Координатор трюков Арнольда Шварценеггера хочет ‘честного контракта’ с Hollywood strike
Координатор трюков Арнольда Шварценеггера хочет ‘честного контракта’, поскольку ИИ продолжает угрожать голливудской забастовке
Фредди Бусьег, который работал с такими людьми, как Райан Рейнольдс, "Скала", хочет "получить справедливую компенсацию"
Поскольку забастовка актеров продолжается, большая часть дебатов об ИИ в Голливуде склоняется к мрачной стороне вещей, аргументируя это тем, что технология представляет собой надвигающуюся угрозу и может положить конец карьере исполнителей в индустрии развлечений.
Но Фредди Бусьег, исполнитель трюков и координатор, не обязательно видит это таким образом.
Бусьег– который является вице-президентом Stunts Unlimited и работал над сотнями фильмов в качестве координатора трюков, исполнителя и режиссера второго плана с такими звездами, как Арнольд Шварценеггер, Райан Рейнольдс, Дуэйн "Скала" Джонсон, говорит, что надеется увидеть "честный контракт" в результате продолжающейся забастовки.
"Я не могу слишком много комментировать это, потому что они, очевидно, ведут переговоры", - сказал Бусьег в интервью Fox News Digital. "Но я просто хочу честный контракт. Вы знаете, дело в том, что многие люди испытывают большой страх, не только в каскадерском бизнесе, но и в обществе в целом. Поэтому я хотел бы, чтобы наш профсоюз развеял эти опасения ".

Координатор трюков Фредди Бусьег работал с такими именами, как Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон из "Терминатора: Мрачная судьба", и, как и многие забастующие исполнители, он сказал Fox News Digital, что надеется на "честный контракт". (Getty Images | Фредди Бусьег)
Ссылаясь на то, что исполнителей сканируют и, возможно, их подобия используются снова и снова без дополнительной компенсации или полного согласия, Бусьег сказал: "Некоторые переговоры, которые сейчас ведутся через наш профсоюз, направлены на то, чтобы было предельно ясно, что это такое и для чего это используется, как долго это используется. Это должно быть конкретно только для этого проекта. И эта информация иногда неясна ".
"Если вы используете наше подобие, и вы видите наше подобие, и вы видите, что это исполнитель, вы хотите получить за это справедливую компенсацию", - отметил он. "И я не думаю, что это несправедливая просьба".
На веб-сайте SAG-AFTRA, который также представляет исполнителей трюков, говорится, что в ходе предыдущих переговоров перед забастовкой AMPTP (Альянс продюсеров кино и телевидения) "не смог решить многие жизненно важные проблемы, в результате чего исполнители главных ролей и второстепенные актеры оказались уязвимыми перед заменой большей части их работы цифровыми копиями".

Что касается второстепенных актеров, сайт также утверждает, что AMPTP хочет "иметь возможность сканировать изображение второстепенного исполнителя, платить им за полдня работы, а затем использовать сходство человека для любых целей навсегда без их согласия", а также манипулировать выступлениями и создавать совершенно новые сцены без согласия исполнителя и без дополнительной компенсации.
В заявлении, предоставленном Fox News Digital, AMPTP ранее заявила: "Заявление руководства SAG-AFTRA о том, что цифровые копии второстепенных актеров могут использоваться бессрочно без согласия или компенсации, является ложным. Фактически, текущее предложение AMPTP разрешает компании использовать цифровую копию второстепенного актера только в кинофильме, для которого он нанят. Любое другое использование требует согласия второстепенного актера и переговоров об использовании при условии минимальной оплаты ".

Бусьег сказал, что некоторые исполнители, с которыми он работал, выражали обеспокоенность по поводу того, что их сканируют для проектов, но отметил, что некоторое время это было относительно распространенной практикой в индустрии развлечений.
"Эти конкретные сканы ни в коем случае не вызывают подозрений", - сказал Бусьег. "Они существуют с начала 2000-х годов. И почти в каждом фильме с интенсивным VFX или чем-то еще сканируется каждый исполнитель".
"Я думаю, что опасения заключаются в том, что ИИ улучшит [и] сделает более эффективными уже существующие конвейеры", - продолжил он, приведя пример создания большой цифровой армии с помощью ИИ вместо найма десятков или сотен исполнителей.
"В конечном итоге эти цифры сократятся, потому что ИИ станет легче воспроизводить фон, воспроизводить людей, воспроизводить что угодно", - сказал он.

Несмотря на эти опасения, Бусьег сказал, что он не видит, чтобы искусственный интеллект когда-либо полностью заменял каскадеров.
"Я надеюсь на будущее", - сказал он. "Всегда будет потребность в индустрии трюков, в профессионалах-каскадерах, потому что они вовлечены в очень большую часть процесса".
Бусьег сказал, что каскадеры делают больше, чем просто принимают падения или удары актеров, они "разрабатывают действие, мы работаем с актерами, мы обучаем актеров, мы работаем с департаментами, мы сотрудничаем с режиссером и оператором-постановщиком, чтобы создать захватывающий и динамичный эпизод".
"С трюками ведется большая закулисная работа и насколько хорошо они вписаны в систему", - добавил он. "Я не вижу, что наша карьера закончена".

Фредди Бусьег проводит мастер-класс по трюкам в Академии Tempest в Чатсуорте, Калифорния. Бусьег не думает, что "наша карьера закончена" из-за технологии искусственного интеллекта. (Валери Мейкон / AFP через Getty Images / Файл)
Еще одним фактором является то, что зрители все еще признают человеческий элемент в трюках, чего, по его мнению, не хватает, когда постановки чрезмерно зависят от эффектов CGI.
"Если вы видите машину, бросающую вызов гравитации, это круто, это увлекательно, это удовлетворит эту часть вашего мозга. Но на самом деле, вы знаете, это невозможно ", - сказал Бусьег. "Когда вы видите, как Том Круз прыгает с трамплина и летит, [и] вы видите, что за кулисами он действительно это сделал, это еще более впечатляет".
Бусьег сказал, что он "большой поклонник" Тома Круза за его поддержку каскадеров, а также за его готовность сотрудничать с ними и выполнять свои собственные трюки, хотя в прошлом это приводило к травмам звезды.
Но пока не ожидайте, что Круз станет штатным исполнителем трюков.

Том Круз снимает сцену для "Миссия невыполнима 7" в Риме в 2020 году. (Roma / Mega / GC Images / File)
"Каждый актер всегда говорит: ‘Я хочу делать свои собственные трюки, я хочу делать свои собственные трюки’. И часто это так. Но вам все равно нужно иметь дублера каскадеров. Если этот актер пострадает, они могут закрыть производство. Во многих случаях нам приходится иногда даже проявлять твердость и говорить: ‘Эй, знаешь, это тебе не по силам", - сказал Бусьег.

Фредди Бусьег работает с другим исполнителем во время обучения трюкам. Бусьег сказал Fox News Digital, что он поклонник Тома Круза и актеров, которые хотят выполнять свои собственные трюки, но сказал, что все еще бывают моменты, когда он и его команда должны быть "твердыми" и настаивать на двойном исполнении. (Фредди Бусьег)
За свою обширную карьеру работы с такими именами, как Вин Дизель, Джейк Джилленхол и Крис Хемсворт, и это лишь некоторые из них, Бусьег сказал, что все готовы сотрудничать и сделать фильм как можно лучше для зрителей.
"Все хотят сделать что-то крутое и что-то потрясающее. И это то, что у всех нас есть общего. Итак, когда мы появляемся, я рад работать с этими ребятами, потому что никто не хочет довольствоваться посредственностью ".