Когда в России будет создан аналог СМЕРШа.

80 дочитываний
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 3,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Просто в качестве напоминания. СМЕРШ ("Смерть шпионам") был создан Сталиным только в 1943 году. И ликвидирован был всего через три года, в 1946. Вопреки многочисленным боевикам, снятым у нас в последние годы, СМЕРШ не был некоей монолитной организацией. В него входило три независимых друг от друга контрразведывательных организаций:

Главное управление контрразведки «Смерш» Наркомата обороны (НКО) — военная контрразведка, начальник — В. С. Абакумов. Подчинялось непосредственно Сталину.

Управление контрразведки «Смерш» Наркомата Военно-морского флота, начальник — генерал‑лейтенант береговой службы П. А. Гладков. Подчинялось наркому флота Н. Г. Кузнецову.

Отдел контрразведки «Смерш» Наркомата внутренних дел, начальник — С. П. Юхимович. Подчинялся Берии.

В СМЕРШ привлекались преимущественно молодые агрессивные офицеры (самому Абакумову было всего 35 лет), приветствовалась служба в погранвойсках и органах разведки и контрраведки, очень приветствовалось знание иностранных языков, причем украинский шел в качестве иностранного, знание радио-и шифровального дела. Мой отец, например, попал в СМЕРШ в 23 года с должности старший шифровальщик полка. А начал войну пограничником на Западной границе. Русский, украинский-родные, английский и польский-свободно.

Зачем создавался СМЕРШ? А очень просто. К 1943 году немцам стало ясно, что блицкриг провалился, и война становится затяжной. Соответственно, упор в разведывательной и диверсионной работе стал делаться на то, чтобы инициировать акты гражданского сопротивления на территории противника, и работать с этническими группами, в первую очередь с недовольными, но являющимися ГРАЖДАНАМИ СССР: киргизы, чеченцы, крымские татары, и, конечно, украинцы, особенно западные. Они должны были бороться за свою независимость-ну и, параллельно, бить по СССР и наносить ему максимальный ущерб в тылу. Документы им подделывать было не нужно: они имели настоящие советские документы. Русский они тоже знали так, как его знали именно чеченцы, крымские татары и т.д., так что никаких подозрений они не вызывали: ну, акцент... У нас сегодня полстраны с акцентом говорит, но это ни у кого подозрений не вызывает. И тогда тоже грузинский или украинский акцент никаких подозрений не вызывал. Хватало, кстати, и русских, готовых воевать на стороне немцев, которые действовали исключительно агрессивно. Органы НКВД, военной контразведки часть отлавливали-но новые вызовы и новая тактика немцев требовали новых методов работы.

А теперь-к современности. Начальник ГУР украины, Кирилл Буданов, офицер молодой, грамотный, злой и очень агрессивный. По своей раведывательной специальности он-диверсант. Причем высокого класса. И команда у него-ему под стать. Их единственный враг-Россия. Где-то там, на перфиерии, мелькает Польша, Германия... Но действительно ВРАГ-Россия. И они хорошо финансируются, они мотивированы, их поддерживают и деляться данными ЦРУ, АНБ, МИ-6, французская DGSE, поляки, немцы... Работают они, скажем так, "с огоньком", с фантазией, что доказали удары по Крымскому мосту, ликвидация многих руководителей ЛДНР, позже-Дарьи Дугиной, Владлена Гатарского, атака на Кремль (обалдеть можно!), совсем недавно-угон нашего вертолета, который перевозил запасные части для наших истребителей... ГУР действует методом тотальной вербовки, привлекая кого угодно, от украинских, грузинских, армянских и прочих мигрантов до сторонников Навального и либерастической прослойки, и даже до сторонников Сталина. Кто была та девица, Дарья Трепова, которая пронесла взрывчатку в кафе, когда был убит Владлен Татарский? Сторонница Навального. Любые недовольные принимаются, обласкиваются, вербутся... Все чаще выясняется, что среди переехавших в Россию украинцев полно врагов, как скрытых, так и явных. В Забайкалье за один только год было 16 приговоров за "измену" и за " сотрудничество с врагом". Расстояние от Забайкалья до украины представляете? А что творится в Москве, Питере и особенно в городах юга России, где каждый день вылавливают диверсантов, шпионов, вредителей как из числа украинских иммигрантов, так и из числа РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН? А ведь долгое, очень долгое время, наши органы даже с откровенными врагами обращалась как с невинной девочкой, которую ни в коем случае нельза трогать.

Помните такого Алексея Гончаренко? Того самого, который принимал активное участие в событиях в Одессе 2 мая 2014 года, когда хохлотвари сожгли людей в Доме Профсоюзов? У этого урода хватило наглости в 2015 году приехать в Москву, для участия в траурном марше памяти убитого российского политика Бориса Немцова. Его задержали, за надпись на футболке. Быстро установили личность, он уже тогда был фигурантом дела об убийстве людей в Одессе. И ЕГО ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА ОТПУСТИЛИ! Кто отдал приказ его отпустить?

Куча всякой сволочи сбежала на Запад и оттуда вредит как только может. Куча всякой сволочи, особенно из числа "артистов", в открытую, внаглую, прямо на своих концертах и тусовках, собирает и отправляет деньги в помощь ВСУ, и полно людей, в том числе и среди российских бизнесменов и элиты, КОТОРЫЕ ЭТИ ДЕНЬГИ ДАЮТ, прекрасно зная, куда и кому они пойдут. Куча всякой сволочи на разнообразных сайтах и сайтиках, в том числе и на этом, откровенно и нагло выражает свою поддержку украине. А власти России, как тот кот Леопольд, ограничиваются призывами "давайте жить дружно".Такая реакция Власти порождает у сволочи чувство безнаказанности. И она, сволочь, наглеет еще больше.

Одной из основных задач СМЕРШа была ликвидация или перевербовка наиболее активных и талантливых руководителей и агентов разведки и контразведки противника, и вообще всех, кто " на виду" у врага, а также проникновение в его разведывательные структуры. И, пока мы думаем и обсуждаем, нужно ли нам воссоздавать СМЕРШ, наши хохлорылые небратья под руководством все того же Буданова, такую структуру создали. В СБУ есть спецподразделение, которое специализируется на физической ликвидации "личных" врагов киевской власти. Не всегда получается, Слава Богу, но хохлы-народ упрямый.

А мы почему все "обсуждаем"? и "размышляем"? Может, оно уже есть и у нас, такое подразделение? Может, и есть. Но тогда-я уже писал, что не могу понять, почему Буданов еще жив. С того времени прошло полгода-а он продолжает жить и наносить нам серьезный ущерб. Удары беспилотников по Москве: они что, все подряд с территории украины летят, сотни и тысячи километров пролетая? Операция по угону нашего вертолета: мать этого парня, Максима Кузьминова, была ребятами Буданова вывезена на украину. Это было его обязательным условием. Но он после этого спокойно продолжал летать на задания. Это как? Куда смотрели особисты? Куда смотрели его командиры? И опять же:ПОЧЕМУ ОН ДО СИХ ПОР ЖИВ?

Новые вызовы должны порождать новые подходы. СМЕРШ очень нужен. Может, нам Буданова пригласить, если своих кадров нет?

Нужен ли СМЕРШ в современных условиях

Проголосовали: 30

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

61 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Поставила вам лайк-бублик, товарищ борцун. Вам смерш нужен, а им не нужен. Покойный Пригожин со своей армией шел, как вдоль по Питерской, так прямо вся королевская рать ему путь преградила - яблоку некуда было упасть.

DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 28.09.2023 в 14:58
Вам смерш нужен, а им не нужен. Покойный Пригожин со своей армией шел, как вдоль по Питерской
За лайкобублик, конечно, спасибо. А вот остальная часть вашего коммента...Это где это вы узрели про "как вдоль по Питерской"? Знаете, почему Пригожин вдруг стал таким сговорчивым и отдал приказ возвращаться в лагеря?

DELETE

ЮрийПишет 28.09.2023 в 15:06
Знаете, почему Пригожин вдруг стал таким сговорчивым и отдал приказ возвращаться в лагеря?

Если бы был смерш, то он бы с места не сдинулся. Или хотя бы позорища такого не было бы вроде публичных выступлений от неожиданности - мы ему все дали, а он нам нож в спину - и т. д., а также массового бегства в верхах. Повернул Пригожин, ну и повернул, видно посулили что, это уже не интересно.

DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 28.09.2023 в 15:25
Если бы был смерш, то он бы с места не сдинулся.

В 1943 году СМЕРШ был. Но "лесные братья" резали красноармейцев целыми взводами.И калмыки восставали- в полный рост. У СМЕРШАа- ДРУГИЕ ЗАДАЧИ. Это организаия, создаваемая строго во время войны, и ее создание было вызвано тем, что ни разведка, ни контрразведка не спрявлялись с огромным количеством изменников и диверсантов , завербованных немцами среди "страстно преданных идеям коммунима" и до дрожи любивших "Коммунистическую партию и Советское правительство" советских граждан.

Переводчик Рахель&МПишет 28.09.2023 в 15:25
а также массового бегства в верхах

Много раз слышал про это "массовое бегство"- но ни один(одна) из "обличителей" не смог назвать ни одной фамилии, подкрепив свое заявление хоть какими-то фактами. Может, вы попробуете?

Переводчик Рахель&МПишет 28.09.2023 в 15:25
Повернул Пригожин, ну и повернул, видно посулили что,

Нет. Ему просто сообщили, что на Оке его ждет мощный заградительный рубеж., а сзади уже подходил "Ахмат". Так что- никакой паники не было, и "встреча" была подготовлена быстро и четко, без всякой паники.

DELETE

ЮрийПишет 28.09.2023 в 15:35
1943 году СМЕРШ был.

И просрал генерала Власова. Значит не такая уж эффективная организация, поэтому вполне можно обойтись и без нее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 28.09.2023 в 15:40
И просрал генерала Власова.

Фу, Рахель....Вы же интеллигентная геверет ... Власов сдался в плен летом 1942 года. СМЕРШ был создан в 1943. А вот "взяли" его в 1945, и "взял" как раз СМЕРШ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.09.2023, 15:27
Краснодар

Учитывая тот факт, что мы сейчас живём в такое время, когда антиутопия Оруэлла "1984" уже не кажется чем-то антиутопичным, а скорее похожа на современную российскую действительность, не думаю что дополнительные карательные органы могут быть чем-то полезны, их и так в избытке.

А вот остановится, подумать и сделать правильные выводы, относительно того что мы делаем и кого/что поддерживаем, действительно стоило бы.

+2 / -2
картой
Ответить
DELETE

Бред какой-то

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Много вопросов "как" и "почему". А ответ один - нет у нас лидера и государственника, типа Сталина. Он бы и за границей достал особо ретивых и внутри почистил .

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 16:28
Санкт-Петербург

А теперь-к современности. Начальник ГУР украины, Кирилл Буданов, офицер молодой, грамотный, злой и очень агрессивный. По своей раведывательной специальности он-диверсант. Причем высокого класса. И команда у него-ему под стать.

Я так и не поняла: он умер или жив?

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Жив, сволочь. Почему-то.

28.09.2023, 16:30
Санкт-Петербург

значит, и Пригожин...

Все агрессивные живучи, они заговорённые

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну, пригожин уже не такой..."агрессивный". Он успокоился.

28.09.2023, 16:40
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 28.09.2023 в 16:32
уже не такой..."агрессивный". Он успокоился

Когда я это писала, я думала о коллекторах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
28.09.2023, 17:09
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 28.09.2023 в 16:40
Когда я это писала, я думала о коллекторах

Собираетесь их успокоить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.09.2023, 17:17
Санкт-Петербург

Правильно! необходим! а то понимаешь ли тревожат по пустякам счастливого дедушку, то про яхты какие то, то про дворцы с комнатами грязи, то про часы писькава. то про близкое окружение деда с живущими в ЕС и США отпрысками, то про их офшоры, куршавели, ниццы всякие, вообще совести нет! только ляпнул про какой либо золотой ершик для туалета, ценою годовой зарплаты учителя,- сразу к стене! а то ишь чего привычку взяли смотреть на стол боярам! крошкам радоваться нужно а то и это заберут

+1 / -2
картой
Ответить
DELETE

Ты клоун? Тренируешься?

28.09.2023, 19:17
Санкт-Петербург

Мне не интересны подробности твоей биографии

+1 / -1
Ответить
DELETE

А при чем тут я? Это же ты или из цирка, или в твоей дурке день открытых дверей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (61)

Новогодняя болталка на 9111: Куда ушло то самое чувство праздника?🎄✨

Делать особо нечего, салаты уже не лезут, по телевизору одно и то же. Решила заглянуть на наш любимый сайтик и пообщаться с вами.💕 Вот знаете, о чем хочу поболтать... Вроде бы всё есть и стол ломится от еды,...

«Новогодний засор»: «Водоканал» Петербурга переснял «Матрицу», призвав жителей не смывать салаты в унитаз! (лютое видео)

Вместе с наступлением самого весёлого, озорного и безбашенного праздника, в страну ворвалась очень страшная, разрушительная угроза. Под удар поставлена вся канализационная система государства!
01:32
Поделитесь этим видео

Проблема утечки знаний из России.

Не раз читал в социальных сетях, как многие поднимают тему утечки знаний из России. Молодые люди, получив образование, не находят достойной работы и зарплаты в своей стране и едут за границу.

Только дети делают нас бессмертными

Люди хрупки. И только дети делают нас бессмертными. Мы уязвимы. Болезни, случайности, ошибки — всё может оборвать нашу жизнь в любой момент. Люди умирают по самым разным причинам, и это страшно осознавать.

С 1 января в Москве вырос МРОТ до 39 730 руб

В областях 27 с копейками, а в Москве выше 39 тысяч. Этот МРОТ не хватит на месяц.Хотя мы видим , правителтьство думает о людях и повышает МРОТ! Но цены рвут все наши планы! Мы страна возможностей..
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы