Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15977
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 533.3к

Результаты выборов 2023 шокируют! Почему нас опять сделали дураками? Откуда такие цифры за правящую власть?

606 дочитываний
210 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Прошел единый день голосования. 10 сентября 2023 года в разных регионах России проходили свои выборы. Где то избирали только депутатов, где то еще и Губернаторов.

Но сами результаты выборов шокируют. Опять из нас сделали дураков. Везде "Единая Россия", без шансов другим партиям.

Результаты выборов 2023 шокируют! Почему нас опять сделали дураками? Откуда такие цифры за правящую власть?

Выборы депутатов

Практически все места заняла правящая партия "Единая Россия". Вы верите в такие цифры, когда кандидатам от этой партии избиратели отдавали, согласно цифр ИК, более 60% голосов? Я нет. Я общаюсь с людьми, просматриваю СМИ, поэтому понимаю, что нет уже давно такого доверия к этой партии у народа, какое было раньше.

Полной тотальной и такой решительной победы просто не могло быть. Тогда что происходит? Наше мнение никому не интересно? Или народ говорит одно, а на голосовании голосует иначе?

Как может вырасти рейтинг правящей партии за 5 лет, если уровень жизни падает? Кто может объяснить?

Результаты выборов 2023 шокируют! Почему нас опять сделали дураками? Откуда такие цифры за правящую власть?

Выборы Губернаторов

И тут везде, кроме одного региона, победа Губернаторов, которые являются членами партии "Единая Россия". Кто то может сказать, что люди довольны на местах политикой своих руководителей и нигде не захотели сменить власть?

Результаты выборов 2023 шокируют! Почему нас опять сделали дураками? Откуда такие цифры за правящую власть?

Мнение автора

Зачем вообще проводить такие выборы, когда и без выявленных фактов нарушений понятно, что результаты сомнительные.

Подробнее ➤

210 комментариев
Понравилась публикация?
138 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 210
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
16.09.2023, 08:57
Москва

Корреспондент:

- За кого вы будете голосовать на выборах?

Mужик:

- Да зае…

Корреспондент, перебивая:

- Правильно! За "Единую Россию"!

+26 / -2
картой
Ответить

круто

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ЗА..Е.. и конкретно. От некоторых сочетаний букофок уже тошнит

+4 / 0
Ответить

именно это

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Откуда такие цифры за правящую власть?

Как от куда? От куда и всегда. С потолка.

+25 / 0
картой
Ответить

точно

+4 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
18.09.2023, 10:51
Кострома

1.Все очень просто.

Если учесть текущую обстановку?СВО?

Взгляните чуть ширеэ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.09.2023, 08:52
Санкт-Петербург

Всё просто, простые люди не верят подсчёту голосов и не ходят на выборы, явка на выборы составила 45,6 %, это меньше половины избирателей ! Вспомнился анекдот о выборах, Старого еврея спрашивают, Сколько сейчас времени ? И он отвечает, А сколько, вам надо ?

+19 / -1
Ответить

что хотят то и творят

+9 / 0
Ответить

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 16.09.2023 в 09:27
что хотят то и творят

Пока будем сидеть молча по домам - всё так и будет.

В 12-тимиллионной Москве, может, уже и поболее населения - голосовали всего 2 с небольшим миллиона. Ну и какого результат Вы ждёте? Это - только в Москве. Где, между прочим, жизнь куда как "пожирнее" остальных регионов

+8 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.09.2023 в 18:37
Пока будем сидеть молча по домам - всё так и будет.

А можно всем придти на выборы и результат будет тот же.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно жирнее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

скорее всего да

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.09.2023 в 18:37
Пока будем сидеть молча по домам - всё так и будет.

В 12-тимиллионной Москве, может, уже и поболее населения - голосовали всего 2 с небольшим миллиона. Ну и какого результат Вы ждёте? Это - только в Москве. Где, между прочим, жизнь куда как "пожирнее" остальных регионов

Кстати Вы правы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и я о том же!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно!

Власти как раз нужна максимальная явка, так они подделывают результату выборов более "качественно". С минимальный явкой приходиться изворачиваться, заниматься открытой подтасовкой, вбросами, перераспределением голосов. А с максимальной явкой всё просто. У нас нужные "голоса" делаются не из галочек или крестиков в кусках никому не нужной бумажек, а именно с копыт избирателей на балаганчике старого еврея "выборы". У нас народ до сих пор не понял,что просто уже визит на балаган получение на руки бюллетеня - уже голос за ЕР и Путина! А зак ого там крестик поставил- для ЦИК не имеет никакого значения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.09.2023 в 21:11
А можно всем придти на выборы и результат будет тот же

Вот там, немного ниже, в этой ветке, стоит фото, как поймали вбросчицу с пачкой бюллетеней. А откуда она взялась? Да всё оттуда же, от тех, кто не пришел или не придёт на выборы. Это самый простой путь фальсификации. А, если будет массовая явка? Уже это сделать будет значительно сложнее.

Если грамотно организовать систему наблюдения, то фальсификацию на участках можно свести к минимуму. А проверить соответствие принятых ЦИК количество голосов протокольному, вполне возможно. Это и делается, когда происходит разбирательство жалоб.

Сложнее с электронным голосованием, но и здесь нужно требовать прозрачность прослеживания и подведения итогов.

Как бы там ни было, а массовое участие в голосовании отнимает голоса у провластных кандидатов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.09.2023 в 04:39
Власти как раз нужна максимальная явка, так они подделывают результат

Ровно, наоборот. Чем больше свободных бюллетеней, тем больше поле деятельности для фальсификации. На уровне ЦИК можно подогнать при любой явке, но это чревато. Если оппозиция подаст жалобу на неверный зачет голосов, то, в первую очередь проверяется соответствие зачетных голосов протокольному количеству.

Как бы то ни было, а при массовом голосовании возможности фальсификации резко сокращаются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Маленький секрет ЦИК, и вооля! Не пришедшие на участки избиратели умудряются проголосовать за ЕР и Путина. Прошлые президентские выборы.

+6 / 0
Ответить

красавцы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
16.09.2023, 09:01
Долгопрудный

Конечно ,враги СССР всегда всё фальсифицируют ,но поражает "глубинный народ ", который живет в нищете ,в трущобах ,с плохой инфраструктурой ,плохими медициной и образованием ,но тупо топает голосовать за Путина и едроссов .

+15 / -2
картой
Ответить

я их тоже не понимаю

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глубинный народ , это ЦИК во главе с панфиловой? Так они неплохо живут. Как при нелюбимом ими коммунизме. А дворцу Миллера могут позавидовать великие князья и султаны. Не пора ли передать в музейный фонд?

+12 / 0
Ответить

думаю пора

+3 / 0
Ответить

Всегда пора))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 16.09.2023 в 09:01
но тупо топает голосовать за Путина и едроссов .

А как проверить- то: "тупо топает" и голосует... вопрос-то за КОГО?! Не проверишь...

Вот и получается, что при отсутствии возможности контроля и современном уровне хакерских технологий - результаты ЛЮБЫХ выборов вполне предсказуемы...

+11 / 0
Ответить

точно точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 16.09.2023 в 09:01
но поражает "глубинный народ ", который живет в нищете ,в трущобах ,с плохой инфраструктурой ,плохими медициной и образованием

покажите таких?))

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто не топает. Голосуют чиновники и их родня. Это и есть миллион-два по. Москве. Остальное дорисовывается.

+6 / -1
Ответить

пипец

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 16.09.2023 в 09:01
,но поражает "глубинный народ ", который живет в нищете ,в трущобах ,с плохой инфраструктурой ,плохими медициной и образованием ,но тупо топает голосовать за Путина и едроссов .

А может они и не голосуют. Ведь неважно как проголосовали, а важно как посчитали.

+5 / 0
Ответить

ну да

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вряд ли. Подписи там по ночам делают. Никто не ходит. У меня напротив избирательный участок. Благо, паспортные данные россиян не секрет! Дурдом. Это мягко сказано.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А всё потому, что больше половины людей, имеющих право голосования, участия в голосовании не принимают, а это, как раз, те, кто против ЕР и не голосуют из принципа, а получается во вред. Поэтому ничего удивительного нет, возможно даже, что и результаты близки к реалиям.

Я уже неоднократно дебатировал с людьми, которые против партии власти и очень редко встречаются такие, которые считают, что надо голосовать.

Конечно, фальсификация возможна, но с такой пассивностью противников системы, власти стараться особенно и не надо.

+11 / 0
картой
Ответить

У них уже всё отлажено и предусмотрено, не теште себя иллюзиями. Приход им нужен, чтобы сделать "выборы" легитимными, притащились бы больше, ещё лучше для них.

+11 / -3
Ответить

все сложно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 16.09.2023 в 09:22
У них уже всё отлажен

Отлажено у них с учетом того, что остаётся масса неиспользованных бюллетеней и все те, кто игнорирует выборы льют воду на мельницу этой системы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

во многом Вы правы

+2 / 0
Ответить

Не с теми мы сели, в карты играть

+10 / 0
Ответить

ага

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

пассивность оппозиционных партий и даёт повод не ходить на выборы

+2 / 0
Ответить

полная пассивность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

75-85% получили губернаторы. Каждый.

Похоже, что все обладают одинаковые качествами.

Уже их не трое из ларца, а целая толпа близнецов.

Инкубатор модели "Единый клон"?

Зря автор не привёл цифры по Хабаровскому краю и Хакасии.

+9 / -1
картой
Ответить

инкубатор. точно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сказ про то, как один мужик двух чиновников голодом уморил.

точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр ВадимовичПишет 16.09.2023 в 09:27
75-85% получили губернаторы. Каждый.

Похоже, что все обладают одинаковые качествами.

Уже их не трое из ларца, а целая толпа близнецов.

точнее не скажешь)

+2 / 0
Ответить

верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (210)

Судья Джорджии опубликует выводы Большого жюри по расследованию выборов Трампа

Судья распорядился обнародовать введение и заключение отчета, а также раздел, в котором подробно излагаются опасения специального большого жюри по поводу свидетелей, лжесвидетельствующих под присягой.