Вредные привычки в учебе, которых следует избегать (и что делать вместо них)
Прежде чем готовиться к следующему тесту, попробуйте применить эти более эффективные привычки.
Вы знаете, что вам необходимо избавиться от вредных привычек в учебе. Существует множество отличных способов обучения, но есть и множество плохих методов. Давайте рассмотрим, каких методов обучения следует избегать, а каким отдать предпочтение, чтобы вы смогли запомнить весь материал и успешно сдать следующий тест.

Избегайте этих вредных привычек в учебе
Переписывание: Переписывание - это хорошо, если вы уточняете и уплотняете материал (а для лучшего запоминания следует переписывать свои заметки сразу после занятий), но это не лучшая стратегия запоминания информации, если вы просто переписываете все, что уже написали, снова и снова. Центр обучения письму при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилле предлагает сократить конспекты до такого уровня, чтобы они включали только ключевые понятия. После или вместо этого попробуйте использовать активное запоминание - метод, который требует выуживания информации из кратковременной памяти, чтобы она дольше сохранялась. Вы можете использовать флэш-карты, конспектировать главы и заметки вслух или пройти практический тест - и это будет более полезно, чем простое переписывание.
Ведение линейных записей: Записывать услышанное на лекции очень важно, но еще лучше делать это продуктивно и с пользой. И хотя может показаться, что это не совсем "учеба", помните, что это первый большой шаг к общему запоминанию. Простое записывание ключевых слов и фраз или, что еще хуже, каждого отдельного слова не поможет вам определить основные понятия или установить связи между ними. Вместо этого используйте такие методы ведения записей, как конспектирование или метод Корнелла, чтобы активно слушать и записывать наиболее важную информацию по ходу дела. И не забывайте перечитывать их сразу же после занятий!
Зубрежка: Зубрежка - неизбежная часть обучения в колледже, но это не идеальный способ готовиться каждый раз, когда вам предстоит тест. Более того, ученые и исследователи полагают, что это может привести к обратному результату, в результате чего вы будете хуже запоминать материал на экзамене. Вместо этого следует планировать занятия на несколько дней вперед. Используйте технику распределенной практики, чтобы составить идеальное расписание занятий в зависимости от того, когда будет следующий тест. Это требует большей дисциплины, но поможет Вам запомнить больше материала на более длительный срок, что делает этот метод идеальным как для кумулятивных финалов, так и для обычных контрольных работ.
Не делать перерывов: Не делайте перерывов в учебе, даже если Вы не занимаетесь зубрежкой. Ключевым элементом распределенной практики является разбивка учебных занятий на части. Перерывы в работе повышают продуктивность, поэтому попробуйте использовать метод Pomodoro, чтобы постоянно планировать такие перерывы.
Чрезмерное выделение при изучении: Университет Британской Колумбии предостерегает своих студентов от чрезмерного выделения, и на то есть веские причины: Когда вы делаете все ключевым моментом, вы не запоминаете те части информации, которые действительно являются таковыми. Цветовое кодирование текстов и заметок имеет свои преимущества, но только в том случае, если вы делаете это намеренно и аккуратно. Вместо того чтобы выделять слишком много, попробуйте читать критически, чтобы определить, что именно вы хотите выучить до начала изучения, сузить круг понятий, которые вам необходимо найти и запомнить.
Так же планирую написать статьи на тему "Вредные привычки" и Профилактика вредных привычек". Вообще много интересных мне тем, от Вредные привычки человека до Полезные и вредные привычки.
Интересная статья
Надо вообще по возможности работать со вредными привычками во всех сферах своей жизни