Николай
НиколайПодписчиков: 129
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6810

Торговые амбиции TikTok терпят крах, поскольку Индонезия планирует ограничить ограничения

86 просмотров
4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

-Первый и крупнейший рынок электронной коммерции TikTok, устанавливающий новые правила

-Акции конкурирующих ритейлеров Sea и GoTo растут на фоне ослабления угрозы

Торговые амбиции TikTok терпят крах, поскольку Индонезия планирует ограничить ограничения

Амбиции TikTok по расширению онлайн-покупок столкнулись с серьезным ударом из-за новых правил в Индонезии, которые призваны ограничить его деятельность на крупнейшем рынке электронной коммерции.

Индонезия запрещает компаниям социальных сетей осуществлять прямые платежи в электронной коммерции на своих платформах, заявил в понедельник министр торговли Зулкифли Хасан. Этот шаг, направленный на TikTok компании ByteDance Ltd. , означает, что компании смогут только рекламировать продукты, но не проводить прямые транзакции.

Это правило является частью недавно ужесточенных правил торговли, которые могут быть введены Министерством торговли уже во вторник. Эта политика направлена ​​на то, чтобы 64,2 миллиона микро-, малых и средних предприятий Индонезии, которые обеспечивают 61% ее валового внутреннего продукта, не были вытеснены компаниями социальной коммерции. В настоящее время TikTok — единственная компания, занимающаяся социальными сетями, которая разрешает прямые транзакции электронной коммерции на своей платформе.

Индонезия является первым и крупнейшим рынком для TikTok Shop, а онлайн-покупки стали самой быстрорастущей функцией приложения с растущей базой поклонников в стране. TikTok делает ставку на Индонезию как на образец для выхода на другие рынки онлайн-покупок, включая США.

Благодаря новому правилу Индонезия станет первой среди стран Юго-Восточной Азии, которая даст отпор TikTok.

Разрешение этого конфликта с Индонезией будет иметь решающее значение для компании, поскольку правительства всего мира оценивают, как крупнейшая страна Юго-Восточной Азии движется по ограничению растущего присутствия электронной коммерции гиганта социальных сетей, всего через несколько месяцев после того, как фирма заявила, что инвестирует миллиарды долларов в регион. . TikTok уже сталкивается с возможными запретами и контролем со стороны США, Европы и Индии по соображениям национальной безопасности.

TikTok выступил против предложенной политики. В нем утверждается, что разделение социальных сетей и электронной коммерции на разные платформы не только препятствует инновациям, но и ставит в невыгодное положение миллионы индонезийских торговцев и потребителей. Компания утверждает, что некоторые из них полагаются на ее платформу, чтобы зарабатывать на жизнь.

«Социальная коммерция была создана для решения реальной мировой проблемы местных традиционных мелких продавцов путем сопоставления их с местными авторами, которые могут помочь привлечь трафик в их интернет-магазины», — заявил представитель TikTok в Индонезии. «Хотя мы уважаем местные законы и правила, мы надеемся, что эти правила учтут их влияние на жизнь более 6 миллионов продавцов и около 7 миллионов создателей партнерских программ, которые используют TikTok Shop».

Между тем, традиционные интернет-магазины выиграют от ограничений TikTok Shop. Акции Sea Ltd. , чье подразделение Shopee является лидером онлайн-торговли в Индонезии, выросли на 12% на торгах в Нью-Йорке в понедельник. Акции GoTo Group , материнской компании интернет-магазина Tokopedia, выросли на 5,8% на ранних торгах в Джакарте.

Что говорит разведка Bloomberg

Возможное разделение TikTok электронной коммерции и операций в социальных сетях в Индонезии может препятствовать дальнейшему превращению 125 миллионов местных активных пользователей в месяц (MAU) в покупателей, что принесет пользу Sea's Shopee, которая, как и TikTok Shop, полагается на красоту и уход за собой для большей части своих внутренних продаж. Продажи. Tokopedia GoTo, у которой в августе было 34 миллиона MAU по сравнению со 138 миллионами у Shopee и 37 миллионами у Lazada, принадлежащей Alibaba, должна быть в состоянии лучше защитить свою долю GMV в Индонезии, которая обеспечила 90% продаж группы в 2022 году.

-Натан Найду, аналитик

Понравилась публикация?
17 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Наталья Александровна
Подписчиков 5156
24.05.2024, 16:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.7М
23 мая прошло заседание Совета Федерации, на котором обсуждалось злоупотребление ИИ и пути противодействия ему.
Подробнее
Неинтересно
0
158
Тетерин Иван Юрьевич
Подписчиков 15
вчера, 16:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг30к
В последние годы медицинская наука достигла невероятных высот, и сегодня мы стоим ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Константин
Подписчиков 88
31.05.2024, 16:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг187.2к
Выбор темы для статьи или видео может оказаться непростой задачей, особенно если вы не уверены, с чего начать.
Подробнее
Неинтересно
0
1