Александр
Александр Подписчиков: 9974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.3М

Падает доверие к местной власти.

235 дочитываний
83 комментария
Эта публикация уже заработала 12,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Падает доверие к местной власти.

Мы доверять должны народной власти,

А не приверженцам господ.

Они несут для нас одни напасти.

Пусть, снова правит Родиной народ! (А.Ясаков).

Социологические исследования показывают, что большая часть общества в условиях специальной военной операции объединилась вокруг федеральной власти, но она все меньше доверяет власти региональной. Главным показателем этого является крайне низкая явка избирателей на выборы и низкая социальная активность. Тем более власть сама подавляет эту активность своими запретами. Видимо она считает, что если народ молчит, то он поддерживает ее действия. Стыдно ей праздновать Победу, избранной 17-25 процентами избирателей.

Падает доверие к местной власти.

Очень часто власть наказывает тех, кто видит несправедливость, равнодушие, неспособность чиновников решать элементарные вопросы. Тем более активисты не выдвигают экстремистских лозунгов. Их беспокоят проблемы тарифов ЖКХ, отсутствие рабочих мест и достойных зарплат, бездействие зарвавшихся чиновников. А реакция на местах, как мы видим, одна – несанкционированный митинг - штраф. Не высовывайтесь, хуже будет.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 88

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

83 комментария
Понравилась публикация?
108 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Слово "доверие", как -то совсем неуместно по отношению к чиновникам. К любым.

+11 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами. Не очень удачно подобрал слово, которое давно забыто в народе в отношении чиновников.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У всех моих знакомых нет доверия не к местной власти , ни к верховной

раскрыть ветку (0)

Доверие людей упало к власти уже давно, потому что реальная жизнь очень плохая.

+10 / 0
картой
Ответить

У нас еще очень терпеливый народ. Но все равно не надо чиновникам наглеть до такойц степени, что сами получают заоблачную заработную плату, а трудящиеся еле сводят концы с концами, чтобы выжить. А некоторые вынуждены работать на двух, а то и на трех работах. Когда же им воспитывать своих детей? А еще говорим о демографической проблеме. Да при такой жизни молодые семьи вообще перестанут рожать детей. У нас у сына одна дочь и то с этой проклятой долгосрочной ипотекой обделяют ее вниманием. Хотя девочка очень талантливая, но для развития таланта нужны сегодня большие деньги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни местная и ни высшая власть не должна игнорировать критику со стороны народных активистов. Тем более наказывать за предложения, которые вносят агитаторы от опрпозиции.

+7 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть, снова правит Родиной народ!
Никогда в России народ не правил. Если только вспомнить Новгородское вече, казачий круг или старообрядческкие общины.

+8 / 0
картой
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 637к
14.09.2023, 16:11
Новосибирск

Было, сразу после октябрьского переворота, потом большевики зарвались и началась буча под лозунгом "Советы без большевиков", но большевики утопили протесты в крови.

+3 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 14.09.2023 в 16:11
Было, сразу после октябрьского переворота, потом большевики зарвались и началась буча под лозунгом "Советы без большевиков", но большевики утопили протесты в крови.
Точно. Советы до 1917 г. были без большевиков и набрали заметную силу. Большевики ловко пристроились в них и постепенно заменили народовластие на свою диктатуру. После разгрома армии А.Колчака многие красноармейцы-крестьяне, поняв ложность большевистских лозунгов, попытались воевать против Красной армии, но не сложилось у них.

+4 / 0
Ответить

Я благодарен Вам, что участвуете в обсуждении данной темы публикации. Только не надо отделять большевиков от рабочих и крестьян. Большая часть, которых были большевиками. И они не могли сами против себя выступать. И диктатуры большевиков никогда не было. Была диктатура пролетариата, которая обеспечивала власть всему народу, а не только рабочим. И не надо ее путать с буржуазной диктатурой, которая сегодня обеспечивает власть российской буржуазии. А народ остается в стороне и получает по остаточному принципу.

+5 / -1
Ответить

АлександрПишет 14.09.2023 в 18:19
Только не надо отделять большевиков от рабочих и крестьян. Большая часть, которых были большевиками. И они не могли сами против себя выступать. И диктатуры большевиков никогда не было. Была диктатура пролетариата, которая обеспечивала власть всему народу, а не только рабочим. И не надо ее путать с буржуазной диктатурой, которая сегодня обеспечивает власть российской буржуазии. А народ остается в стороне и получает по остаточному принципу.
Большевики сами себя отделили от народа, нарушив его волю разгоном всенародно избранного Учредительного собрания с предварительным расстрелом мирной демонстрации петроградских рабочих. Ничего не попишешь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учредительное собрание, если Вы когда нибудь изучали отечественную историю избрало в органы государственной власти представителей буржуазии, а не рабочих и крестьян. А получилось это потому, что рабочие и крестьянские депутаты находились в это время на Первой мировой войне. А большевики сами себя от народа не могли отделить, потому что были из рабочих и крестьян - сам народ. Как они могли отделить. А про расстрел демонстрации я лично не знаю. Сегодня сочинителей много и могут все состряпать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.09.2023 в 19:17
Учредительное собрание, если Вы когда нибудь изучали отечественную историю избрало в органы государственной власти представителей буржуазии, а не рабочих и крестьян.
Ну, что пишете? Легко же отыскать, что большевики были одними из самих активных сторонников выборов в УС, будучи уверенными в своей победе, но крестьяне в глубинке России проголосовали в основном за эсэров в отличие от петроградских и московских рабочих.
АлександрПишет 14.09.2023 в 19:17
А получилось это потому, что рабочие и крестьянские депутаты находились в это время на Первой мировой войне.
Это другой вопрос. Все партии признали те выборы действительными.
АлександрПишет 14.09.2023 в 19:17
А про расстрел демонстрации я лично не знаю.
Информации полным-полно. Если не доверяете каким-то источникам -- покажите их сомнительность. У меня материала немало по тому расстрелу.
АлександрПишет 14.09.2023 в 19:17
Сегодня сочинителей много и могут все состряпать.
"Стряпали" историю в период с 1917 по 1987 гг. Никогда не задумывались, что преподавалось советским школьникам на уроках истории в конце 20-х-начале 30-х гг. 20 века?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда выбираются высшие органы власти, вопрос решает не глубинка, которая возможно по своей безграмотности проголосовала за буржуев, а на высшем уровне. И я имел ввиду делегатов Учредительного собрания из рабочих и крестьян, которые не могли явиться на это заседание, потому что находились на фронтах Первой мировой войны и в большинстве оказались делегаты из буржуазных партий. И Вы считаете, что буржуазные избранники отдали бы народу власть. Да они сразу заявили, что война до победного конца. А ведь на войне гибли рабочие и крестьяне, а велась она за передел мира между буржуями. И наживались на этой войне помещики и капиталисты. Рабочие и крестьяне получали от войны смерть и увечья и все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! А как же так? Ленин, припоминается писал (не дословно), что заслуга Маркса не только в том, что он открыл классовую борьбу, но и довел ее до диктатуры пролетариата. Диктатура была! Перечитываем В.И. Ленина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Троцкий: "Ни мира, ни войны, а армию распустить". Уверена, помните.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил! Верно. Не будем путать большевистскую элиту от рядовых большевиков. Кровь членов царской семьи на их руках. Как и продразверстка и продналог. Бабуля рассказывала, что из еды в семье (11 детей и родители) была картошка, грибы, да замороженные на зиму фрукты. Коров отобрали, как и другую живность. Это в Рязанской области. А деверь бабушки был председателем колхоза! Большевик.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Такого я не слышал и не читал ни в каких учебниках истории. Хотя преподавал историю 52 года в сельской школе. И то, что Вы называете переворотом - это Великая Октябрьская Социалистическая революция. А против ее выступали только сельская и городская буржуазия. И то не все. Часть из них вынуждены были признать Советскую власть.

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 14.09.2023 в 18:14
Такого я не слышал и не читал ни в каких учебниках истории. Хотя преподавал историю 52 года в сельской школе.
Естественно: большевики не могли позволить школьникам дать такую информацию против себя. Легко отыскать подробней по словам "Советы без большевиков". Центр сопротивления был в Тобольске, основная масса противников -- обманутые большевиками крестьяне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошее слово. Вынуждены! И это демократия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Спасибо Вам за участие в обсуждении публикации. Только позволю не согласиться с вами по поводу, что никогда не правил народ. Не знаю, как в Вашей местности. Но я - простой сельский учитель всю жизнь избирался в Советское время депутатов сельского Совета, был по совместительству и председателем Совета (одно время такая должность была, когда на местах разделили исполнительную и законодательную власть, тогда был Председатель исполкома и Председатель Совета). Вы говорите народ не управлял. А я отвечаю, что народная демократия была у нас обеспечена постоянно. Народ через своих избранных представителей управлял государственными делами. Депутаты местных Советов ежемесячно отчитывались перед избирателями, получали от них наказы, а в следующем месяце за них отчитывались. Это на местном уровне. Долгое время к нам приезжал на встречи депутат Верховного Совета СССР Пономарев Алексей Алексеевич и тоже отчитывался о работе. И еще депутатом в высшем законодательном органе была агроном соседнего колхоза, которая тоже часто встречалась с избирателями. Много наказов было и федеральной власти. Я думаю такая система демократии была по всей стране. Если же взять сегодняшнее время, то конечно уже совсем другое дело. Даже на местах не собираются Советы депутатов. То есть сегодня господствует буржуазная демократия.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 14.09.2023 в 18:09
народная демократия была у нас обеспечена постоянно. Народ через своих избранных представителей управлял государственными делами. Депутаты местных Советов ежемесячно отчитывались перед избирателями, получали от них наказы, а в следующем месяце за них отчитывались. Это на местном уровне. Долгое время к нам приезжал на встречи депутат Верховного Совета СССР Пономарев Алексей Алексеевич и тоже отчитывался о работе. И еще депутатом в высшем законодательном органе была агроном соседнего колхоза, которая тоже часто встречалась с избирателями. Много наказов было и федеральной власти. Я думаю такая система демократии была по всей стране.
У меня нет оснований не верить Вашему свидетельству. Наверное у Вас был положительный исключительный случай, но всё равно кандидат на выборах был один.
АлександрПишет 14.09.2023 в 18:09
Если же взять сегодняшнее время, то конечно уже совсем другое дело. Даже на местах не собираются Советы депутатов. То есть сегодня господствует буржуазная демократия.
Это всё большевистское наследие т.н. административно-командной системы.

+3 / 0
Ответить

Вот о выборах Вы правильно заметили, что была очень большая ошибка, когда выдвигался один кандидат. И голосовали за него "за" или "против". В этом Вы правы. Только к выдвижению кандидатов в органы государственной власти подходили очень строго, чтобы были представители из всех слоев населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В новгородском вече высшая власть принадлежала совету господ, а народ решал только самые важные вопросы. Например о войне и мире. Что же касается казачьего круга и старообрядцев, то это не государства. Мы должны говорить о том, что власть в стране по праву принадлежит народу российскому. Вы говорите, что народ никогда не правил. Это не так. После Великой Октябрьской Социалистической революции власть принадлежала народу. И во всех выборных органах власти были народные представители. Вы наверное скажете, что власть захватили сначала большевики, а затем их стали называть коммунистами. Партия по праву должна быть идеологической организацией в государстве и направляющей силой общества. Так оно и было. Да коммунисты были в органах государственной власти. А кто был в тогда в партии? Да все слои населения. И надо сказать, что большая часть населения страны. А они, что не народ? Главным признаком демократического народовластия был - народ через своих выборных представителей управлял государственными делами. И это я испытал на себе, потому что очень часто избирался депутатом местного Совета и два созыва был депутатов районного Совета.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (83)

Правда об экоциде в подмосковье

Известный подмосковный экозащитник и юрист Дмитрий Трунин рассказал «Взгляду Подмосковья» о том, почему в столичном регионе происходит экоцид, о каких темах, касающихся нашей природы запрещено писать.

О ремейках...

Сначала я испытал чувства возмущения и недоумения одновременно. Как так? Зачем? Когда увидел первый ремейк советского фильма, снятый, так сказать, "на новый лад"... Лад оказался... подленький и потненький,...

Как парень пытался отсудить 13 млн рублей, подаренных бывшей девушке на квартиру

История из серии «хотел как лучше». Молодой человек вложился в отношения по-крупному — помог купить девушке квартиру. Но вместо свадьбы получил закрытую дверь и смену замков. Чем все закончилось?

13 тонн золота и 23 тонны наличных: изъяли у коррупционера в Китае

Китай завершил расследование и судебный процесс над коррупционером - бышим мэром города Хайкоу, суд признал его виновным в злоупотреблении властью, коррупции и рамтрате государственных средств,...
00:10
Поделитесь этим видео

Во Владивостоке дети замерзают в больнице. Минздрав отреагировал - выдали тёплые одеяла

Во Владивостоке маленькие пациенты детской краевой больницы замерзают в своих палатах. Этот скандал разгорелся из-за того, что родители детей, которые находятся на лечении, пожаловались на то,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы