Людмила
Людмила Подписчиков: 1684
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М

Я знаю, как быстро закончить СВО. Единственно возможный вариант, другого не дано

141 дочитывание
97 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я знаю, как быстро закончить СВО. Единственно возможный вариант, другого не дано

СВО уходит в бесконечность

Контрнаступ ВС Украины провален, но будет ли наступ от России и когда?

С весны шли разговоры об украинском контрнаступлении и вот уже признали все: сорвалось!

Но и нам хвалиться нечем. С освобождением Бахмута/Артемовска особых побед не видно. Тяжелые изнуряющие бои почти каждый день, а линия фронта на месте. Сегодня они чуть отступили, завтра мы… Кто следит за военными сводками, знает ситуацию, баланс сил методично поддерживается и не допускается перевес ни в одну из сторон.

Что делать?

Все верят в победу, и там и тут, каждый в свою... И все хотят мирной спокойной жизни. Плохо понимая в начале пути цели и задачи, теперь становится особенно печально, что перспектива завершения страшной вакханалии отодвигается за горизонт.

Даже если половина сухопутной армии Северной Кореи (абсурдная сама по себе идея) прибудет к нам на подмогу, включая оружие и боеприпасы – это не сделает исхода войны.

Почему? Да потому что операция срежессирована кем-то извне заранее, как затяжная... Это было понятно с самого начала, теперь тем более…

Победу одержать не удастся ни сегодня, ни завтра, конфликт может растянуться на десятилетие, как Палестино-Израильский, как Карабахский, как много других на планете...

Так нужно ли это тупое кровавое противостояние сторон на измор? Не нужно! Но каждый верит в свою исключительную справедливость.

Да, мирные договоренности с обеих сторон на сегодня отвергнуты на тех условия, что предлагаются.

Единственно, как можно достичь консенсуса: это дать полную государственную независимость отделенных от Украины регионов, включая Крым. По принципу: никому, ничей, я сам.

Создаётся одно общее суверенное государство!

Это самое гуманное и реальное решение, какое только возможно в сложившейся ситуации. При условии, что Запад прекращает всю военную помощь и тогда Украина вынуждена согласиться с такими потерями. И она это сделает, ей некуда будет деваться….

России отдать ставшие уже её земли будет тоже нелегко. Зачем начинали?!

Но российские стратеги и геополитик всегда говорили: нам чужого не надо, мы лишь своих не бросаем и защищаем. Других целей нет.

Коль так, если людям этих регионов будет гарантирована мирная жизнь - пусть обустраивают свою государственность сами.

Это реально возможно, поскольку не будет победителей и побеждённых.

Только так можно исправить ошибки истории, и только таким возможен исход. Другого не дано...

Почему не выдвигаются подобные инициативы? Во всяком случае, я не слышала. Да, потому, что мир не нужен никому, нужна война до последнего украинцы, измотать, а лучше полностью прикончить обе экономики и народы, по сути являющиеся один продолжением другого.

Вот и весь сказ, такой простой и логичный. В противном случае:

Затянем подольше - погубим побольше...

Это моё сугубо-личное мнение, продиктованное болью и состраданием к происходящему.

А вы бы одобрили такой вариант? Или знаете другой вариант финала СВО?

Проголосуем?

Проголосовали: 52

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

97 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Путин В.В. еще в феврале 2022 года поставил задачи - демилитаризация, денацификация и нейтральный статус Украины. Полагаю до их выполнения и будет продолжаться СВО.

+3 / -4
картой
Ответить

С февраля 2022 столько воды утекло....

Полагаю, что цели давно задвинуты. Сегодня стоит вопрос: как выйти, не потеряв лица😭😰

Спасибо за мнение.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 26.09.2023 в 17:33
демилитаризация, денацификация и нейтральный статус Украины.

Он уже давно переобулся...))

А Вы считаете, до Киева дойдем? Украина и была нейтральна

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2023, 07:34
Долгопрудный

Только вот он уже год не вспоминает о этих задачах . И вообще ,в его речах его интересует не противостояние с украинцами ,а Запад и Европа .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Копирайтер A_starta
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 986
26.09.2023, 19:33
Санкт-Петербург

Автор, простите, но независимо от того, что я думаю лично, хочу обратить ваше внимание, что ваши рассуждения противоречат Конституции. Извините... Предлагаю вам как-то скорректировать текст, чтобы не звучало, как призыв

+6 / -1
картой
Ответить

Благодарю за сопереживание, но мне советы не нужны.

Конкретно, что я нарушила из Конституции, в которой закреплено право на свободу слова?

Это раз!

Во-вторых, сейчас все ищут попытки решения конфликта, включая президентов и министров....

В-третьих, я ни к чему не призываю кроме мира.

Будьте здоровы и смелее смотрите вдаль !

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хватит враждовать, сколько жизней уходит. Пора браться за голову.

+6 / 0
картой
Ответить

Именно так! 😍

Жизнь людей дороже земель!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
26.09.2023, 14:22
Волгоград

Конфликт заканчивать надо - возражений нет. Но как? Лично я уже не имею ни малейшего представления. По-моему, Россия загнала себя в положение, именуемое в шахматах "цугцванг", - когда любой твой ход только ухудшит твоё положение.

Чтобы начать наступление РФ надо получить хотя бы трехкратное превосходство над ВСУ хотя бы на участке прорыва. Как? Ещё одна мобилизация? Резко увеличившийся поток гробов (наступаюшие всегда теряют больше обороняющихся). Мы точно этого хотим? Реальный перевод экономики на военные рельсы? А экономика это потянет?

Сдать назад и сказать, что ошиблись? Это вообще смешно... Ни говоря уже о том, что на Россию тогда повесят всех собак и мы снова вернёмся в 90-ее годы. Только у нас жирка, накопленного во времена СССР, уже не будет. Т.е. будет крах государства. Мы на это согласны?

Предложение автора - тоже утопия. Формально и Крым, и ЛДНР и кто там ещё? сначала заявили о своей независимости, проведя соответствующий референдум, а потом, буду чи вроде бы независимыми, попросились в состав РФ, и РФ их приняла. Т.е. чисто формально всё легитимно. Только вот наши украинские "небратья" этой легитимности не признают. Что случится, если РФ выведет армию из Крыма и из ЛДНР? Туда войдут ВСУ и весь "цивилизованный Запад" признаёт такой исход законным. А если не выводить войска, то о какой независимости мы говорим?!

Короче, я вариантов завершения конфликта, приемлемых для государства РФ, не вижу вообще. Боюсь, что эта волынка лет на 10 или больше...

+6 / 0
картой
Ответить

Все покоится на неверном знании истории одного человека, с его

исчезновением исчезнет и КОНФЛИКТ.

+7 / -2
Ответить

Да... вот только пока эта одна жизнь здесь, там каждый день гибнут молодые, здоровые парни.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы абсолютно правы, Игорь, вариантов урегулирования нет, как и победы тоже, про волынку и речь... Это все понимают, думаю, и наверху тоже.

Но начинать надо, конечно, не в односторонем порядке с нашей стороны, должны быть переговоры, особые международные силы под их строгим контролем, одномоментно все участники конфликта разом должны начинать выполнять пункты Соглашения...

Всегда будут те, кто против, но нужно хотя бы озвучивать такие идеи, забрасывать их в эфир, чтоб материализовались.

Сейчас это кажется утопией, но чем дальше, тем более приемлемым покажется вариант.

Благодарю на Ваше мнение.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

операция срежессирована кем-то извне заранее, как затяжная... Это было понятно с самого начала, теперь тем более…

Не верю в конспирологию, что правит "закулисье", согласна с высказыванием В. Пелевина по этому поводу - " миром правит не ложа, а лажа", ибо любые "режиссёры" есть люди, а не боги, у которых "что-то может пойти не так". Оно и пошло совсем не так, как планировали, ибо причины - "отмазки"были настоящая лажа!

DELETE

Выход, конечно, найдут рано или поздн, но не обыватели, может- "случай- парадоксов друг" - вмешается...

Ох, тоже на это уповаю... придут пострашнее обстоятельства, ещё более непреодолимой силы, может тогда и оценим, как важна жизнь.

Упаси, Господи...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сразу, когда на переговоры был отправлен В. Мединский (с чего бы это вдруг) Песков на удивлённый вопрос народа ответил так:

Это представитель очень высокого уровня...

Какого такого...??? Понятно, что подставили.., потому и исход плачевный.

Про глобалистов, Мировое правительство, масонство давно говорят, да оно и чувствуется во всем...не было б и разговоров не было. Так что конспирология или уже явно проявляющее себя.

Есть в нем и наши. Принудительная вакцинация, куар-кодизация и СВО - всё звенья одной цепи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (97)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.