Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

«Русские должны возить бесплатно». Мигранты отказались платить за проезд и разгромили автобус. Очередное дно пробито?

2 229 дочитываний
369 комментариев
Эта публикация уже заработала 133,37 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.10.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать
источник Яндекс

Всем горячий привет!

Мигранты в России все больше стали появляться в новостных хрониках. А власть по-прежнему бездействует и говорит, как у нас все хорошо. Вчера очередное дно было пробито: в Московской области мигранты отказались платить за проезд в автобусе, заявив при этом, что русские должны возить бесплатно. Водитель от таких слов офигел и начал выгонять хулиганов. Мигранты вышли, но в скором времени пришли и начали закидывать бутылками автобус. Естественно, пассажиры испугались, ведь там находились женщины и дети. После потасовки мигранты скрылись.

Пока в России мигранты будут выгодны и приносить деньги, власть будет закрывать глаза на социальные проблемы. А коренным жителям приходится мучиться и жить с этим каждый день. Сколько надо мигрантов, чтобы заменить коренных жителей? Вместо того чтобы развивать квалифицированный персонал по рабочим специальностям, у нас работают мигранты. Большая часть молодежи перестала получать среднее профессиональное образование, а число ПТУ уменьшилось с 1.679 млн до 578 тыс.

01:28

Вам, стало хуже от мигрантов?

Проголосовали: 594

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

369 комментариев
Понравилась публикация?
206 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 369
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Каждый раз!когда читаю статью про ахуевших мигрантах! Бля буду мне хочется взять гранату в руки!!!🤬🤬🤬

Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.09.2023, 13:17
Астрахань

С каждым днём мигранты все больше борзеют...

+54 / -1
Ответить
DELETE

Алексей ДиановПишет 30.09.2023 в 13:17
С каждым днём мигранты все больше борзеют...

Это слишком мягко сказано Алексей

раскрыть ветку (0)

А мне кажется борзеет обнуленый, совсем попутал берега, давая возможность заселять нашу страну непойми кем, а своё население уничтожая!?!?!?

+29 / -4
Ответить

обнуленный

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:46
Кострома

Он говорит,что их только 3%!!!

Почему же от НИХ одни проблемы?

А нам это надо?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А предприниматели и госорганы не борзеют? Эмигранты идут на такие работы, на которые не один москвич или питербуржец не пойдет, а ведь вы требуете под носом чистоту, чтоб в снегу не утонуть и в подъезде г.. не воняло. А ещё чтоб подешевле дом построить.

Так что уважаемые жители крупных городов терпите без них вы никуда не денетесь! Пока ваши чинуши будут экономить на зарплатах рабочим. А много ли они просят? Проезд бесплатным сделать, а почему бы и нет? В каких условиях они живут и на чьих руках все держится за 10т.р. впахивая сутками? Жить семьями в 1й комнате без удобств, а ведь они такие же люди как и все. У нас думовцы ездят на своих тачках, а проездные не отменили так и получают. Мы в регионах тоже не получаем бесплатно проездные несмотря на то что ребенок инвалид плачу за проезд в школу и ему и сопровождающим положено.

Так что они многого не просят они ничем от нас не отличаются и они не виноваты, что когда то были одной страной и були отделены и для своей отделенный страны они стали ненужными. Будьте людьми, стрелять начинайте с себя.

+9 / -98
Ответить
DELETE

АннаПишет 30.09.2023 в 20:18
предприниматели и госорганы не борзеют? Эмигранты идут на такие работы, на которые не один москвич или питербуржец не пойдет, а ведь вы требуете под носом чистоту, чтоб в снегу не утонуть и в подъезде г.. не воняло. А ещё чтоб подешевле дом построить.

Так что уважаемые жители крупных городов терпите без них вы никуда не денетесь! Пока ваши чинуши будут экономить на зарплатах рабочим. А много ли они просят? Проезд бесплатным сделать, а почему бы и нет? В каких условиях они живут и на чьих руках все держится за 10т.р.?

Ань у тя с головой всё в порядке?😧. Да ты их ещё кормильцами назови!🤣

А что будет с той же Москвой если они уедут, заср-ся то за копейки русский вкалывать не будет, а москвичи не особо под носом снег или свой же срач будут сутками грести. Тогда будет уже не Москва, а мусорник.

+4 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2023, 12:39
Санкт-Петербург

АннаПишет 01.10.2023 в 12:26
А что будет с той же Москвой если они уедут, заср-ся то за копейки русский вкалывать не будет

И именно поэтому мы должны им все спускать и в опу дуть? Что за чушь вы несете? Есть, безусловно, нормальные, адекватные мигранты, но они и ведут себя достойно..А для таких, как в ролике, одно название - нелюди и таких особей гнать в три шеи на историческую родину ишакам хвосты крутить..У нас своих неандертальцев хватает..

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да совсем дура? Есть нормальные, желающие работать и содержать свои,там, семьи. А быдло, спустившееся с гор - обратно в горы ишаков водить, и ишачек трахать, как у них принято.

раскрыть ветку (0)

Я так понимаю, что Майкоп задыхается от мусора и срача, который Вы там разводите? Поэтому завидуете Москве с ее перенасыщенностью "незаменимыми специалистами"? Иду я на электричку. Платформа почищена от снега, около каждой скамейки урны стоят, чисто, приятно. Кстати чистил платформу славянин! На скамейке на платформе сидят два мигранта грызут семечки и вокруг них все заплевано шелухой! На мое замечание они сказали, что дворники уберут! А вот Москвичи выбрасывают мусор в урны! А какая грязь около их шаурмичных! Все зависит от воспитания! Мигранты приезжают, обустраиваются в Москве и начинают пальцы веером загибать, у них крыша едет от счастья, что Москву покорили. Если Вы заберете их всех к себе в Майкоп, чтобы они навели у вас порядок, то Москвичи Вам скажут огромное спасибо! Я лично за Вас молиться стану!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам мигранты рассказали или Собянин лично?)))) Что если мигранты уедут, то вот прямо ни один русский за 40К не пойдет дворы мести? Ну, представим невероятное, не пойдёт))) Тогда работодатель просто вынужден будет платить 60, 70, 80 и поверьте, желающие найдутся. А с Москвой ничего не случится уж точно. Как непонятно, что приезжая рабсила это не благодетели наши, а конкуренты, а вы ещё предлагаете сапоги им лизать...

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна,будет все гораздо проще.Не смотря на свой совсем не юный возраст обязуюсь взять на себя мытье подъездов в паре домов и придомовую территорию.Думаю масса пожилых москвичей с удовольствием пойдут зарабатывать прибавку к пенсии.Вы опять про свои КОПЕЙКИ.Если 40 тысяч лично для Вас копейки и Вы собираетесь мигрантов возить на свои деньги,то Вы явно очень шикарно живете.Я вот ни одного мигранта ни одного раза не хочу возить за свой счет.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ИвановнаПишет 04.10.2023 в 12:57
Анна,будет все гораздо проще.Не смотря на свой совсем не юный возраст обязуюсь взять на себя мытье подъездов в паре домов и придомовую территорию.Думаю масса пожилых москвичей с удовольствием пойдут зарабатывать прибавку к пенсии.Вы опять про свои КОПЕЙКИ.Если 40 тысяч лично для Вас копейки и Вы собираетесь мигрантов возить на свои деньги,то Вы явно очень шикарно живете.Я вот ни одного мигранта ни одного раза не хочу возить за свой счет.

+1 / 0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (6)

3 лайка ЗА!!! И остальные подхватят. К слову сказать мы сами убираем свой подъезд и перед подъездом так как у нас убирать некому да мы и не просим. Это же наш дом

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:35
Кострома

И мы, и мы, и мы того же мнения?

Вон из России(следят и шпионять за россиянам,

насаждают свои правила поведения?

Пусть едут в свои Узбе...и тпм командуют!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:37
Кострома

Как стояла так и будет стоять!!!!

Без их аульного присутствия?

См.сайт о мигрантах в М и СПб?

Там вопли россиян?

Доколе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:37
Кострома

А дома у Вас так же?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:38
Кострома

Пойдут.Это уже было.

Их всего 3%(Путин В.В.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2023, 22:13
Санкт-Петербург

Татьяна ИвановнаПишет 04.10.2023 в 12:57
вот ни одного мигранта ни одного раза не хочу возить за свой счет

Как вы поняли причину потасовки по видео без звука?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже в дворниках работают все русские, никогда не видела ни одного мигранта. Сейчас листопад, женщины наши граблями гребут. В магазинах одно непродолжительное время светились какие то азиатки, в торговом зале соринки на совочек не нагибаясь заметали, но сразу исчезли. Мигрант никогда не пойдёт на такую работу. Они лентяи.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда компании будут платить нормальные зарплаты, а не прикарманивать себе, получая из бюджета. И местные пойдут работать дворниками, выполняя эту работу в 10 раз лучше, а такие "трудовые" мигранты нафиг не нужны!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

всё дело в том, что русскому 40к платить не будут - в лучшем случае чуть выше мрот тысяч 25

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2023, 22:41
Санкт-Петербург

где вы в Москве видели москвичей ?, понаехавшая быдлятина из провинции..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышишь, ты Гюльчатай... В чем вопрос? Бери метлу и сети, а не только языком!!! Без них всегда чисто было в Москве!!! А дворники какие у нас были?! Все их знали и уважали!!! А этих только сидящими на корточках можно увидеть!!! Пусть у себя экономику поднимают, нечего сюда переться! В своих аулах пусть так чистоту наводят!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2023, 20:51
Санкт-Петербург

НатальяПишет 07.10.2023 в 17:39
Все их знали и уважали!!!

Слышь, Фёкла, до революции штоли? Вспомнила бабка, как девкой была 😁 Смотрю здесь мАсквичи, которые живут за счёт всей России и гастеров больше всех орут.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
30.09.2023, 20:38
Санкт-Петербург

То, что они мигранты, не дает никакого права вести себя, как дикари..Это все равно, что придти в гости и разнести дом хозяина..

+76 / 0
Ответить

А наши лучше себя ведут? Те же даги? Работать не особо хотят что полегче подавай, да ещё где что стянуть можно, а драки ещё какие проводят, рядом идти страшно. Те хоть вкалывают живут на копьё и требуют то не много. Государству нет дела не до кого, хочет как и дурак заплатить мало, а работы предложить с головой только успевай вертеться...

+7 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты походу дура.

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.10.2023 в 17:57
Ты походу дура.

Она просто спит с ними

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько вам платят черножопые твари, что вы стоите за них горой? Таким продажным,как ты , так и хочется пожелать побывать в их кольце!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 01.10.2023 в 12:30
А наши лучше себя ведут?

Это называется внутренние мигранты.

Ключевое слово "мигранты".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 03.10.2023 в 17:57
Ты походу дура.

Есть подозрение, что она просто чернильница.

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 01.10.2023 в 12:30
А наши лучше себя ведут? Те же даги?

А кто такие "даги"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 30.09.2023 в 20:38
о, что они мигранты, не дает никакого права вести себя, как дикари..Это все равно, что придти в гости и разнести дом хозяина..

Так они и думают, что хозяева они, а не мы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдаётся мне, Ира, что казачок она засланный, и имя ей вовсе не Анна

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

АннаПишет 30.09.2023 в 20:18
В каких условиях они живут и на чьих руках все держится за 10т.р. впахивая сутками?

У вас устаревшие данные. За 10 даже они теперь задницу не поднимут. Не верите? Возьмите любое объявление на ремонт квартир или подобные работы. Сравните с объявлениями от таких же специалистов,но русских. Разницы в цене не найдёте.

АннаПишет 30.09.2023 в 20:18
каких условиях они живут и на чьих руках все держится за 10т.р. впахивая сутками? Жить семьями в 1й комнате без удобств, а ведь они такие же люди как и все.

Для них работа в России это вахта. В подобных условиях живут и россияне,которые работают на севере вахтой.Очень редко найдёшь работодателя, которые создаёт условия для полноценного отдыха. Для них вахтовики это расходный материал.

Те, кто обосновался надолго, покупают или снимают квартиры,перевозят семьи или женятся здесь.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.09.2023 в 20:18
А много ли они просят? Проезд бесплатным сделать, а почему бы и нет? В каких условиях они живут и на чьих руках все держится за 10т.р. впахивая сутками? Жить семьями в 1й комнате без удобств, а ведь они такие же люди как и все. У нас думовцы ездят на своих тачках, а проездные не отменили так и получают. Мы в регионах тоже не получаем бесплатно проездные несмотря на то что ребенок инвалид плачу за проезд в школу и ему и сопровождающим положено.

Так что они многого не просят они ничем от нас не отличаются и они не виноваты, что когда то были одной страной и були отделены и для своей отделенный страны они стали ненужными. Будьте людьми, стрелять начинайте с себя.

Девушка у Вас с головой всё нормально?

Были одной страной. Ну и что?

Это Вы сейчас так говорите.

А они почему-то сразу всё забыли.

Кто выгонял русских из Чуркестанов?

Не эти ли "соотечественники"?

И выгоняли с мародёрством, убийствами и насилованием женщин.

Вас это не пугает? Особенно последнее.

+89 / -3
Ответить
04.10.2023, 08:52
Каховка

Сука она перед ними

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 30.09.2023 в 20:18
ы в регионах тоже не получаем бесплатно проездные несмотря на то что ребенок инвалид плачу за проезд в школу и ему и сопровождающим положено.

И что? Надо теперь громить автобусы?

+15 / 0
Ответить

Если б их наниматели предоставляли им проездные, ну уж явно в автобус ни одна бутылка не залетела. Так? Я не поддерживаю бойню автобуса, но эти льготы должны предоставляться раз хотят наши работодатели иметь дешевую рабсилу. Так?

+3 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 01.10.2023 в 12:41
Если б их наниматели предоставляли им проездные, ну уж явно в автобус ни одна бутылка не залетела.

А чем они лучше местных? Их сюда никто не звал. Приехали добровольно. Сами пошли на предлагаемые условия. А бутылки кидают почему-то в автобус, а не в нанимателя.

Они почему-то не предъявляют претензию нанимателю, а вымещают свое недовольство на простых людях, не имеющих отношение к их проблемам. Видимо все устраивает в части трудовых отношений.

Явно выраженная дикость в поведении.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любимов Мое мнение ввести для них такие правила как в ОАЕ.Отвести им спец.место за городом с проживанием в отдельных домах бараках,вагончиках,без выдачи российских паспортов,без всяких жен,детей и др.родни.Приехал зарабатывать-работай а не шляться по вечерам и приставать к нашим девчонкам и вести разборки с нашими ребятами.Подписывать контракт(договор) например на 3 мес.Проработал без нареканий, подписывай еще на др.срок.Накосячал -назад в аул.Получил деньги-отправляй в семью или оставляй себе.Походы в магазин-не более 2чел.Купил жратву,шмотки-назад.Если в поселке(нас.пункте)появилась толпа которая еще орет, местным срочно звонить в полицию,нац.гв-дию.Это так вообщем.Что получится-незнаю.Но хуже не будет

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 02.10.2023 в 10:31
Походы в магазин-не более 2чел.

Магазин на территории поселка проживания. Тогда ездить будет некуда, соответственно за проезд платить не надо и швырять бутылки не в кого.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты совсем конченная, анна. Плюнуть в тебя хочется, подстилка для черножопых.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:39
Кострома

ВОН из России!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:39
Кострома

Тупизм?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:41
Кострома

1.Снят начальник миграционной службы(прежний)

2.Запрет семьи привозить?

3.И им давно пора домой?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:41
Кострома

Будет намного лучше без них,их дикости....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:42
Кострома

Пошли вон!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:43
Кострома

Не соответствие их огромным ожиданиям?

Губы пусть подберут и домой?!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:43
Кострома

Вон из России?

%преступлений растет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Анна ,Вы просто не знаете как они работают и сколько получают.В Москве дворники только мигранты,русских просто не берут.Зарплата 35-40 тысяч.Как работают.Двое болтают,один тыкает пальцем в телефон,один бегает по двору с метелкой как шальной.Длилась такая картина часа четыре.Вы пишите что за проезд своего ребенка инвалида платите.Я даже могу сказать почему так происходит.Потому что семьи их полностью содержит наш социальный фонд.Вы налоги платите,а им выплачивают пособия на детей,на инвалидов,на пенсионеров и прочее.А поскольку рожают их женщины чаще кошек то и бесплатного проезда для своего ребенка ВЫ не дождетесь никогда.Мигранты размножаются в геометрической прогрессии без остановки.И как Вы правильно заметили они не нужны своей стране.В их стране нужны законопослушные и грамотные граждане.То что приезжает к нам им действительно не нужно.Ни какой стране не нужны преступники,лентяи,наркоманы,насильники.У нас своих таких хватает,зачем нам еще чужие?Вы хотите сделать им бесплатный проезд?Чего проще.Зарабатывайте и перечисляйте в автопарк.И пусть все Ваши деньги послужат им.

+72 / -3
Ответить

Рад, что не все такие тупые, как эта Анна.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2023, 07:58
Долгопрудный

Ты наверно одна из них

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Компании занимающиеся первозками - частные. Водители получают зарплату с доходов компании, которые рассчитываются как доход - плата за проезд пассажиров минус расходы на топливо, армотизацию и т.д. С какого хрена они должны бесплатно возить? А продукты им русские (я замечу, что они кричат именно про русских, а вдруг на работу их армяне или евреи наняли) не должны бесплатно давать? Пусть мигранты требуют высоких зарплат с тех, кто их нанимал, а не с тех, кому до них нет никакого дела.

+14 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:44
Кострома

Со своих Президентов?

Пошли вон....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всегда есть право выбора. Не хочешь в Россию - топай в гейропу

раскрыть ветку (0)
04.10.2023, 10:07
Ростов-на-Дону
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.10.2023, 12:03
Санкт-Петербург

Как вы неправы! У нас работал дворником, наш, российский пенсионер, в 65 получил пенсию и работал дворником- чистота и порядок: и лестницы вымыты, и с 5 утра уже и снег убран, и весь мусор. Но городские власти решили проще поднять тарифы, а услуги по уборке забрать себе - и что? 2 раза в неделю появляется пара мигрантов с надсмоторщицей, сгребут листики в кучки и через 2-3 дня вывозят трактором, а когда были снегопады? 1 раз в неделю??! по центру проезжал трактор, оставлял у проезжей части эту кучу и ждали очередной уборки уже проезжей части улицы. "на чьих руках все держится за 10т.р." нет таких зарплат, тем более нет ни каких суток.

+8 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:45
Кострома

Они только за разрешение платят 50000рб,

НО желания огромные?

Как грабители?И дикость?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна, вы же сами себе противоречите: если они от нас не отличаются, почему должны получать какие-то преференции? Почему коренное население должно соблюдать порядок и законность, а мигранты - нет? Условия для проживания они выбирают сами, их никто им не навязывает. Думаете, русские не проживают семьями в однушках без удобств? Ошибаетесь, равно как и в том, что бедолаги мигранты сутками работают за гроши. Это их осознанный выбор, приехать в другую страну жить и работать. Если русский устроится на грошовую работу и будет жить в подвале, у него возникнет право требовать бесплатного проезда и хулиганить? Обратитесь к мигрантам со своим призывом "будьте людьми", может, тогда и отношение к ним поменяется, если они прислушаются...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот считается, что их у нас много, потому, что мы в России работать не любим. Но почему-то в советское время эти же работы русские выполняли, и даже более качественно - в подъездах и во дворах было намного чище, улицы и тротуары поливались машинами, дома строились более качественно, пьяниц и алгоколиков было меньше, наркоманы были вообще редкость. Люди работали, и не чурались никаких профессий, думаю дело даже не в зарплатах. Кому-то сейчас стало выгодно считать, что русские ленивые, и, более того, кто-то заинтересован в том, чтобы для коренных жителей не было работы, а молодёжь, те, кто не помнит советский период, повторяют глупость о том, что русские не хотят работать.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас подъезд убирает русская женщина. И дворник русский дядечка " в районе 50 лет". Каждый день вижу их. Всегда здороваемся

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Мне не совсем понятно, откуда они берут такие установки, что русские что-то им должны? Кто вкладывает в их отсталые головы, что они здесь очень нужны, что в России без них некому работать и что они чуть ли не спасают нашу страну от вымирания? Отчего они считают тут себя хозяевами? Может, от того, что облеченные властными полномочиями русские чиновники в зубах приносят им оформленные документы и рассыпаются в любезностях, получив нужную сумму?

+8 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:47
Кострома

Из своих тупых голов?

Потребители из аулов?

Пусть требуют от своей власти?

+2 / -1
Ответить
06.10.2023, 22:45
Санкт-Петербург

закрыла бы ты уже минетницу шалашовка.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 04.10.2023 в 12:22
Мне не совсем понятно, откуда они берут такие установки, что русские что-то им должны?

Они сами так решили. И пос@ать им, что мы их не хотим.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Lisa AlisaПишет 30.09.2023 в 13:13
Каждый раз!когда читаю статью про ахуевших мигрантах! Бля буду мне хочется взять гранату в руки!!!🤬🤬🤬

PS:поправочка. Гранату для аху@@х мигрантов имеется ввиду и взорвать их всех к чёртовой матери!

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.09.2023, 16:37
Санкт-Петербург

Lisa AlisaПишет 30.09.2023 в 13:19
PS:поправочка. Гранату для аху@@х мигрантов имеется ввиду и взорвать их всех к чёртовой матери!
И какого же результаты вы ждете? Вы уверены, что не приедут новые? А может уже давно пора понять, что взрывать нужно не чурок, а тех, кто эти стада сюда перегоняет? Вот чтобы их всех взорвать, действительно может хватить одной гранаты

+15 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 30.09.2023 в 16:37
какого же результаты вы ждете? Вы уверены, что не приедут новые? А может уже давно пора понять, что взрывать нужно не чурок, а тех, кто эти стада сюда перегоняет? Вот чтобы их всех взорвать, действительно может хватить одной гранаты

И их тоже!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:52
Кострома

Выставить из России!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

[quote u="Lisa Alisa" msg_date="30.09.2023 в 13:13" msg="42671892"]Каждый раз!когда читаю статью про ахуевших мигрантах! Бля буду мне хочется взять гранату в руки!!!🤬

Неее.Мне этого уже мало.Хочу огнемёт чтоб видеть горящие цветные факелы из этих ну и хорошо бы ещё и из тех кто их сюда приглашает.

+18 / -2
Ответить
30.09.2023, 15:10
Санкт-Петербург

Где-то нацистов/фашистов ищут, так они все ЗДЕСЬ собрались. Главарь - в Котласе

+13 / -11
Ответить

DedegoraПишет 30.09.2023 в 15:10
де-то нацистов/фашистов ищут, так они все ЗДЕСЬ собрались. Главарь - в Котласе

А ты балдеешь, когда чурки так себя ведут, сам такой?

+19 / -2
Ответить
30.09.2023, 15:53
Санкт-Петербург

"Ты" кать старшим- признак дурного воспитания

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

DedegoraПишет 30.09.2023 в 15:53
Ты" кать старшим- признак дурного воспитания

А в чате нет старших и младших здесь все равны

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой ты старший? Недоросль не определившийся...

раскрыть ветку (0)

Не, Воронеж впереди планеты всей.

При этом ни разу не фашисты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:50
Кострома

Вы уверены?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

DedegoraПишет 30.09.2023 в 15:10
Где-то нацистов/фашистов ищут, так они все ЗДЕСЬ собрались. Главарь - в Котласе

А ты главарь всех сирых и убогих?🤣 Ну иди вставай на их защиту может они тебя "отблагодарят"🤣

раскрыть ветку (0)

[quote u="Dedegora" msg_date="30.09.2023 в 15:10" msg="42672121"]е-то нацистов/фашистов ищут, так они все ЗДЕСЬ собрались. Главарь - в Котласе

А лучше быть патриотом но при этом делать всё чтоб уменьшить численность коренного населения страны?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каких пор отстаивать свои интересы против несправедливых посягательств мигрантов стало фашизмом?

+8 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:51
Кострома

Незачем НАМ россиянам диктовать свои правила?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Сергей ЮрьевичПишет 30.09.2023 в 13:37
Неее.Мне этого уже мало.Хочу огнемёт чтоб видеть горящие цветные факелы из этих ну и хорошо бы ещё и из тех кто их сюда приглашает.

Только хотите , а можно сплотить мужиков на этой почве и наводить порядок .. Примеры тому есть уже в России.. И не надо, посадят , нельзя.. Можно всё.. Есть темное время суток, есть маски , есть руки и кулаки.. Этих уродов только так можно поставить на место , язык силы только.. Ума нет, чтобы понять слова и выучить законы России..

+11 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:51
Кострома

Вон!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:49
Кострома

Пусть уматывают?

В нашей стране они Обязаны жить по нашим правилам?

Представьте,мы приедем в Узбекистан и там будем

диктовать свои правила?

+8 / 0
Ответить
06.10.2023, 22:46
Санкт-Петербург

МЫ приезжая в Узбекистан требуем к себе УВАЖЕНИЯ и получаем его.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Lisa AlisaПишет 30.09.2023 в 13:13
Каждый раз!когда читаю статью про ахуевших мигрантах! Бля буду мне хочется взять гранату в руки!!!🤬🤬🤬

К сожалению, только,похоже, женщины хотят этого, а вот мужики проходят мимо и нет такого желания .. Эти обезьяны в спорт залах сидят, а наши на диване перед телевизором , в лучшем случае..

+15 / -1
Ответить

ОльгаПишет 30.09.2023 в 15:39
а вот мужики проходят мимо и нет такого желания

Это уже давно, ещё с советских времён. Особенно ярко проявлялось в армии, где большинство русских, которые в силу своего численного превосходства должны были подавлять всех, а на деле были самыми разобщенными.

Индивидуализм, т.е. позиция моя хата с краю, насаждался ещё со времён советской власти. Чувство коллективизма, когда один за всех, все за одного, подавлялось,т.к. оно представляло опасность, как самоорганизованное, стихийное объединение для достижения каких-либо целей. Любой неформальное объединение обязательно должно быть под контролем и возглавляться представителем власти. Отголоски проявления коллективизма случались, когда в деревню или на район прибегал гонец: "Наших бьют!" и толпа срывалась защищать своих или своего. Коллективизм в настоящее время остался, как корпоративная солидарность, когда человека работающего или служащего в своей системе, защищают коллеги и начальство только из-за принадлежности к своей профессиональной "касте".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:51
Кострома

Никто не хочет...?.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мне от мигрантов хуже не стало...

Давно дерьмово от большевичков.

А мигрант же кто?

Мигрант -пролетарий....может даже люмпен-прллетарий,,,

А пролетарии всех стран - соединяйтесь.....

Правильно говорю?

И он есть хозяин всего по причине того, что он (пролетариат) все и произвел. ...

Это именно его нещадно эксплуатируют ...

Правильно говорю?

А если можно не заплатить буржуям, пролетарию можно же не платить? А кто не солидарен с этим - буржуям продался - в того можно и банкой и бутылкой....ну, чтоб мозги на место стали....

Правильно говорю, товарищи большевички?

+5 / -24
Ответить

Какие, нафиг, большевики? Сейчас власть у тех, у кого бабки идеология.

+6 / 0
Ответить

Вся Дума - большевики (классические или нео- ) слегка разных сортов....

Слегка разбавили большевистский междусобойчик только "Новые люди"...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_3602457Пишет 30.09.2023 в 17:59
А пролетарии всех стран - соединяйтесь.....

Этот лозунг давно растворился в девяностые, когда эти "пролетарии" захотели независимости, отсоединились от России, подписали границы, орали "Режь русню!", "Таджикистан для таджиков!" убивали русских людей, насиловали русских женщин. А мы просто мирно , просим их уехать в свой суверенитет, в тот, которого они так хотели. Вон из России! Россия для тех, кто хотел остаться в России и остался в составе Российской Федерации. Остальные на выход!.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.10.2023, 00:45
Санкт-Петербург

Lisa AlisaПишет 30.09.2023 в 13:13
Бля буду мне хочется взять гранату в руки!!

Бля с гранатой, тогда бери метлу и сама убирай за собой мусор 😁

+4 / -8
Ответить
DELETE

НателаПишет 01.10.2023 в 00:45
Бля с гранатой, тогда бери метлу и сама убирай за собой мусор 😁

А если такие гадюки как ты не будут гадить вокруг и не загрязнять территорию то и джамшуды не нужны будут в таком количестве за тобой гавно подгребать!

0

/

-2

Ответить

раскрыть ветку (0)

02.10.2023, 11:27
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE

НателаПишет 02.10.2023 в 11:27
Самокритична, молодец 😊

Вот вот мотай на ус и подбирай за собой!

раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 12:14
Санкт-Петербург

Ты урной умеешь пользоваться, как и отвечать на сайте, мозгов не хватает, гранатой вышибло 😁

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 20:36
Санкт-Петербург

Lisa AlisaПишет 02.10.2023 в 19:27
А то смотри тебе мозги вышибут!

Слышь, коза, утри злобные сопли и иди работай в колхозе, больше пользы будет. Вот такое быдло гадит везде, гастарбайтеров не хватит.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 02.10.2023 в 20:36
Слышь, коза, утри злобные сопли и иди работай в колхозе, больше пользы будет. Вот такое быдло гадит везде, гастарбайтеров не хватит.

🤣🤣🤣🤣🤣 На всю страну свой умишко показала ух за ха ха🤣🤣🤣🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
03.10.2023, 22:00
Санкт-Петербург

НателаПишет 02.10.2023 в 20:36
Слышь, коза, утри злобные сопли и иди работай в колхозе, больше пользы будет. Вот такое быдло гадит везде, гастарбайтеров не хватит.

Вот прям сразу видно, что человек и урной пользоваться умеет, и общаться на сайте..

Да, Нателла?...Культура так и прет...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
04.10.2023, 16:53
Кострома

А сами не гадить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2023, 21:55
Санкт-Петербург

ЭлладаПишет 03.10.2023 в 22:00
Да, Нателла?...Культура так и прет...

Культурный человек культурен в первую очередь наедине с собой. Погугли, кто-то из великих сказал. Дополню, я культурна с культурными, а не с чокнутой бля с гранатой и не с теми, кто её поддерживает и обвиняет меня в безкультурии.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2023, 22:47
Санкт-Петербург

Срут все - это физиологическая потребность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А когда я хожу по улицам своего города, то очень жалею, что у меня нет автомата и лицензии на отстрел этих кишлачых зачуханцев. На улице уже слова по русски сказать некому.

+11 / -3
Ответить

Елена, а позвольте таки поинтересоваться, у Вас деток СКОКА?

+5 / 0
Ответить

Четверо. И десять внуков. Одиннадцать, если считать мужа внучки. Скоро будет двенадцать, еще одна внучка замуж выходит.

+7 / 0
Ответить

Ну, тогда молчу ..молчу.

Хотя....а не беспоитесь, Елена, что Вашим правнукам не с кем играть будет?

Ну, если Вам автомат выделить ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 02.10.2023 в 08:11
Ну, тогда молчу ..молчу.

Хотя....а не беспоитесь, Елена, что Вашим правнукам не с кем играть будет?

Ну, если Вам автомат выделить ...

А вы гость считаете что дети мигрантов будут дружить и играть с вашими детьми???

раскрыть ветку (0)

Может будут, а может нет....

Делать-то нечего внукам всего и вся победителей как проситься чтоб взяли поиграть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не доживу. Мне уже лет немало и фатальный диагноз.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
02.10.2023, 12:15
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 01.10.2023 в 07:11
На улице уже слова по русски сказать некому

Пособачиться не с кем? Так вот зачем ты тута! 😄

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.10.2023, 22:39
Санкт-Петербург

так нужно один раз взять и ахуячить и будет вам счастье

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Мигранты уже становятся полноправными хозяквами в нашей стране. Творят все, что им вздумается. Недавно мне рассказал друг, как за ним гнались мигранты с большим ножом. После оказалось, что поссорились с парнем, который был в белой рубашке. И в этом момент оказался мой друг и тоже в белой рубашке. Он сначала не поверил, что гонятся за ним, но, когда услышал непонятные маты, побежал и скрылся у добрых соседей. Они долго кружили около этого дома. Все были пьяные. Пора прекращать господа бизнесмены приглашать на работу мигрантов. Надо учить своих рабочих таким специальностям.

+27 / 0
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.09.2023, 12:48
Астрахань

При мне был случай, как похоже муж с женой, что- то не поделили и был скандал. Даже полицию вызывали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.09.2023 в 12:45
Мигранты уже становятся полноправными хозяквами в нашей стране. Творят все, что им вздумается. Недавно мне рассказал друг, как за ним гнались мигранты с большим ножом. После оказалось, что поссорились с парнем, который был в белой рубашке. И в этом момент оказался мой друг и тоже в белой рубашке. Он сначала не поверил, что гонятся за ним, но, когда услышал непонятные маты, побежал и скрылся у добрых соседей. Они долго кружили около этого дома. Все были пьяные. Пора прекращать господа бизнесмены приглашать на работу мигрантов. Надо учить своих рабочих таким специальностям

Пора русским давать им отпор.. А не снимать видео .. как пить дать, когда эти обезьяны гнались, ШЛИ мужики МИМО .. И никто даже ножку не подставил .. Каких учить специалистов? Они что, специалисты что ли? Они здесь учатся всему на нас, поэтому потолки падают на головы людей и метла их орудие производства.. Гнать их надо, сплачиваться , ставить на место .. Скины в своё время порядок навели , ходили и оглядывались , да лёгкой атлетикой увлеклись ..

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора о своем народе депутатам подумать, не платить копейки своим же россиянам и всё будет в норме. Будут все русские на местах, а пришлые уйдут. А то прожитку думовцы на 6% поднимают, а себе зарплаты по 400-600 тыс в месяц начисляют( я бы с ума сошла каждый месяц такие деньги получать, а они не сходят), ещё и премии выписывают и льготы себе на проезд, которыми не пользуются.

У нас же одна Москва живёт и процветает, а на регионы им нет дела, ни льгот ни достойных зарплат, пенсий по инвалидности взрослым все в упадке, если считают что 15 т за 8ч это норма, почему сами на такой зарплате не сидят? Сколько можно на людях наживаться? Наших из регионов в МСК тоже терпеть не могут"понаехали, места заняты" а кто ж у вас работать будет если не приехавшие? А все почему к вам народ тянется? да была бы работа с хорошей зарплатой, даже взять у нас в Адыгее, кто б в вашу столицу приехал бы? Ничего у вас хорошего то в Москве и Питере нет, только здоровье надрывать за деньги. Может поэтому у нас и заработки такие, чтоб у вас рабсила была.

А теперь о сущности допустим : Я согласна поехать в Москву на заработки тем же дворником, с условием (как в 80 е года), с зарплатой от 50т- 8 часовой день, Чтоб положенные для дворника 3 МКД были на моем участке, все как по закону трудящихся на основании норматива убираемой площади, плюс, чтоб через 10 лет мне квартиру бесплатно дали,(как раньше дворникам выдавали, таким путем получили квартиры родители моих подруг).

Далее оплата работы за сверхурочные в 2м размере, с выходными и праздничными днями. Плюс жилье, хотя бы в колясочной, где я могу жить с детьми. Т.к. я одна воспитываю детей, их мне некуда девать возьму с собой. Терять в моем родном городе мне нечего, у нас и жилья нет, без разницы где на квартире чужой ютиться, государству на мою семью плевать... Оно сертификаты беженякам раздает. А на своих жителей побоку. Даже ребенку инвалиду квартира не положена заболевание из списка убрали. Вот так-то....

Так теперь о главном вопросе: и кто меня возьмёт на такую работу в Москве? Со всеми вытекающими условиями? Ответ: никто и даже посмеются, потому что не выгодно! Потому что лучше платить 10-20 тысяч эмигранту, чем достойную оплату трудящемуся россиянину. В добавок ещё и жилье мне подавай!

Эмигранты вон как удобно устраиваются несколько семей в комнате из 20 м2 и работают годами.

А тут мне мало того, плати и ещё квартиру дай... много я хочу? Да нет, я просто хочу жить как все, а не считать гроши и растягивать на месяц копейки. Поэтому пока выселение эмигрантов для предпринимателей и государства в целом не выгодно. А для россиянина, трудовые условия эмигрантов по закону недопустимы, потому что идёт полностью нарушение трудового кодекса РФ.

+14 / 0
Ответить

Бабусь, ты вообще знаешь, что в стране кадровый голод? Специалистов нет, те же даже сварщиков, токарей, электриков? Ты в курсе? Русские даже такие профессии осваивать не хотят, не то, чтобы уборщики. И поднятие зп тут ни при чём.

У нас молодежь учится либо блогерству, либо айти, либо нифига не учится, бухает и наркоманит.

+4 / -1
Ответить

Рабочие профессии стали не престижными из - за низкой з/п вот молодёжь и не идёт на рабочие профессии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгения СергеевнаПишет 03.10.2023 в 18:12
Бабусь, ты вообще знаешь, что в стране кадровый голод? Специалистов нет, те же даже сварщиков, токарей, электриков? Ты в курсе? Русские даже такие профессии осваивать не хотят, не то, чтобы уборщики. И поднятие зп тут ни при чём.

У нас молодежь учится либо блогерству, либо айти, либо нифига не учится, бухает и наркоманит.

А ты Евгешка из Красноярска в каком году на свет вылупилась и какой профессии обучена? Ты видимо умница-отличница раз считаешь что эти чурки классные сварщики и строители а электрики и токари от бога?!🤣 и ты считаешь что именно они перекроют кадровый голод в РФ???🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Мигранты, отвлекающий аспект в политике российской власти.

+16 / -1
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.09.2023, 12:04
Астрахань

Дешевая рабочая сила.

+5 / 0
Ответить
30.09.2023, 15:59
Санкт-Петербург

Уже не такая и дешёвая. Они начали рот открывать по поводу зарплат.

+14 / 0
Ответить

Правильно они тоже люди и должны получать хорошую зарплату, или хотя бы льготы на проезд от государства и работодателей. И не надо на них наезжать они перед нами ни в чем не виноваты, мы все были единым государством и одна только необдуманная подпись, разделила нас без спроса у народа. Мы все могли бы быть жертвами государства, сколько русских оставили в те года, как теперь чужбине, не возвратив обратно. Мне всех жаль кто пострадал. Вы ненавидите их, но и нас с Кавказа тоже терпеть не можете, хотя мы единый народ. Поэтому не надо всех под одну гребёнку совать, среди всех национальностей есть хорошие и плохие люди. А за то как они работают и в каких условиях живут нам должно быть стыдно за свое богатое государство.

+6 / -5
Ответить
30.09.2023, 22:11
Санкт-Петербург

На них наезжают, когда начинают переходить границы дозволенного.

Вот про Кавказ не надо. Мы вполне лояльно относимся к вашему народу.

У меня лично, только хороший осадок от общения с теми же грузинами и дагестанцами. Правда, это давно было...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

насчёт Кавказа и "одного народа" я не согласна. Кавказ силой принуждали к "любви" ещё со времён царской России, а любви по принуждению не бывает, насильно мил не будешь. Перечитайте книги Льва Толстого о войне на Кавказе, в коей он сам участвовал. и всё станет на свои места. Это также, как с Чечнёй: дали бы отделиться в 90-е годы и создать нормальную государственную границу, весьма вероятно, что не было бы таких вещей, какие творятся сейчас там как в одном из субъектов рфии. нет же, снова прыгнули на те же грабли, что и в совке.

раскрыть ветку (0)

Лодыри они все и все делают не качественно. Сначала надо посмотреть в каких условиях наши живут, а им если не нравится пусть у себя дома хорошо живут.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы хотели бы их заменить? Заниматься тяжёлым трудом по 15 часов в сутки, да ещё и за копейки. Почему они должны зарабатывать копейки, когда всё, что строится в России жилые дома, гиганты индустрии делается их трудолюбием.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Остапенко Сергей СергеевичПишет 06.10.2023 в 22:57
Вы хотели бы их заменить? Заниматься тяжёлым трудом по 15 часов в сутки, да ещё и за копейки. Почему они должны зарабатывать копейки, когда всё, что строится в России жилые дома, гиганты индустрии делается их трудолюбием.

А вот этот вопрос нужно поднимать с чинушами и работодателями. Если труд тяжёлый, то работа должна быть по 8 часов, но можно сделать и две и три смены и + оплата этого труда должна быть высокой! А ваши любимые мигранты так же и работают как получают и работодателям это на руку и чинуши глаза закрывают. И как же мы убогие раньше то работали и с этой задачей справлялись и строили и на заводах работали и наши женщины крановщицами работали. Так что если убрать всю эту черноту работодатели вынуждены будут пересмотреть свой подход к работнику и к оплате.

раскрыть ветку (0)

Ни кто из них за копейки давно не работает.Они и за тысячи уже не работают.Лет 15 назад вскопать лопатой 6 соток земли стоило 3 тысячи.СЕЙчас за это просят 12 тысяч.Еще и попросят деньги вперед.Вот потому что строят дома мигранты они и разваливаются лет через 5.Людям еще ипотеку платить и платить,а в стенах уже трещины и проводка искрит.Многие из мигрантов до десяти считать не умеют,даже на своем языке.А работают так:пока начальник сурово глядит еще еле -еле шевелятся,как присмотра нет так сразу присели и болтают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 07.10.2023 в 22:53
А работают так:пока начальник сурово глядит еще еле -еле шевелятся,как присмотра нет так сразу присели и болтают.

!!!! Именно так. Все лето перед глазами стройка. Именно так и работают. Нет насяльникЭ- все сидят уткнувшись в телефоны...целый день.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы писали: "...Так что если убрать всю эту черноту..." . Это Вы о чём?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ивановна, славяне не хотят работать за те "бешенные деньги", которые они зарабатывают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Остапенко Сергей СергеевичПишет 08.10.2023 в 19:35
Вы писали: "...Так что если убрать всю эту черноту..." . Это Вы о чём?

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (5)

раскрыть ветку (2)

О нашествии мигрантов с азии. Здесь никто не говорит о тех мусульманах которые уже жили и живут давно в России! И причем здесь времена СССР? Тогда и люди жили и мыслили по другому.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Остапенко Сергей СергеевичПишет 08.10.2023 в 19:36
Татьяна Ивановна, славяне не хотят работать за те "бешенные деньги", которые они зарабатывают.

Это кто Вам такое сказал? Не хотят или не дают?

+2

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Эта рабочая сила находится под контролем их собственных диаспор. Рынок труда и рабочей силы в России поделён как раз между разными диаспорами. Именно поэтому мигранты так себя ведут. Все правовые и экономические вопросы с российской властью ведут главы диаспор. Причем это осуществляется сверху вниз, т.е. от московского центра диаспоры к местным диаспорам. На местном уровне диаспоры работают с территориальными администрациями.

Сегодня миграционная система очень структурирована. Мигранты подчиняются только своим этническим хозяевам.

Поэтому ни о какой интеграции, ни о какой адаптации речь даже не стоит.

Только запрет диаспор, только одно правовое поле. Но даже в этих условиях "мира" между мигрантами и россиянами не будет. Культуры неадаптивны.

+14 / -1
Ответить
DELETE

потому как это другая культура: мусульманская. это совершенно другое мировоозрение+ высокая степень "религиозности". То есть проживать в одном месте можно, но это два паралелльных мира: христиане и мусульмане.

В России со времён Екатерины II мусульмане одна из равных среди равных религий. Если Вы нге в курсе, то привожу выдержку. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, на 1 января 2023 года в России проживало более 146 миллионов человек. Из них более 17 миллионов являлись мусульманами, что составляет около 10% от общей численности населения страны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы меня, походу, не поняли. я не о том сказала. мне плевать, что там говорит это ведомство под названием росстат. во-вторых, росстат всегда врёт. в третьих, мусульман во всем мире больше, чем христиан и их численность в мире будет расти. НО, повторяюсь, я не об этом говорила. вы, видимо, озабочены чем-то своим, "девичьим"...🙄🙄

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во времена Советского Союза летом я брал бесплатный билет в любую точку Союза и ни где себя не чувствовал изгоем. Был в Молдавии, в Белоруссии, в Латвии, в Узбекистане, в Казахстане. Не принято было делить людей на расы, национальности, на чёрных и белых.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у нас высокооплачиваемая что ли?

+5 / 0
Ответить

Наталья, а Вы трудитесь на стройке?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомый работал прорабом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

Джаббаров Алишер НематовичПишет 30.09.2023 в 13:41
А все остальные - мрази, скоты, пидары, пиндосы и гейропейцы сраные, укронацисты и хохло что-то там ещё...

Да нет.. это всё выдумки для таких , как ты, врагов РОССИИ .. Не с Запада идёт угроза России, базы НАТО вокруг неё- знак дружбы, а хохлы не устроили гос. переворот и не истребляли всё русское, убивая русскоязычных ..

+6 / -5
Ответить
DELETE

"Не с Запада идёт угроза России, ....."

Не с Запада идёт угроза, с России.

DELETE

САМЫЕ ОПАСНЫЕ СТРАНЫ МИРА 2023

(Россия на 4-ом месте !!! )

*

Каждый год Институт экономики и мира выпускает свой отчет о глобальном индексе мира. Этот отчет - единственный в своем роде, который оценивает, насколько опасна или безопасна нация, на основе 23 различных показателей, включая политический террор, смертность от внутренних конфликтов и уровень убийств.

В отчете GPI оценивается 163 страны........

Топ-20 самых опасных стран мира :

1. Афганистан — 3,554

2. Йемен — 3,394

3. Сирия — 3,356

4. Россия — 3,275

5. Южный Судан — 3,184

6. ДР Конго — 3,166

7. Ирак — 3,157

8. Сомали — 3.125

9. Центральноафриканская Республика — 3,021

10.Судан — 3,007

11.Украина — 2,971

12. Северная Корея — 2,942

13. Ливия — 2.930

14 .Мали — 2,911

15. Эфиопия — 2,806

16.Venezuela — 2.798

17. Пакистан — 2,789

18. Буркина-Фасо — 2,786

19. Турция — 2.785

20. Colombia — 2.729

Более подробно в статье :

translated.turbopages.org

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Lisa AlisaПишет 30.09.2023 в 16:09
Самое интересное в каком месте здесь неправда а?

Вообще-то всё неправда, это сарказм такой, понимаете?

_

Приколная тхакая вы дженьщина...

DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 01.10.2023 в 11:01
Вообще-то всё неправда, это сарказм такой, понимаете?

_

Приколная тхакая вы дженьщина...

Свали в свой аул нерусь проклятый! И маме своей свой сарказм показывай

раскрыть ветку (0)
DELETE

Lisa AlisaПишет 01.10.2023 в 11:12
Свали в свой аул нерусь проклятый!

Нет, глупая женщина, аул - это твоя родина, и нерусь - это твой удел.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 01.10.2023 в 11:16
Нет, глупая женщина, аул - это твоя родина, и нерусь - это твой удел.

Ой Алишерка обиделся🤣 достал из штанов свою сабельку и начал ею перед женщиной махать🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Вот! Люди добрые посмотрите как отзываются эти джамшуды засевшие на нашей земле! Как они охамели! Считая себя здесь хозяевами а не нас! Джабарров очень хорошо это описал а ещё в юристы затесался гад!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Lisa AlisaПишет 01.10.2023 в 12:03
Вот! Люди добрые посмотрите как отзываются эти джамшуды засевшие на нашей земле! Как они охамели! Считая себя здесь хозяевами а не нас! Джабарров очень хорошо это описал а ещё в юристы затесался гад!

Потрясающая темнота! Не верю, что такие живые люди существуют. Наверное, вы начинающий кремлебот, первые дни на работе? Работайте, тренируйтесь, смотрите на коллег.

_

Что-то уж свосем слабеньких начали брать на такую подлую работу, никак зарплаты срезали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 01.10.2023 в 12:14
Потрясающая темнота! Не верю, что такие живые люди существуют. Наверное, вы начинающий кремлебот, первые дни на работе? Работайте, тренируйтесь, смотрите на коллег.

_

Что-то уж свосем слабеньких начали брать на такую подлую работу, никак зарплаты срезали?

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (2)

раскрыть ветку (2)

раскрыть ветку (2)

Ой Алишерка отвали от меня! Поднимай свою самооценку в другом месте. Тебе паспорт РФ когда дали? В 90-х?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Lisa AlisaПишет 01.10.2023 в 12:56
Тебе паспорт РФ когда дали? В 90-х?

Ух ты, сосчитала! Да, в 1991 году. Тогда всем в 16 лет выдавали паспорта, не в 14.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 01.10.2023 в 16:34
Ух ты, сосчитала! Да, в 1991 году. Тогда всем в 16 лет выдавали паспорта, не в 14.

А я тебе и не об этом. Но тебе этого не понять! Как ты говоришь уважение к себе надо заслужить!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Lisa AlisaПишет 01.10.2023 в 18:26
Как ты говоришь уважение к себе надо заслужить!

Вот чего-чего, а уважение к себе я вполне заслужил.

_

У меня тысячи благодарных клиентов, столько же друзей, знакомых, коллег и партнёров, товарищей и подрядчиков, просто шапочных знакомых...

_

И с большинством из них у меня добрые доверительные уважительные отношения. И у каждого из них есть имя и фамилия, образование и профессия, почёт и уважение, профессиональные достижения и заслуженная репутация, совесть и честное имя...

_

Вот чего вам не достаёт. Вот этого-то вы и не поймёте никогда, не осознаете.

И мне вас нисколько не жаль, я даже где-то злорадствую по этому поводу к стыду своему. Ну и ладно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 01.10.2023 в 20:24
Вот чего-чего, а уважение к себе я вполне заслужил.

_

Судя по ответам в комментариях тебе я не вижу кого тут уважать

раскрыть ветку (0)

А вы кто? Самой не стыдно причислять себя к НАШЕЙ ЗЕМЛЕ? Лиса Алиса, вы своим сленгом больше похожи на подзаборного урку.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алишер Нематович, а мне кажется, что это "существо" не достойно, чтобы с этим существом, вы нормально разговаривали.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 03.10.2023 в 21:53
А вы кто? Самой не стыдно причислять себя к НАШЕЙ ЗЕМЛЕ? Лиса Алиса, вы своим сленгом больше похожи на подзаборного урку.

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 03.10.2023 в 21:53
А вы кто? Самой не стыдно причислять себя к НАШЕЙ ЗЕМЛЕ? Лиса Алиса, вы своим сленгом больше похожи на подзаборного урку.

С чурками трахаешься сучка?!🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 03.10.2023 в 21:57
Алишер Нематович, а мне кажется, что это "существо" не достойно, чтобы с этим существом, вы нормально разговаривали.

Дожились настало время когда шлюхи стали мнить себя леди🙃

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЛюдмилаКПишет 30.09.2023 в 12:03
Мигранты, отвлекающий аспект в политике российской власти.

Большего бреда не услышишь..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 30.09.2023 в 12:03
Мигранты, отвлекающий аспект в политике российской власти.

Более того. Во всей этой кутерьме с мигрантами виновен лишь один человек - это узурпировавший власть Путин. Только ему выгодны межнациональные конфликты внутри страны, беспорядки и разжигание вражды и ненависти.

_

Всё это делается лишь с одной целью - отвлечь россиян от главного виновника всех их бед, от Путина.

_

А во всём виноват лишь он один. Скоро у нас появится возможность изменить ситуацию. В марте выборы.

_

Не нравится бардак с мигрантами - идите и голосуйте против Путина.

_

Не нравится качество продуктов в Пятерочке и прочих масс-маркетах, хотите настоящего сыра и сливочного масла, колбасы из мяса и хамона - идите и голосуйте против Путина.

_

Не нравятся китайские автомобили за 5 млн. рублей, хотите Ford, Audi, VW за 1.5 млн. руб. - идите и голосуйте против Путина.

_

Хотите открытые гранцы и авиасообщение со всем миром - идите и голосуйте против Путина.

_

Выбираете достойное образование детям или уроки "о важном" вкупе с военной формой, подготовкой и танцами с автоматами в руках - идите и голосуйте против Путина.

_

Хотите доллар по 500 рублей или нормальных цен в магазинах и на рынках - идите и голосуйте против Путина.

_

Хотите пенсии по 13 000 рублей и коммуналку в 8 000 руб. или же достойные пенсии и посильные расценки на коммунальные тарифы - идите и голосуйте против Путина.

_

Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой

С Путинской силой тёмною, с проклятою ордой!

Алишер Нематович!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравится качество продуктов в Пятерочке и прочих масс-маркетах, хотите настоящего сыра и сливочного масла, колбасы из мяса и хамона - идите и голосуйте против Путина.Да не голосовать надо против Путина,а землю пахать и коров доить.От того что кто-то проголосует против Путина или за Путина ни молока не будет ни мяса,ни овощей.И не надо чужакам призывать такой песней ,переделанной на свой лад к бунту.В России люди сами разберутся что им делать,а мигрантам надо возвращаться на свою родину и там решать как со своим правительством жить.Что Вам позволит президент Вашей страны ,то и будете делать.Если ни чего не позволит будет Вам зиндан.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Татьяна ИвановнаПишет 01.10.2023 в 14:12
И не надо чужакам призывать такой песней ,переделанной на свой лад к бунту.

Чужак здесь вы, что призываете к смирению перед преступлениями.

Татьяна ИвановнаПишет 01.10.2023 в 14:12
В России люди сами разберутся что им делать

Долго разбираемся, нам помощь извне требуется уже.

Татьяна ИвановнаПишет 01.10.2023 в 14:12
Что Вам позволит президент Вашей страны ,то и будете делать.Если ни чего не позволит будет Вам зиндан.

Вам, похоже, нравится в такой стране жить, где каждого неугодного отправляют в зиндан на пожизненное.

Ну так и живите там, другим только оставьте право на выбор.

Мы, россияне, хотим жить в свободной миролюбивой и дружелюбной стране, где соблюдаются и защищаются права и свободы человека и гражданина, а людей не сажают в зинданы и ШИЗО по двадцать раз подряд в течение года.

В России действительно не сажают в зинданы,это чисто азиатское изобретение.Я смотрю Вы лично приобрели себе право за весь русский народ вещать и призывать со стороны помощь.А почти 150 миллионов они вроде глупые и их мнение лично Вас не интересует.А Вы спросите много ли граждан нашей страны хотят чтоб нами управляли граждане других государств.У нас рядом уже есть ОКРАИНА и там давно волю людям диктуют из-за моря.Думаете они очень счастливы?и не трогайте песню про войну.С этой песней мой отец воевал,а мама у токарного станка работала на морозе по 16 часов.Не для того ее писали чтоб дешевый репост на эту тему сочиняли.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ИвановнаПишет 01.10.2023 в 21:03
С этой песней мой отец воевал,а мама у токарного станка работала на морозе по 16 часов.Не для того ее писали чтоб дешевый репост на эту тему сочиняли.

Под эту песню мои деды воевали, один из которых погиб, а второй в концлагере до конца войны прозябал, потом ещё год фильтрации в чекистских застенках пережил.

_

Так что это песня об освобождении страны от фашистского режима. Актуальна сегодня как никогда.

_

Почти 130 млн. никто не спрашивает ни о чём и никогда, это безгласый плебс.

Поэтому забудьте об этих людях. У них нет ни мнения, ни голоса, ничего у них нет, даже родины, они покорно следуют любым приказам вождя.

Они не способны сопротивляться преступлениям.

_

Татьяна ИвановнаПишет 01.10.2023 в 21:03
В России действительно не сажают в зинданы,это чисто азиатское изобретение

А вот здесь вы ошибаетесь. В России сажают в зинданы, да ещё такие, что ни один азиат таких отродясь не видывал.

_

Ещё у нас насилуют мужчин в этих самых зинданах бутылками, вениками, баллонами из-под монтажной пены, гантелями, швабрами и прочими предметами, в том числе и живыми.

_

И всё это делается с позволения, согласия и одобрения вашего президента милосердного и справедливого, чёрт бы его побрал.

раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 13:59
Санкт-Петербург

Джаббаров Алишер НематовичПишет 01.10.2023 в 15:04
Вам, похоже, нравится в такой стране жить, где каждого неугодного отправляют в зиндан на пожизненное.

Что ты на свободе 😁

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как-то странно.130 миллионов человек для Вас это ПЛЕБС.Значит Вы лично человек,а 130 миллионов лично для Вас стадо баранов на убой и ничего не значат?НУ-ну.Если Путин личной мой президент и Вы называете его НАШИМ,то возник вопрос"Кто же лично ВАШ президент"?Лично я каждого из 130 миллионов считаю людьми(в том числе и Вас лично).Каждый из 130 миллионов имеет право на жизнь и прочее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нам помощь извне требуется уже-это кому это НАМ?Вы же 130 миллионов за людей не считаете?Кто хочет правления извне сообщите пожалуйста.Все мои родные и знакомые категорически против.АХ да,они же для Вас лично не граждане страны Россия,они плебс,нелюди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 01.10.2023 в 10:44
Хотите пенсии по 13 000 рублей и коммуналку в 8 000 руб. или же достойные пенсии и посильные расценки на коммунальные тарифы - идите и голосуйте против Путина.

_

Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой

С Путинской силой тёмною, с проклятою ордой!

Джаббаров! Сукин ты сын! Да ты должен нашему Путину в ноги кланяться за то что ты вонючка в Москве сидишь да ещё и профессию имеешь а не в горах своих живешь! И ты гаденыш ещё и нашего президента хаешь! От при Сталине тебе бы башку снесли при таких речах!

DELETE

Lisa AlisaПишет 01.10.2023 в 21:28
Да ты должен нашему Путину в ноги кланяться

С какого х.. я ему что-то должен? Это он мне должен, сукин сын! Я у него ничего не брал, это он у меня всю жизнь что-то забирал!

_

За него я никогда не голосовал, все двадцать с лишним лет я исправно ходил на все муниципальные, региональные и федеральные выборы и голосовал против партии власти и лично Путина.

_

Два года срочной службы отдал. Два года жизни потерял. Мог бы учиться и работать, любить или просто гулять и радоваться жизни.

_

Образование - это сугубо моих рук дело, я его у государства кровью выгрызал, мне его никто не подарил. Заслуги Путина в нём нет. Это больше заслуга американцев и признанного нежелательной организацией Фонда Джорджа Сороса. Если бы не они со своими учебниками, нам бы просто нечего было читать тогда.

_

Всю жизнь я платил налоги, очень много налогов. Когдя я сосчитал, сколько мною уплачено за 20 последних лет, мне дурно стало. Буквально не верил глазам своим.

_

По субъективным ощущениям, я заработал меньше, чем налогов заплатил.

_

И где мои налоги, что на них сделано? Может, детский садик построили, школу или библиотеку?

_

Если десятки миллионов таких, как я, заплатили в общую кассу страны такие огромные деньги, то как можно было не построить здесь Царство Божие, рай на земле?

_

Очевидно, их похитил тот, кому я, по-вашему, в ноги кланяться должен. Либо он распорядился народными деньгами так неразумно, что следует призвать его к ответу и сменить руководителя на компетентного профессионала или хотя бы просто честного человека, не чекиста.

_

Вашего президента не хаять надо, Сталин бы его точно к стенке поставил. И был бы молодец. Хотя я категорически против смертной казни, по мне так лучше отправить его на пожизненное.

_

Можно было бы интервью у него брать, мемуары он бы написал, рассказал бы нам многое.

Интересно же, чем занимался мужчина двадцать с лишним лет у власти? Пришёл молодым энергичным 50-летним, теперь 70-летний старик.

_

Как так вышло, что за 20 лет у власти человек не поумнел? Как такое вообще возможно?

_

Как так получилось, что при наличии всех возможных и невозможных условий для развития, личностного и профессионального роста этот человек деградировал?

_

Значит, все эти годы он просто предавался земным утехам и наслаждениям? Женщины, роскошь, безделье, пороки, страсти, интриги...

02.10.2023, 12:30
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 02.10.2023 в 11:14
какого х.. я ему что-то должен? Это он мне должен, сукин сын! Я у него ничего не брал, это он у меня всю жизнь что-то забирал!

_

Блин, ну тогда может тебе пора под крылышко Кадырову, раз Путин для тебя такой плохой?! Никто держать не станет. Скатертью дорога😾

раскрыть ветку (0)
DELETE

Джаббаров Алишер НематовичПишет 02.10.2023 в 11:14
Очевидно, их похитил тот, кому я, по-вашему, в ноги кланяться должен. Либо он распорядился народными деньгами так неразумно, что следует призвать его к ответу и сменить руководителя на компетентного профессионала или хотя бы просто честного человека, не чекиста.

Кого конкретно ты можешь предложить на место президента РФ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Lisa AlisaПишет 02.10.2023 в 12:58
Кого конкретно ты можешь предложить на место президента РФ?

Только не говорите, что некого назначить на должность президента.

_

Для этой должности особого ума не надо. Путин же правит страной четверть века, хотя он крайне недалёкого ума, троечник обыкновенный, который за всю жизнь рубля самостоятельно не заработал.

_

Поэтому сгодится любой середнячок, пока Мишустина хватит, на пару лет, затем другого. Нам их много понадобится, чтобы исправить всё то дерьмо, что ваш Путин наворотил.

_

Внуки ещё лет 60 - 80 будут исправлять ошибки и проклинать его и нас с ним заодно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 02.10.2023 в 12:30
а сколько на тебя потратили забыл

На меня никто ничего не тратил. Я за всё в жизни плачу сам.

_

Прикольный ваш портрет, наверное, похоже очень.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 02.10.2023 в 12:30
Понятно откуда ноги растут, соросёнок, тебе на украину 😊

Тогда всем образованным россиянам предложите туда отправиться, раз мы все обязаны американцам своим образованием.

раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 13:57
Санкт-Петербург

Джаббаров Алишер НематовичПишет 02.10.2023 в 13:23
На меня никто ничего не тратил. Я за всё в жизни плачу сам.

Ну, кАнешна сам 😄

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 15:09
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 16:49
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 16:52
Санкт-Петербург

Джаббаров Алишер НематовичПишет 02.10.2023 в 13:22
Только не говорите, что некого назначить на должность президента.

_

Для этой должности особого ума не надо.

😄😄😄 Пипец, алишерка

?si=fqyGoE7PenCGixwb

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну, мишустина я бы точно не рекомендовала на столь серьёзный пост. есть более грамотные и достойные. потому как власть безгранична на том месте. ведь вы помните обнуление сроков? а власть развращаяет. абсолютная - развращает абсолютно. вот и пришли к тому, к чему пришли...

раскрыть ветку (0)

Еще одна кремлеботка нарисовалась. Сейчас мотоциклистка подтянется, и трио будет в сборе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алишер Нематович, вы кому (??????), что-то хотите объяснить. У них методичка перед глазами.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Алишер отвечает за всех образованных? Его кто-то делегировал на это? Вероятнее всего он получил Госдеповскую или ЦИПСошную методичку, которую отрабатывает за 30 серебряников. Накатывая на Главнокомандующего во время, когда Страна находится среди врагов, помогаешь врагам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да,современно ОБРАЗОВАНИЕ впечатляет?Не в лучшую сторону.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Истинная кремлеботка пополнила ряды нателл, ольг на мотоцикле, и им подобным. Откуда же вы беретесь? Продажные су...ки.

+2 / -2
Ответить
07.10.2023, 10:04
Санкт-Петербург

ИраПишет 03.10.2023 в 22:01
Продажные су...ки.

Это ты про себя и жертв соросовского образования? Глохни, вы ущербные давно

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Нужно либо ужесточать миграционную политику. Либо чаша терпения переполнится, и будет великий и ужасный Русский бунт.

Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.09.2023, 12:46
Астрахань

Писали же ещё нужно 400к. Чтобы восполнить кадровый дефицит.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Ну да ну да. Пусть работают. Кто против. Главное ведите себя прилично. И за любое нарушение - чемодан, вокзал, нах....

помимо временных в страну влетело сотни тысяч подданных РФ из "дружественных" стран, токо никто из них не повлек почему то воинской обязанности, странно.......

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бунт с сво страна вывезет?

+9 / -1
Ответить
DELETE

СВО и наглых мигрантов точно не вывезет.

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 30.09.2023 в 15:11
СВО и наглых мигрантов точно не вывезет.

Они вернутся с СВО и это уже сила и закалка..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 30.09.2023 в 15:11
СВО и наглых мигрантов точно не вывезет.
Хочу чтобы все посмотрели этот ролик. Это только начало! СВО наглых мигрантов вырежет! Аминь!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Жэнко ГарвалПишет 30.09.2023 в 14:40
Бунт с сво страна вывезет?

С СВО вернутся.. И , надеюсь, тоже всё читают и видят, как их сослуживцев , которые прошли СВО, получили награды за мужество, чурка поганая убивает .. Очень надеюсь, что военное братство наведёт порядок.. Раз наши диванные мужики могут только ролики снимать , позорище..

+13 / -1
Ответить

хорошо говорить деяствиями других.....с ама то чего стоищь, ничего..... поэтому заткнись

+6 / -1
Ответить
DELETE

Ой мужшина это вы о себе?☺️. Люблю самокритику🤗🤗

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 30.09.2023 в 15:44
Раз наши диванные мужики могут только ролики снимать , позорище..

А лично ваши конечно же уже в окопах, да?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Нужно либо ужесточать миграционную политику...

Сергей Николаевич, вы правы: надо ужесточить миграционную политику. Но вместе с тем необходимо проработать вопросы постоянной профилактической работы с мигрантами со стороны правоохранительных органов по месту их проживания и со стороны работодателей, может быть прописать в трудовых договорах какие-то дополнительные требования по их поведению. А мигранты это дополнительная рабочая сила, нехватку в которой ощущает страна. Особенно в условиях СВО. Да и демография у нас, к сожалению, не блестящая. Большинство семей имеют по одному ребенку: уходят на пенсию двое (отец и мать), работоспособным остается один.(их единственный ребенок). Механизация, автоматизация производственных процессов полностью заменить живую рабочую силу не получается. Так что в ближайшем будущем, к сожалению, нам без мигрантов не обойтись.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

То ли ещё будет если будем молчать и жить по принципу "моя хата с краю".

+15 / 0
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.09.2023, 15:38
Астрахань

надо чаще об этом говорить и писать!!!!

+6 / 0
Ответить

надо чаще об этом говорить и писать!!!!

И понуждать власти принимать экстренные и жесткие меры по каждому конфликтному случаю.

+7 / 0
Ответить

Власти это вообще фиолетово иначе их просто бы не пускали или сделали бы как в ОАЭ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага. И потом вам предъявят разжигание межнациональной розни. Надо сделать как в ОАЭ и проблем не будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все просто, повысить зарплаты чтоб устраивали россиян пусть даже приезжих из регионов, уволить эмигрантов за ненадобностью, предоставить трудягам все льготы и трудовые права и тогда эмигранты потянутся обратно в свои страны. Но это ж сказки, вы сами то в это верите, что будет так? нет, поэтому раз экономите, значит терпите и дальше. Потому что сутками россиянин за 15 тысяч не будет грести снег на дорогах, мыть подъезды, в общем делать всю ту работу на которую, ни один москвич не пойдет. А из глубинки сможет по нужде. Т.к. где мы все живём, у нас зарплаты не переваливают прожиточный минимум, а кушать и жить хочется всегда.

+5 / 0
Ответить

По нужде ехать в Москву из глубинки? А успеете, не обделаетесь по дороге?

Читаешь такие коменты и жалеешь, что Михаила Задорнова нет в живых.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (369)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.