VW показал силовую версию ID. 7 в виде концепта VW ID. X Performance

Недавно VW представил концепт ID. GTI, первый настоящий спортивный электромобиль, созданный на основе коцепта ID. 2all. На встрече ID в Локарно VW анонсировал коцепт ID. X Performance study, VW анонсирует еще один электромобиль.
В то время как многие другие производители электронных автомобилей блещут сумасшедшими характеристиками, даже топовая модель VW - ID. 4 GTX, предлагает всего 299 л.с.
Модели ID компании VW до сих пор не пользовались успехом. Модели ID. 3 и ID. 4, которые рекламировались как народные электромобили, показали беспрецедентные недостатки в производстве и технологиях и не смогли убедить потенциальных покупателей с точки зрения дизайна.
В то время как каждый экзотический стартап из США или Китая блещет сумасшедшими показателями мощности новых электронных автомобилей, даже такая топовая модель VW, как ID. 4 GTX имеет мощность всего 299 л.с. (220 кВт) - конечно, более чем достаточно для повседневной езды, но иногда хочется немного больше. В дополнение к недавно представленному высокопроизводительному ID. GTI Concept, созданного на базе ID. 2all, VW представляет новую разработку ID. X Performance, VW представляет еще одну спортивную электрическую модель.
Повышение мощности
Экспериментальный VW ID. X Performance базируется на электрическом аналоге Passat ID. 7, базовая версия которого развивает 286 л.с. (210 кВт). Планируемая топовая модель ID. 7 GTX должна понравиться более спортивным покупателям благодаря двум электромоторам 4 × 4 и ожидаемой мощности системы 340 л.с. (250 кВт). Однако для VW этого недостаточно.
"Нам было ясно, что мы хотим взять за основу нашего нового шоу-кара модель ID. 7, и что мы сосредоточимся на повышении производительности. Таким образом мы покажем, что возможно", - объясняет Андреас Рекеверт, руководитель отдела комплектных автомобилей для модульной системы электронного привода (MEB). Сказано - не значит сделано. Инженерный отдел выжимает из комплекта все возможное - в результате получается 558 л.с. (411 кВт). Это ставит VW в один ряд с Porsche Taycan GTS (517 л.с./380 кВт) и Tesla Model 3 (685 л.с./504 кВт).
Интеллектуальное распределение мощности
Чтобы обеспечить оптимальную передачу этой грубой силы на землю, мощность распределяется на две оси с двумя разными электродвигателями. Сзади установлен синхронный двигатель с постоянным возбуждением мощностью 333 л.с. (245 кВт), спереди - асинхронный двигатель мощностью 197 л.с. (145 кВт).
Преимущество: передний двигатель можно мгновенно подключать и отключать от привода и таким образом работать без питания.
Тот факт, что передняя ось вмешивается в работу только при необходимости, положительно сказывается на эффективности. VW использует опыт ДВС и внедряет систему управления динамикой движения, которая вдохнула мощь в Golf GTI, и в спортивный электрический седан. Он распределяет мощность привода ID. X Performance и вместе с ESP берет на себя функцию блокировки дифференциала на задней оси. Сцеплению с дорогой также способствуют 20-дюймовые спортивные диски 265.
Производительность - это все
Модель ID. X Performance не зря носит свое название: передний сплиттер, задний диффузор и большой задний спойлер изготовлены из карбона и обеспечивают большую прижимную силу, а также аэродинамический баланс. Колея на десять сантиметров шире, чем у стандартной модели ID. 7, а кузов на шесть сантиметров ниже за счет спортивной подвески с более жесткими пружинами. Это повышает динамические характеристики суперкара. В результате прототип должен стать очень проворным на поворотах. Однако сомнительно, что серийная версия будет расположена так близко к асфальту. Ведь батарея расположена в днище. Пойдут ли когда-нибудь в серийное производство суперкары с мощностью зарядки до 200 кВт, пока неясно.
Источник: avtonews.com

Отличная статья!