Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480238

Льготы для многодетных семей в 2018 году - что нужно знать?

603 комментария

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, на какую поддержку государства может рассчитывать многодетная семья. Что положено в 2018 году семьям с тремя и более детьми?

Льготы многодетным семьям на федеральном уровне

Указ Президента РФ от 5 мая 1992 года № 431 предписывает органам власти различных уровней определить, какие семьи являются многодетными и нуждаются в дополнительной соцподдержке, а также создать систему льгот, скидок и иных преимуществ для них.

Поэтому законодательно в субъектах РФ должна быть утверждена перечисленная в Указе помощь многодетным семьям от государства. В 2018 году в РФ предусматриваются следующие меры поддержки многодетных семей:

  • скидка в размере не ниже 30% на коммунальные услуги;
  • бесплатные рецептурные лекарства для детей до 6 лет;
  • бесплатный проезд в городском общественном транспорте, кроме такси, а для школьников из многодетных семей еще и бесплатный проезд в автобусах пригородных и внутрирайонных линий;
  • бесплатные завтраки и обеды для учащихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений;
  • бесплатная школьная форма или заменяющий ее комплект одежды, а также спортивная форма;
  • один день в месяц для бесплатного посещения музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок;
  • налоговые льготы и бесплатные земельные участки для желающих вести фермерское хозяйство или иную коммерческую деятельность связанную с землей, беспроцентные ссуды на развитие хозяйства, льготы (вплоть до освобождения) по взиманию предпринимательского сбора;
  • первоочередное обеспечение садово-огородными участками;
  • льготные кредиты, дотации и ссуды на постройку жилых помещений;
  • составление программ занятости с учетом потребности многодетных родителей в гибких формах труда (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, работа на дому, временная работа и т. д.).

Льготы для многодетных семей в 2018 году в России могут устанавливаться по инициативе органов власти субъекта РФ или органов местного самоуправления.

Также на региональном уровне определяется, в каком составе семья может быть признана многодетной. Как правило, это супруги или одинокий родитель с тремя и более детьми в возрасте до 18 лет, живущие вместе. В подтверждение многодетного статуса может выдаваться соответствующее удостоверение по заявлению гражданина, предоставившего необходимые документы (см., п. 2.3 приложения 17 к Постановлению Правительства Москвы от 03.07.2012 года № 301-ПП).
Дополнительные льготы могут устанавливаться для семей с четырьмя и более детьми.

Аналогичные условия распространяются и на льготы многодетным семьям в Москве. 2018 год новыми льготами многодетные семьи не порадовал.

Как получить льготы на землю, жилье и транспорт?

Льготы многодетным семьям по жилью предусмотрены государственной программой «Обеспечение жильем молодых семей». С ее помощью с 2011 года более ста тысяч семей с тремя и более детьми смогли улучшить жилищные условия.

Суть программы заключается в том, что ее участникам, имеющим собственные или заемные денежные средства, государство предоставляет социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья.

Отдельный ФЗ о предоставлении многодетным семьям земельных участков в данный момент отсутствует. Правила их получения и использования указаны в Приложении № 4 к Постановлению Правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050. Для участия в программе необходимо обратиться в органы местного самоуправления, которые составляют списки молодых семей на получение соцвыплаты в планируемом году, принимают решение об участии в данной программе и предоставляют выплату.

Во многих регионах предусматривается получение бесплатного земельного участка или части средств для его приобретения. Как правило, при этом устанавливается необходимое количество лет, которое многодетные родители должны прожить в конкретном регионе. При этом сроки предоставления земельных участков многодетным семьям могут колебаться от 1 месяца до года. Зависит это от наличия свободных ресурсов и величины очереди.

То же самое касается и улучшения жилищных условий. Так, 29 августа 2017 года в Петербурге был одобрен законопроект, предполагающий выплату многодетным семьям, стоящим на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, по 3 млн рублей на решение этого вопроса.

Многими банками на льготных условиях предоставляется ипотека многодетным семьям. Новый закон 2018 год, несмотря на ожидания, изменений не принес, но в Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 года № 1711 о льготной ипотеке были внесены изменения, позволяющие многодетным семьям с 4 и более детьми взять ипотечный кредит по субсидированной ставке в 6%.

Вместе с этим устанавливаются льготы многодетным семьям по уплате имущественных налогов, в том числе земельному, а также транспортному и налогу на имущество физических лиц.

Земельный и налог на имущество физических лиц являются местными налогами, а транспортный — региональным. От этого зависит, нормативно-правовым актом какого органа предусматриваются льготы. По налогу на имущество льгота обычно предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида, не используемого гражданином в предпринимательстве. Льгота по налогу на транспорт также предоставляется на одну машину в семье по выбору налогоплательщика.

Какие денежные выплаты положены многодетным?

Виды денежных выплат и условия их назначения определены региональным законодательством.

В частности, возможны следующие ежемесячные компенсационные выплаты:

  • на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни;
  • на приобретение товаров детского ассортимента (семьям с пятью и более детьми);
  • на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • за пользование телефоном;
  • семьям, имеющим 10 и более детей;
  • матерям, родившим 10 и более детей и получающим пенсию (Постановление Правительства Москвы от 24.01.2006 года № 37-ПП).
603 комментария
Понравилась публикация?
17 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 603
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Половину из перечисленного вообще не реально получить для многодетных

+151 / -3
картой
Ответить

90% нерельно)

+63 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И землю уже не дают, если имеешь жилплощадь больше нормы на человека и остальные льготы не получаю, собрать документы не реально надо увoлится. Так что это только на бумаге, а на деле ничего не получиш.

+81 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всем привет да действительно так получить не реально,мы правда пользуемся проездом бесплатным,стоим еще в очереди на землю правда если и дадут только что там и на что строить детей в школу с горе пополам одели,там теперь начинается фонд классы фонд школы короче денег нет но мы держится!!!

раскрыть ветку (0)

В этом Вы правы(У нас моршрутный транспорт весь частный и не о каких льготах и слышать не хотят.А дочка ездит на автобусе в другой город где водители так же пливпть многодетный ты или нет(за школьную форму даже не чего и говорить.И так можно сказать и про лекарства(всегда нет в наличии)Так что весь закон для многодетных бред.

+74 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2017, 12:17
Екатеринбург

я получаю все, что мне положено. Нахожусь в отпуске по уходу за третьим ребенком и получаю льгот на общую сумму 23-24 тыс. руб. в мес., да еще земельный участок в придачу

+22 / -39
Ответить

Это если у вас дети "вовремя" родились. У меня в 12 году последний. И ничегошеньки не положено. Всего четверо. И прожиточного минимума нет и мама одинокая...400 р на ребёнка в месяц... Ну разве что участок "успела" получить, а тысячи после меня и нуждающиеся и не могут получить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.09.2017, 13:11
Нижний Новгород

Землю можно продать. Мне должны дать в этом году, жду со дня на день. Сказали можете делать все что хотите с ней. Но для ее получения действительно нужно стоять в очереди на улучшение жил.условий. А льготы на самом деле положены только тем у кого доходы не превышают прожиточный минимум

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2017, 13:13
Нижний Новгород

У вас просто наверное суммарный месячный доход не превышает прож минимум?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами! У меня трое детей....старшему 25 лет...ВСЕ земля не положена!!! Так и живем 6 человек на 43 квадратных метрах! И сертификаты фиг используешь! В банк доходы нужны не менее 50000,00 в месяц!!! Короче все это бред про поддержку! Единственное за что спасибо, так за пособие региональное за третьего ребенка до 3-х лет!

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фига сее!! Да Вы куркуль! хихи!!! Я получаю пособие в 700 рублей на двоих в месяц...и субсидия 600р в месяц, а коммуналка в месяц выходит от 10-14 тысяч в отопительный сезон! Но мы держимся! вообще ппц....

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас трое детей...старшему 25 лет...ВСЕ! Ни о какой земле речи не идет....обидно....от того что мой сын совершеннолетний, количество детей не меньше....Мы бы не отказались от земли...Так и живем 6 человек на 43 квадратных метрах!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кем Вы работали до декрета? В органах местного самоуправления? Задаю этот вопрос потому что большинству многодетных семей такие льготы и не снились. Просто нереально. У нас в Черкесске (КЧР) многодетным семьям тоже, якобы, выделяют участки. Только в чистом поле в 15 километрах от черты города, где нет коммуникаций и никакой транспорт туда не ходит. Но на бумагах отчитываются о выделении земельных участков под строительство!

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе! Где это?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Респект Екатеринбургу

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже живу в Екатеринбурге. Все льготы только малоимущим. В очереди на землю стоим уже два года. Сейчас 3250.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, где такие льготы??? Я не видела, судя по всему, Вам повезло...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повезло вам

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну бесплатным проездом это тоже громко сказано.... так 30 поездок на лицо в мес. А если с пересадкой ехать? Этого бесплатного проезда ровно на 7,5 рабочих дней... А мне с двумя пересадками, так как еще в садик нужно завезти, итого ровно на 5 рабочих дней.... Бесплатное питание - это вообще смех какой то.... Социальная помощь в размере 10 рублей....Детям в школах котлетку не дают, и из плова, где итак шансов мало что кусочек мяска попадет, выковыривают его.... Плюс - это коммуналка 50%, правда если не превышает нормы по расходу.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За вас очень рада, хоть кто-то!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы кажется не в курсе-слишком радужное у вас ожидание.Землю вы не продадите т.к. 5 лет вы будете просто арендодателем (причём за аренду платить будете вы), а через 5 лет если ничего не построите- в собственность вам её не дадут. Такой закон и я по этой причине отказалась от земли. Одной с 3 детьми вообще нереально.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в нашем крае нетпособия за третьего ребёнка губернатор зажал. Так что с полутора лет до садика 4100 и все. Нам хоть садик как многодетным доли и сына в 2 годика пошёл. Землю дают но там где строиться не реально нет ни дорог ни коммуникаций. Продать такой участок практически не возможно. Предлагают ехатьжить в деревню где до ближайшей больницы не один километр. Говорят в черте города земли нет.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, меня больше всего забавляет, что суммарный доход считается от прописанный в квартире человек, которые являются бабушками и др.родственниками, тогда как они не являются членами семьи, чтобы получить льготу малоимущих.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2017, 22:28
Прокопьевск

25 лет уже не ребёнок, а взрослый человек, который должен сам себя обеспечивать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2017, 01:22
Великий Новгород

А на участке - то есть время работать с 3-мя то детьми.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в какой стране живете? Хочу к ВАМ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где? Стольный город Карачаево-Черкесской республики. Северо-Кавказский Федеральный округ ((((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично у меня свидетельство на право собственности, а не аренда. И продать я участок могу. Так как строится правда, нереально.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
12.09.2017, 12:01
Екатеринбург

для оформления земли никаких документов о имеющейся недвижимости не нужно предъявлять

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2017, 12:04
Екатеринбург

да,Виктория, я оформляла льготы, когда у меня как раз доход не превышал прожит минимум. И он такой у всех будет, кто полгода сидит в отпуске по уходу за ребенком, а уж если ты ИП вообще не сложно какой надо доход устроить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2017, 12:05
Екатеринбург

а у нас такого пособия нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2017, 12:08
Екатеринбург

Если вопрос ко мне, то отвечаю, что являюсь частнопрактикующим юристом, но о льготах узнала, когда родила 3-го ребенка и пришла в соцзащиту оформить пособие по рождению. А там мне дали памятку о льготах, и у меня от радости и удивления глаза на лоб полезли.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2017, 16:52
Ханты-Мансийск

Вы ещё получаете пособие до 3-х лет, а у нас в ХМАО-Югре Губернатор выдала указ, что мама должна в регионе прожить не менее 15 лет, что бы получать это пособие. А так же да некоторым дают земли но на болотах. Да и про бесплатный лес узнавала, выделяют самый паршивый участок леса, а ты сам должен спилить и вывести. Так, что бесплатно только сыр в мышеловке. В понедельник Глава администрации Сургутского района собирает народ как раз по этому вопросу, что он скажет посмотрим. Я вам потом напишу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2017, 16:55
Ханты-Мансийск

Мы наслышаны о вашем Губернаторе, только хорошее. Видимо он всё таки болеет душой за своих земляков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2017, 17:03
Ханты-Мансийск

Да вам ещё везёт,земля в чистом поле. Я Ваша землячка с Сахарного з-да, я бы не отказалась от такой земли, а у нас на Севере выдают на болоте, чтобы выкачивать деревья, засыпать это болото уйдёт миллиона 2,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2017, 17:11
Ханты-Мансийск

Скажите пожалуйста, вас присоединили к Ставропольскому краю? Вы жалуетесь, что Вам дают в поле землю, а я не как не могу в рег. палате КЧР поставить свою купленную землю на учёт, в пос. Эркин-Шахар, Ногайского района мне отвечают такой улицы и дома в проекте посёлка нет. я много лет за эту землю платила налог. У вас остался тот же Президент или поменялся?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2017, 08:44
Сухобузимское

Расскажите что вы получаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2017, 08:51
Сухобузимское

Вообще-то ИП себе доход не пишут! Выдается в налоговом органе, если вы не в курсе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо тебе таня а вот у нас с женой шестеро детей и не за какие льготы школа и слышать не хочет и живём в двух комнатах вот вам и государство

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Земля оформляется в собственность и на детей. Поэтому продать без разрешения опеки вы не сможете.

А опека разрешает продать, если вы купите другой участок. Мы хотели купить с продажи квартиру - сказали нельзя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не знаю где у вас такое. я с Сахалинской области и нам сразу ее в собственность оформили - и вообще по Сахалину у всех так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 04.09.2017 в 12:17
я получаю все, что мне положено. Нахожусь в отпуске по уходу за третьим ребенком и получаю льгот на общую сумму 23-24 тыс. руб. в мес., да еще земельный участок в придачу

А расспишите, пожалуйста, какие такие льготы вы получаете, что у вас выходит аж 23-24 тысячи? Очень интересно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2017, 09:42
Екатеринбург

Здравствуйте

Как долго Вы ждали участок?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2017, 09:45
Екатеринбург

А я почти4 года стою

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2017, 09:47
Екатеринбург

А я 4 года почти

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2017, 09:52
Екатеринбург

Здорово,а Вы в каком районе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня трое. Двоим уже 18. Никогда никто и не собирался давать никаких льгот. А землю дают там где она не пригодна, для жизни и туда не подъехать. Наше государство мне никогда, ничем не помогло, а только побольше урвать в виде налогов и всяких сборов, на которые потом наше правительство и депутаты живут. А мне приходиться еду в кредит покупать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это точно мне тоже отказали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЕ ВСЁ ПОЛУЧАЮТ,А У ВАС ПРОБЛЕМЫ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРОКУРАТУРА ЕСТЬ ГОРОДСКАЯ,ОБЛАСТНАЯ И Т.Д. ПИСАТЬ УМЕЕТЕ? ЖАЛУЙТЕСЬ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЕ НАШИ ПРЕТЕНЗИИ-ЭТО НОРМАЛЬНО. НО ГДЕ АДМИНИСТРАЦИИ БРАТЬ ЗЕМЛЮ ДЛЯ ЛЬГОТНИКОВ,НАПРИМЕР,В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,ГДЕ СОПКИ И БОЛТА КРУГОМ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОВТОРЯЮСЬ ОПЯТЬ; ЗЕМЛЮ РАЗДАЮТ МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ,А НЕ ГОСУДАРСТВО . ПОЭТОМУ ВАШЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ И ЖАЛОБЫ ПИСАТЬ НИКТО НЕ ОТНИМАЛ!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже получаю все льготы на своих четверых,но до такой суммы что-то далеко. Вы можете расписать подробно, как у вас получается такая сумма?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё. Враньё у моей дочери 6детей и нет никакой поддержки

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вы врете? не 15,а 10 лет и на многие пособия такое условие , а сделали так после того как у нас в регионе беженцы сУкраины толпой ехать стали и сразу за льготами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже 23 выходит ро я пролезла как малоимущая

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так же получаю в ХМАО

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сколько я слышала,что можно получить землю для дачи,если с жильем все нормально.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Если врач отказал в выдаче лекарства,то жалуйтесь заведующей,если и это не помогают то в комитет здравоохранения.позвоните туда,они обязательно помогут.на всех деток гос-во выделяет лекарства,и то что его нет,это попросту лож.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многодетные имеют права не платить налог за землю!!!пишите заявление в налоговую,и все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я в Туле получаю : 9000 на третьего ребенка,по 1700 на первого и второго и с работы я получаю 6000. Итого 18400

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже трое и когда старшему исполнится 18 я также перестану получать льготы, Но он у меня пойдут учиться очно и я продаю льготы до окончания его обучения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 18400 но я не являюсь малоимущей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2017, 11:49
Красногорск

Укажите, пожалуйста,за что вы столько получаете по порядку.Буду благодарен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2017, 11:51
Красногорск

В московской области тоже есть такое

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2017, 12:16
Екатеринбург

Вы пишите о какой-то др программе. Землю дают многодетным сразу в собственность. При этом многодетность - это единственное условие. Проверено на себе

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2017, 12:19
Екатеринбург

Татьяна из С...., а ОТКУДА, по-Вашему налоговый орган берет сведения о Вашем доходе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2017, 12:20
Екатеринбург

Земля оформляется на мужа и жену. и ди и продавай. Проверено на себе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2017, 12:25
Екатеринбург

буду округлять: 1) 10 000 (прожит минимум) как лицо.доход которого ниже прожиточного минимума

2) 7000 - пособие по уходу за ребенком;

3) 6 000 (по 2 с лишним тыс на каждого. у меня их трое) - детское пособие;

4) 433 - проезд школьнику;

5) 30 % компенсации за ЖКУ - НУ ЭТО по-разному,

+3 / 0
Ответить

А по сколько лет у вас детям? У меня трое и нет такого пособия на детей. В общей сумме пособие и многодетка на троих даже 2 500 нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.09.2017, 12:28
Екатеринбург

я живу в Реже Свердловской обл. Когда ребенку исполнилось 10 мес. у нас уже был зем участок в собственности в поселке в 10 км от города. В поселке есть газ. До нас раздавали участки на окраине города

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас наверное ,часть какой то блат иначе не может этого быть!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы одна собственник? У нас все дети и мы с женой. Продать нереально - дети несовершеннолетние.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, правы. В Красноярском крае, нет никаких льгот. Я мама 3х деток, старшему 19л, в армии сейчас, двойняшкам по 3г. Из льгот получила землю в Енисейске 15сот, до 1,5лет за двойню получала 13590тр на двоих в мес, до 3х лет по 65руб на двоих. Сейчас в Подмосковье приехали, детсад пошли с льготой многодетной семьи, не смотря, что старшему 19. Возврат до 3,5тр. А в Красноярском крае, я уже год, как не многодетная мама. Что за законы, не пойму...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Красноярском крае, сказали,, Нет денег в бюджете. Зачем рожайте, а потом гнобите свои администрации,, Я была в шоке от услышанного..... А к администрации не подойти, одни иномарки, да крузеры стоят. А в бюджете денег нет.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2017, 16:40
Благовещенск

В Амурской области законы видно свои . Писала в прокуратуру . В общем 3 детей казалось бы льгот столько . Но! 30% за квартиру высчитывали из пенсии по потере кормильца, за проездные высчитывали с пенсии по потери кормильца , 2000 руб. в школу на каждого ребёнка тоже высчитывают из пенсии по потере кормильца .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2017, 13:41
Екатеринбург

не знаю, почему, но землю дали нам с мужем. Дети собственниками земля не являются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Ольга, всё что я смог найти на сайте ФНС (Льготы для многодетных семей по земельному налогу могут быть установлены органами муниципальных образований (законами Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) по месту нахождения земельных участков.) А многодетные,проживают не только в этих регионах. Не вводите в заблуждение граждан.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас многодетные в фонд школы не платят, а если двое детей учатся, то только с одного

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а 4100 откуда?) я от работы с 1,5 до 3х получала ровно 50р

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так надо ходить, а не сидеть и будет поддержка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а говорят, пока что не, в наличии) ждите. чего? вот и приходится покупать, потому как ждать просто нельзя. оно может через месяц появится

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное супруга чиновника...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продать Вы можете участок, если принесите договор на покупку равносильного.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так образно ворчите, или вам реально в чём-то отказали? Можно попросить конкретику - когда, кто и в чем отказал? А мы подвергнем "нехорошего злодея" всяческой обструкции! :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет землю можно продать. Закон вышел такой. А лучше будет либо лес взять или сертификат на строительство. Лес нам многодетным дают бесплатно. Мы взяли участок в аренду сейчас ждём лес разрешения и будем строиться. А квартиру продадим к чертям собачим. Только за ЖКХ платить много. За детский сад отдай, за двоих . Ещё старшего в школу собрать капец.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вам повезло!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2018, 20:25
Лесосибирск

Что за виды льгот которые складыаются в 24 тыс руб?Хотелось бы узнать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, я тоже проживаю в Екатеринбурге, но не какими льготами практически не пользуюсь. Говорят нет. Хотя у меня шестеро детей и сейчас я тоже нахожусь в декретном отпуске.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего вы родственник депутатов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (88)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Детей у нас пятеро и кроме бесплатных билетов в зоопарк у нас льгот нет!!! Чтобы получать детские пособия нас заставили отказаться от всех льгот. Землю ждали ТРИ ГОДА и плюнули на это... чиновники нас всех подставили. Вокруг полно земли, а они говорят что её нет. С трибуны президент нас просит рожать, а по факту к нам отношения как к котам помойным.

Так вы рожаете для себя,от великой любви к детям,или чтобы получать льготы?!

+6 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас земли продают гектарами.и говорят что земли нет. Много земли на торгах

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2018, 08:12
Владивосток

Я эту землю 7 лет жду. Г Орёл

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Завидуйте молча:) Любовь на деньги не меняем. Курс президента на улучшение демографической ситуации поддерживаем, а льготы нам обещал наш гарант Конституции, его за язык никто не тянул. Рожаем не только для себя, но и для страны будущих воинов, врачей, инженеров и т.д. налогоплательщиков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Только для Москвы действуют эти льготы. На самом деле - бейтесь как хотите. Дочь с тремя детьми строятся - никаких льготных кредитов, никакой помощи даже при оформлении документов - за всё плати!

+45 / -3
картой
Ответить

Да что вы говорите?! Вы случйно не знаете, сколько км от Москвы находится Краснодар?! Нам соцзащита сама навязывает эти льготы. Мы и маткапитал потратили и участок получили и выплаты получаем нармальные.

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Новороссийске, земля многодетным в этом году 100 участков (возможно в октябре-ноябре) при очереди в 1500. Лет 10 нужно ждать.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы говорите! Получаю в месяц 1952 р. Плюс бесплатные обеды, транспорт на детей младших и мужа, 5 т р. в год на школьную форму на каждого из детей и музеи не всегда бесплатные, а только в некоторые дни. За коммуналку нет скидки 30%. Землю тоже не дают в Москве. Вот и все льготы. Мы не малоимущие. Трое детей.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в Томске дают по 1300 на школу, никакого бесплатного проезда ни детям, ни родителям

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитал свой комментарий и удивился. Часть комментария осталась, а неудобные моменты кем то удалены. Убрали суть вопроса. Право на землю наступает в момент, когда многодетная семья утрачивает статус многодетной. Старший ребёнок семьи становится совершеннолетним или служит в армии (если мальчик). Отдаёт долг Родине.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы больше года стоим в очереди на земле участок. Мат.капитал до 3-х лет не тратиться.. Учитывая,что я одна воспитываю 3-х детей,на очередь на получение жилья не ставят. Только военнообязанные.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хватит врать и глумиться над несчастными людьми.

раскрыть ветку (0)

Право на землю остаётся по данным на время подачи заявления

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2018, 07:12
Нижний Новгород

И для МСК они не действуют в большинстве случаев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватить пи......ть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
04.09.2017, 06:48
Южно-Сахалинск

У нас законы пишут органы исполнительной власти, так им удобно. А то что указ там, что им вообще до указов, они сами себе указ! Только отчитываются о том что всё и всем доступно, а на самом деле найдут целую кучу нет, чтоб из бюджета выделить ломаный грош!

+46 / 0
картой
Ответить

Вот мы живём в доме, где две трети квартир выделено по льготным ценам (примерно 50% от рыночной стоимости) малообеспеченным нуждающимся многодетным.... Мы сами купили за деньги двухкомнатную (спасибо родители помогли). Вот общаюсь во дворе с теми, кто живёт в 3-хкомнатных, по 1-2 человека на квартиру - у них ни детей на момент получения ни прочего, а ездят на авто лексусах, мерседесах, ланд-крузерах, опелях, шкодах.... Честно говорят, что получали квартиры по блату.

Так что в государстве законы работают, но только для своих, присосавшихся к бюджету или нефтегазовой трубе.

Законы о минотариях написаны, чтобы забрать в пользу олигархов остатки акций как это сделал Норильякий Никель (Прохоров и Потанин обокрали внаглую с поддержки своей крыши ВВП на миллиард с лишним акционеров переведя самым незаконным образом активы с РАО в ГМК),

Законы о земле приняты, чтобы кто у власти могли десятками гектаров раздавать своим землю, а многодетным х. (у нас в Дмитриевке главу, который раздал минимум 35 гектар просто по собственному желанию и он даже служебный джип не сдал, потому что его крышует глава района).

О каких законах для людей Вы пишите?

У нас страна вернулась к 90-м, но только бандюганы сидят в госструктурах. Кризис ведь не по ним ударил, а по населению, т.к. эти бандюганы своё вернули усилив поборы.

Слава царю?

+72 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2017, 17:28
Ханты-Мансийск

А у нас в новостройках живут Азербайджанцы, Армяне, Дагестанцы, они получили квартиры бесплатно- по блату, а мы которые живём на севере по 30-40 лет, живём в деревяшках аварийных и фенольных домах. Так же в садик, мои 2-е детей пошли в дет. сад в 5 лет и то после письма к Президенту. Я так и написала каким это образом дети граждан Армении и Азербайджана ходят в дет. сад, а мои дети из покон веков граждане России не могут получить дет.сад. Через месяц мы получили места.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2017, 23:24
Ростов-на-Дону

Здравствуете, мне интересно! Каждый раз новые законы, кто их исполняет,негде я не вижу ..Уменя лично четвера детей мужа убили убийца без наказоности ходит! однажды я обратилась соцоальную зашиту за помощью што бы мне помогли хоть скидках на комунальный мне ответили што нет таких льгот а законов много!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫ ЕЩЕ РАЗ СХОДИТЕ И НА АУДИО , ВИДЕО И ФОТО - ЗАФИКСИРУЙТЕ . И ПОШЛИТЕ КУДА НАДО.... . МОЖНО И ПО ИНТЕРНЕТУ .

а все отказы в письменном виде напишите - зафиксируйте -- на бумагу с входящим номером . там же у чиновников дайте на подпись . и т.д.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ведь так везде. Все вопросы решаются только через президента. А на х)))) тогда нужна местная власть? Её крышует районная, далее региональная и всё шито-крыто. Пишешь жалобу на местную власть губернатору, он отправляет для решения в районную. В результате жалоба для решения вопроса приходит к тому, на кого жаловался. Так что все вопросы к президенту!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы правильно сазали:все надо фиксировать в видео и аудио записи.этого они боятся.

У меня 5 детей.только пособие получаю.трое уже совершеннолетними стали.теперь я не многодетная считаюсь.на младших 1650 р.в месяц только получаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (603)

Льготы участникам СВО

А вы знали, что в ростовский зоопарк семьи участников СВО могут прийти бесплатно? Сами узнали об этом совершенно случайно, и для нас это стало приятным открытием. В Ростов мы приехали всего на неделю и решили,...
01:49
Поделитесь этим видео

Это изменит вашу жизнь: льготы и монстры повседневной жизни. Добрые дела. Лето 2025

Приветствую вас, мои дорогие подписчики и гости. Навеяло мне этим летом сделать что-то очень хорошее. Такое, чтобы я могла гордиться собой, сказав, что не многие это могут. Но как надо начать, мне было неясно.

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Холодный душ опасен для гипертоников, но спасёт от выгорания: как правильно закаляться без вреда

Модные блогеры наперебой рассказывают о волшебных свойствах ледяного душа: и иммунитет поднимает, и депрессию лечит. Но так ли он безопасен? Для одних это панацея, для других — прямой путь к больничной койке.

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Про сов и жаворонков

Как это сложно, когда в твоей семье разные биологические часы 😅😢 Для меня идеальный график в 22-23 уже спишь, в 5-6 утра подъем и все успевается😚 Во время того, как они делают, стараюсь не присаживаться 🤣,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы