Aleksei Vasilievich K.
Aleksei V.K. Подписчиков: 1334
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.7к

Легендарный Нестеров.

15 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,79 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Петр Нестеров - легенда авиации, первый в мире пилот, который выполнил «мертвую петлю». Он родился в 1887 году в городе Нижнем Новгороде, в семье генерала.

00:20

После окончания школы Петр поступил в Кадетский корпус, где получил высшее образование. В 1910 году он был призван на военную службу и отправлен на фронт в качестве летчика.

Вскоре Петр Нестеров стал известен во всем мире благодаря своим смелым и опасным экспериментам на самолете. В 1913 году он впервые выполнил «мертвую петлю» - трюк, заключающийся в том, чтобы перевернуть самолет на спину и затем вернуть его на прежнее положение.

Этот трюк был крайне опасным и многие летчики погибали, пытаясь его выполнить. Но Петр Нестеров был уверен в своих силах и смог успешно выполнить этот трюк, став первым в мире летчиком, который смог его выполнить.

После этого Петр Нестеров продолжал работать на фронте и совершать смелые вылеты на самолете. Он был награжден многими орденами и медалями за свою храбрость и мужество.

Однажды, во время боевых действий, Петр Нестеров был сбит вражеским самолетом и погиб. Ему было всего 28 лет.

00:39

Несмотря на то, что Петр Нестеров прожил недолгую жизнь, он оставил после себя незабываемый след в истории авиации. Его имя стало символом смелости и мужества, а «мертвая петля» - одним из самых опасных и красивых трюков в мире авиации.

Интересный факт: В честь Петра Нестерова была названа одна из улиц в Москве - Нестеровский переулок.

Анекдот: Однажды Петр Нестеров сказал своему другу: «Я хочу выполнять трюки на самолете, которые никто не делал раньше». На что его друг ответил: «Тогда лучше не летай на самолете, а попробуй перевернуть свой дом».

Слава и память: Петр Нестеров стал настоящим героем своего времени и остается легендой до сих пор. Его имя увековечено в истории авиации, а его подвиги никогда не будут забыты.

4 комментария
Понравилась публикация?
15 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
09.09.2023, 22:34
Санкт-Петербург

Хотелось бы немного дополнить публикацию : Нестеров выполнил мёртвую петлю ровно 110 лет тому назад, а именно 9 сентября 1913 года . Он настолько был уверен в успешном исходе , что даже не стал пристёгиваться . А это было уж слишком самоуверенно . Ибо висеть в верхней точке вниз головой не очень-то приятно .

Помню ещё в аэроклубе будучи курсантами на с-те По-2 выпендривались друг перед другом , кто сколько петель сделает подряд. Что интересно , его триумф не только не признали, но даже чуть было не посадили под арест «за риск казенным имуществом». А летчикам запретили повторять эту фигуру. Пётр Николаевич прославился не только этим : первым из лётчиков доказал возможность выполнять на самолёте глубокие виражи . До этого лётчики разворачивались только " блинчиком". Первым из российских лётчиков применил бомбардировку

вражеских позиций артиллерийскими гранатами . И ещё много чего можно вспомнить . И наконец , примерно через год после " мёртвой петли " 8 сентября 1914 года Нестеров совершил первый в истории авиации воздушный таран , вылетев на перехват австрийского биплана "Альбатрос".

"Акт расследования по обстоятельствам героической кончины начальника 11-го корпусного авиационного отряда штабс-капитана Нестерова", составленный после боя специальной комиссией военного ведомства гласил:

"Решение таранить и сбивать неприятельские воздушные машины у штабс-капитана Нестерова зародилось уже давно. Так, в городе Дубно числа 5 - 6 августа им был приспособлен нож к задней конечности фюзеляжа, которым он предлагал разрезать оболочку неприятельского дирижабля. Во время пребывания в Злочеве он решил приспособить к хвосту аппарата длинный трос с грузом, которым надеялся опутать винт неприятельского аппарата, пролетая перед носом такового...

Из всего вышеизложенного надлежит вывести заключение, что штабс-капитан Нестеров сознательно, презрев личную опасность, преднамеренно поднялся, настиг и ударил неприятельский аэроплан собственной машиной, что от силы столкновения собственный аппарат штабс-капитана Нестерова настолько пострадал, что штабс-капитан Нестеров спуститься на нем не мог, был выброшен из аппарата при одном из резких движений последнего и погиб, разбившись о землю".

Похороны отважного русского сокола прошли в Киеве на Лукьяновском кладбище. Посмертно Нестеров был удостоен высшей воинской награды России - ордена Святого Георгия IV степени. На месте гибели летчика уже в 1914 г. был сооружен монумент, который со временем вырос в целый мемориал.

+1 / 0
картой
Ответить

Спасибо , очень интересно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ого

+1 / 0
картой
Ответить

Вот такие у нас герои

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы