Летчик в вингсьюте был обезглавлен, когда выпрыгнул из самолета и получил удар крылом.

Голова опытного пилота в вингсьюте была отрезана крылом самолета, когда их воздушные пути пересеклись.
Пилот Ален С. предстанет перед судом во Франции по делу о непредумышленном убийстве в результате аварии 2018 года.
Николас Гали, 40 лет, был пассажиром самолета Алена С. и получил удар, когда самолет снижался.
Через несколько секунд после прыжка с самолета над сельской местностью на юге Франции пилот в вингсьюте Николас Гали получил удар левым крылом самолета, как заслушал во вторник суд в Монтобане.
По данным следователей, в результате столкновения на высоте около 14 400 футов обезглавился Гали, 40-летний авиационный инженер и опытный парашютист.
Жуткий инцидент, произошедший в июле 2018 года, стал центром судебного разбирательства по делу о непредумышленном убийстве Алена С., пилота одномоторного самолета, сообщило французское издание BFMTV.
Обвиняемому, известному как Ален С., сотруднику местной парашютной школы, может грозить 12 месяцев условного тюремного заключения, рекомендованного прокуратурой, сообщает издание.
Согласно отчету Управления по расследованию происшествий гражданской авиации, с которым ознакомился Insider, его самолет перевозил Гали, второго пилота в вингсьюте, и нескольких парашютистов над регионом Булок-ан-Керси.
Согласно отчету, высадив пассажиров, Ален С. начал быстро снижаться.
Согласно отчету, когда самолет снизился, два пилота в вингсьюте завершили свободное падение и начали планировать в своих костюмах.
По версии следствия, именно тогда самолет догнал Гали и ударил его, убив инженера и вызвав раскрытие его аварийного парашюта.
Камера, установленная на шлеме пилота второго вингсьюта, засняла столкновение, и официальные лица заявили, что использовали отснятый материал для своего расследования.
Ален С. рассказал следователям, что он потерял из виду Гали и его товарища-пилота в вингсьюте после того, как они прыгнули, но сказал, что это нормально и что он отклонил свой самолет от того места, где, как он предполагал, будут их глиссады.
Пилот и летчики в вингсьюте не обсуждали друг с другом запланированные траектории, сообщило BFMTV с судебных слушаний во вторник.
«По сравнению с парашютистами, находящимися в свободном падении, с вингсьютерами, которые падают больше по прямой, все сложнее», — заявил Ален Си суду в Монтобане, согласно The Times of London . «Они не сильно снижаются и могут вступить в конфликт с самолетом».
Он сказал, что ожидал, что Гали будет дальше на север, и что вингсьют-флайер не следовал «ожидаемому курсу и никогда не должен был идти по этому курсу», согласно «Таймс».
Прокуроры с этим не согласились и заявили, что Гали соблюдала надлежащие процедуры. «Жертва была единственной, кто соблюдал правила без халатности», — заявила прокурор Жанна Реганьон, согласно The Times.
По данным издания, Ален Си заявил, что ответственность за смерть Гали не лежит на нем. «Я думаю, что мой путь полета имел смысл. Это была трагедия всей моей жизни, но я не виноват», - сказал он.
Но также было установлено, что он нарушил правила во время полета в 2018 году. Согласно отчету о расследовании бюро авиационных происшествий, в то время его летная лицензия содержала медицинские ограничения, запрещавшие ему летать в одиночку.
По данным The Times, Ален С. признался суду, что его лицензия на полет в тот день была недействительна.
Его работодателю, парашютной школе Юг-Пиренеи, также грозит штраф в размере 10 600 долларов по обвинению в том, что она не проверила лицензию Алена С.
Президент парашютной школы Изабель Дешам сообщила суду, что меры безопасности в школе были ужесточены и что подробные полетные брифинги стали обязательными, сообщает BFMTV.
Юрист парашютной школы Юг-Пиренеи не сразу ответил на запрос о комментариях, отправленный в нерабочие часы.
Приговор по делу будет оглашен 21 ноября.
Здравствуйте. Спасибо за интересную публикацию!
Очень опасный вид спорта
Некоторые люди без адреналина жить не могут
Какой ужас! Сочувствую лётчику...