Почему ЗИЛ-169 не стал провалом для завода по нескольким причинам.
ЗИЛ-169 не стал провалом для завода по нескольким причинам:
Он был разработан для замены устаревшего ЗИЛ-130 и должен был стать новым шагом в развитии автомобильной промышленности СССР.
ЗИЛ-169 имел ряд преимуществ перед ЗИЛ-130, таких как улучшенная топливная экономичность, более высокая грузоподъемность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
Несмотря на внешнее сходство с International CXT, ЗИЛ-169 был разработан и произведен в СССР и не является копией американского грузовика.
Производство ЗИЛ-169 началось в 1980 году, когда СССР уже находился в состоянии экономического кризиса, что могло повлиять на успешность проекта.
В 1990-е годы, когда производство ЗИЛ-169 было прекращено, российская автомобильная промышленность находилась в глубоком кризисе, что не позволило продолжить развитие модели.
Таким образом, ЗИЛ-169 не был провалом для завода, но его производство было прекращено из-за экономических и политических причин, а не из-за технических недостатков модели.


Красава.