Рендеринг Volkswagen Passat Alltrack 2024 года представляет собой поднятый фургон
Альтернатива внедорожнику еще не анонсирована.

Volkswagen Passat девятого поколения представляет собой серьезное отличие от своего предшественника по нескольким причинам. Он выпускается только в виде универсала и больше не собирается в Германии, поскольку производство переносится в Словакию. Кроме того, среднеразмерная модель фактически была разработана Skoda и является первым автомобилем VW Group, основанным на платформе MQB Evo. Он выглядит совершенно иначе – особенно внутри – чем модель, которую он заменяет, будучи при этом существенно больше.
Вариант Passat 2024 года выпуска был показан в нескольких комплектациях и с разными силовыми агрегатами, но есть версия, которая еще не представлена. Здесь представлен более смелый Alltrack с поднятой подвеской и пластиковой обшивкой кузова. Это альтернатива предстоящим Tiguan и Tayron , но неясно, будет ли у VW снова свой собственный эквивалент Skoda Superb Combi Scout.

Для Passat Alltrack было бы разумно начать серийное производство, поскольку инвестиции были бы минимальными. Другой универсал с домкратом из Вольфсбурга сделает его более доступной альтернативой более модному Audi A4 Allroad, предлагая стандартный полный привод 4Motion и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DSG). Здесь представлен вариант eHybrid, который VW предлагает в двух спецификациях, обе из которых основаны на 1,5-литровом двигателе TSI.
В обычном варианте Passat стандартный eHybrid развивает 201 л.с. (150 кВт) и 258 фунт-фут (350 ньютон-метров) крутящего момента или более мощную комплектацию с 268 л.с. (200 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм). Эти подключаемые гибридные модели соединяют четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую DSG, а аккумулятор емкостью 19,7 кВт-ч обеспечивает 62 мили (100 километров) запаса хода на электротяге.
Сохраняя Passat живым для одного последнего поколения в эпоху ICE, VW осознает, что все еще есть много людей, не заинтересованных в том, чтобы садиться за руль внедорожника. Однако некоторым из них нравится сидеть немного выше и быть спокойными за более широкий дорожный просвет, поэтому другой Alltrack подошел бы для этой ниши.