Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Осторожно: социальные паразитки

1 472 дочитывания
238 комментариев
Эта публикация уже заработала 73,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.09.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Осторожно: социальные паразитки

В наше время в связи с развитием социальных сетей и различных сайтов знакомств молодые девушки привыкли получать массу внимания от мужчин, так как ими интересуются мужчины от 16 до 50, далее годам к 27-28 интерес к ней начинает снижаться и молодая женщина начинает уже призадумываться о том, кому бы себя пристроить, но с 20 до 25 красивые девушки буквально купаются в мужском внимании, а некоторые еще и пытаются это внимание монетизировать.

О способах монетизации такого внимания мы и поговорим в этой публикации.

Приглашение в ресторан

Многие знают кто такие динамщицы. Это девушки, которые решили кормиться по дорогим ресторанам за счет мужчин без цели построения с этими мужчинами отношений.

Нормальная девушка на первой встрече возьмет себе чашечку кофе или может быть какой то салатик, а динамщица пришла именно хорошенько пожрать за счет мужчины и затем потеряться от него.

В публикации не будем обсуждать эту в общем то банальную и всем известную паразитку.

Более коварным видом динамщицы является девушка, приглашающая мужчину в ресторан, который платит этой девушке процент с чека клиента. То есть паразитка не только ест за счет мужчины, но еще и получает процент с его чека.

Методы противодействия: для начала примите решение не кормить по ресторанам наглых социальных паразиток, не знакомьтесь непонятно с кем, непонятно где, гуглите по номеру телефона девушки про нее, смотрите информацию в социальных сетях, возможно кто то из пострадавших от динамщицы мужчин уже разместил о ней информацию.

Приглашение в кинотеатр-ресторан

Новый вид динамщиц работает через соц сеть вконтакте, в которой появился сервис он лайн знакомств, работающего по принципу закрывшегося в РФ тиндера. Сервис работает следующим образом: мужчина заводит анкету и листает анкеты девушек, ставя понравившимся лайки, при совпадении лайка вы можете посмотреть анкету друг друга.

За премиум подписку можно посмотреть анкеты всех, кто поставил вам лайк.

Динамщица ставит лайки всем подряд мужчинам и всех приглашает в телеграм, так как сервис знакомств вк может ее заблокировать, если выяснится ее подозрительная активность, а тг на такие вещи особо внимания не обращает.

Так вот, девушка открывает переписку с мужчиной и приглашает его перейти в телеграм, там она приглашает его в кинотеатр-ресторан, тут можно и фильм посмотреть и кальян покурить. Мужчина оплачивает аренду кинотеатра, а динамщица просто не приходит. А клиент может самостоятельно посмотреть кино и покурить кальянчик один.

Методы выявления: после перехода в телеграм динамщица удаляет вашу переписку в вк, чтобы не быть изобличенной и сервис знакомств ее не забанил.

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть полезна. Напишите в комментарии о своем опыте общения с динамщицами.

>>>читать публикацию "Как мужчине перестать быть лохом в отношениях"

Нужно ли ввести для динамщиц уголовную ответственность ?

Проголосовали: 182

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

238 комментариев
Понравилась публикация?
93 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 238
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Интересная и распространенная информация. Только вот не поняла, в чем фишка, что

девушка открывает переписку с мужчиной и приглашает его перейти в телеграмм, там она приглашает его в кинотеатр-ресторан, тут можно и фильм посмотреть и кальян покурить. Мужчина оплачивает аренду кинотеатра, а динамщица просто не приходит. А клиент может самостоятельно посмотреть кино и покурить кальянчик один.

Ну не пришла и что? Она -то что на этом поимела? Просто продинамила, а с другой стороны, когда бы он так посидел в кинотеатре, расслабившись один и покурить кальян? Во все есть свои плюсы и минусы.

По поводу уголовной ответственности, я думаю, что навряд ли, будут таковую вводить. Ведь быть обманутым или не быть - это личное дело каждого.

Только вот обидно, что из-за таких девиц-паразитов многие мужчины перестают доверять другим порядочным женщинам.🤔

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 13:51
Ну не пришла и что? Она -то что на этом поимела?

она получает процент с приглашенного , не приходя при этом сама

+6 / 0
Ответить
DELETE

Ааааа..... тогда понятно.😏

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 18:23
Ааааа..... тогда понятно.😏

мужчин то много, а она одна, со всеми в кино-ресторан не переходишь

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ну да- ну да.

раскрыть ветку (0)

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 19:33
Ну да- ну да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 13:51
а с другой стороны, когда бы он так посидел в кинотеатре, расслабившись один и покурить кальян? Во все есть свои плюсы и минусы.

можно и дома посидеть с кальяном бесплатно, тут значение имеет то, что мужчина действует под влиянием обмана , а выгодоприобретателем является социальная паразитка

+6 / 0
Ответить
DELETE

Станислав Сергеевич, вы извините меня. Я поняла мысль вашей статьи, а именно что вы хотели донести. Конечно очень обидно, что есть такие женщины, которые на этом зарабатывают.

А я не вижу ничего из ряда вон выходящего. Это раньше(да любой фильм возьмите советский) - инициатива женская всегда! К себе домой, скорее! Мужская особь! Простые вопросы-может ко мне, кофе сварю... Или, не хочешь чаю? У меня кекс есть... И так далее! Хватит! Правильно девушки делают! Я - за! Пусть вкусно поесть! А хочет он секса-в гостиницу! Там хотя бы камеры. К нему тоже не стоит ехать. Да они и не зовут! Никогда!!! Хитрые жуки. Девочки, кушайте на здоровье! Так их, мальчиков-колокольчиков! Не таскайте к себе!!! Ни за что! Даже если у вас все условия есть и понравился мужчина! Нет! В гостиницу! И с утра-фрукты, еду, все дорогое заказывайте. Пусть платит за удовольствие! И на таки ещё возьмите.

0 / -1
Ответить

Зоя АлександровнаПишет 04.10.2023 в 09:27
А я не вижу ничего из ряда вон выходящего. Это раньше(да любой фильм возьмите советский) - инициатива женская всегда! К себе домой, скорее! Мужская особь! Простые вопросы-может ко мне, кофе сварю... Или, не хочешь чаю? У меня кекс есть... И так далее! Хватит! Правильно девушки делают! Я - за! Пусть вкусно поесть! А хочет он секса-в гостиницу! Там хотя бы камеры. К нему тоже не стоит ехать. Да они и не зовут! Никогда!!! Хитрые жуки. Девочки, кушайте на здоровье! Так их, мальчиков-колокольчиков! Не таскайте к себе!!! Ни за что! Даже если у вас все условия есть и понравился мужчина! Нет! В гостиницу! И с утра-фрукты, еду, все дорогое заказывайте. Пусть платит за удовольствие! И на таки ещё возьмите.

Вы не поняли суть публикации, женщина являться в этот кинотеатр -кафе вообще не собирается, мужчина оплатил депозит, а она получила процент с кинотеатра, финита

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 13:51
По поводу уголовной ответственности, я думаю, что навряд ли, будут таковую вводить. Ведь быть обманутым или не быть - это личное дело каждого.

пока проведем общественную дискуссию нужна ли такая ответственность для паразитки

+3 / 0
Ответить
DELETE

пока проведем общественную дискуссию нужна ли такая ответственность для паразитки

Таких паразиток нужно фотографировать и в рекламном ролике на всю страну показывать по телевизору. Вот это будет похлеще. Но, а так, если серьезно, то конечно таких нужно штрафовать или к принудительным работам приговаривать.🤔

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 19:37
Таких паразиток нужно фотографировать и в рекламном ролике на всю страну показывать по телевизору.

много чести по тв их показывать, достаточно вносить в реестр Социальных паразиток такого то населенного пункта но номеру телефона и др контактам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 19:37
Но, а так, если серьезно, то конечно таких нужно штрафовать или к принудительным работам приговаривать.🤔

да, их нужно отправлять в зоопарк убирать дерьмо за животными или подметать парки, и следить, чтобы там не клянчили ничего у прохожих мужчин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, обман должен быть наказан.

+3 / 0
Ответить

Мужчины, вам что еды жалко? На ней столько косметики, обувь, одежда, старалась для вас! В салоне красоты сидела, причёску безукоризненную делала! А это 5 ваших ужинов стоит! Нет дегег- на природу. Бюджетный вариант. Батон хлеба(40 руб). Паштет, сыр, 2 помидора и что-нибудь выпить! Ай да Гоги-Гоши вы наши! А. Можно и шашлык, но тут суеты больше. И какая дура с первым встречным в лес поедет. Щас времена опасные.... Пустят по кругу. Да закопают. Думать надо, мальчики! И хватит жмотить на дам деньги!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в деньгах дело, их не жалко, вранье и обман вот это более всего противно, а это должно наказываться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 04.10.2023 в 11:05
Не в деньгах дело, их не жалко

на потреблядь жалко денег, лучше задонатить блогерам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 04.10.2023 в 09:34
Мужчины, вам что еды жалко?

она никуда не приходит, получает отказ с оплаченной брони , все же ясно написано

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 13:51
Только вот обидно, что из-за таких девиц-паразитов многие мужчины перестают доверять другим порядочным женщинам.🤔

Вы думаете только о своей выгоде, а не о потерпевших от женского паразитизма мужчинах

+5 / -4
Ответить
DELETE

Вы думаете только о своей выгоде, а не о потерпевших от женского паразитизма мужчинах

Какая может мне выгода от этого?

А разве я не права? Ведь мышление и психика у такого мужчины может на столько измениться, что он перестанет воспринимать нормальных женщин. Ему везде будут мерещиться паразитки.

И где моя выгода в том, что бедный мужчина из-за таких женщин испортит себе жизнь на всю жизнь? Я смотрю более глобально на эту ситуацию, и во что она может вылиться для мужчины, а не для женщины. Так что, Станислав Сергеевич, вы не правы, когда так написали в мой адрес: Вы думаете только о своей выгоде, а не о потерпевших от женского паразитизма мужчинах

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 19:41
Ведь мышление и психика у такого мужчины может на столько измениться, что он перестанет воспринимать нормальных женщин. Ему везде будут мерещиться паразитки.

и что в это плохого для этого мужчины ? пусть будет аккуратнее

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ваша правда. Не стану больше спорить....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 19:41
И где моя выгода в том, что бедный мужчина из-за таких женщин испортит себе жизнь на всю жизнь?

А чем он себе испортит жизнь, тем что меньше на паразиток денег потратит ?

+4 / 0
Ответить
DELETE

А для вас все женщины паразитки?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 19:41
Я смотрю более глобально на эту ситуацию, и во что она может вылиться для мужчины, а не для женщины.

То есть Вы проявляете материнскую заботу о психологическом благополучии мужчины, который мог столкнуться с паразиткой ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

А как же иначе?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 19:41
Так что, Станислав Сергеевич, вы не правы, когда так написали в мой адрес: Вы думаете только о своей выгоде, а не о потерпевших от женского паразитизма мужчинах

может быть, женщины вполне могут проявлять заботу о мужчинах по матерински, так сказать, что нам бывает не очевидно

+2 / 0
Ответить
DELETE

Очень жаль... Вот я про это и написала....

раскрыть ветку (0)

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 20:32
Очень жаль... Вот я про это и написала....

ну тогда это нормально, опять же этот инстинкт мужчинам не свойственен, поэтому понять эту женскую мотивацию могут только профессионалы и психологи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 13:51
Она -то что на этом поимела?

Возможно и поимела процент с продажи. С одного лоха много не надоишь, а если она таких приглашений в день по несколько десятков размещает? По этой схеме туристов разводят, когда экскурсовод возит их по "нужным" магазинам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто автор статьи все свалил в одну кучу. Есть мошенничество, это как раз те случаи, которые в статье и описаны, в этой сфере, кстати, не обязательно реальные женщины работают, в интернете вы не можете знать с кем вы переписываетесь, поэтому к женскому социальному паразитированию описанные случаи не имеют никакого отношения. А выгода в том, что с каждого проданного билета эти мошенники имеют процент, ведь, если бы мужчину не заинтересовали знакомством с девушкой, вряд ли он купил бы по завышенной цене билет и пришел курить кальян именно в это место, на кальян цена, скорее всего, тоже завышена. Также бывает и разновидность такого мошенничества, когда девушка приглашает мужчину в определенный ресторан, который иногда и не ресторан вовсе, а забегаловка, а там уже все по завышенным во много раз ценам, но об этом клиент узнаёт только тогда, когда приносят счёт, а с этого счёта мошенница уже получает свой процент. Так что к «социальным паразитам» эти мошенники не имеют никакого отношения, в отличии от «динамщиков», когда мужчина или женщина притворяется, что хочет отношений, но на самом деле просто хочет получить какую-то материальную выгоду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все на самом деле очень просто.

Есть манипулятор, а есть тот у кого сильно развито чувство вины.

Получается буквально следующее:

-Отвези меня завтра на работу.

-Не могу, я занят.

Ах так, да ты меня не любишь, да ты меня не ценишь....

Ну и дальше по накатанной.

В итоге если чувство вины развито в сильной мере, то оно просто загрызет из нутри и придется сделать то что просит манипулятор.

Способ борьбы очень прост - отказаться от вины. Я виноват только в том случае, если позволил себя судить.

+12 / -1
картой
Ответить

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 26.09.2023 в 14:51
Все на самом деле очень просто.

Есть манипулятор, а есть тот у кого сильно развито чувство вины.

Получается буквально следующее:

-Отвези меня завтра на работу.

-Не могу, я занят.

Ах так, да ты меня не любишь, да ты меня не ценишь....

Ну и дальше по накатанной.

В итоге если чувство вины развито в сильной мере, то оно просто загрызет из нутри и придется сделать то что просит манипулятор.

Способ борьбы очень прост - отказаться от вины. Я виноват только в том случае, если позволил себя судить.

чувство вины вообще противоестественно в живой природе, поэтому женщины никогда себя виноватыми ни в чем не признают, а мужчины часто потому что терпилы

+4 / -1
Ответить

Вы больной на голову женоненавистник. И ещё удивляетесь, что несчастны? Меняйте свою психологию! А еще почитайте про мошенников-мужчин с сайтов знакомств и прочих отклонениях у мужской половины рода человеческого .

+5 / -2
Ответить

ЕЛЕНАПишет 30.09.2023 в 11:46
Вы больной на голову женоненавистник. И ещё удивляетесь, что несчастны?

Вы тп бинго и свою неудовлетворенность жизнью пытаетесь перекладывать на других ☝️😆

+1 / -2
Ответить

Я же говорю- идите к психиатру! Вам давно пора. А по поводу меня не переживайте: у меня все отлично. В отличие от Вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕЛЕНАПишет 05.10.2023 в 21:35
Я же говорю- идите к психиатру! Вам давно пора. А по поводу меня не переживайте: у меня все отлично. В отличие от Вас.

мне совершенно на вас наплевать, как у вас дела понятно по пылающему пукану

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕЛЕНАПишет 30.09.2023 в 11:46
! А еще почитайте про мошенников-мужчин с сайтов знакомств и прочих отклонениях у мужской половины рода человеческого .

То есть когда баба что то у мужчины забрала все норм, а когда мужчина то сразу мошенник ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.09.2023 в 15:37
а мужчины часто потому что терпилы

Значит мужчину таким воспитала авторитарная мать и пример терпилы-отца!

+2 / -2
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 30.09.2023 в 13:40
Значит мужчину таким воспитала авторитарная мать и пример терпилы-отца!

мужчин терпилами воспитывают все кому не лень: и мать,и отец, и общество

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А за что уголовная ответственность? Они ведь тоже не совсем бестолковые! С натяжкой можно говорить о мошенничестве, не более! Есть случаи, когда в чеке за ресторан или кафе ПИШУТ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СУММЫ и с помощью крепких ребят вынуждают клиента оплатить! Это уже можно подтянуть под криминал! А впрочем каждый такой клиент САМ НАХОДИТ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА СВОЮ ПЯТУЮ ТОЧКУ! Надо бы еще и мозг включать, а не только инстинкты!

+11 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 26.09.2023 в 10:42
А за что уголовная ответственность? Они ведь тоже не совсем бестолковые! С натяжкой можно говорить о мошенничестве, не более! Есть случаи, когда в чеке за ресторан или кафе ПИШУТ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СУММЫ и с помощью крепких ребят вынуждают клиента оплатить! Это уже можно подтянуть под криминал!

в случае мелкого ущерба можно привлекать к админ ответственности, в случае попытки оболгать мужчину, обвинив в изнасиловании и т.п., сразу давать бабе по совокупности за заведомо ложный донос уг ответственность, в случае действий по сговору с рестораном мошенничество + участив в преступном сообществе

+3 / 0
Ответить

И КТО ЭТИМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ?! На ВСЕ нужны НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства! Иначе даже условный срок не получится! Вряд ли даже дело возбудят! А админштраф - пару тысяч! Поэтому такое и возможно! А мужикам надо все же мозг прежде всего включать в подобных случаях!

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.09.2023 в 11:05
И КТО ЭТИМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ?! На ВСЕ нужны НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства! Иначе даже условный срок не получится! Вряд ли даже дело возбудят! А админштраф - пару тысяч! Поэтому такое и возможно! А мужикам надо все же мозг прежде всего включать в подобных случаях!

Технологию заведения дела можно обкатать, пока что можно таких баб вносить в реестры в соц сетях, чтобы можно было забить номер телефона и почитать про нее информацию размещенную потерпевшими

+5 / -1
Ответить

Т.е. ПРАВОВЫХ МЕТОДОВ ЗАЩИТЫ НЕТ! Информацию в соцсети полиция точно размещать не будет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А точно потерпевшими? Или всякими , кому не дала? Или посланными лесом бывшими?))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.09.2023 в 11:10
Т.е. ПРАВОВЫХ МЕТОДОВ ЗАЩИТЫ НЕТ! Информацию в соцсети полиция точно размещать не будет!

полиция не будет, а сами потерпевшие вполне возможно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.09.2023 в 19:34
А точно потерпевшими? Или всякими , кому не дала? Или посланными лесом бывшими?))))

значит нечего мужчин коллекционировать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.09.2023 в 11:08
пока что можно таких баб вносить в реестры в соц сетях,

Правильно! Только ДВА реестра!

Один с бабами, другой с мужиками-козлами!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ОльгаПишет 29.09.2023 в 19:34
Или всякими , кому не дала?

Во-во!!!

Представляете заявление в полицию:

- Прошу привлечь к ответственности!

Я её ужином в ресторане угостил, а она, проститутка, не дала!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.09.2023 в 20:14
значит нечего мужчин коллекционировать

А кого тогда коллекционировать?

Бабочек, что-ли?! Или плюшевые игрушки?!

А мужикам бутылки?!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 30.09.2023 в 15:11
Один с бабами, другой с мужиками-козлами!!!

да мужчинам особо все равно в каком она реестре, лишь бы вдуть

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 30.09.2023 в 15:14
- Я её ужином в ресторане угостил, а она, проститутка, не дала!!!

в публикации идет речь не про такую ситуацию, читайте внимательнее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко, до чего же вы МЕРЗКИ! Мне 62 года, но даже если, учитывая мой возраст, такой как вы, пригласил бы меня в ресторан!? Я не то, что не пошла бы, я, как говорили старые люди - ср......ть на одном поле с вами не села бы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 30.09.2023 в 15:19
А мужикам бутылки?!!!

алкоголичек среди баб тоже хватает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем мужчина нужен? В Загс-не хотят. Беременность-нет!!! К себе-ну, потом.. Как - нибудь... А че с вами ещё делать? Хотите живых губ и рук-платите! Хватит тут нюни распускать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 26.09.2023 в 10:42
А впрочем каждый такой клиент САМ НАХОДИТ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА СВОЮ ПЯТУЮ ТОЧКУ! Надо бы еще и мозг включать, а не только инстинкты!

Под это можно подвести все что угодно, мужчина имеет право не становиться объектом мошенничества баб в сговоре с ресторанами

+2 / 0
Ответить

Право то он имеет, но в данном случае оно нивелируется его ЖЕЛАНИЕМ...... !

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.09.2023 в 11:07
Право то он имеет, но в данном случае оно нивелируется его ЖЕЛАНИЕМ...... !

вполне естественное желание, исходящее из базовых инстинктов, не повод стать объектом мошенничества

+2 / -1
Ответить

К этому можно добавить еще один "базовый инстинкт" - жадность! Именно благодаря ему появляются пенсионеры и прочие ........, желающие легко "срубить бабла" и вкладывающие деньги под "большие проценты" в различные "Рога и копыта". Сейчас появились еще, особенно среди молодежи, те, кто только за ОБЕЩАНИЕ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ поджигает распредшкафы на Ж/Д, передает секретные данные ВСУ и т.п. С этими вещами БЕЗУСЛОВНО НАДО БОРОТЬСЯ! К сожалению, госструктуры пока делают это неэффективно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.09.2023 в 11:17
К этому можно добавить еще один "базовый инстинкт" - жадность

мужчина как правило ничего не жалеет на бабу, и все что вокруг этого, лучше бы материально поддерживал борьбу мужчин за мужские права

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

желания надо сопоставлять со своими возможностями.

+1 / 0
Ответить

Прежде всего - МОЗГ ВКЛЮЧАТЬ! Если конечно есть что включать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.09.2023, 22:38
Санкт-Петербург

АлександрПишет 26.09.2023 в 10:42
А впрочем каждый такой клиент САМ НАХОДИТ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА СВОЮ ПЯТУЮ ТОЧКУ!

Абсолютно солидарна!

Сам автор дает дельные советы в статье..Я бы добавила, наверное, главный..Включайте голову, а не...Ну Вы поняли мысль мою неглубокую

+3 / 0
Ответить

ЭлладаПишет 29.09.2023 в 22:38
.Включайте голову, а не...Ну Вы поняли мысль мою неглубокую

У мужчин дефицит женского внимания, а у женщин переизбыток мужского, так что тут большой фронт работ, чтобы мужчина перестал кормить шмар с помойки по ресторанам

0 / -2
Ответить
30.09.2023, 15:28
Санкт-Петербург

Не ведитесь на "шмар" изначально)

+3 / 0
Ответить

ЭлладаПишет 30.09.2023 в 15:28
Не ведитесь на "шмар" изначально)

я же говорю, этот совет применим если есть выбор, а если только одна знакомая шмара, то ее поведет в ресторан, нужно сначала сформировать траффик женщин и уже потом научиться отсекать говно от золота

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2023, 15:39
Санкт-Петербург

Из говна конфетку?))) Вы же сами пишете, что их, то бишь "динамщиц" (они же "шмары"), полно...Да всегда можно отказаться от их предложений (ресторан, кино и прочая)..Предложите для начала чашечку кофе..Ичезла с горизонта - делайте выводы..Хотела реально познакомиться или пожрать за ваш счет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 30.09.2023 в 15:39
Из говна конфетку?))) Вы же сами пишете, что их, то бишь "динамщиц" (они же "шмары"), полно...Да всегда можно отказаться от их предложений (ресторан, кино и прочая)..Предложите для начала чашечку кофе..Ичезла с горизонта - делайте выводы..Хотела реально познакомиться или пожрать за ваш счет?

Я же говорю, сытый голодного не разумеет , сначала нужно обеспечить отсутствие дефицита, а потом говорить о разумном подходе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.09.2023 в 15:24
чтобы мужчина перестал кормить шмар с помойки по ресторанам

А Вы по помойкам, вместе с бомжами, не шарьтесь!

Тогда и шмар кормить не придётся!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Что за бред я сейчас прочитала? 😂 Реально текст какого то обиженного мальчика с детской позицией, ещё и жадного, мелочного, не готового к детям и взрослой семейной жизни. Ну покормил ты девку, классно же, хоть живешь не впустую!) А если ещё и кошечку с собачкой подкормишь на улице, больному ребёнку переведёшь - точно вселенная отблагодарит взаимной любовью!)) Кто что излучает - тот то и получает!

+5 / -2
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 13:43
Что за бред я сейчас прочитала? 😂 Реально текст какого то обиженного мальчика с детской позицией, ещё и жадного, мелочного, не готового к детям и взрослой семейной жизни.

что именно Вас навело на такие выводы ? нужен именно аргументированный ответ, а не пустой пиздеж тупой бабы

+1 / -1
Ответить

Если мужчина ведёт девушку в заведение, значит она ему симпатична и вы сами ниже упомянули, что мужчина всегда рассчитывает на секс, а не о книгах проговорить, это вы значит непристойным не считаете? А то, что девушка, к примеру, действительно надеется на отношения, старается хорошо выглядеть, ходит в салоны на дорогостоящие процедуры, приходит тратить своё время на того, кто, простите хочет ее только поиметь, да ещё и за чашку кофе... логично, что оба человека присматриваются и если у мужчины немного денег, значит пусть он тогда и не идёт с девушкой в ресторан, а предлагает прогуляться, а кому то наоборот за счастье, когда красивая девушка уделит своё время для похожа в ресторан, даже без продолжения. Все, что вы написали очень абстрактно и так при желании можно любую девушку под эту категорию занести и к каждой приглядываться: а не подрать ли она пришла за мой счёт.... мне кажется самодостаточный мужчина не будет даже тратить своё время на подобные размышления, а тот у кого нет денег на ресторан, он будет искать себе девушку по уровню, где нибудь в компании друзей, на работе или на учебе. Доступно объяснила?

+1 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
Если мужчина ведёт девушку в заведение, значит она ему симпатична и вы сами ниже упомянули, что мужчина всегда рассчитывает на секс, а не о книгах проговорить, это вы значит непристойным не считаете?

Вы не поняли текст публикации, девушка и не собиралась никуда приходить, а просто подбивает мужчин вносить заранее депозит на бронь кинотеатра-ресторана, а сама не приходит , получает свой процент с кафе. Это конкретно в этом случае. А в случае, если девушка по договору с рестораном приводит туда клиентов и помогает развести на крупный счет, так это тоже социальная паразитка и не имеет отношения к ситуации, когда мужчина просто приглашает нормальную девушку в кафе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
мужчина всегда рассчитывает на секс, а не о книгах проговорить, это вы значит непристойным не считаете?

Конечно это не является не пристойным, о книгах поговорить можно пойти на лекцию в университет, а смысл общения с женщиной один,- секс или приятное времяпрепровождение в качестве развлечения, приданного то от современных баб-нищебродок не дождешься

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
А то, что девушка, к примеру, действительно надеется на отношения, старается хорошо выглядеть, ходит в салоны на дорогостоящие процедуры, приходит тратить своё время на того, кто, простите хочет ее только поиметь, да ещё и за чашку кофе

Если девушка надеется на отношения, то должна ходить на кулинарные курсы и хранить свою чистоту, попросить своего отца подобрать ей нормального мужа, так как для этого нужны мозги, которых у девушки часто не хватает для выбора

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
старается хорошо выглядеть, ходит в салоны на дорогостоящие процедуры

это она делает для себя и ради себя, мужчинам на все эти процедуры в большинстве своем наплевать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
на того, кто, простите хочет ее только поиметь, да ещё и за чашку кофе

Вы еще и торгуетесь ? "Поиметь за чашку кофе",- Вы не даже не понимаете примитивности своего мышления. Не поиметь за чашку кофе, а предварительно познакомиться, если это первая встреча, то может Вы мужчине не понравитесь и не заинтересуете для продолжения с Вами общения, так на кой ему Вс тогда кормить комплексным ужином ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
логично, что оба человека присматриваются и если у мужчины немного денег, значит пусть он тогда и не идёт с девушкой в ресторан

А если у женщины нет приданного, пусть не заикается о браке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
и если у мужчины немного денег, значит пусть он тогда и не идёт с девушкой в ресторан, а предлагает прогуляться

Даже если мужчина очень богат, то ему не стоит спонсировать потреблядей и социальных паразиток

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
а кому то наоборот за счастье, когда красивая девушка уделит своё время для похожа в ресторан

И так можно, но тогда это не про отношения, а досуг. Женщина уже заходит в общение с мужчиной с позиции принимающей и оценивающей стороны, которую надо добиваться. А я и говорю, что нет смысла чрезмерно добиваться бабу, если пользы от нее кроме ее пирога никакой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
а кому то наоборот за счастье, когда красивая девушка уделит своё время для похожа в ресторан, даже без продолжения.

разбаловали баб, без продолжения пусть дома дошик грызет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
Все, что вы написали очень абстрактно и так при желании можно любую девушку под эту категорию занести и к каждой приглядываться: а не подрать ли она пришла за мой счёт....

В публикации идет речь о других девушках, которые явл чистыми мошенницами, перечитайте внимательно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
мне кажется самодостаточный мужчина не будет даже тратить своё время на подобные размышления

вот самодостаточные мужчины и не тратили время на подобные размышления, пока наглое бабье не поставило уже институт брака и нац безопасность под угрозу из за своих неадекватных хотелок и завышенных претензий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
мне кажется самодостаточный мужчина не будет даже тратить своё время на подобные размышления

публикация имеет юр характер, обсуждается форма мошенничества, которая к тому же явл и социальным паразитизмом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:22
а тот у кого нет денег на ресторан, он будет искать себе девушку по уровню, где нибудь в компании друзей, на работе или на учебе.

а с чего Вы взяли что уровень мужчины, у которого нет денег на ресторан, ниже уровня какой то нищебродки, которой надоело есть дошик и она решила поесть за чужой счет ? Высокоуровневая девушка вполне может сама позволить себе ужинать где угодно за свой счет или хотя бы попытаться предложить оплатить пополам, а всякие кассирши из Магнита все решили, что у них какой то завышенный уровень по сравнению с мужчинами со средним доходом ? Во сколько мужчины ваш пирог оценят, такой у вас и будет уровень.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Какой " культурный " юрист. Авраменко, вы считаете нормальным оскорблять Екатерину из Архангельска?

+1 / 0
Ответить

ИраПишет 01.10.2023 в 22:17
Какой " культурный " юрист. Авраменко, вы считаете нормальным оскорблять Екатерину из Архангельска?

Я никого не оскорбляю, если баба переходит на личности или делает оскорбительные высказывания, то я ставлю ее на место , как и любого другого человека, в том числе и Ирину из Сочи

0 / -1
Ответить

Не дорос,кого-то на место ставить! Бедный, обиженный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 02.10.2023 в 22:44
Не дорос,кого-то на место ставить! Бедный, обиженный.

Пожалейте себя, ни одного комментария по теме публикации, а только подгоревший пукан от публикации против женского социального паразитизма. Так что мне жаль Вас, с возрастом возможностей для социального паразитизма не прибавляется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 02.10.2023 в 22:44
Не дорос,кого-то на место ставить

ну тебя то поставил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"юрист". заканчиваю с вами диалог. Считаю ниже своего достоинства, тратить свое время на хама-неудачника.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 02.10.2023 в 22:58
"юрист". заканчиваю с вами диалог. Считаю ниже своего достоинства, тратить свое время на хама-неудачника.

у вас слишком много достоинства при слишком малом количестве извилин в голове, чао

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и Вы, Станислав не молодеет с годами. Увы-жизнь. Поэтому, пока у девчонок супруга грудь и ещё свои зубки и попка- успевай е! Кормите, балуйте! А зачем тогда жить-то? И сам тоже вкусно поешь. Ведь не каждый вечер в хороший ресторан ходим. Все нормально. Никакие они не паразитки. Молодым везде у нас дорога! И желательно не со скупым дяде кой. Желудок-второй мозг. В желудке праздник-и тебе перепадет десертик. Ночкой страстной! Все замечательно! Лучше раз в месяц-но по полной! Отрыв! Релакс!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 04.10.2023 в 09:50
Ну и Вы, Станислав не молодеет с годами. Увы-жизнь. Поэтому, пока у девчонок супруга грудь и ещё свои зубки и попка- успевай е! Кормите, балуйте! А зачем тогда жить-то? И сам тоже вкусно поешь. Ведь не каждый вечер в хороший ресторан ходим.

Если мужчина сам хочет пойти в ресторан и берет с собой даму для ускорения кровообращения и приятных ощущений, то разумеется пусть развлекается и кормит ее. В публикации описана ситуация когда женщина заранее договаривается с рестораном получить откат с чека мужчины и завлекает разных мужчин именно в этот ресторан, это для нее как работа. Но в этом случае она хотя бы приходит. А есть случаи где надо заранее вносить депозит, чтобы забронировать помещение на определенное время,- мужчина бронирует, а она вообще не приходит и получает откат с его брони. Вы понимаете что эти ситуации отличаются от классического сводить даму на ужин в ресторан и самому хорошо провести время ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 04.10.2023 в 09:50
Кормите, балуйте! А зачем тогда жить-то?

Да уж не для того, чтобы служить бабьей радостью

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 04.10.2023 в 09:50
В желудке праздник-и тебе перепадет десертик. Ночкой страстной! Все замечательно! Лучше раз в месяц-но по полной! Отрыв! Релакс!

Социальные паразитки почти как проститутки, нет никакого желания за ними ухаживать, это помойное ведро

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 13:43
Ну покормил ты девку, классно же, хоть живешь не впустую!)

А с чего Вы решили что смысл жизни мужчины вертится вокруг кормления девок ?

+1 / 0
Ответить

Так пусть тогда дома сидит или занимается своими делами и не тратит драгоценное женское время

0
Ответить

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:24
Так пусть тогда дома сидит или занимается своими делами и не тратит драгоценное женское время

А почему Вы решили что время мужчины менее ценно ? Думаете он должен Вас как минимум накормить в ресторане, за то что Вы согласились потратить на него свое драгоценное время, а то еще и подарочек сделать ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 13:43
А если ещё и кошечку с собачкой подкормишь на улице, больному ребёнку переведёшь - точно вселенная отблагодарит взаимной любовью!))

А почему по Вашему помощь диким животным и взрослой дееспособной женщине равнозначна ? Пусть идет на работу и сама себе на еду зарабатывает

+1 / 0
Ответить

Собаки и кошки по вашему дикие животные, вы в этом вопросе не компетентны, как и в психологии.

Давайте женщины сами решат как им зарабатывать и куда идти?

+1 / -1
Ответить

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:27
Собаки и кошки по вашему дикие животные

Так помогать надо диким животным, вымирающим видам, а домашним собакам и кошкам и так помогут, Вы ничего не смыслите в благотворительности

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:27
Давайте женщины сами решат как им зарабатывать и куда идти?

Так это Вы вначале решили, что мужчина живет не в пустую если кормит по ресторанам девок, давайте за мужчин тогда не делайте таких выводов и я не буду рассказывать вам куда Вам с ними идти

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:27
Собаки и кошки по вашему дикие животные, вы в этом вопросе не компетентны, как и в психологии.

А Вы компетентны в психологии ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 13:43
Кто что излучает - тот то и получает!

Это верно, но никак не означает , что нужно кормить не благодарных социальных паразиток, мы их в правах зачем уравнивали ? Пусть идет работает

+1 / 0
Ответить

Вам везде видятся социальные паразитки, у меня огромный круг общения, то, о чем вы пишите, в моем окружении, никто не сталкивался. Вам к психиатру

+2 / -1
Ответить

ЕкатеринаПишет 29.09.2023 в 22:29
Вам везде видятся социальные паразитки, у меня огромный круг общения, то, о чем вы пишите, в моем окружении, никто не сталкивался. Вам к психиатру

Разумеется Вы не сталкивались с социальной паразиткой, так как ни одной бабе не придет в голову бесплатно кормить другую незнакомую бабу в ресторане

0 / -1
Ответить

Я платила за девушек, которых мало знала, просто потому что у меня все хорошо финансово и я не зацикливаюсь на деньгах до такой степени, я человек не жадный и если у меня есть посыл сделать другому человеку приятно, я не смогу себе в этом отказать.

А до какой суммы нужно поужинать в ресторане с мужчиной, который первый раз позвал девушку на свидание, чтобы ее потом в социальные паразитки не записали?Давайте конкретику! Хорошо пиариться на теме, которая по большей степени граничит с психологией взаимоотношения, это не ваша компетенция. Видя какая сейчас ситуация с насилием со стороны мужчин в отношении женщин, сколько в реальной жизни психопатов и напильников, ваша «статья» выглядит как экстремизм, такие темы вообще нужно очень аккуратно поднимать,.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 30.09.2023 в 13:30
Я платила за девушек, которых мало знала, просто потому что у меня все хорошо финансово и я не зацикливаюсь на деньгах до такой степени, я человек не жадный и если у меня есть посыл сделать другому человеку приятно, я не смогу себе в этом отказать.

В публикации не идет речь о том, чтобы не приглашать девушек в ресторан, а о мошеннице, которая предлагает мужчине зарезервировать кафе-кинотеатр, внеся депозит, и вообще не приходит, а сама получает от этого кафе процент за резервирование

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 30.09.2023 в 13:30
А до какой суммы нужно поужинать в ресторане с мужчиной, который первый раз позвал девушку на свидание, чтобы ее потом в социальные паразитки не записали?

Если мужчина сам предлагает комплексно поужинать, то сумма значения не имеет, раз ему так хочется, а если такого предложения не прозвучало, то воспитанная девушка не должна заказывать себе комплексный ужин на первом ознакомительном свидании, жрать дома надо, пока ты мужчине еще никто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 30.09.2023 в 13:30
Хорошо пиариться на теме, которая по большей степени граничит с психологией взаимоотношения, это не ваша компетенция.

Как раз это тема семейных юристов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 30.09.2023 в 13:30
Видя какая сейчас ситуация с насилием со стороны мужчин в отношении женщин, сколько в реальной жизни психопатов и напильников, ваша «статья» выглядит как экстремизм, такие темы вообще нужно очень аккуратно поднимать,.

Мужчины гораздо чаще подвергаются психологическому насилию со стороны женщин, просто не привыкли на это жаловаться и изображать жертв

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Как будто подросток обиженный сочинял. Не ожидаешь таких статей на серьезном вроде бы юридическом сайте. Как отписаться от подобной фигни в уведомлениях?

+4 / -2
картой
Ответить

АлинаПишет 29.09.2023 в 13:27
Как будто подросток обиженный сочинял. Не ожидаешь таких статей на серьезном вроде бы юридическом сайте. Как отписаться от подобной фигни в уведомлениях?

на сайте много публикацией вообще никак не связанных с юриспруденцией, а в данном случае речь о мошенничестве, или для Вам такое поведение женщины норм ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (238)

«Вам нужен чек о покупке?» - вопрос с подвохом! Неприятная история о тухлой рыбе и о том, почему магазину выгоден ваш отказ

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта. Сегодня, листая ленту новостей я наткнулась на интересную публикацию, где юрист рассказывает о том, почему не стоит отказываться от чека в магазине.

«Это ты на видео?» От вируса Mamont пострадали уже более миллиона Android-пользователей в России

Всего восемь месяцев понадобилось вредоносному вирусу Mamont, чтобы атаковать порядка миллиона владельцев смартфонов Android (именно они находятся в зоне риска). В Лаборатории Касперского сделали вывод,...

В США анимешник справил нужду на ребёнка в кинотеатре😡

Анимешник обоссал ребёнка во время показа «Клинка, рассекающего демонов» в кинотеатре США. Ошарашенные происходящим зрители быстро среагировали и избили шизоида кулаками под мощный саундтрек на фоне.
00:57
Поделитесь этим видео

Читайте где удобно

Давайте без дипломатии. Я могу написать здесь пост о том, как круто веду канал в Телеграме, как там много всего особенного. Но это будет не совсем честно. Люди читают авторов там, где им привычно и удобно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы