Судебное решение в сфере защиты прав потребителей

Друзья, предлагаю вашему вниманию интересное судебное решение в сфере защиты прав потребителей ⚖️📚🧮💰
Так, в 2021 году в Москве произошла интересная история.
🧮В онлайн-магазине брендовой одежды ЦУМ произошел сбой, в результате которого житель г. Волгограда, гражданин А., умудрился заказать 19 единиц товара на общую сумму 2878 руб., которую он сразу же оплатил.
🧮Следует понимать, что реальная рыночная стоимость этих товаров была в 846 раз выше указанной цены.
📚Спор начался, когда магазин отказался предоставлять товар по указанной (маленькой для магазина) цене.
⚖️⚖️⚖️ Суды первой, апелляционной и кассационной инстанций посчитали, что в результате технической ошибки возникло заблуждение в отношении цены на стороне магазина, а сам гражданин А. действовал недобросовестно и признали данный договор недействительным.
⚖️⚖️⚖️Верховный Суд РФ встал на защиту потребителя и указал, что фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа с присвоением ему номера, который позволяет потребителю получить информацию о заключённом договоре розничной купли-продажи и его условиях. Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец в одностороннем порядке не вправе.
⚖️⚖️⚖️ Верховный Суд РФ отменил акты нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение, оставив нашей цивилизации поле для размышлений.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: