Посадивший самолет в кукурузном поле пилот высказался об инциденте с A320
Некоторые героические поступки остаются в памяти народов, вдохновляя нас и напоминая о силе и мужестве человека. Один из таких случаев имел место несколько лет назад, когда пилот Дамир Юсупов совершил невероятную посадку авиалайнера A321 в кукурузном поле, спасая жизни бортового экипажа и пассажиров. И сегодня, когда новость о экстренной посадке самолета A320 в пшеничном поле стала известной, Дамир Юсупов поделился своими мыслями и чувствами.

Дамир Юсупов, опытный пилот и настоящий герой, испытывает гордость и уважение к своим коллегам, которые смогли эффективно справиться с критической ситуацией и успешно приземлить авиалайнер в пшеничном поле. Он подчеркнул важность подготовки и профессионализма пилотов, которые готовы к действиям в непредвиденных обстоятельствах, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех на борту.

Действия пилотов, столкнувшихся с инцидентом, отражают их уверенность, спокойствие и хладнокровие в критической ситуации. Их профессионализм и способность принимать взвешенные решения даже в экстремальных условиях являются источником вдохновения для всех нас. Они демонстрируют, что подготовка и тренировка – основные составляющие безопасной авиации.

Некоторые героические поступки остаются в памяти народов, вдохновляя нас и напоминая о силе и мужестве человека. Один из таких случаев имел место несколько лет назад, когда пилот Дамир Юсупов совершил невероятную посадку авиалайнера A321 в кукурузном поле, спасая жизни бортового экипажа и пассажиров. И сегодня, когда новость о экстренной посадке самолета A320 в пшеничном поле стала известной, Дамир Юсупов поделился своими мыслями и чувствами.

Дамир Юсупов, опытный пилот и настоящий герой, испытывает гордость и уважение к своим коллегам, которые смогли эффективно справиться с критической ситуацией и успешно приземлить авиалайнер в пшеничном поле. Он подчеркнул важность подготовки и профессионализма пилотов, которые готовы к действиям в непредвиденных обстоятельствах, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех на борту.

Действия пилотов, столкнувшихся с инцидентом, отражают их уверенность, спокойствие и хладнокровие в критической ситуации. Их профессионализм и способность принимать взвешенные решения даже в экстремальных условиях являются источником вдохновения для всех нас. Они демонстрируют, что подготовка и тренировка – основные составляющие безопасной авиации.

Действия Юсупова и коллег, а также пилотов, совершивших экстренную посадку в пшеничном поле, подчеркивают важность моментального принятия решений в экстренных ситуациях, где каждая секунда имеет значение. Они продемонстрировали, что смелость, опыт и профессионализм помогают справиться с самыми сложными испытаниями.
Необходимо отметить и роль командного духа и сотрудничества всего экипажа в успешной посадке. Каждому члену команды приходится работать в гармонии и доверии, чтобы принять правильные решения и выполнить необходимые действия в критический момент.
Эти случаи показывают нам, что безопасность и благополучие пассажиров всегда являются высшим приоритетом для авиакомпаний и их сотрудников. Они работают на благо общества, обеспечивая надежность и безопасность воздушного транспорта.
В результате экстренных посадок в кукурузном и пшеничном поле, как Дамир Юсупов, так и новые герои-пилоты показали миру, что в моменты кризиса настоящие профессионалы приходят на помощь. Их мужество и решительность укрепляют доверие к авиационной отрасли и напоминают нам, что в любой ситуации важен человеческий фактор.
Возглавляемые такими доблестными пилотами, авиакомпании и их экипажи продолжат стремиться к поддержанию безупречного стандарта безопасности и более жизненно важной цели - обеспечению пассажирам безопасных и комфортных полетов.
Про "подвиг" на кукурузном поле сказано в отчёте МАК:
О действиях пилотов после столкновения борта с чайками говорится, что они имели «явные признаки дезорганизации, непоследовательности и хаотичности» из-за психологических нагрузок, хотя пилоты не впали в ступор.
«Фактически на начальном этапе продолженного взлета (до включения автопилота) экипаж не выполнил (или выполнил, но в недостаточной степени) ни одного из действий, предусмотренных процедурой продолженного взлета, а именно: шасси не убирались, показания директорной стрелки по тангажу игнорировались, центрирование бета-таргет не производилось, усилия на педалях перед включением автопилота не триммировались».
Это подвиг?
При этом МАК отчет о происшествии до сих пор не опубликовал или я его не нашёл. Кто нашёл?
Расследование этого авиаинцидента стало тайным — в августе 2021 года МАК в нарушение международных норм не стал публиковать второе промежуточное сообщение о ходе своей работы по этому делу. Дело в том, что ведомство обязано выпускать такие релизы к каждой годовщине авиационных происшествий и катастроф, если ему не удалось подготовить окончательный отчет об их причинах в течение первых 12 месяцев после случившегося. До сих пор ведомство воздерживается и от обнародования предварительного отчета, который был готов как минимум год назад.
Такое поведение для МАК совершенно нетипично. Как ранее писал 66.RU, это может объясняться тем, что комитет мог оказаться меж двух огней. С одной стороны — тот, кто уже закончил свое личное расследование аварии, — это Владимир Путин. Президент России не стал дожидаться ни итогов расследования МАК, ни результатов расследования уголовного дела, возбужденного после аварии, а просто вручил пилотам и бортпроводникам воздушного судна звезды Героев России и ордена Мужества, по сути, признав действия экипажа единственно верными, правильными и не подлежащими дальнейшему обсуждению.66.ru
Про "подвиг" на кукурузном поле сказано в отчёте МАК:
О действиях пилотов после столкновения борта с чайками говорится, что они имели «явные признаки дезорганизации, непоследовательности и хаотичности» из-за психологических нагрузок, хотя пилоты не впали в ступор.
«Фактически на начальном этапе продолженного взлета (до включения автопилота) экипаж не выполнил (или выполнил, но в недостаточной степени) ни одного из действий, предусмотренных процедурой продолженного взлета, а именно: шасси не убирались, показания директорной стрелки по тангажу игнорировались, центрирование бета-таргет не производилось, усилия на педалях перед включением автопилота не триммировались».
Это подвиг?
При этом МАК отчет о происшествии до сих пор не опубликовал или я его не нашёл. Кто нашёл?
Расследование этого авиаинцидента стало тайным — в августе 2021 года МАК в нарушение международных норм не стал публиковать второе промежуточное сообщение о ходе своей работы по этому делу. Дело в том, что ведомство обязано выпускать такие релизы к каждой годовщине авиационных происшествий и катастроф, если ему не удалось подготовить окончательный отчет об их причинах в течение первых 12 месяцев после случившегося. До сих пор ведомство воздерживается и от обнародования предварительного отчета, который был готов как минимум год назад.
Такое поведение для МАК совершенно нетипично. Как ранее писал 66.RU, это может объясняться тем, что комитет мог оказаться меж двух огней. С одной стороны — тот, кто уже закончил свое личное расследование аварии, — это Владимир Путин. Президент России не стал дожидаться ни итогов расследования МАК, ни результатов расследования уголовного дела, возбужденного после аварии, а просто вручил пилотам и бортпроводникам воздушного судна звезды Героев России и ордена Мужества, по сути, признав действия экипажа единственно верными, правильными и не подлежащими дальнейшему обсуждению66.ru