Alexey
Alexey Подписчиков: 23

На каком уровне крышуют каршеринговые компании, если им все всегда сходит с рук?

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Читаю очередную новость.

'В питере по плану 'Перехват' задерживали каршеринговую машину, из которой стреляли в человека' и задаюсь вопросом.

Почему все это происходит?

Почему Власть не обяжет оснастить все прокатные автомобили 'кнопкой' дистанционного отключения?

Это не сложно, и не дорого.

Почему не вводят реальные, пугающие наказания для менеджмента и соьственников за то, что за рулем автомобилей оказывается кто-то по 'левой учётке'?

Все давно уже придумано.

Камеры в салоне, подтверждение владельца через фото/селфи, и прочую биометрию.

Алкозамки на запуск двигателя.

Почему обычного физика, за 'передачу руля' пьяному тут же накажут по 12.8.2 КоАП

(штраф в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет!), а каршеринговая компания, если ее клиента ловят ДПСники пьяным - только радуется, получив с него в виде штрафа 300 000₽?!?

Они реально материально заинтересованы в том, чтобы клиенты садились пьяными за руль и попадались.

Доход с таких неудачников намного превышает прибыль от основной деятельности!

А должно быть наоборот!

Владелец машины должен платить штраф, а не ему, или за него!

Только тогда они реально начнут следить, кому доверили источник повышенной опасности.

И нет, я против того, чтобы деятельность каршеринга запретить.

Это очень полезный и нужный инструмент. Но как и любым инструментом, им надо научиться пользоваться.

Сам бизнес не будет изобретать для себя дополнительные обременения, тут все в руках государства.

Нужно просто сделать так, чтобы пускать за руль кого попало было ОЧЕНЬ невыгодно.

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео

В Питере автоледи наехала на инспектора ДПС, перепутав педали в каршеринге. Врачи говорят, что он больше не сможет ходить

26 октября инспектора ДПС вызвали в центр Санкт-Петербурга, на Исаакиевскую площадь, оформить ДТП. Здесь и произошёл этот несчастный случай. В одной из каршеринговых машин-участниц ДТП за рулём была женщина.
00:15
Поделитесь этим видео

Штрафы на работе: что нужно знать работникам

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, могут ли работодатели штрафовать работников и удержать с части зарплаты. Сталкиваемся часто на практике с такой проблемой, как незаконные действия работодателей,