A_starta
A_starta Подписчиков: 275
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1369

Уберите свою собаку, или Не делайте свою фобию моей проблемой

599 дочитываний
128 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.09.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Уберите свою собаку, или Не делайте свою фобию моей проблемой

Владельцы больших собак не дадут соврать: на улицу выходим, заранее готовясь защищать себя и своего питомца. Ведь не по одному разу в неделю приходится сталкиваться с беспочвенно агрессивным поведением людей.

Почему на меня нападают

У меня уже третья собака с тех пор, как я стала совершеннолетней. И больше, чем сейчас, из-за бордера, на меня нападали только из-за второй собаки — хаски. Этот помесь кота с конем, которому ни до кого нет столько дела, чтоб даже понюхать, отчего-то привлекал особое внимание истеричек обоих полов.

«Уберите свою собаку!»

— С какого перепуга? И, пардон, куда? В карман? А вы свою сумку уберете? А вонь от перегара или от немытых подмышек? Собака — такая же моя собственность, как для вас ваша авоська. И только я решаю, ходить мне тут с ней или без нее.

«Я боюсь собак, уберите свою псину!»

— Серьезно? И вы думаете, что, нападая на хозяина в присутствии собаки, вы делаете свое положение безопаснее? Я видела людей, которые по-настоящему боятся пёсиков. Они замирают и стараются не привлекать внимания животного, пока оно не окажется на безопасном расстоянии. А вы самоутверждаетесь за мой счет, не более.

Уберите свою собаку, или Не делайте свою фобию моей проблемой

«Почему без намордника?»

— Кто? Вы? Действительно, кто выпустил агрессивную особь, опасную для окружающих, без соответствующей амуниции?

«Возьмите свою собаку на поводок!»

— Алё! А это что по-вашему? Ах, покороче… А вы вообще без поводка. И на людей нападаете. В отличие от моей собаки. Ну-ка, марш за поводком! И без хозяина не выходить!

«Здесь нельзя ходить с собакой!»

— А где можно? А нам туда долететь или на телепорте? И еще: вы осознаете, что пытаетесь мне, гражданину Российской Федерации, указывать, где ходить с моей собственностью по моей стране, а где нет? Это прямое покушение на мои конституционные права. Да я щас полицию вызову!

О законах про собак

Умиляет (нет), когда «особо умные» начинают мне рассказывать, какие законы я нарушаю. Причем перечисляют нормы, которых в природе нет и никогда не было. Ну вот, например, обязанность выгуливать собак на поводке есть, но, во-первых, не всех, а только > 40 см в холке, а, во-вторых, нигде не указана надлежащая длина поводка. А еще намордник при наличии поводка обязателен лишь для 13 пород собак (и метисов этих пород), к которым не относится ни сибирский хаски, ни бордер колли. Но вы же этого не знали, так что не позорьтесь.

Уберите свою собаку, или Не делайте свою фобию моей проблемой

Миленько и когда предлагают мешок для уборки за моим зверем. Но на самом деле мешочка нет и не было, а была попытка взять под контроль абсолютно постороннего человека. Просто люди слышали про существование правил содержания собак и решили посамутверждаться на этой почве.

Дорогие сограждане

Я, собственно, к чему все это?

Дорогие сограждане! Собачники лучше вас знают, как правильно выгуливать собак. И насквозь видят ваши, как вы думаете, потаенные мотивы. Если вы на самом деле боитесь, то это ни в одном законе не прописано. Но можно вежливо попросить придержать питомца, пока вы пройдете. И мы пойдем навстречу.

В общем, не делайте свою фобию моей проблемой.

Уберите свою собаку, или Не делайте свою фобию моей проблемой

А вы боитесь собак?

Проголосовали: 188

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

128 комментариев
Понравилась публикация?
65 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 128
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.09.2023, 17:54
Санкт-Петербург

Судя по стать можно сделать вывод,что собак заводят быдловатые и неадекватные личности.Собака,животное,а значит не совсем понятно человеку,непредсказуемо.Ему может не понравится запах прохожего,неожиданный смех или жест.Да и просто мне,любительнице кошек ОЧЕНЬ не по себе,когда меня,пытается понюхать собака,я могу и чихнуть,испугать животное и быть укушенной!И ,вообще почему прихожие должны замирать в страхе пока быдло с собакой без намордника пройдет мимо???Вы совсем охамели??Мою маму несколько лет назад испугала мелкая шавка,оглушительно тявкающая на весь квартал!!Мама после этого в больнице лежала,а хозяйка шавки поцеловала шавку

во вшивую морду и даже не извинилась!А сейчас по инету ролик гуляет,где мелкая шавка залаяла на девушку,а та с испугу ее пнула,так хозяин шавки,редкосное быдло,избил с другом девушку!И знаете,что среди комментов есть такие,которые еще и девушку осудили!Так вот,твари,которые не уважают окружающих,держите своих животных дома,если вы настолько ассоциальны и заносчивы в своей любви к собакам!Я вообще считаю,что вас запереть нужно с вашими собаками в одной клетке!Не умеете обращаться с животным-не лезьте свиным рылом в калашный ряд.

+41 / -25
картой
Ответить
Копирайтер A_starta
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1369
29.09.2023, 20:18
Санкт-Петербург

я думаю, что быдло — это те, кто статьи читает по диагонали, а потом с апломбом спорит с собственными фантазиями, само обижается и хамит авторам

+18 / -12
Ответить

Нет уж, быдло - это собачники выгуливающие собак без намордника и не на поводке, и к слову "авоськи" еще ни одного прохожего не покусали...

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 18:58
Санкт-Петербург

Думаю,что быдло,это те,кто не в состоянии понять проблему и навешивает ярлыки на тех,кто призывает к порядку.Следите за своими словами,ибо вы больше смахиваете на быдло,которому плевать.Желаю вам оказаться в ситуации один на один с собакой,которая просто испугается вашей физиономии.

+1 / -4
Ответить

Елена, живите с миром в душе и не одна собака в обличии мохнатого зверька вас не тронет( если хозяин нормально воспитывает своего любимца)

А вот если человек хозяин собаки , как вы говорите быдло, то он опасен и без собаки, а собакой вдвойне.

Врагу не пожелаю с таким встретиться на прогулке, он натравливает своего зверя,на людей,собак, кошек. А потом приходится зверька усыплять,потому,что хозяин сам попадает на зуб ему.

И не надо нормальных собак, которых большенство, приравнивать к таким отморозкам.

А вам желаю быть добрее чтоб вы не встретили на своем пути ,такое быдло, с собакой или без.Страшнее даже без!

Закон природы : Что излучаешь- то и получаешь!

+4 / 0
Ответить
02.10.2023, 19:28
Санкт-Петербург

И что нового вы мне, Ирина,сказали??Вот эта часть вашей фразы ключевая" если хозяин нормально воспитывает своего любимца"!Я не трогала хозяев собак,которые считаются с окружающими и соблюдают все меры безопасности при выгуле собаки,я говорила о тех же быдло,что и вы!И не надо мне о"мире в душе", ибо я знаю,этот мир нарушают именно такие быдловатые владельцы собак!Я маму еле вытащила с того света,так сильно она испугалась!Она 3 дня говорить не могла!!Поэтому мое возмущение такое эмоциональное!Вы хотите сказать, что моя мама излучала зло, громко чихнув в парке и мелкая,но ОЧЕНЬ громкая шавка залаяла и оскалила пасть на нее!И что,мама заслужила это???Так что оставье фразу про излучаешь-получаешь себе!В противном случае желаю оказаться в такой же ситуации и тогда уже понять ГДЕ и КОГДА использовать эту фразу,не оскорбляя людей!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как все запущено ! Сколько же в вас злобы! Яблоко от яблони далеко не падает. Это ваш выбор, семейный!

У каждой души есть два пути: Первый-путь Любви, второй- путь ненависти.

Первый путь тяжел вначале,но легок в конце; второй путь легок в начале и тяжел в конце. Первый ведет к познанию тайн бытия, второй- к уничтожению себя.Какой путь будешь преодолевать такую судьбу и будешь получать!

Судя по легкости пожелания людям зла и оскорблениям, не зная человека, вы идете по второму пути. Повторю-это ваш выбор.Вот вы и встречаете на своем пути, то что заслуживаете!

А с нами такое никогда произойти не может, то чего вы людям желаете! Так как говорящий стоит перед зеркалом и желает себе. Виноватый во всех бедах и неприятностях всегда там, в отражении зеркала!!! Живите долго, может быть дойдет до вас хоть , что то!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.09.2023, 20:23
Санкт-Петербург

совершенно согласна! с каждым словом!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2023, 20:32
Санкт-Петербург

совершенно согласна! с каждым словом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 29.09.2023 в 17:54
Ему может не понравится запах прохожего,неожиданный смех или жест.Да и просто мне,любительнице кошек ОЧЕНЬ не по себе,когда меня,пытается понюхать собака,я могу и чихнуть,испугать животное и быть укушенной!

Согласна с Вами, статья написана от имени человека, которому насрать на окружающих. Сама кошатница, завели собаку ласкушку-целовашку. (амстафф с признаками двордога, кот принял ее, а кошка ни в какую). Видимо, именно поэтому я понимаю, что окружающие не обязаны также воспринимать мою собаку, как я. Поэтому всегда при приближении людей только на короткий поводок по максимуму. А там уже как они сами решат. Хотят - погладят, хотят - просто мимо пройдут, но не напрягаясь, что пробежит собака рядом. Во дворе с моей все ребятишки балуются, но если вижу, что слишком лизаться начинает - даже тогда на короткий поводок к себе. Мало ли чего...

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотел бы заметить, Елена, из Санкт - Петербурга, что совсем недавно, в вашем городе, проводился статистический подсчёт обратившихся в травмпункты и иные лечебные учреждения по поводу укусов и нападений животных, по породам. И выяснилось интересное. На первом месте стоят метисы, иначе двортерьеры! На втором - овчарки... самое интересное, на седьмом месте КОШКИ! А на последнем месте... питбультерьеры. Каково? Вашу маму испугала собачка своим лаем? Прискорбно. А моя, ныне покойная, мама лишилась глаза. Пошла выносить мусор в контейнер, а оттуда, внезапно, выскочила кошка вцепилась ей когтями в лицо, проколола один глаз, а потом спрыгнула и удрала в неизвестном направлении, тоже совершенно не извинившись.

+8 / -1
Ответить
02.10.2023, 19:04
Санкт-Петербург

Глеб из Хабаровска,а вам не приходило в голову,что кошка безхозная,потому что ее тоже какое то животное двуногое выкинуло?Я тоже возмущена ,что столько безхозных животных,но им есть оправдание,они борятся за жизнь,а за что борятся хозяева собак.которые не надевают своим питомцам намордники?Кошка испугалась вашу маму,а если собака испугается резкого движения или даже громкого чиха и кинется?Собственно,вы только подтвердили правдивость моих слов!Много случаев есть когда "спокойные "собаки рвали на куски своих хозяев.Так вот я такому быдлу,которое не следит за своим питомцем в общественных местах,не надевает намордник,желаю подобного УРОКА!

+2 / -2
Ответить

Судя по вашему ответу Елена, судьба животных вас интересует меньше всего. А интересует вас именно наказание хозяев животных. Как вы, к примеру, сразу сделали вывод, что кошка, выскочившая из контейнера с отходами, не имеет хозяина? У многих хозяев, кошки и коты спокойно гуляют на улице. Причем гуляют где хотят. Если по-существу, вы всегда желаете некоторым людям зла, к примеру потому, что они не выполняют определённые правила выгула животных. Но, опять же в правилах ясно сказано, допустим о намордниках для собак, что обязательно одевают эти самые намордники собакам находясь среди большого скопления людей. Т.е. в толпе. Если нет толпы, то и одевать намордник не обязательно. Стоит заметить также, обычно, человек с пеной у рта, ратующий за выполнение другими каких-либо правил, сам является нарушителем. Это доказанный факт. Громче всех держи вора, кричит сам вор. Мой совет вам будет таков. Жизнь человеческая, на самом деле, есть миг. Так используйте этот миг достойно, приобретайте знания, растите духовно и профессионально. Тратить свою жизнь на скандалы, разбирательства, различные дрязги, поверьте мне - глупо. После вашей смерти, что останется после вас? Возможно, кто-то вспомнит и скажет: "Да жила в такой-то квартире скандальная баба - дура, то ли Маша, то ли Даша которая боялась собак и лаялась с хозяевами этих собак, померла и хрен с ней.". Вам это нужно? А про вашу соседку скажут совершенно другое. В этой квартире жила Валентина Ивановна, добрейшей души человек. Любила людей, любила животных, помогала людям, как могла, ни с кем никогда не ругалась, всегда посоветоваться с ней можно было по любому поводу, выслушает внимательно, даст дельный совет. Жалко так, что померла. Мы её всем домом вспоминаем часто, скучаем. Как-то пусто стало без неё.

+4 / -1
Ответить
03.10.2023, 17:28
Санкт-Петербург

Глеб,оставьте свои советы при себе,ибо ничего не зная обо мне,вы априори определили меня в плохие люди,а это говорит о недостатке у вас ума и умениия анализировать слова других,а не о моем характере.То что я неравнодушный человек,которого волнуют проблемы общества,и который акцентирует на них внимание,означает именно то что я соблюдаю правила и считаю,что у меня есть моральное право требовать исполнения этих правил другими.А ваше извращенное понятие о человечности и долге, выдает в вас человека,который пройдет мимо страждующего или просто снимет на телефон происходящее.Я никогда не желаю людям зла,я желаю им оказаться в ситуации,когда им на примере будет понятно,что поступать как сволочь в отношении общества,это наказуемо.Если люди понимают на словах,они умеют признавать свои заблуждения,остальным наглядный урок. Меня не очень трогают ваши слова в части как обо мне будут вспоминать,ибо уже сейчас более чем мне нужно для поднятия самооценки людей,восхищенных моей смелостью высказать свое мнение.Следите за тем ЧТО о вас скажут.Кстати,собственное мнениеи умение его отстаивать,это как раз признаки развитой духовности и профессионализма) Жизнь неприметной в толпе серой амебы мне не интересна,вам,возможно.Прекращаю полемику.Глупость не вызывает у меня интереса.Продолжите диалог с Ириной,она на вашем уровне)обсудите какая я плохая,а вы два одуванчика)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понял вас, прекрасно. Живём под лозунгом: "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!", так Елена? Пишите, что живёте по правилам? Так, вы сначала изучите хорошенько правила, на которые ссылаетесь. Ну, а если по- существу, то вашему ответу можно дать одну характеристику: " Визгу - много, шерсти - мало!". Ps: не судите по-себе. Никогда никого, из людей не фотографировал и не снимал видео на телефон, так же, как и не вёл аудиозаписей. Мне это не интересно. Так же не советую вам тут изображать мать - Терезу. Это просто смешно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.09.2023, 17:48
Екатеринбург
Комментарий удалён
02.10.2023, 19:05
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Собак люблю, собак боюсь, всё зависит от собаки и её хозяина)

Считаю, что собакам не место там, где люди. Если иначе нельзя, то да, намордник, поводок и в сторону.

Пусть нет правил, но должна быть ответственность хозяина. Кому-то не нравится, что их нюхают, лижут, лают. Повдение собаки обеспечивает хозяин.

Так что гуляйте в местах, где нет людей .

+32 / -7
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила,как бы я хотела гулять с собаками там где нет людей.Только как в Москве это место найти.Один раз с мужем и псом уехали в Битцевский лесопрак,там где маньяк людей убивал.Было холодно,выходной и дело к вечеру.Но мы решили выгулять псинку. И...Из чащи на нас вышла такая же любительница собак. Ройтвелер в наморднике и дворняга не сильно мелкая видно тоже решили что по такой погоде людей в таком месте нет.Так и получается что собачники даже с угрозой для своей жизни ищут места для любимцев,чтоб не было людей.а люди есть.

+10 / -3
Ответить

Татьяна, я вас понимаю и разделяю проблему, её нужно решать через взимодействие с управляющими компаниями, чтобы выделились такие площадки.

И тут же вопрос: когда заводили собаку, знали, что нет места для выгула? О чем думали? Мучить животное, ещё хуже, чем не любить)

+11 / -6
Ответить

Нам подарили собаку и вариантов что она будет жить в другом месте просто не было.Выгнать на улицу или отдать в приют для нас не вариант.Сначало было где гулять,потом все свободные площадки застроили домами.Про площадку для собак забыли.На поводке гуляем,но псу выгуляться надо по полной хоть раз в неделю.ГДе.Решили вот так в глушь в плохую погоду и вот так получилось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как хорошо Людмила, что вы - не летаете. При условии, что на вас один раз бы напал воробей в небесах, или ласточка имеющая хозяина, вы бы однозначно предъявили бы хозяину: "Почему птица летает у вас в небесах без поводка и клюв без наклювника? Тут же я тоже летаю! Зачем вы заводите птицу, если я тут летаю? Мучить птиц ещё хуже, чем их не любить)

+4 / -5
Ответить

Глеб, не надо утрировать!

Тысячи случаев укусов собак, даже собственных хозяев. Или не в курсе? Тогда дам ликбез: собака хищное животное, по версии одомашненный волк.

Я написала, что люблю собак, не люблю, когда их запирают в клетки - что по сути есть любая квартира. И не люблю, когда мне пытаются лизать пятки чужие собаки. А хозяин при этом что-то там бормочет... она не кусается...она добрая и пушистая...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первое, чаще мойте ступни ног, собаки ведутся на запах. Второе, каков хозяин - такова и его собака. Если хозяин неадекватен, такова и собака при нем. Третье, у меня в моей жизни были собаки и не одна и сейчас есть. Но только одна единственная укусила меня за палец, когда её сбила машина, во дворе дома, прямо у подъезда и умчалась, а я поднял её, на весь двор воющую с асфальта не предполагая, что у неё сломаны тазовые кости. Я был сам виноват в этом, нужно было действовать иначе. Причем эта самая собака вообще не кусается. Это была собака породы малый брабансон. После операции брабансон прожил ещё 5 лет и умер в 11 лет от старости. Я до сих пор скучаю по нему. Он был очень умный и ласковый. Почти не лаял и никогда ни на кого не нападал. Он чувствовал людей обоих полов очень тонко. Когда ко мне, кто-либо приходил из знакомых, хоть в первый раз, хоть не в первый, он либо подходил к человеку без опаски, либо просто разворачивался и уходил на лежанку. В случае если он уходил на лежанку, я тщательнее начинал приглядываться к данному мужчине, или женщине. В итоге, выяснялось, что данный человек, мало того, что не любит собак, так ещё манипулятор и лжец. Хотя изначально: "Ой какая собачка, ну иди я поглажу. А что она ушла? Она чужих боится? Не чужих вовсе боялась собака, а не хотела иметь контактов с теми, кто кривил душой. Он ни разу не ошибался. К вам лично, Людмила, он бы сто процентов не подошел. Четвёртое, собаки очень остро чувствуют когда их действительно любят и воздадут вам за вашу любовь сторицей. Случиться так, что вас предадут все, включая кошек, но только не собака, которую любите вы и которая любит вас. Запомните это.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 30.09.2023 в 10:08
их запирают в клетки - что по сути есть любая квартира. И не люблю, когда мне пытаются лизать пятки чужие собаки. А хозяин при этом что-то там бормочет... она не кусается...она добрая и пушистая...

тоже это удивляет..как может в обычной двушке жить семья с огромной собакой, а порой и не с одной..

+верно, пусть небольшая собака подбегает и прыгает радостно,лает, пытается лизать. а зачем это мне, спрашивается.?)

не знаю, возможно это моя проблема, но воспринимаю как вмешательство в мое личное пространство) как минимум

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, извините, по ошибке поставила минус, с вашим комментарием согласна на все 100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛюдмилаПишет 29.09.2023 в 20:32
когда заводили собаку, знали, что нет места для выгула

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какая досада, люди есть... И они мешают собачникам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Обожаю собак и никогда их не боялась. А таких людей, которым , как вы правильно сказали взять на поводок, а еще лучше намордник надеть, очень много.

02.10.2023, 14:14
Набережные Челны

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 20:28
А таких людей, которым , как вы правильно сказали взять на поводок, а еще лучше намордник надеть, очень много.

Мне так же ответила хозяйка ротвейлера, который вцепился отцу в икру и начал ее мотать как мячик. Остались страшные шрамы.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Наталья Эдуардовна, страшно....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я вас понимаю, ваша собака вам друг - но не друг всем окружающим !

На меня набрасывалась стая голодных диких собак на пустыре, я знаю что такое животный первозданный страх - когда такие близкие 16этажки так далеко а зубы со всех сторон так близко ! Опять же, у меня у самого была собака (если подумать то это был мой самый преданный друг), у бабушки была собака которая гуляла со мной всю ночь сама и охраняла меня (подростка) по своей собственной воле (ей никто этого не приказывал) и ещё она ловила крыс и перегрызала им горло и каждое утор ложила на крыльцо типа говоря "посмотри какая я хорошая" - это я всё к тому чтобы вы неподумали что я собаконенавистник !

Но и людей понять можно ! Вы собаке несможете объяснить кого можно трогать а кого нельзя, собака не робот - она действует со своими личными принципами на которые мы почти не можем повлиять ! У мне был случай когда хозяин приказал своей собаке ФАС, а она укусила за руку своего хозяина потому что не захотела кусать того кто кормил её колбасой и не бил !

Копирайтер A_starta
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1369
27.09.2023, 09:19
Санкт-Петербург

Спасибо за ваш рассказ. Я тоже ведь об этом: у людей могут быть причины для фобий. Но они нападают не на стаю бродячих собак и владельца-долбоящера, а на тех, кто им кажется безопасным, безответным. Выгуливают собственную агрессию

+16 / -6
Ответить
30.09.2023, 10:52
Санкт-Петербург

Вот, вот. У нас была именно такая проблема, в лице психанутого мужика, который на протяжение нескольких месяцев теронил именно женщин и девушек с собаками. Причём собаки:шпиц, грифон, чехуа(мелкота), щенки до года.

У меня митис овчарки и двор терьера. Сейчас в холке 45см, но тогда была меньше , ещё щенок. Так это мудак, по-другому не назвать, пнул мою собаку, меня толкнул, что я упала(а я не стройняшка, во мне почти 100кг). Потом долго ходила к врачу, чтоб нога не болела. А из-за чего не то произошло?! Мы с собакой проходили мимо детской площадки, где гуляли его дети. Отмечу, моя собака была на поводке, на коротком поводке. Он нас увидел, и прям налетел "ты здесь имеешь права ходить, пошла вон!" и пинает в живот мою собаку. У меня трусиха, сразу спряталась за мной. Я пыталась, попросить чтоб от нас отошёл (он же явно псих), но он начал толкать меня. Только когда я упала, он отстал. Причём когда я так сказать отползла на безопасное расстояние. Видела, как мимо этой же площадки прошёл мужчина со взрослым кони-корсем. Псих даже не пикнул.

Я сходила в травму, где мне и сказали писать заявление в полицию. Чуть позже я узнала это не единичный случай. Он замахивался на девушку с щенком палкой, которую потом в неё и кинул. Ей повезло, что её вторая собака, молодая амстафф вышла и с кустов. Сразу ушёл.

Это не адекват, с замашками Бога. Видела, как он обращается со своими детьми, им примерно 3-5 лет. Раздовал затрещины, так что дети падали. Если они не хотели иди домой с прогулки, брал за капюшон, и тащил по земле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
30.09.2023, 17:27
Санкт-Петербург

A_startaПишет 27.09.2023 в 09:19
у людей могут быть причины для фобий.
Конечно могут и неспроста. Кого-то когда-то в детстве покусала собака и страх на всю жизнь. Это нужно учитывать и относиться к агрессии людей с пониманием. Вы должны понимать, что общаетесь с не совсем обычным человеком. Этот человек в такой стрессовой ситуации не может быть обычным вежливым человеком, так что не стоит ему отвечать тем же, он не просто так агрессивен.

Сам я вообще не понимаю таких людей, я совсем не боюсь собак. Наверно, все зависит от самых первых встреч человека с собакой, еще в детстве. В моем детстве был дед, который в молодости служил на границе и у него всегда были огромные восточно-европейские овчарки. У всех была одна и та же кличка - Альма. То есть, он брал щенка ( в собаках он очень хорошо разбирался, брал хорошего щенка), потом из щенка вырастала огромная собака, жила сколько ей положено, умирала (это было настоящей трагедией в семье), и дед брал нового щенка. Каждое лето нас с сестрой отвозили к деду, на все лето. Первый раз, мне еще 4-х лет не было, пока дед стоял, разговаривал с родителями, я полез в будку к собаке, там хорошо, прохладно. Все были в ужасе, дед всегда вкопанныи в землю кирпичами выкладывал полукруг вокруг будки, куда могла достать собака одним прыжком, туда никто из чужих не заходил. Я не обращая внимания на эти кирпичики, залез прямо в будку к собаке. Мать закричала, а дед спокойно сказал, что большие собаки никогда не трогают детей. Потом собаке попало за то, что ребенок сидит в ее будке и она меня туда не пускала. А если я как-то успевал залезть в будку, она меня всегда вытаскивала за шкирку. Я ревел, бил собаку, она рычала, но все равно меня выдергивала из будки. Ревел я не от того, что боялся, я ее совсем не боялся, а от того, что знал - мне с нею не справиться, она все равно меня выгонит.

С тех пор прошло много лет, но я по прежнему не боюсь собак, несмотря на то, что меня много раз кусали собаки и в детстве и во взрослой жизни. Просто нет страха. Наверно, это зависит от первой встречи с собаками. Совсем недавно, пришел в гости к одним знакомым, немного выпили. У них собака ротвейлер. Меня сразу предупредили, что она не любит пьяных, но я ее гладил. Собака была недовольна, но терпела. Потом собака вообще залезла под стол и рычала, я все равно ее гладил, она и в этот раз не стерпела. Не выдержала она только тогда, когда подошла к хозяйке, хозяйка начала ее гладить и я тоже - нельзя своими руками мешать прекрасным рукам хозяйки гладить собаку. Собака меня очень неслабо цапнула за ладонь. Ну и ничего страшного, бывает, небольшая неприятность, сам нарвался. Все равно, я не и эту собаку не боюсь, просто надо вести себя поскромнее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
30.09.2023, 16:59
Санкт-Петербург

ПтицынПишет 27.09.2023 в 03:33
На меня набрасывалась стая голодных диких собак на пустыре, я знаю что такое животный первозданный страх
Могу порекомендовать один безотказный метод для таких ситуаций:

Выбираете самого крупного, обычно это вожак стаи, но даже если не вожак все равно. Смотрите прямо на него и резко наклоняетесь к земле, как будто хотите поднять с земли камень или палку, если камень иди палка есть поблизости, можно и поднять, одновременно делая шаг вперед. У бродячих собак боязнь получить камнем или палкой доведена до уровня рефлекса. Этот самый большой обязательно дернется назад, а чаще просто побежит от вас, а за ним и вся стая.

Метод безотказный. Когда-то я часто ходил через пустырь с бродячими собаками, когда меня только начинали окружать собаки, я всегда так делал, а потом они уже просто не подходили ко мне, узнавали издали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.09.2023, 11:01
Санкт-Петербург

Неуместное собачье высокомерие.

+15 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (128)

Носяра!

Носяра
00:15
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы