Светлана
Светлана Подписчиков: 6008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к

Рассчитывали поднять бучу в России? А разбудили историческую память. Не забудем, не простим!

803 дочитывания
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,06 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.09.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Рассчитывали поднять бучу в России? А разбудили историческую память. Не забудем, не простим!

Я думала, что меня уже ничего не удивит в поведении Евросоюза по отношению к нам, россиянам.

Ан нет! Удивили так удивили!

Рассчитывали поднять бучу в России? А разбудили историческую память. Не забудем, не простим!


Евросоюз продолжает изощряться в придумывании новых санкций для россиян

Сначала стали конфисковывать на границе Германии личные авто, потом пошли дальше: стали забирать на границе с Евросоюзом гаджеты, ноутбуки, фотокамеры, изделия из меха и кожи, драгоценные и полудрагоценные камни, косметику, зубные пасты, шампуни и наконец опустились до самого главного – конфискации туалетной бумаги.

Теперь я уже даже представить не могу, до чего может дойти их больное европейское воображение. Может, до трусов раздевать нас станут? Хотя, скорее всего, пойдут дальше.

Во времена ВОВ немцы тоже заставляли своих пленников раздеваться, нередко донага

С какими же пленниками так поступали фашисты? А главное – для чего они это делали?

История говорит, что захватчики приказывали пленникам раздеться для того, чтобы поиздеваться над ними, и чаще всего перед смертью. Так, красноармейцев заставляли снимать перед расстрелом одежду и складывать ее в кучи, после чего эта одежда не уничтожалась, а вывозилась на автомобилях.

Раздеваться перед смертью принуждали и узников концлагерей, которых потом умерщвляли в газовых камерах, убеждая их, что это просто будет душ.

Рассчитывали поднять бучу в России? А разбудили историческую память. Не забудем, не простим!

Так, после освобождения Освенцима на его складах было обнаружено 348 820 комплектов мужской одежды и 836 000 – женской, 5525 пар женской обуви и соответственно около 38 000 пар мужской.

Рассчитывали поднять бучу в России? А разбудили историческую память. Не забудем, не простим!

А на текстильную фабрику Шефлеров было доставлено два вагона с волосами заключенных Освенцима. Из волос людей фашисты делали войлок и шили форму для немецких солдат. В Бухенвальде набивали волосами матрасы.

Рассчитывали поднять бучу в России? А разбудили историческую память. Не забудем, не простим!

Рассчитывали поднять бучу в России? А разбудили историческую память. Не забудем, не простим!

В хозяйстве всё пригодится.

Рассчитывали поднять бучу в России? А разбудили историческую память. Не забудем, не простим!

Рассчитывали поднять бучу в России? А разбудили историческую память. Не забудем, не простим!

А ещё стало известно из Нюрнбергского процесса, что после расправы немцы собирали всю одежду убитых и торговали ею в своих магазинах.

Подытожу

Некоторые наши депутаты посмеялись над очередными унизительными русофобскими санкциями. А мне кажется, что это уже не смешно.

Что происходит сегодня, спустя почти восемьдесят лет? Гитлер правит миром? Русофобия зашкаливает? Или они просто хотят в очередной раз унизить и поиздеваться над нами? Или они таким образом хотят разбудить у нас в стране недовольство и поднять бучу?

Рассчитывали "разбудить бучу", а разбудили историческую память. Мы ещё не забыли, как педантичные немцы раздевали узников концлагерей во времена ВОВ. Ботиночек к ботиночку, колечко к колечку, волосок к волоску. Мы ещё не забыли, как варили мыло из наших предков и шили аксессуары из их кожи. Мы не забыли, не забудем и никогда не простим!

Не забудем, не простим?

Проголосовали: 242

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

220 комментариев
Понравилась публикация?
131 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84.9к
11.09.2023, 17:16
Великий Новгород

Какие твари интересно дизлайки ставили:)) Вас тоже вышесказанное касается!!!

+9 / -7
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 17:19
Армянск

Иванов Михаил ПетровичПишет 11.09.2023 в 17:16
Какие твари интересно дизлайки ставили

огласить весь список? Ясное дело неонацисты и свидомые ставили

+4 / -9
Ответить
11.09.2023, 19:28
Великий Новгород

Я ставила

К сожалению объяснить почему, не могу в силу зверствующей цензуры

+15 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 19:29
Армянск

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 11.09.2023 в 19:28
Я ставила

К сожалению объяснить почему, не могу в силу зверствующей цензуры

глядя на то что здесь пишут, цензуры здесь нет от слова совсем

+7 / -6
Ответить
12.09.2023, 14:26
Великий Новгород

Мой акк уже тут забанили и пригрозили тюремным сроком. Это раз.

К тому же бдит Цитадель (софт NetBeholder). Нельзя забыть и про Окулус.

Мало ли что будет через неделю-месяц-год... Чтобы не выволокли на свет потом "подколотый подшитый материал"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 12.09.2023 в 14:26
пригрозили тюремным сроком.

Такие тв... как вы приблизят войну в России. Это на вашей совести!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2023, 08:37
Великий Новгород

Не я начала, но если возьмут за горло, буду драться, хоть зубами грызть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 11.09.2023 в 19:28
К сожалению объяснить почему, не могу в силу зверствующей цензуры

Объяснять не стоит, бесполезно, понять смогут друг друга только "братья по разуму", антиподам друг друга никогда не понять и не принять. Я тоже поставила диз.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
12.09.2023, 12:50
Армянск

Эвелина Д.Пишет 12.09.2023 в 12:47
Объяснять не стоит, бесполезно, понять смогут друг друга только "братья по разуму", антиподам друг друга никогда не понять и не принять. Я тоже поставила диз.

теперь понятно "братья по разуму", нет слов

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
12.09.2023, 12:52
Армянск

Эвелина, а вы юрист, что поставили дизлайк комментарию юриста о записи при исполнении?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 12.09.2023 в 12:47
Объяснять не стоит, бесполезно, понять смогут друг друга только "братья по разуму",

О,мля ! Собрались "братья" по разуму. Ушлёпки подпиндосные.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.09.2023 в 12:50
теперь понятно "братья по разуму", нет слов

Эвелина ,Юля,Виолетта,Ирка с Долгопрудного -братья оказывается. Это многое объясняет, а Васльев,Вова из Москвы и Шурик из Тулы похоже сёстры.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2023, 17:16
Великий Новгород

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обьяснять не обязательно, а вот написать свою точку зрения не помешало бы, чтоб знать от чего у человека такое неприятие по этому вопросу. Ведь разные точки зрения иногда рождают компромисс, если они не радикальны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 12.09.2023 в 12:47
друг друга только "братья по разуму"

Еще одна д...!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 14.09.2023 в 16:45
Ушлёпки подпиндосные.

Твари!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2023, 09:50
Великий Новгород

Разгул цензуры... Потом как стукнут папкой с подколотым-подшитым материалом

Задним числом в России можно осуждать и сажать. А скоро и стрелять начнут

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 11.09.2023 в 19:28
Я ставила

К сожалению объяснить почему, не могу в силу зверствующей цензуры

Ничего не надо объяснять, ЮЕ Григорьева.Кому интересно такое, дерьмо,как вы.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 11.09.2023 в 19:28
Я ставила

Ну, так пошла фон из страны! Понравилось что творилось во время ВОВ или то, что вытворяют в Евросоюзе? Или ты не русская, мать твою? И объяснения нужны от такой б...

+4 / -4
Ответить
18.09.2023, 08:38
Великий Новгород

Бэла МихайловнаПишет 16.09.2023 в 10:29
так пошла фон из страны!

Когда могла – не выпустили.

А сейчас от россиян шарахаются, как от прокаженных

Да, мне нравится, как в Евросоюзе! И такого, как в России, там не вытворяетсятся уже давно

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2023, 10:21
Великий Новгород

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 18.09.2023 в 08:38
мне нравится, как в Евросоюзе! И такого, как в России, там не вытворяетсятся уже давно

Более того, добавлю: да😭😭😭я предпочту жить в колонии США (или Британии), нежели в свободной и независимой "Северной Корее" (хотя даже нет, Гвинее, скорее, или Конго)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

"Ясное дело неонацисты и свидомые ставили" -

Не. Неонацистка написала всю эту гovноисторию, рассчитанную на безмозглый свидомо-утинский электорат.

раскрыть ветку (0)

Вопрос: а отнимают при въезде или при выезде из Германии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Недавно мы с супругой побывали на приёме у начальника МВД г. Сарапул. Ему не понравилось, что мы хотели произвести запись разговора с ним. Кончилось тем, что я оказался в машине скорой помощи, жену подвергли личному досмотру, заставляли раздеваться перед камерой (она отказалась и не стала раздеваться), отобрали телефоны без постановления, без решения суда... Вернули только через десять дней.

Ничего не напоминает? Нет исторических аналогий?

+39 / -1
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 13:32
Армянск

Семибратов Николай НиколаевичПишет 11.09.2023 в 13:22
Вернули только через десять дней.

Ничего не напоминает? Нет исторических аналогий?

Не утрируйте. Не надо нарушать законы РФ. Я конечно не юрист, но насколько я знаю по законам РФ нельзя ни снимать, ни записывать без согласия человека

+4 / -24
Ответить

СветланаПишет 11.09.2023 в 13:32
Не надо нарушать законы РФ.

Конкретно что мы нарушили? Тем более съёмка не велась, запись не производилась....

Но вы тут же обвинили меня в том, чего я не делал...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.09.2023 в 13:32
Я конечно не юрист, но насколько я знаю по законам РФ нельзя ни снимать, ни записывать без согласия человека

По законам рф, как раз не нужно даже разрешения спрашивать на аудиозапись при посещении должностного лица... То же самое в судах. Разрешение нужно только на видеосъёмку....

+22 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 15:43
Армянск

Семибратов Николай НиколаевичПишет 11.09.2023 в 13:52
По законам рф, как раз не нужно даже разрешения спрашивать на аудиозапись при посещении должностного лица... То же самое в судах. Разрешение нужно только на видеосъёмку....

возможно должностное лицо должностному лицу рознь? Не знаю пусть меня юристы поправят. А что касается нашей доблестной полиции, то о них я знаю не понаслышке. Там есть над чем работать

+5 / -5
Ответить

СветланаПишет 11.09.2023 в 15:43
возможно должностное лицо должностному лицу рознь?

Как это? То есть, есть хорошее должностное лицо и есть плохое? А должностные обязанности у них одинаковые или разные?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 16:46
Армянск

Семибратов Николай НиколаевичПишет 11.09.2023 в 16:43
Как это? То есть, есть хорошее должностное лицо и есть плохое? А должностные обязанности у них одинаковые или разные?

нет я имело ввиду данную ситуацию при исполнении

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.09.2023 в 16:46
нет я имело ввиду данную ситуацию при исполнении

Если должностное лицо не разрешает вести аудиозапись, оно автоматом лишает человека защиты. В этом случае должно присутствовать при разговоре третье лицо --- защитник интересов. Ну, или пара-тройка сопровождающих, как свидетели...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
12.09.2023, 12:54
Армянск

Семибратов Николай НиколаевичПишет 12.09.2023 в 12:32
В этом случае должно присутствовать при разговоре третье лицо --- защитник интересов. Ну, или пара-тройка сопровождающих, как свидетели...

ну так для этого и существуют адвокаты

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нет, вы не имеете право вести запись разговора с сотрудником правоохранительных органов. Скажите спасибо, что вас за это не посадили. В любой другой стране дали бы 10-15 лет за это.

+4 / -9
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
12.09.2023, 12:00
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 12.09.2023 в 11:58
Нет, вы не имеете право вести запись разговора с сотрудником правоохранительных органов. Скажите спасибо, что вас за это не посадили. В любой другой стране дали бы 10-15 лет за это.

ну вот хоть один юрист на юридическом сайте есть, спасибо за комет

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Нет, вы не имеете право вести запись разговора с сотрудником правоохранительных органов." -

Какой закон это запрещает?

"В любой другой стране дали бы 10-15 лет за это." -

Вот прямо в любой-любой? И в США? Сможешь назвать статью и закон США, по которому "дают 10-15 лет за это"?

Ты точно юрист?

раскрыть ветку (0)

"Юрист", ссылку на правоустанавливающий документ, пожалуйста! Если Я ПРИШЕЛ К ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПО ЛИЧНОМУ ВОПРОСУ, КОТОРЫЙ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО МЕНЯ (МОИХ РОДСТВЕННИКОВ) Я ИМЕЮ ПРАВО ЗАПИСАТЬ РАЗГОВОР! Какой документ ЭТО ЗАПРЕЩАЕТ?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Неприкосновенность личной жизни - это одно, а действия должностного лица - это совсем другое.

+9 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 15:45
Армянск

Евгений МихайловичПишет 11.09.2023 в 15:03
Неприкосновенность личной жизни - это одно, а действия должностного лица - это совсем другое.

не знаю, возможно вы правы. Пусть в этом вопросе разбираются юристы и адвокаты

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 11.09.2023 в 13:22
на приёме у начальника МВД г. Сарапул

А что за разговор был с этим ублюдком?

+1 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 16.09.2023 в 10:37
А что за разговор был с этим ублюдком?

Были заявления в адрес МВД на неправомерные удержания банком. У дочери супруги была задолженность, она её погасила 2 года назад. Но тут вдруг оказывается, что погашенная задолженность по кредиту оказалась у коллекторов. Те подали в суд и суд снова открыл исполнительное производство...

Супруга просто перевела на карту дочери (помочь надо было, с возвратом) определённую сумму. И банк половину этой суммы украл... И тогда только узнали об ИП... Деньги до сих пор не вернули.

Так вот, было написано заявление в мвд о неправомерных действиях банка. Проведено расследование... И оказывается, по мнению следствия, банк полностью прав!!!! Законно, так сказать, грабит!!!!

Хотели прояснить этот вопрос, а закончилось описанным выше...

0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.09.2023 в 15:39
Хотели прояснить этот вопрос, а закончилось описанным выше...

Ваш путь в прокуратуру с 2-мя заявлениями: на банк, на чиновника МВД

0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 17.09.2023 в 08:05
Ваш путь в прокуратуру с 2-мя заявлениями: на банк, на чиновника МВД

Пройденный этап... Отписки недееспособных...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Отбирать зубную пасту и шампунь... Моя семья поле убийства деда бедствовала 30 лет. Город полностью разбомбили, бабушка в 27 лет с двумя детьми 3 месяца и 10 лет осталась без мужа на улице. Буквально так. Потом много лет у них не было своего жилья ни поддержки ни помощи. Жили по подвалам как в Донецке. Верхние этажи домов были разрушены полностью и жить было не где. Сохранились только подвалы и полу-подвалы они были сырые, темные без электричества и не отапливались. Там жили женщины с детьми после освобождения города. Завалы от бомбежек разбирали вручную еще много лет после войны. Женщины разбирали камни, полуголодные, ободранные в обносках. Вещи перешивали и перелицовывали когда пальто выгорит его перешивали на другую сторону изнаночную и носили еще 10 лет. Дети голодали и болели. Многие и не выжили и после войны умерли от голода и болезней. Вот это нужно забыть? У кого с башкой вообще не всё в порядке? Даже если у меня уже нету ненависти, забыть это все просто не возможно.

+26 / -1
картой
Ответить
DELETE

"Вот это нужно забыть? У кого с башкой вообще не всё в порядке?" -

Российская власть вот это забыла. У неё с башкой вообще не всё в порядке.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.09.2023, 13:08
Санкт-Петербург

Тут важно, чтобы молодёжь знала... А то у многих пока вкусное пиво перевешивает историческую память нашего народа...

+19 / -3
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 13:12
Армянск

ИнгаПишет 11.09.2023 в 13:08
Тут важно, чтобы молодёжь знала... А то у многих пока вкусное пиво перевешивает историческую память нашего народа...

не у всех же, многие на передовой в окопах

+3 / -4
Ответить
11.09.2023, 13:13
Санкт-Петербург

Да, к счастью, не у всех...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"не у всех же, многие на передовой в окопах" -

У этих, как раз, исторической памяти вообще нет. Иначе бы помнили историю одного персонажа с усиками, который сначала пошёл защищать "свой народ" в Чехию, а потом на восток, обезопасить себя от угрозы большевизма.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.09.2023, 13:29
Петрозаводск

ИнгаПишет 11.09.2023 в 13:08
Тут важно, чтобы молодёжь знала...

Старым пердунам из правительства, тоже не стоит забывать убийство посла и приземление навсегда самолёта ,который залетел на 13 сек в небо Турции.

+9 / -3
Ответить
11.09.2023, 13:53
Санкт-Петербург

ВадимПишет 11.09.2023 в 13:29
не стоит забывать убийство посла

В политических отношениях государств, отрегулированных кучей договоров, приходится взвешивать конкретные обстоятельства... Думаю, в целом, наши неплохо "гасят" Турцию... Есть рычаги. Иметь "янычаров"в кач-ве открытого врага не лучшее решение...

+6 / -3
Ответить
11.09.2023, 16:56
Петрозаводск

ИнгаПишет 11.09.2023 в 13:53
Думаю, в целом, наши неплохо "гасят" Турцию...

Есть факты или только домыслы?

+7 / -1
Ответить
11.09.2023, 17:04
Санкт-Петербург

... Очевидно, что сбитый самолет стал уроком для Турции, поскольку очертил ей красные линии в отношениях с Москвой. Ведь урон от этой трагедии для турецких интересов в России сложно переоценить», – говорит Владимир Аватков. «Турция смогла наглядно оценить трудности, потери для турецкого бизнеса в РФ и экспорта, а также для туристического сектора», – поясняет Яшар Ниязбаев.

Однако, как верно отмечает Владимир Аватков, главный урон был нанесен все-таки не турецкой экономике, а «культурно-гуманитарному фактору присутствия Турции в России». По сути, ФСБ провела на территории РФ масштабную операцию, вычистив страну от «нежелательных» турецких образовательных организаций, ориентировавшихся на духовных лидеров турок и их общественных структур. Многолетняя работа Анкары в области «мягкой силы» на территории России канула в Лету – и без особого сопротивления со стороны Эрдогана, без истерик о «невинно изгнанных турецких учителях». Собственно, эта зачистка (которая спасла тысячи умов от навязывания им турецких радикальных взглядов) и стала своего рода компенсацией за убитого летчика.

Полный текст:

vz.ru

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 17:09
Армянск

ИнгаПишет 11.09.2023 в 17:04
Собственно, эта зачистка (которая спасла тысячи умов от навязывания им турецких радикальных взглядов) и стала своего рода компенсацией за убитого летчика.

интересное мнение

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 16:57
Армянск

ИнгаПишет 11.09.2023 в 13:53
Думаю, в целом, наши неплохо "гасят" Турцию..

что значит гасят?

+2 / -1
Ответить
11.09.2023, 17:16
Санкт-Петербург

Значит, предпринимает такие шаги, после которых турецкий лидер приносит официальные извинения. Вы ж тоже понимайте, военный лётчик в Сирии - это не гражданские в России.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
12.09.2023, 09:01
Армянск

ИнгаПишет 11.09.2023 в 17:16
Значит, предпринимает такие шаги, после которых турецкий лидер приносит официальные извинения. Вы ж тоже понимайте, военный лётчик в Сирии - это не гражданские в России.

Эрдоган приносит извинения? Когда?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
12.09.2023, 11:56
Армянск

ИнгаПишет 11.09.2023 в 13:53
Есть рычаги. Иметь "янычаров"в кач-ве открытого врага не лучшее решение...

они нам вообще не нужны, их и так хватает

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 12.09.2023 в 11:56
они нам вообще не нужны, их и так хватает

Со слов экономистов они нам очень нужны - Турция один из путей, по которым к нам идёт "серый" импорт в условиях санкций, без которого мы не сможем обойтись и не только мы, а любая страна, ибо глобализация экономики на дворе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 16:38
Армянск

ВадимПишет 11.09.2023 в 13:29
Старым пердунам из правительства, тоже не стоит забывать убийство посла и приземление навсегда самолёта ,который залетел на 13 сек в небо Турции.

к чему это вы напомнили?

+1 / -2
Ответить
11.09.2023, 17:00
Петрозаводск

СветланаПишет 11.09.2023 в 16:38
к чему это вы напомнили?

Как к чему? Низабудим,нипростим! Правда родственники предатели сейчас в Турции на отдыхе находятся.(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

+5 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
12.09.2023, 09:02
Армянск

ВадимПишет 11.09.2023 в 17:00
Как к чему? Низабудим,нипростим! Правда родственники предатели сейчас в Турции на отдыхе находятся.

в турции все отдыхают

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2023, 12:17
Петрозаводск

СветланаПишет 12.09.2023 в 09:02
в турции все отдыхают

У 70% россиян нет и не было загранпаспорта.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.09.2023, 17:06
Санкт-Петербург

В правительстве почти нет таких...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
12.09.2023, 09:07
Армянск

ВадимПишет 11.09.2023 в 13:29
Никому не желаю, однако, "пока петух не клюнет"....далее по тексту...

никто и не забывает

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.09.2023, 13:38
Санкт-Петербург

Я, я...вкусное неметцкое пивво)))

+2 / 0
Ответить
14.09.2023, 18:07
Санкт-Петербург

АлександрПишет 14.09.2023 в 13:38
Я, я...

вы, вы...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Запад злит, что Россия никак не отвечает на подобные выпады с запретом ввоза одежды в ЕС, а значит, что мы делаем все правильно. Это даже полезно для оздоровления нашей страны, нечего ездить в Европу во время таких событий.

+8 / -3
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 13:13
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.09.2023 в 13:09
Это даже полезно для оздоровления нашей страны, нечего ездить в Европу во время таких событий.

точно, сейчас там делать нечего, да и не безопасно там сейчас русскому человеку

+5 / -3
Ответить
DELETE

Какой лютый бред. В сферах расовой, национальной дискриминации гос-ва Евросоюза самые терпимые по всем параметрам. Вы лучше в дружественный Иран или Сев. Корею слетайте. Попробуйте чихнуть на портрет Ким Ир Сена или заявить что человек не должен соотносить свою жизнь с "Шариатом". Многое узнаете.

Или вот ещё The Guardian: в Судане 20-летнюю женщину казнят через побивание камнями - lenta.ru

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 15:59
Армянск

ЕгорПишет 11.09.2023 в 13:37
Или вот ещё The Guardian: в Судане 20-летнюю женщину казнят через побивание камнями

на дворе 21 век

+1 / -1
Ответить
DELETE

О том-то и речь.

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
11.09.2023, 16:47
Армянск

ЕгорПишет 11.09.2023 в 16:00
О том-то и речь.

а вы казни приводите тут

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже как-то страшно, что вы не понимаете о чём речь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Причем тут портрет и расовая дискриминация? На Западе дискриминация достигает пиковых значений, даже в фильмах и мультфильмах белых людей заменяют на черных. Что это как не расизм по отношению к белым? Поэтому их и злят белые русские с традиционными ценностями.

+5 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
12.09.2023, 12:03
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 12.09.2023 в 12:00
Что это как не расизм по отношению к белым?

точно подмечено - расизм по отношению у русским

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2023, 18:01
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 12.09.2023 в 12:00
Что это как не расизм по отношению к белым?

Напомню, что наглосаксы как раз-таки БЕЛЫМИ считают исключительно себя.. Мы для них - славяне, SLAVES.. Рабы, сиречь....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (220)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы