Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н.Подписчиков: 16659
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг33.6М

Если бы товарищ Сталин принял участие в предстоящих президентских выборах в России, смог бы он одержать победу?

1 788 просмотров
911 дочитываний
301 комментарий
Эта публикация уже заработала 47,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.09.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Если бы товарищ Сталин принял участие в предстоящих президентских выборах в России, смог бы он одержать победу?

Здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта 9111!


Вступление

В последние десятилетия противники Советского Союза постоянно стремятся показать Сталина в самом негативном свете, стараясь представить его эпоху как период бесконечных репрессий. Однако на самом деле сталинский период является вершиной государственности как для СССР, так и для России.

Вершина советской и российской государственности

На самом деле, это был пик государственности СССР и России, который достиг невиданных результатов в 20-м веке и до сих пор не был превзойден. Он отличался не только высокими показателями, но и государственным подходом и пониманием того, как общество может и должно развиваться. Под руководством Сталина в СССР за 10 лет до войны было запущено более 9 тысяч крупных предприятий, а экономический рост составлял 12-16% ежегодно.

Стране, которой Сталину пришлось руководить, пришлось столкнуться с последствиями Первой мировой войны и Гражданской войны, она была разграблена иностранными интервентами, окружена экономической блокадой и враждебными государствами, противившимися советской власти.

"В таких условиях необходимо было пройти путь индустриализации, который западные страны прошли за 50-100 лет, всего лишь за 10 лет. Иначе мы были бы разгромлены. И этот путь был пройден!"

Если бы товарищ Сталин принял участие в предстоящих президентских выборах в России, смог бы он одержать победу?

Значимость сталинской эпохи


Мы, современные россияне, должны осознать значимость периода правления Сталина, за который мы обязаны многим. Именно благодаря созданию производственных мощностей и ядерных сил в то время мы сегодня живы. Если бы Россия не обладала ядерным оружием, наша судьба могла быть такой же разрушительной, как Югославия, Ливия и Ирак. В этом смысле Сталин и его команда, которая руководила государством, внесли огромный вклад. Государство должно проявить мудрость в оценке выдающихся достижений Генералиссимуса Иосифа Виссарионовича Сталина. Распространенное в свое время разоблачение и осуждение так называемого "культа личности" Сталина, начатое Хрущевым, фактически подорвало доверие внутри социалистической системы и, в конечном счете, способствовало разрушению Советского Союза.

Власть до сих пор боится Сталина

Власть до сих пор испытывает опасение перед Сталиным, и это не без причины. Я вижу объяснение такого негативного отношения "верхов" к товарищу Сталину в следующем образе:

"Только советский Союз при Сталине смог продемонстрировать, что народ способен жить без паразитов, банкиров, коммерсантов, торгашей, спекулянтов, капиталистов и олигархов. Именно поэтому власть капитала стремится подорвать прекрасную репутацию Сталина".

В связи с чем, я просто уверена, что наша власть способна искажать историческую правду о советском периоде истории ради этого.

"Она готова фальсифицировать историю, превозносить руководителей белого движения до уровня мучеников, забывая о коммунистических символах, переименовывая улицы и площади, игнорируя памятники союзникам нацизма и открывая памятники врагам Отечества, таким как Солженицын, беспокоиться о репрессиях и т.д. – делать все, чтобы унизить, ослабить и оспорить роль Сталина в мировой и отечественной истории".

Если бы товарищ Сталин принял участие в предстоящих президентских выборах в России, смог бы он одержать победу?

Мнение автора


Сегодня, к счастью, старые мифы о том, что при Сталине половина страны сидела, а другая половина охраняла, уже становятся недействительными - россияне начинают осознавать, что происходит.

Я уверена, что, если бы Сталин участвовал в президентских выборах, он бы одержал победу! Действительно, для многих россиян Сталин является символом сильного государства и социальной справедливости.

Люди ищут социальную справедливость и обращаются к символу СССР времен Сталина.

В заключение хочу сказать, что, если бы Сталин участвовал в президентских выборах в России, он бы одержал победу над любым из существующих политиков и представителей власти.

  • Статья является авторской
  • Фото Яндекс

Если бы товарищ Сталин принял участие в предстоящих президентских выборах в России, смог бы он одержать победу?

Проголосовали:425

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
301 комментарий
Понравилась публикация?
168 / -13
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 301
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Елена Сергеевна

Сталин-это личность, с большой буквы, все высшие сегодняшние '' руководители'' страны ему близко не ровня, при нём они бы давно кайлом работали за похлебку, и это правильно, потому что страну довести до того, что люди не могут позволить себе необходимых продуктов, бабушки возле супермаркетов стоят с протягутой рукой - это верх цинизма, Нам нужен лидер, как товарищ Сталин!!! Люди пойдут за таким человеком, я обсолютно в этом уверенна!!!

+45 / -9
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Был случай, когда нарком, отвечающий в стране за культуру, на докладе в Политбюро ЦК ВКП(б), стоя за трибуной, от волнения, неожиданно для самого себя, громко испортил воздух. От конфуза нарком окаменел и потерял дар речи. Сталин неспеша подошёл к нему, похлопал по плечу и сказал: «Не переживайте. Здесь все свои люди. Продолжайте доклад».

Раз Сталину принесли докладную, из которой следовало, что его сын, военный лётчик Василий Сталин, завел любовные отношения с женой одного известного кинорежиссёра, о чём сплетничает вся Москва. Сталин, ознакомившись с докладной, наложил на неё резолюцию: «1) Эту дуру вернуть мужу. 2) Василию Сталину - пятнадцать суток строгого ареста». Указание вождя было исполнено в точности.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

Елена СергеевнаПишет 26.09.2023 в 15:26
при нём они бы давно кайлом работали за похлебку, и это правильно

Ты бы "фрилансер" тоже бы работала за похлебку, и это правильно. Много тогда таких умных как ты и не очень работали за похлёбку ибо "врагом народа" и "шпионом" мог стать каждый.

+12 / -35
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Сейчас по Вашему как то всё иначе?

+1 / -1
Ответить
Григорий

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.09.2023 в 18:37
Сейчас по Вашему как то всё иначе?

А Б С О Л Ю Т Н О!

+6 / -6
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Ну да не сажают в тюрьмы воров, они теперь воруют открыто и на свободе. Да и до пенсии народ не доживает, положенные деньги эти воры и забирают себе. Тогда да абсолютно по другому.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Браво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.09.2023 в 21:03
Ну да не сажают в тюрьмы воров, они теперь воруют открыто и на свободе.

И Сталин и большевики приложили к этому руку . Сперва были воспитаны "боязливые",затем появились " неприкасаемые". "Неприкасаемые "выстроили систему , а "боязливые" стали холопами этой системы. Система неприкасаемых качественно прогрессировала и допрогрессировала до "изначального" ,тобишь до состояния буржуазной элиты. Боязливые же остались в том же холопском состоянии,что и были ,с идеологической пробкой в голове.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.09.2023 в 21:03
Да и до пенсии народ не доживает

Бухать надо меньше и жрать всякое дерьмо надо завязывать.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.09.2023 в 21:03
положенные деньги эти воры и забирают себе.

А кому их отдавать? Вам что ли? Вам они зачем? Вы молчите,зашухарились по своим норкам, не спрашиваете с властей ничего,не бурогозите ,ничего не требуете, а значит всем довольны. Раз довольны, так вам ничего и не надо.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.09.2023 в 21:03
Тогда да абсолютно по другому.

Абсолютно по другому. Любой может здесь сказать,что он недоволен властью , что он не доволен президентом, что он устал от того безобразия ,которое творится в государстве по причине отвратительного управления им этой властью и его не поставят к стенке и более того,его не лишат гражданских прав и не отправят пилить лес в Магадан или рубить руду в Норильск. Человек может купить или скачать в интернете любую книгу , какую захочет и прочитать её. Он может посмотреть любой фильм и даже тот, который не красит современную российскую власть и тот,который показывает зрителю некрасивую,а часто отвратительную изнанку жизни в современной России. Его никто за это не накажет . Его не проклянёт общество, не заклеймят навеки вечные как врага народа ,не опозорят коллеги. Писатели и кинематографисты могут снимать ,что им вздумается и их не репрессируют. Их судьи только зритель и читатель. Соседи и коллеги не ссучат тебя органам правопорядка только для того, чтобы выжить самим. Ты можешь красить волосы и носить дырявые джинсы и никто не испортит тебе жизнь и карьеру по причине твоей индивидуальности и способа самовыражения и много много чего ещё, что вам сегодня кажется совершенно само собой разумеющимся. Вы настолько свободны сегодня личностно, что даже не осознаёте всей прелести и счастья этой свободы. Понимаете? Сегодня человек видит гораздо шире и его сознание не зашорено идеологией и страхом, которые были при И.В Сталине обычным делом. Советские люди жили в этом, впитывали это из поколения в поколение и даже считали такой уклад жизни единственно правильным, а некоторые и до сих пор считают.

«Они соглашаются с самыми вопиющими искажениями действительности, ибо не понимают всего безобразия подмены и, мало интересуясь общественными событиями, не замечают, что происходит вокруг. Непонятливость спасает их от безумия. Они глотают все подряд, и то, что они глотают, не причиняет им вреда, не оставляет осадка, подобно тому, как кукурузное зерно проходит непереваренным через кишечник птицы».

Дж. Оруэлл.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

уважаемый Василич, вы переплюнули сами себя.

мир розовых пони озарился лучезарным светом радуги и с неба загремела прекрасная и волшебная музыка на слова величайшего сказителя и обещателя всех времен и народов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

С уважением.

Про "бухать надо меньше и жрать всякую ...." _ откуда вестимо ? 😉 . Янки за год выпивают бульше россиян и ничего .

Власти считают наоборот, что население стало лучше, дольше жить и ...

Тема бесконечная.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 01.10.2023 в 17:42
Янки за год выпивают бульше россия

А кромя них как другие амеры пьют?

Всё пытаетесь догнать и перегнать?

раскрыть ветку (0)
Григорий

СергейПишет 01.10.2023 в 17:42
Янки за год выпивают бульше россиян и ничего .

Лидеры по абсолютной смертности за 2021 год – это Индия (13 299 618 умерших), Китай (10 617 528 умерших) и США (3 280 682 умерших).

Немного ранее Россия входила в 10 ку стран с самым высоким уровнем смертности (на 1000 человек) — Топ 10 Организации Объединенных Наций, 2015-2020 гг.:

Болгария — 15,4

Украина — 15,2

Латвия — 14,6

Лесото — 14,3

Литва — 13,6

Сербия — 13,2

Хорватия — 13,1

Румыния — 13,0

Грузия — 12,8

Россия — 12,7

Более половины смертей в России вызваны сердечно-сосудистыми заболеваниями. Второй по распространенности причиной смерти является рак, за ним следуют самоубийства, дорожно-транспортные происшествия, убийства и алкогольное отравление. Злоупотребление алкоголем является серьезной проблемой в России, особенно для мужчин. Ожидаемая продолжительность жизни составляет 66,4 года для мужчин и 77,2 года для женщин. Бухают в России и курят, жрут много жареного ,а спортом занимается мизер .Северный Кавказ в этом плане выглядит намного лучше России. Та штааа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

Это Путин В.В на фоне Вешкаймы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

На кавказ вбухивают бабло немеренно ... Во всех сферах.

У них бухать _ "западло" ,а приезжая в россию, некоторые забывают о своих традициях и устоях.

В больших городах молодёжь сейчас не злоупотребляет алкоголем , как в 90-е . _ О чём то говорит ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

....часть молодёжи , скорее всего, "пересела" на другую дурь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Подобная карикатура актуальнее в конце (и) этого года

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

...я застал ещё времена СССР , конец 80х . Тогда были молодёжные кружки , секции на любой вкус и интерес БЕСПЛАТНО ☝️ (сам ходил в пару таких _ радиокружок и дзюдо), в 90е их не стало((.

А нынче ВСЁ платно. Правильно пишут/говорят , что РФ _ не государство , а комерчесткая структура... "За ваши деньги _ любой каприз" ,хоть всю страну покупай или частями ... Китай уже ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

... (в пару таких ...) И не только в эти , до это занимался в музыкальной школе , + в изостудию ходил ... Были призовые места на выступлениях, конкурсах и выставках ... Чуть было в Щукинскую школу не отправили меня )).

"Было время 👍, не то что нынешнее племя" ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иса

то что вбухивают до народа не доходить, вставят свою букву в закон и поделили между собой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
Владимир
Инженер-технологВладимир
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 21к

ты то особенно это помнишь!

+9 / -5
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Я так не считаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эвелина Д.

ВладимирПишет 26.09.2023 в 19:44
ты то особенно это помнишь!

А что, нужно непременно иметь личный опыт? Достаточно опыта родителей, бабушек-дедушек, знакомых, да просто знания истории. Например в Томске есть музей "Следственная тюрьма НКВД ", иностранцы, приезжавшие в командировку в подразделение СИБУРа, где дочь работала переводчиком, знали о нём и ходили туда, нашим гражданам тем более сам Бог велит знать и не повторять таких ошибок.

+10 / -7
Ответить
Мл

Ты дура

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Николаевна

Совершенно верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Михаил

Сейчас их меньше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

Ну прям второй солженицин!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
Ветеринарный врачНаталья
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 83.5к
30.09.2023, 07:19
Тимашевск

Поэтому "элитная" часть населения и боится Сталина!... Боится потому, что действительно будет возможность испробовать похлебку. Боятся, что точно будут врагами народа (вспоминая опыт бабушек и дедушек). Боятся так, что теперь гадят дальше чем видят.

+9 / -3
Ответить
Григорий

НатальяПишет 30.09.2023 в 07:19
Поэтому "элитная" часть населения и боится Сталина!... Боится потому, что действительно будет возможность испробовать похлебку.

Вот вроде в возрасте уже,а ума не нажила.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей

_ проделки Берия... "Перегибал палку" власти. Специфику тренировки военной разведки использовалась и для допросов остальных граждан..., потенциальных агентов врага.

0
Ответить
DELETE

СергейПишет 01.10.2023 в 13:48
проделки Берия... "Перегибал палку" власти.

проделки Берия,

Дзержинского, Ягоды, и Ежова ...

"Перегибал палку" товариса Джугашвилли.

Томас Карлейль

.

Всякую революцию задумывают романтики,

осуществляют фанатики

, а пользуются ее плодами отпетые негодяи.

Сергей

1991 г. _ революция очередная. На этот раз её задумали"" отднюдь не романтики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Аркадий
Тренер, горные лыжиАркадий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 6.8М
27.09.2023, 02:22
Москва

Елена СергеевнаПишет 26.09.2023 в 15:26
Нам нужен лидер, как товарищ Сталин!!! ...я обсолютно в этом уверенна!!!

Фрилансер, ради хайпа, переобувается в полете:

Елена СергеевнаПишет 17.08.2023 в 15:09
Путин — это тот лидер, который нужен России как никто другой. Согласны?

+12 / -7
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Спасибо за внимание!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
Ветеринарный врачНаталья
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 83.5к
30.09.2023, 07:24
Тимашевск

Не нужно выхватывать из текста. Стоит вопрос: "Согласны?" - и далее коментарии. Так что, не нужно переворачивать с головы на задницу.

Верно в статье автора сказано, что всеми правдами и неправдами стараются очернить то время. Серите?... Серите!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Сергей

И вы бы тоже в лучшем случае кайлом, т.к. вы фрилансер! С точки зрения сталина - вы паразит!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Елена СергеевнаПишет 26.09.2023 в 15:26
сегодняшние '' руководители'' страны ему близко не ровня

смог бы он одержать победу?

нет.

Его скорее всего убили бы.

А что кто-то еще верит в честные выборы?

Подробнее ➤

Подробнее ➤

&t=8s

+3 / 0
Ответить
Сергей

Бабушки дедушки, и "дети" с паспортами ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Людмила Николаевна

Никогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Валентина М.

Если бы Сталин был сейчас жив, то он бы уже давно репрессировал всю Думу куда -нибудь на край Земли, на рудники. И уж потом в президентских выборах, он бы одержал победу!

Но, если он бы баллотировался в президенты при нашей бюрократической системе, то проиграл бы изначально. Не смотря, что народ был бы за его кандидатуру на все 100%. Но так как голос народа сейчас не учитывается, то Сталин потерпел бы фиаско.😊

+24 / -4
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Власти присматриваются к амбициозному, но готовому к компромиссам политику и рассматривают его в качестве преемника состарившегося Путина. Сталин восходит на престол и забывает о своих предвыборных обещаниях и оппозиционной риторике. Он разгоняет демонстрации, находит общий язык с олигархами. Правда, потом их опека Сталину надоедает, и он уничтожает старую олигархию, раздавая корпорации своим личным фаворитам:все решают кадры.

У многих возникнет вопрос, построит ли новый Сталин некое подобие советской системы? Нет, «социализм в отдельновзятой стране», хоть с человеческим лицом, хоть без него, новый Сталин не построит. Как и в ХХ веке, он будет работать с тем, что получил от предшественников. Сталин — не революционер, а аппаратчик. Скорее всего, он постарается накопить побольше личных денег и станет кем-то вроде Пиночета, а также углубит коррупцию государства.

+4 / -16
Ответить
Валентина М.

Интересное умозаключение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.09.2023 в 17:14
он постарается накопить побольше личных денег

Это Вы сами додумались?

В ясном сознании?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Сколько вам лет деточка? ,, Состарившийся,, Путин. Думаю вы, в более молодом возрасте будете состарившейся.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧ

Какое "колесо" надо сожрать, ЧТОБ ТОРКНУЛО ТАКОЕ НАПИСАТЬ?

У НЕГО И В ТО ВРЕМЯ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВАГОН, ТОЛЬКО ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯ=ЛЯ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Евгеньевич

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Григорий

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 14:19
то он бы уже давно репрессировал всю Думу

Скорее бы Дума репрессировала его.

+5 / -2
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Это вряд-ли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЛюдмилаК

ГД обостралась бы

+7 / 0
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Это точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Эвелина Д.

Валентина М.Пишет 26.09.2023 в 14:19
Не смотря, что народ был бы за его кандидатуру на все 100%

Говорите за себя и единомышленников, но не забывайте, что есть люди с диаметрально противоположным мнением и имеют на это право.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Кочетков Александр Владиленович

Сталинский период стал вершиной российской государственности. На самом деле, это вершина советской и российской государственности, показавшая в 20-м веке небывалые результаты, во многом непревзойденные до сих пор. Дело не только в высоких показателях, дело в государственном подходе и понимании того, как может и должно развиваться общество. При Сталине в СССР за 10 предвоенных лет ввели в строй более 9 тыс. крупных предприятий и был достигнут экономический рост по 12-16% ежегодно. Сталину в свое время досталась страна, разорённая Первой мировой и Гражданской войнами, разграбленная иностранной интервенцией, окруженная экономической блокадой и враждебными советской власти государствами. В этих условиях необходимо было пройти тот путь индустриализации, который западные страны проходили за 50-100 лет, всего за 10 лет. Иначе нас бы смяли. И это было сделано!

+23 / -2
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

"На самом деле, это вершина советской и российской государственности, показавшая в 20-м веке небывалые результаты, во многом непревзойденные до сих пор. Дело не только в высоких показателях, дело в государственном подходе и понимании того, как может и должно развиваться общество".

+4 / -3
Ответить
Григорий

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.09.2023 в 17:11
дело в государственном подходе и понимании того, как может и должно развиваться общество".

Оно и развилось.Не осталось неграмотных и полуголодных людей К 1991 году все в СССР поняли какой ерундой они занимаются.

+6 / -7
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Это ерунда. У Вас даже фактов нет

+1 / -1
Ответить
Григорий

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 26.09.2023 в 18:57
Это ерунда. У Вас даже фактов нет

Факты есть. Железобетонные. СССР распался и никто из граждан его не защищал. Это раз. КПСС ,руководящая и направляющая сила советского общества прекратила своё существование и никто из 18 млн. "коммунистов" её не защищал. Это два. Вот и всё ,что вам надо знать о большевиках, социализме и марксистко-ленинской утопии.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
27.09.2023, 08:34
Ханты-Мансийск

вы в этом уверены???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Калмантаева Анна Николаевна

Ну опять же всё это то, что пишите написано где, в истории?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Александр Евгеньевич

БРЕД.Народ СССР всегда доверял властям,которые делали все для народа(ну или почти все,народ не бедствовал и был спокоен за завтрашний день).И вот сменились правители и ОБМАНУЛИ ВЕСЬ НАРОД(пришли к власти ФАРЦОВЩИКИ и КИРДЫК ВСЕМ ЗАВОЕВАНИЯМ во всех областях науки и техники,медицине и образовании).

+14 / -3
Ответить
Григорий

Александр ЕвгеньевичПишет 27.09.2023 в 02:35
И вот сменились правители и ОБМАНУЛИ ВЕСЬ НАРОД

Что это за народ такой, который может обмануть всяк кому не попадя? Советская власть отбила у народа желание думать, искоренила всякое инакомыслие и самоуважение. Бараны доверились пастухам, а пастухи разные бывают.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Калмантаева Анна Николаевна

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЛюдмилаК

Григорий! «Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак. Это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь» В. Шукшин.

То, что произошло в начале 90-х как раз и говорит о том, что люди доверяли тем, кто решил пойти на реформы. Но это оказали подонки, подлецы и мерзавцы. Правда вам они по душе.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

ЛюдмилаКПишет 27.09.2023 в 11:44
Григорий! «Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак. Это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь» В. Шукшин.

Людмила, это справедливо когда речь идёт об 1 человеке, а здесь целый народ. Больше 100 млн. человек. Тут как раз тот случай ,когда вся страна заповедник непуганых идиотов.

ЛюдмилаКПишет 27.09.2023 в 11:44
То, что произошло в начале 90-х как раз и говорит о том, что люди доверяли тем, кто решил пойти на реформы. Но это оказали подонки, подлецы и мерзавцы.

Ну ,ёпта .Опять эта глупая мантра. Это уже не смешно даже. Ну вот обманывали ,обманывали, а потом бац и начали дербанить страну, ну на этом то вот этапе ,когда воры уже вещи из квартиры выносят хозяин уже должен проснуться или нет?

ЛюдмилаКПишет 27.09.2023 в 11:44
Правда вам они по душе.

А это Вы с чего так решили?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Николаевна

Рассуждения человека не жившего при ссср.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
ЛюдмилаК

Вы до сих пор ерундой и занимаетесь.

+3 / 0
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Изучаем так сказать нашу историю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Григорий

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 26.09.2023 в 14:25
И это было сделано!

А дальше?

+6 / -1
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Так и будут мять

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эвелина Д.

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 26.09.2023 в 14:25
Иначе нас бы смяли. И это было сделано!

Да, но какой ценой и в мирное время? Возможно, по-другому не получилось бы так быстро достичь таких результатов, но зачем хотеть повторения такого развития за счёт ломания жизни млн граждан? Ведь успех был достигнут именно жестокостью по отношение к тому, "на кого Бог пошлёт": из всех слоёв и категорий были пострадавшие, подобного нельзя допускать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

За опоздание на работу на 5 минут в тюрьму сажали. Рабский труд за нищенские деньги, а на селе и вовсе задарма, за галочки - вот какой ценой это было сделано. Я бы за Сталина не голосовала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Ну хоть слова кое какие заменили, отличные от автора. Аплодисменты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ирина
26.09.2023, 14:58
Долгопрудный

Победил бы . Российский народ устал жить в бардаке ,беспределе ,беззаконии . А врагов СССР и советского народа и при СССР ,и после захвата ими РСФСР ,всегда было и есть меньшинство -20-30% населения .

+10 / -2
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Я полностью поддерживаю Вашу точку зрения!!!! Спасибо за высказанное мнение и комментарий!!!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Терентий Смирнов
Психолог/психоаналитик/мистикТерентий СмирновVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.2М
26.09.2023, 17:17
Подольск

Я думаю, что Сталин не смог бы одержать победу на выборах в президенты.

Во-первых, о нём много негативной информации, как-то: - при его правлении многих людей беспричинно, по доносам сажали в тюрьмы и расстреливали, и т.п.

Во-вторых, молодые поколения о нём мало что знают.

И в третьих, В.В. просто не допустил бы этого; - у него всё чётко "схвачено" и продумано на должных местах, он вообще никого не допускает в президенты, кроме себя самого. (Что касается Медведева, то это единичная подставная фигура)

Вот только известные прошлые кандидатуры...

Где Немцов?

Давно убит.

Где Навальный?

Посажен в тюрьму и весьма надолго.

А где Платошкин?

Ему специально и надуманно дали условный срок и, тем самым, лишили возможности баллотироваться в президенты...

+8 / -2
Ответить
Калмантаева Анна Николаевна

Вы знаете если бы Путин жил в то время, было бы ни чем не лучше. У нас хоть сейчас такого нет, но тем не менее мы тоже живём как узники. Я бы сказала не живём, а пытаемся выжить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

По вашим словам и Жириновского(он три раза в президенты выдвигался) должны были посадить .. Но Жирик оказался наркоманом и сделал себе передоз вакцины(видно совесть загрызла и не стал рушить планыВ.В.П.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (301)
Руслан
Подписчиков 9357
позавчера, 16:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
«Домодедовский упырь» - так назвали человека жители Московской области, которые ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Katerina
Подписчиков 2641
24.07.2024, 09:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг369.3к
Загадочная история проклятья, связанная с гробницей великого завоевателя Тамерлана, заставляет ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Елена М Н
Подписчиков 6826
вчера, 16:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.9М
«А зато люди были добрее», — так говорят те, кто с улыбкой вспоминают времена давно ушедшего Советского Союза.
Подробнее
Неинтересно
07:05
Поделитесь этим видео
-1
3
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
вчера, 14:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Какой налог на миллиардеров, предложенный правительством Байдена, стал яблоком ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Andrey
Подписчиков 220
вчера, 14:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.2к
Вступительное слово Министра иностранных дел Российской Федерации С.В. Лаврова ...
Подробнее
Неинтересно
03:04
Поделитесь этим видео
0
0
Олег
Подписчиков 261
вчера, 10:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг384.4к
Подробнее
Неинтересно
00:36
Поделитесь этим видео
0
0