«Шринкфляция» в России
В связи с кризисом потребительские привычки россиян меняются, заставляя их приобретать товары в меньших или больших количествах с целью уменьшить или увеличить объемы своего потребления. Компании активно участвуют в «сжатии», продавая продукты с уменьшенным содержанием в упаковке того же размера, что позволяет им продавать по более высоким ценам. Эта проблема известна всему населению мира, но ее можно легко решить с помощью административных мер, несмотря на широкую осведомленность.
Раньше клиенты обычно приобретали упаковки среднего размера, но теперь они предпочитают очень маленькие или очень большие упаковки.
Согласно исследованию маркетингового агентства NielsenIQ, которое цитирует "Ъ", выводы маркетингового агентства свидетельствуют о том, что стремление сократить расходы заставляет людей переходить к экстремальным затратам.
По данным исследования, потребительский спрос на колбасы весом до 100 граммов за последний год значительно вырос. Продажи аналогичных пакетов выросли на 53%, что отражает рост бизнеса на 53%. При росте продаж на 13% по сравнению с обычным на том же рисунке показаны продажи колбас весом от 200 до 300 грамм, а вес продукта - от 200 до 300 граммов.
Потребление бутылок для воды объемом более 1 литра увеличилось на 40% по сравнению с продажами традиционных бутылок, при этом граждане также начали покупать товары.
Согласно статье, причина, по которой существует тенденция отсутствия необходимости взимать слишком большую плату за объем, заключается в том, что, когда вы можете изменить стоимость товара за килограмм или за литр, вы можете получить прибыль.
Потребительские предпочтения связаны с необходимостью экономить деньги, что оказывает существенное влияние на потребительские предпочтения. Исследование ФОМ, опубликованное на этой неделе, выявило широкомасштабное изменение стоимости основных продуктов питания, что привело к росту потребительских цен. Опрос показал, что 40 процентов людей заметили рост цен на молочные продукты, мясо и птицу. 15% респондентов сообщили о росте цен на моющие средства, а 14% сообщили о росте цен на средства личной гигиены.
В Башкирии произошел самый значительный рост цен на капусту в истории: стоимость одного килограмма выросла вдвое и достигла почти 40 рублей (самый дорогой регион для капусты), а цена за килограмм на человека выросла вдвое.
Импорт продуктов питания в Россию ограничен отечественными продуктами, поскольку импорт также является причиной роста цен и инфляции. Введение СВО и введение санкций вызвало резкое удорожание их стоимости.
Предприниматели используют различные маркетинговые методы для снижения расходов, в результате чего они внедряют и внедряют различные маркетинговые методы.
Те, кто испытывает большее и более серьезное сокращение расходов, находятся в центре внимания экономического термина «shrinkflation», который происходит от английского термина «сокращать», родственного термину американскому термину «сокращать», который возник в США. . Этот метод не является новой концепцией; его активно используют как в странах ЕС, так и в США. Недавний опрос NBC показал, что 64% американцев обеспокоены перспективой «шринкфляции».
Из 82% потребителей, столкнувшихся с мошенническим поведением, 49% сообщили, что покупали у другого производителя, 48% предпочли купить менее известный бренд, а 33% предпочли покупать оптом вместо покупки в небольших упаковках.
Генеральный директор Олег Бериев заявил "Финаму. Ру", что, по данным его брендингового агентства Mildberry, "ухудшение потребительского опыта, например, никогда не влияет ни на бренд, ни на бизнес". Кофе – это модель для эксперта, о чем свидетельствует пример. Потребители могут испытывать разочарование по поводу первого шага, но у них могут возникнуть сомнения, поскольку альтернативы гораздо более неблагоприятны.
Аналогичная ситуация происходит и в странах-членах ЕС. В феврале в странах ЕС был проведен опрос, и 80% респондентов заявили, что компании часто уменьшают содержимое продукта в упаковках, чтобы обмануть покупателей.
Согласно опросу, проведенному банком, опрос Barclays, проведенный в июле, показал, что 81% британских потребителей беспокоятся о покупке мелких товаров по первоначальным ценам. Следствием такой ситуации является то, что 29% менее склонны покупать предпочитаемый ими товар ради удовольствия, а 18% начинают покупать товары, размеры которых не изменились. Британцы чаще покупали шоколад, чипсы, печенье и закуски.
Потребители рискуют «снизить инфляцию» — проблему, которая даже обсуждалась в парламенте ЕС в июне 2022 года, поскольку она представляет собой серьезную угрозу доверию потребителей.
Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства «Депо», прокомментировал ситуацию «Финам. Ру» тем, что товары на полках всегда пытаются обмануть покупателей. Используя вводящую в заблуждение упаковку, непревзойденный контент, некачественные комплектующие, заменители, подражание лидеру категории и другие обманные приемы, продавцам традиционно удавалось снижать затраты, не прибегая к непопулярному повышению отпускных цен. Идея о том, что вы не собираетесь ничего продавать, обычно ассоциируется с ложью.
Андреев утверждает, что шринфляция — это однозначная процедура, регулируемая законом. «Это законный маркетинг». Производитель следит за тем, чтобы покупатель не знал, что в упаковке находится не литр и не килограмм, а минимальное количество. Несмотря на то, что опытный дизайнер упаковки может скрыть это уведомление от широкой публики, доказательств в поддержку этого утверждения нет, но все правила все равно соблюдаются. Даже если вам придется воспользоваться лупой, ответ один: «внимательно читайте упаковку». Широкую публику не раздражают любимые бренды, которые вдруг начали заполнять свои полки пивом и недостаточным количеством гречки.

Замечали ли Вы данную тенденцию в магазинах вашего города?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: