Максим
Максим Подписчиков: 42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 512

Почему ЗИЛ-169 не стал провалом для завода по нескольким причинам.

8 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ЗИЛ-169 не стал провалом для завода по нескольким причинам:

Он был разработан для замены устаревшего ЗИЛ-130 и должен был стать новым шагом в развитии автомобильной промышленности СССР.

ЗИЛ-169 имел ряд преимуществ перед ЗИЛ-130, таких как улучшенная топливная экономичность, более высокая грузоподъемность и улучшенные эксплуатационные характеристики.

Несмотря на внешнее сходство с International CXT, ЗИЛ-169 был разработан и произведен в СССР и не является копией американского грузовика.

Производство ЗИЛ-169 началось в 1980 году, когда СССР уже находился в состоянии экономического кризиса, что могло повлиять на успешность проекта.

В 1990-е годы, когда производство ЗИЛ-169 было прекращено, российская автомобильная промышленность находилась в глубоком кризисе, что не позволило продолжить развитие модели.

Таким образом, ЗИЛ-169 не был провалом для завода, но его производство было прекращено из-за экономических и политических причин, а не из-за технических недостатков модели.

Почему ЗИЛ-169 не стал провалом для завода по нескольким причинам.

Почему ЗИЛ-169 не стал провалом для завода по нескольким причинам.

1 комментарий
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Красава.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Новосибирске водитель на самосвале дважды попытался раздавить людей об стену бара

По словам очевидцев, водитель хотел отомстить за своего друга, которого они якобы побили в баре накануне. Возбуждено уголовное дело, полицейские ищут яростного самосвальщика.
00:19
Поделитесь этим видео

ЗИС-5 В

00:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы