Ольга
Ольга Подписчиков: 21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3

Можно ли остаться не единственным виновным в аварии на регулируемом перекрёстке?

174 дочитывания
40 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,32 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.09.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте. История такая.

Муж собирался поворачивать налево, выехал на перекрёсток на зелёный сигнал светофора, пропустил встречные машины. Перед ним стоял большой автомобиль, тоже поворачивающий налево, но при этом загораживающий обзор. Убедившись, что встречного транспорта больше нет, муж медленно начал поворот налево, но со встречки на него вылетела женщина на "рено". Удар был такой сильный, что машину помяло, несколько метров протащило, развернуло и впечатало в забор (от тормозов даже толка не было).

Женщина на "рено" утверждает, что ехала на зелёный, и что мой муж выскочил ниоткуда.

Предполагаем, что эта женщина не пыталась притормозить или маневрировать для предотвращения ДТП (или хотя бы для нанесения наименьшего ущерба), а тормозила чисто об нашу машину. В пункте 10.1 ПДД сказано, что, помимо скоростного режима, необходимо учитывать дорожную обстановку, препятствия и т.п, которые она не учла и усугубила ДТП.

Муж виноват, нарушив пункт 13.4 ПДД, но возможно ли в такой ситуации также обвинить женщину в нарушении пункта 10.1 и остаться не единственным виноватым?

40 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 40
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте. Женщина, выехавшая на перекрёсток, имела перед Вами преимущество в движении. Она двигалась прямо, без изменения направления движения, а Вы - совершали манёвр поворота налево, и при этом не убедились в безопасности Вашего манёвра для других участников дорожного движения. Скорость движения автомобиля под управлением женщины не имеет никакого значения. Вы нарушили правила маневрирования, а не она. У неё нет нарушений ПДД которые были бы причиной столкновения автомобилей. Именно Ваше нарушение ПДД находится в прямой причинно-следственной связи с произошедшим столкновением. Попытка переложить ответственность за произошедшее столкновение на другого водителя - женщину ни к чему не приведёт. Ваша вина бесспорна, в действиях женщины - водителя нет признаков нарушения Правил дорожного движения.

+6 / 0
картой
Ответить
13.09.2023, 21:02
Нижний Новгород

если рено ехало на красный (есть видео?) то виновато оно. Иначе ... увы...

И виноватый только один - обоюдок не может быть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Муж-то виноват однозначно, а признАют ли женщину виновной -- вопрос. По-моему в ПДД есть требование о необходимости дать возможность уехать с перекрёстка всем автомобилям, въехавшим на наго по зелёному сигналу светофора и не завершившим манёвр.

+3 / 0
картой
Ответить
Психолог-педагог Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3
14.09.2023, 18:06
Тамбов

Да, в случае, если он завершает манёвр на красный.. А она ехала на зелёный, как утверждает. Но надеюсь, на жёлтый

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 14.09.2023 в 18:06
Да, в случае, если он завершает манёвр на красный.. А она ехала на зелёный, как утверждает. Но надеюсь, на жёлтый
Завершить манёвр на красный точно можно и нужно: водитель обязан как можно скорей покинуть перекрёсток, а те, кто едут на зелёный, обязаны дать уехать с перекрёстка тем, кто не успел уехать -- потому им не следует врываться на перекрёсток на зелёный. Особенно если нет полной видимости всего перекрёстка. №№ статей ПДД не помню.

+2 / 0
Ответить
Психолог-педагог Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3
14.09.2023, 19:24
Тамбов

Хмм, не видела такое в ПДД. Надо поискать

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 14.09.2023 в 19:24
Хмм, не видела такое в ПДД. Надо поискать
Тоже почти не читал их, помню из экзаменационных билетов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог-педагог Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3
15.09.2023, 14:46
Тамбов

Я сама в процессе сдачи на права (осталось вождение сдать) и знаю ПДД. Такого в билетах точно не было. Изучила вопрос, такого не нашла..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.09.2023 в 14:46
Такого в билетах точно не было. Изучила вопрос, такого не нашла..
Долго собираюсь повторить все билеты (800 вопросов). Это дня на 2-3. Возможно, Ваше недоумение станет для меня последним толчком:) -- тогда и укажу №№ билета, вопроса.

Всё: открыл вкладку -- осталось нАчать:).

Кстати, рекомендую https://pddnew.ru . Очень удобный для изучения-повторения ресурс. Особенно удобна возможность "Избранное".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог-педагог Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3
25.09.2023, 16:08
Тамбов

Решаю билеты через приложение, там тоже есть вкладка Избранное, а также вкладка с ошибками, к которым можно вернуться)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.09.2023 в 16:08
Решаю билеты через приложение, там тоже есть вкладка Избранное, а также вкладка с ошибками, к которым можно вернуться)
Замечательно. Я уже вспомнил ответы на свои 83 избранных вопроса -- обсуждаемого нами вопроса о проезде перекрёстка среди них не оказалось. Осталось решить "Марафон" (все 800 вопросов), но на это потребуется много времени.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.09.2023 в 14:46
Такого в билетах точно не было. Изучила вопрос, такого не нашла..
Только что отыскал тот вопрос в упражнении «Проезд перекрёстков» на ранее указанном мною ресурсе:
При включении зеленого сигнала светофора Вам следует:

1. Сразу начать движение.

2. Начать движение, убедившись в отсутствии только пешеходов, завершающих переход проезжей части.

3. Начать движение, убедившись в отсутствии пешеходов и транспортных средств, завершающих движение после смены сигнала светофора.

Верный ответ под № 3. Рисунок здесь: pddnew.ru .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.09.2023 в 14:46
Такого в билетах точно не было.
Ещё вопрос:
При включении зеленого сигнала светофора Вы должны уступить дорогу:

1. Только грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.

2. Только легковому автомобилю.

3. Обоим автомобилям.

Верный ответ под № 3. Рисунок здесь: pddnew.ru .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно понимать ситуацию в динамике ... Для этого необходима схема ДТП и объяснения сторон... Еще лучше видеозапись ...

+2 / 0
картой
Ответить
Психолог-педагог Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3
12.09.2023, 15:14
Тамбов

Видеозапись велась с камер ГИБДД и находится у них. Авария произошла 9 сентября, в субботу, ГАИ по этим делам не работало, сказали приехать в понедельник. Приехали в пн, записали, назначили только на 19 сентября. Ожидание неизвестного

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.09.2023 в 14:23
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно понимать ситуацию в динамике ... Для этого необходима схема ДТП и объяснения сторон... Еще лучше видеозапись ...

А что вам даст схема ДТП? Как с её помощью можно оправдать водителя,который поворачивал налево? Никак. Единственно,что поможет это запись с камер с сигналами светофора и на какой сигнал проехал водитель Рено. Был на моей памяти аналогичный случай, когда девушка поворачивала налево и ей в бочину влетел внедорожник. Хорошо, что у потерпевшей была запись видеорегистратора и на ней было видно,что мужик летел уже на красный и его признали виновным, хотя он до последнего пальцы гнул,что виновата девушка. А не было бы записи и ничего не возможно было бы доказать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как то доводите не понятно. Перед вами стоял грузовик и загораживал осмотр? То тогда какого лешего вы его собрались обгонять???

+2 / 0
картой
Ответить
Психолог-педагог Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3
12.09.2023, 15:06
Тамбов

Джип стоял напротив, на встречке, также поворачивал налево, они разъезжались каждый в своё лево.

+1 / 0
Ответить

"Разъезжались правыми бортами". Если бы Ваш муж , допустим, заглох на перекрестке, а Рено влетело бы в вас на зеленый сигнал светофора, то п.10.1 Правил можно применить. А так, извините, она маневров не совершает и движется по своей полосе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
12.09.2023, 16:05
Москва

Вашу оценила. Заходите и Вы ко мне.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (40)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы