Александр
АлександрПодписчиков: 2678
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг638.6к

Citroën в городе: может ли электромобиль работать на семью в таунхаусе?

65 просмотров
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Менеджер по работе с клиентами Хэтти Гриньер — занятая городская мама, опробующая Citroën ë-C4 в рамках нашего партнерства #DrivingChangeForGood. Будет ли электромобиль практичным для семьи из четырех человек в доме, где нет автомобильного зарядного устройства? Стоит ли переходить на семейный электромобиль?

Citroën в городе: может ли электромобиль работать на семью в таунхаусе?

Хэтти Гриньер с семьей в Citroën ë-C4Когда в прошлом году Big Issue Group начала выпускать электрические фургоны Citroën, я был первым, кто водил их, путешествуя по Юго-Западу, чтобы увидеть продавцов и персонал. Но окажет ли семейный электромобиль такое же положительное влияние на занятую городскую маму?

У меня были сомнения. В конце концов, в моем таунхаусе в Бристоле нет ни подъездной дороги, ни зарядного устройства для электромобилей, так как же электромобиль подойдет моей семье? Страх был реальным. Но я хочу сделать все возможное для окружающей среды.

Кроме того, я знаю, насколько важно качество воздуха, и последний аргумент заключается в том, что я попробовал электрические фургоны Citroën, используемые для доставки наших журналов, и мне очень понравилось, насколько они тихие и плавные.

Поэтому, когда меня спросили, хочу ли я опробовать Citroën ë-C4 и узнать, каково это жить с электромобилем, я ухватился за этот шанс.

И не успел я опомниться, как прибыл «мой» Citroën ë-C4. Мне понравился его внешний вид; угловатый и интересный, детям тоже понравился. «Похоже на Трансформера», — сказал мой младший (это, кстати, высокая похвала).Тест-драйв: семейное путешествие

Нашим первым большим путешествием была встреча с моей свекровью в Тонтоне, примерно в 60 милях отсюда. Мы уехали с 95% заряда и пробегом в 190 миль, чего оказалось достаточно. Тем не менее, поскольку я никогда не совершал подобных длительных поездок на электромобиле, я немного волновался, когда мы отправлялись в путь. Вскоре мне начало нравиться, как ездит ë-C4. Он очень удобен, даже на очень грязных городских дорогах, и мне понравилось плавное ускорение. Поначалу это казалось странным по сравнению с бензиновой машиной с механической коробкой передач, на которой я обычно езжу. Но к этому было действительно легко привыкнуть, и едва я выехал из Бристоля, как все стало очень естественно.

К этому было действительно легко привыкнуть, и едва я выехал из Бристоля, как все стало очень естественно.

Режим «B» — активируется кнопкой рядом с рычагом переключения передач и использует торможение двигателем для восстановления энергии и подзарядки аккумулятора — поначалу показался мне довольно странным, поэтому я решил вернуться к нему, когда семьи не было дома. Машина жалуется на то, что я веду себя странно!Зарядка электромобиля, когда у вас нет домашнего зарядного устройства

Это аспект электромобиля, который меня очень беспокоил. Если бы у меня было домашнее зарядное устройство и подъездная дорога, думаю, я бы сделал решительный шаг и купил бы электромобиль некоторое время назад, но я редко могу найти место для парковки возле дома. Однако всего в паре минут ходьбы есть зарядное устройство с быстрым зарядным устройством, поэтому я оставил семью дома и пошел подключать. В остальном всем нравился Citroën, особенно то, насколько он тихий и удобный. Мы вернулись домой с дальностью действия 50 миль, и мне очень хотелось выяснить ситуацию с зарядкой.

Не буду врать, мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, какой из них мне следует использовать. Согласно приложению для телефона, более медленное зарядное устройство имело мощность 22 кВт, а более быстрое — 50 кВт, и кабель уже был прикреплен к станции. Однако у зарядного устройства есть двухчасовой лимит на парковку, поэтому я выбрал более быстрый вариант, расплатился бесконтактной картой и ненадолго пошел домой, пока он заряжался.

Когда я подключился к сети, на запасе хода оставалось еще около 50 миль — через 90 минут он был полностью заряжен, по показаниям было 200 миль, и я стал легче почти на 25 фунтов. Стоимость использования общественного зарядного устройства составляет около 17 пенсов за милю, но это все равно хорошая цена по сравнению с пенсами за милю на бензине или дизельном топливе Праздники и будни: практичность электромобиляОбычно мне нужно было оставлять машину на зарядке всего пару раз в неделю, чтобы не беспокоиться о запасе хода. Все хорошо. И, что еще более важно, дети обнаружили в приборной панели ящик для iPad, который выдвигается и служит подставкой. Citroën теперь официально является самой крутой вещью. Я думаю, они бы жили и спали там, если бы могли гарантировать постоянный доступ к играм и Netflix.

Наш семейный отдых в Уэльсе прошел хорошо. Меня немного беспокоило то, что багажник хэтчбека С-C4 мал по сравнению с нашим обычным багажником для пожилых людей, но в него поместился весь наш багаж, и мы были в восторге.

Он действительно стал нашей повседневной машиной по умолчанию; Пикники на выходных, рабочие поездки, отпуск, продуктовый магазин – Citroën был таким тихим и приятным в управлении. В семейной и рабочей жизни Citroën ë-C4 был таким легким и веселым. У меня была дополнительная трехконтактная вилка для зарядки дома, но из-за того, что парковка на дороге была настолько сложной, что я предпочитал использовать общественные зарядные устройства, пока был в пути. Я привык к тем, которые были на моих обычных маршрутах, и действительно был не прочь время от времени останавливаться на полчаса, чтобы подзарядить аккумулятор. На самом деле, мне это как бы нравилось, как возможность спокойно написать несколько электронных писем или просто прочитать книгу. Это было похоже на вынужденное время «я», и любое время, проведенное в тишине для себя, ценно. А я привык к резкому торможению в режиме «В» и начал довольно часто им пользоваться в городе.

Понравилась публикация?
21 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Анна
Подписчиков 110
06.02.2024, 17:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.9к
2024 год обещает быть удивительным для автолюбителей, поскольку автомобильные ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Мирза
Подписчиков 118
18.05.2024, 06:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг18.2к
Новый российский электромобиль "Атом" обещает стать перспективным игроком на рынке автомобилей будущего.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Игорь Носов
Подписчиков 43
01.04.2024, 06:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг67.9к
Электромобили: зелёный мираж или экологическая катастрофа? Когда электромобили ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Зайцев Андрей Михайлович
Подписчиков 40
25.03.2024, 20:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг30.9к
Γeндиpeκтοp κοpпοpaции Χiaοmi Лэй Цзюнь οбъявил в κитaйcκοй cοцceти Weibο, чтο cтοимοcть элeκтpοмοбиля ...
Подробнее
Неинтересно
0
1