Ожидается, что расходы на политическую рекламу в 2024 году превысят 10 миллиардов долларов, побив рекорд
Согласно прогнозам, расходы на политическую рекламу достигнут новых высот к концу избирательного цикла 2024 года, превысив 10 миллиардов долларов за два самых дорогих года в политической истории.
AdImpact, фирма, отслеживающая расходы на политическую рекламу, прогнозирует, что кампании и внешние группы потратят 2,7 миллиарда долларов на рекламу только на президентских выборах, затем 2,1 миллиарда долларов на рекламу в Сенате, 1,7 миллиарда долларов на Палату представителей, 361 миллион долларов на губернаторских выборах и 3,3 миллиарда долларов на других выборах.
Неудивительно, что президентская гонка, как ожидается, увеличит расходы, как и в каждом избирательном цикле. Но прогноз в 10,2 миллиарда долларов на 2024 год будет на 13% больше по сравнению с 9 миллиардами долларов, потраченными в 2020 году, когда два самофинансирующихся миллиардера-демократа безуспешно баллотировались в президенты. И это представляет собой значительное увеличение по сравнению с 2,6 миллиардами долларов, потраченными во время избирательного цикла 2016 года.
Новый прогнозируемый максимум связан с тем, что расходы на рекламу в республиканской гонке достигли стремительных темпов, превзойдя 100 миллионов долларов расходов Республиканской партии на президентских праймериз намного раньше, чем на предыдущих выборах.
Изменение привычек просмотра и демографических изменений среди американцев оказывают некоторое влияние на рекламный ландшафт: расходы на телевизионную рекламу, по прогнозам, составят немного меньший кусок пирога в этом избирательном цикле, в то время как доля потокового телевидения, по прогнозам, составит немного большую долю, а реклама на испаноязычном языке, по прогнозам, увеличится на 9% по сравнению с прошлым циклом.
Расходы на цифровую рекламу снизились с 2020 по 2022 год, поскольку некоторые крупные платформы временно запретили политическую рекламу, частично в ответ на распространение дезинформации вокруг выборов 2020 года. AdImpact ожидает, что расходы на цифровые технологии увеличатся в течение избирательного цикла 2024 года по сравнению с 2022 годом, но, по прогнозам, они не достигнут уровня последних президентских выборов.
Сравнивать прогнозируемые расходы на первичные выборы с демократическими праймериз 2020 года сложно из-за вышеупомянутых миллиардеров, баллотировавшихся в прошлом цикле: бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и калифорнийский активист-миллиардер Том Стейер потратили почти 800 миллионов долларов только на рекламу, прежде чем прекратили свои неудачные президентские выборы.
Без учета этих расходов AdImpact прогнозирует увеличение расходов на президентские праймериз на 27% в период с 2020 по 2024 год.
Группа также прогнозирует увеличение расходов на рекламу президента на всеобщих выборах на 17% до 2,1 миллиарда долларов, при этом более трех четвертей прогнозируемых расходов будут сосредоточены в семи знакомых колеблющихся штатах: Пенсильвании, Аризоне, Джорджии, Мичигане, Северной Каролине, Неваде и Висконсине. Все они, за исключением Северной Каролины, перешли от Дональда Трампа к Джо Байдену в 2020 году, и ни одно из них не было решено с перевесом более чем в 2,8 процентного пункта в Мичигане.
AdImpact ожидает гораздо меньших расходов в 2024 году во Флориде, которая долгое время была основным полем президентской битвы, после недавней череды успехов республиканской партии на выборах там.
И хотя в ходе президентской гонки ожидается увеличение расходов на рекламу, AdImpact демонстрирует скромное снижение расходов на рекламу - на 9% - в борьбе за контроль над Сенатом. Группа прогнозирует обратное в домашних гонках, прогнозируя увеличение на 8% по сравнению с 2022 годом, потому что "в то время как количество соревновательных гонок сокращается, сумма, потраченная на каждую соревновательную гонку, увеличивается".
