Gluk
Gluk Подписчиков: 426
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65

Некачественная паста

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мне нравится паста «Барилла»: часто беру её, потому считаю оптимальным вариантом по соотношению цены и качества. Особенно если покупать в магазине «Чижик», где их спагетти и пенне продают в килограммовых пачках.

И вот не так давно купил там спагетти; как обычно — не глядя, потому что уверен в качестве. Но они оказались с браком: целые, но как будто надломленные, как чья-то несчастная судьба.

Мне нравится паста «Барилла»: часто беру её, потому считаю оптимальным вариантом по соотношению цены и качества.

Мне нравится паста «Барилла»: часто беру её, потому считаю оптимальным вариантом по соотношению цены и качества.-1-2

Что ж, подумал я, мы живём в 21-м веке: тут же сфотографировал, снял также номер партии и дату производства, нашёл на сайте «Бариллы» адрес обратной связи — и сразу послал письмо.

Мне ответили — причём быстро, утром следующего дня. Выразили сожаления, что «один из наших продуктов вызвал у Вас определенное недовольство», и принесли извинения. И самое интересное — рассказали, как это могло произойти, потому что для «отдела качества компании очень важно разобраться даже с подобным единичным случаем».

Этот дефект спагетти называется растрескивание. Причина его — нарушение профиля высушивания изделий: «Обычно это происходит при производственных переходах с одного формата пасты на другой, при этом в оборудование для сушки будет заполнено продуктом не полностью и климат внутри него изменяется».

Чтобы такие изделия не попадали в пачки, первый и последний продукт с линии сбрасывания, и проверка показала, что эта процедура была выполнена некорректно. И компания «предпримет действия», чтобы такого в будущем не повторилось.

А в конце мне написали, что, если я не против, мне произведут замену спагетти. Я был не против.

И вот, на днях ко мне приехала посылка от «Бариллы».

А в ней не одна даже пачка, а две.

Почему я решил об этом написать: мне кажется очень важной корректная коммуникация производителей продуктов с покупателями. И «Барилла» в этом смысле поступила по-настоящему профессионально.

Но не менее важной мне кажется корректная потребителей с производителями. Стоит, по-первых, сообщать о проблемах, которые вы обнаруживаете в продуктах, производителю, а во-вторых, делать это чётко и вежливо. Хорошим компаниям важна их репутация, и им нужна обратная связь, чтобы исправлять свои ошибки.

Похожий случай произошёл со мной несколько лет назад: я нашёл в копчёной колбасе обломок ветеринарной иглы. Правда, тогда производитель отозвался не сразу, так что я даже написал жалобу в Роспотребнадзор. Но всё же потом откликнулся — и тоже действовал максимально корректно: прислал мне отчёт о проведённом расследовании и привёз несколько продуктов в качестве компенсации.

Кстати, в ресторанах тоже стоит поступать именно так: если есть реальная проблема с блюдом, не стесняйтесь о ней говорить и просить переделать. Блюдо — это тоже товар, и он должен быть качественным.

Так, на днях я обнаружил у себя в тарелке в одном ресторане волосок. Позвал официанта, показал и попросил сделать заново. Мне сделали и дали скидку 10% на мой заказ.

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...