Роботы вместо детей в школе

Зачем ходить в школу, когда можно отправить робота?
Всем иногда хочется отправить вместо себя на работу или на учебу своего клона? А самому в это время спокойно отдыхать дома. В Японии уже давно 23 век и там решили эту проблему, но как это повлияет на будущее поколения?
В городе Кумамото в Японии городской совет по образованию представил уникальную инициативу, направленную на предоставление возможности детям и учащимся, прогуливающим занятия, дистанционно управлять роботами, размещенными в классе. Эти роботы - альтер-эго позволяют им моделировать занятия и школьную жизнь, что помогает снизить беспокойство родителей и учителей.
Оснащенные камерами, микрофонами и динамиками, роботы обеспечивают двустороннюю связь между детьми и учителями. Они позволяют учащимся удаленно посещать занятия и использовать роботов в качестве классного руководителя. С помощью планшета, оснащенного роботом, дети могут принимать участие в уроках и свободно перемещаться по школе, а также участвовать в различных школьных мероприятиях.
Эта инициатива городского совета по образованию Кумамото является редким проектом в Японии. Дополнительный бюджет на 2023 финансовый год, включающий расходы в размере 155 миллионов иен, был представлен на собрании Ассоциации. Политика проверки результатов и проблем продлится с 11 месяцев до начала бизнеса и до 24 лет 3 месяцев.
Текущая ситуация показывает, что количество прогуливающих занятия детей и учащихся в городе Кумамото растет. За последние 4 года число прогульщиков в 22 начальных и неполных средних школах удвоилось с 18 до 2760 учащихся. В ответ на эту проблему городской совет по образованию разработал меры, используя информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Онлайн-уроки, проводимые персоналом службы поддержки обучения, доступны для прогульщиков и студентов. Кроме того, был создан "виртуальный класс", где дети и учащиеся могут общаться онлайн.
Использование роботов в школах – это инновационное и эффективное решение, которое помогает детям и учащимся, прогуливающим занятия, продолжать образование и не отставать от своих сверстников. Городской совет по образованию Кумамото делает значительные шаги вперед, внедряя технологии, которые помогают обеспечить качественное образование для всех детей.
А как вы думаете? Важно ли общение с живыми учителями и другими школьниками для развития социальных навыков и эмоционального интеллекта? Смогут ли роботы предоставить такую же степень взаимодействия и эмоциональной поддержки? Или же роботы защитят детей от травли в школе?
Отправить вместо себя робота?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Да уж, с одной стороны хорошо, с другой не могу представить, что будет