Антуан
Антуан Подписчиков: 375
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76.5к

Вся правда о психушке. Часть 2

423 дочитывания
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,33 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.09.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Всех приветствую, первая часть дала плоды и как обещал - выходит вторая.

Итак, в психушку в одно отделение кладут абсолютно без разбора.

Первый кто меня встретил был мужичок лет 35 который трясся, выгибался и улыбался - обезумивший взгляд маньяка прям. К счастью, настроен он был позитивно но первое впечатление я получил довольно красочное. Если это можно так назвать.

Со мной в палате был скверный дедок, более менее адекватный и даже смешной хотя улыбался он только зловеще. Например если кто-то из психов расстроился - он непременно будет этому рад, в общем со стороны забавно.

Так же был молчаливый старичок, он был действительно болен - целыми днями сидел и смотрел в пол. И всё. Когда нас отходил доктор он постоянно просился домой но доктор прямо ему говорил что домой он уже никогда не попадет...

Жутко, да?

Так же был чувачок лет 15-16, он находился там по решению суда: что-то украл и экспертиза признала его невменяемым. Ко мне он относился нормально, даже угостил сигаретой (из первой части вы можете понять какая это щедрость)

Он постоянно прям издевался над психами, крал сигареты и хлеб - местную валюту в этом месте.

Впрочем, он был отморозком но на общем фоне выглядел адекватно. Обычный задира.

Доктор относился ко мне гораздо лучше чем санитары, вернее нейтрально в то время как санитары - негативно, кто бы ты не был для них ты второй сорт.

Пока я находился там я не знал точно когда меня выпустят, знал лишь приблизительно через 10 дней, однако провалялся я там все 14 и когда я провел 10 я не на шутку испугался.

День длится очень долго а потому меня не покидало чувство что я там уже порядка нескольких месяцев.

Общаться было не с кем и я просто читал фиговые книги...

Психи постоянно... Испражнялись в коридоре, где обычно все ходили кругами и бормотали что-то под нос... Даже я так делал, то ещё безумие, но нужно было хоть как-то двигаться.

Все мои попытки показаться нормальным перед маразматичными санитарками были конечно тщетны.

Чем нас кормили? Водянистая каша, никакой соли и сахара - по классике, разбавленный суп, в прямом смысле - в нем было две три картошины и всё, диета так сказать...

Развлечением было так же обследование, особенно меня напугало обследование мозга (когда на голову клеют присоски и смотрят, что там у тебя) название гуглить не стану, сами можете посмотреть.

Ощущение мерзкое, будто кто-то залез тебе в голову и все высматривает, хотя скорее всего так оно и было.

На день выписки состоялась комиссия из врачей которые задавали мне разные вопросы - они были адекватными, даже с юмором хотя прежде я видел из них только одного доктора.

После небольшой беседы у меня взяли кровь из вены (не знаю зачем, ведь уже день выписки, но я не сопротивлялся)

Так же одной ночью к нам поступил один псих, он постоянно просил сигарету у всех подряд а потом начал буянить - его скрутили и привязали к кровати где чем-то прокапывали, потом его куда-то увезли.

Что запомнилось так это душ в подвале, я не шучу, он правда находился в подвале где проходил трубопровод, а вместо пола была земля ну или грунт.

Хотя бы там уже были кабинки (кто читал первую часть знает, кабинок в туалете не было).

Нам давали какое то тряпье вместо личных вещей, было мерзко осознавать что в этом тряпье ходил уже не один псих, а теперь и ты в этих рваных шмотках, не подстриженный - выглядишь как типичный псих.

Сложные условия, тогда я понял что жизнь в детском доме по сравнению с этим - настоящий кайф.

Ведь в психушке ты не можешь даже выйти на улицу, я имею ввиду вообще не можешь, тупо тухнешь в отделении куда никого кроме психов и санитаров с доктором не пускают.

Когда меня туда привезли мужики из бригады даже дали мне покурить, нервы всё таки да и сами они понимали что я не дурак, однако на обследование меня всё-таки закрыли.

Кстати, если у тебя вдруг болит зуб а ты в психушке - тебе никто не даст обезболивающее, психи ждали несколько недель дабы их отвезли в стоматологию но не чтобы лечить зубы - их просто вырывали, да и всё тут.

Кого-то в дурку сдавали собственные дети и не собирались от туда забирать, кто-то был с шизой, а кто-то... Вернее я один был призывником.

Диагноз я никакой не получил, и уже после того как от туда вышел я узнал, что всё равно был не годен по зрению. Что можно сказать, везунчик блин...

49 комментариев
Понравилась публикация?
77 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Игорь, желаю тебе никогда туда не попадать!

+15 / -1
картой
Ответить

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по тому, как он общается с читателями, как ставит дизлайки с какашками всем подряд , его рано оттуда выпустили. Явно, не долечили.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так просто ни кто ни кого в психушку не заберёт. Точнее, даже шизофреника буйного положить в психушку, практически, не реально. У нас у родственника сейчас стоит такая проблема. К вечеру его накрывает шиза, начинает кого-то видеть, кидаться с кулаками на родственников, швырять табуретки в них. Пришлось закрыть его в пустой квартире, где только диван, холодильник, кухонный гарнитур, телевизор и его личные вещи. Он уже без наличия отвёрток, ножа умудрился поломать замки в железной двери, теперь обрывает обои в кухне. Ездили сегодня в псих диспансер проконсультироваться, что делать. Там сказали, что без его согласия его ни куда не заберут, не будут его лечить, если он против, а врач по вызову может только поставить ему укол и то, с его согласия. Таблетки он не пьёт, посылает всех на три буквы и, естественно, больным себя не считает. Но, тут, разумеется, всё не пишешь, что он творит. И ничего мы с ним сделать не можем. Боимся, что дальше будет хуже. Ему 80 лет, а, хоть на голову больной, но сил у него физических очень много.

+12 / -2
картой
Ответить
Журналист Антуан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76.5к
27.09.2023, 19:32
Екатеринбург

А что консультироваться? Вызываете бригаду, они видят что он представляет опасность и забирают, а представление опасности особый повод принудительного обследования и лечения. Не тупите бо.

+11 / -2
Ответить

Чтобы вызывать бригаду, нужно находиться вечером рядом с ним. Это сейчас невозможно. Причем, при посторонних он смирный и рассуждает вполне здраво. Жена на него действует, как красная тряпка на быка, она его боится реально, переехала к дочери. Его дочь только из роддома выписалась, с грудным ребёнком. А днем, когда ему еду привозят, он не буйный. Смысла нет бригаду вызывать. Таблетки успокоительные пытались ему давать, он всех на три буквы послал и сказал, сами пейте. Это на словах всё просто. По факту, не так всё легко и просто.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, и, как бы, не красиво так разговаривать с незнакомыми, к тому же взрослыми людьми. Я о "не тупите бо". Как-то нужно слова научиться подбирать. 🤷‍♀️

+6 / -2
Ответить
Журналист Антуан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76.5к
27.09.2023, 23:04
Екатеринбург

Возьмите и запишите на видео, в случае чего снимите побои и напишите заявление

+5 / 0
Ответить

Когда он был ещё в семье и устроил эти буйства, на видео не записали. Когда я была там, постоянно включала камеру, он вёл себя тихо. Постоянно специально находится с ним рядом, и ждать, когда у него снова башню накроет, нет ни возможности, ни желания. Да и смысл? У сестренки в доме, в соседнем подъезде живёт шизофреника. Дочь её отселила отдельно. Она там вытворяет такие вещи, что соседи постоянно вызывают то бригаду, то полицию. Она, хоть и дурочка, но, ума хватает спрятаться от них. Сама видела из окна, как бригада потопталась, не смогли её забрать, села в машину и поехала, а она из-за кустов выпрыгнула и машет им ручкой вслед. Соседи спрашивали, почему её не заберёте. Они сказали, что без её согласия на лечение не заберём. Максимум, что можем сделать ей укол успокоительный. P. S. А всё то, что вы советуете, мы тоже знаем. И тоже всё обговаривали. Но, есть нюансы и обстоятельства. Я посоветовала оставить всё, как есть. Начнёт буянить в одиночку, пусть соседи вызывают полицию или бригаду. А дальше видно будет. Но, я ещё раз говорю, как пишет автор, в психушку легко и просто забрать кого попало не могут. Это не реально. Поэтому очень много сейчас психов на улицах.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, вы, вероятно, тоже подтверждение того, что сейчас ни кто не лечит принудительно душевно больных. Общаться и вести диалог, как нормальный человек, без дурацких дизлайков не умеете. Детский сад, честное слово. Ну, собственно, что можно ожидать от девушки по имени Игорь? 🤷‍♀️

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аааа, так вы и есть тот самый автор публикации из психушки! Надо же! Как я сразу - то не посмотрела? Ну, всё с вами понятно. 🤦‍♀️ А я удивляюсь, что за мания к дизлайкам, да ещё в виде какашки. С вами вообще бессмысленно общаться. 🤷‍♀️ Выздоровления вам!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И ещё, кстати. Если вы таким образом накручиваете себе донаты, то имейте ввиду, что добьётесь лишь то, что ваши публикации читать ни кто не будет. Удачи!

+6 / -2
Ответить
Журналист Антуан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76.5к
28.09.2023, 13:24
Екатеринбург

Сумасшедшая какая-то, если нажмёте на кнопку ДОНАТОВ то увидите что у меня нет ни одного способа перевести их мне. Все о чем я пишу статьи чистая правда пережитая лично, в красках - как просили под первой частью

+6 / -1
Ответить

Сумасшедший-это вы. Я прекрасно читаю и красным по белому написано перед вашей публикацией, сколько заработала ваша статья. Получаете вы что-то или нет, мне без разницы. Но вы, как автор, никудышный, потому что даже не умеете общаться с читателями ваших публикаций. Отписка однозначно. И думаю, не одна я пройду мимо ваших следующих публикаций. К тому же, скрываться в псих больнице от армии, подписать себе "приговор" на дальнейшую жизнь, глупый поступок, поступок не мужчины. Ещё раз, удачи вам.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 27.09.2023 в 18:56
Так просто ни кто ни кого в психушку не заберёт.

А не гонит ли он картину?

Слишком уж осмысленная реакция на камеру, таблетки, бригаду...

Возможно, на что-то озлобился ли просто таким образом скрашивает свой досуг.

Может такое извращение, а их сйечас аномалией не считают.

+8 / -2
Ответить

Согласна с вами.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 27.09.2023 в 18:56
сказали, что без его согласия его ни куда не заберут, не будут его лечить, если он против, а врач по вызову может только поставить ему укол и то, с его согласия.

Совершенно верно! Мы тоже вызывали психиатра по совету фельдшера скорой помощи, чтобы он успокоил человека, но больной отказался от успокоительного укола и врач отбыл восвояси, что странно, если человек нуждается в успокоении, не не осознаёт этого.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.09.2023 в 18:56
Так просто ни кто ни кого в психушку не заберёт. Т

Один американец провел эксперимент. Послал добровольцев в несколько клиник. Они пожаловались на голоса. Их поместили в психушку, где они признались что симулировали. Тем не менее их не выпустили, и продолжали лечить.

После обнародования эксперимента, психиатры возмутились и потребовали повторения.

Хорошо, сказал экспериментатор.

Через некоторое время врачи радостно объявили, мы выявили несколько симулянтов!

- а я никого и не посылал. Ответил экспериментатор.

В сети есть описание.

Психиатрия, вообще довольно странная и необъективная отрасль медицины.

К примеру, если человек заявляет, что его жизнью управляет некое неведомое существо. Ему ставят диагноз "шизофрения". Но стоит назвать это ощущение религией, а существо богом, как диагноза как ни бывало.

Или. До конца 80- х в списке психически заболеваний воз, был диагноз "педерастия" путем митингов, парадов, и прочих действий педерасты добились отмены диагноза. Сейчас такой болезни нет.

Представьте, путем митингов, отменить медицинский факт.

Вот в травмотологии все ясно и понятно. Нарушение целостности кости, называется перелом. И в Азии и в Африке и в Европе это передом.

И сейчас и сто лет назад и через сто лет это перелом. И никак иначе 😁

+6 / -1
Ответить

Вы правы. Так и есть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Система. Из одного дурдома в другой.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к
23.09.2023, 16:24
Москва

Спасибо за интересную публикацию!

+9 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую то чушь пишете, все вообще не так, как описано в статье. Я вообще не понимаю смысла... чтобы что? Людей напугать или зачем весь этот бред вами написаный? Во первых, ребята, которые направлены с военкомата на обследование, находятся в отделении, которое проводит только обследование и наблюдение за человеком. Никаких психов, с подтвержденным диагнозом там нет, уколов и таблеток тоже нет. Кормят тоже, как и во всех больницах, нормальные туалеты и душевые. Да забирают телефон, дают раз в день 15 мин. Какие то выдуманные статьи что эта что первая.

+7 / -4
картой
Ответить
Журналист Антуан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76.5к
28.09.2023, 09:40
Екатеринбург

Вы несёте бред, вы были там? Вы все знаете? Телефон не дают вообще, лежишь совместно со психами, никак иначе. Мда.

+4 / -1
Ответить

Если бы я точно не знала, то и не писала бы. Сын был месяц назад на обследовании от военкомата и я знаю что там и как, поэтому мне можете лапшу на уши не вешать.

+5 / -1
Ответить
Журналист Антуан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76.5к
30.09.2023, 12:48
Екатеринбург

Вы ничего не знаете. Не пишите здесь

+3 / -3
Ответить

Ты мне ещё указывать будешь?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Антуан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76.5к
30.09.2023, 18:06
Екатеринбург

Все люди индивидуальны и то, что происходило с вашим сыном - это то, что значительно отчитаться от моей ситуации. Я написал все, что видел лично. И сколько же дней ваш сын там пробыл? По какому подозрению, в плане диагноза? Вы не уточнили, что военкомат лишь отправляет в больницу к врачу а далее врач уже решает - вызывать бригаду или нет. В моем случае её вызвали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если разные ситуации, то и обобщать не нужно, что там все именно так, как описано в статьях. В нашей ситуации врач военкомата проводил тест, этот тест отправили в краевую больницу, а уж врач из краевой решил обследовать лично, т.к. не смог принять решения на основании теста. И в той больнице было все именно так, как я писала, призывники лежали в одельных палатах и психов с ними не было. В других отделениях возможно и подругому.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (49)

Что грозит за неуплату коммуналки в 2025 году

Оплата коммунальных услуг — обязанность каждого собственника и нанимателя жилья. Что грозит, если перестать платить в 2025 году? Разберёмся, какие меры вправе применить управляющая компания и государство.

«Неужели за такие копейки можно купить в Москве жильё?!»: Дмитрий Дибров с удивлением узнал о существовании ипотеки для простолюдинов

Не смотря на то, что Россия до краёв наполнена высочайшей социальностью, равенством и братством, в ней потихоньку существуют 2 параллельных мира. В одном живут простолюдины с их удушающими кредитами, ипотеками,
00:45
Поделитесь этим видео

🏠 Почему мы скучаем по знакомым улицам и комнатам

Вы когда-нибудь обращали внимание , что есть места, где чувствуете себя как дома, даже если это не ваш дом? Психология привязанности к месту объясняет, почему так случается. 🌳 Ассоциации и воспоминания.