Теперь все крутые и качают личный бренд
Все заголовки пестрят этим названием. Жутко модно, все теперь крутые и качают личный бренд. Ну а что это?)
Если в двух словах, то личный бренд – это когда ты формируешь себя на просторах инета как прикольную, яркую, интересную (нужное подчеркнуть) личность и уж потом толкаешь свои товары и услуги. Покупатели и клиенты с таких приемчиков пищат и льют кипяток из всех анатомических…хм))
Почему так происходит? Потому что нам приятнее приобретать товар или услугу у человека, с которым мы хотя бы заочно знакомы. Тот, кого мы видели хотя бы на фото или видео, всегда будет вызывать больше доверия, чем какая-то обезличенная компания с неуникальным названием.
Здесь создается некое подобие собственной протекции и работает оно более чем хорошо. Вот смотри. Есть Ваня. Ваня ведет инстаграмчик, пишет свои умные мысли, постит веселенькие сториз и параллельно продает… пусть будут носки.
Носки дорогие, ручной работы, он их сам вяжет, красит и делает все, чтобы придать им дизайнерский вид и добавить парочку нулей к стоимости. Стоят эти носки в разы дороже ишимбайского трикотажа. Но зато Ваня транслирует, какие муки выбора он испытывает, выбирая пряжу, медитируя при вязании, ковыряя в носу при глубоких размышлениях и т. д.
У Вани есть миссия – чтобы его носки согревали ноги и сердца всех людей на планете. Ваня молодец, потому что он говорит миру не о том, что на самом деле хочет мерседес, а о благих порывах. За счет этих нехитрых манипуляций носки подскакивают в цене и всегда найдут своего покупателя, который не хочет паковать ноги в ширпотреб с неизвестного станка. Ведь Ванины то носочки – с любовью!
В итоге Ваня сближается с аудиторией, привлекает покупателей и заставляет говорить в первую очередь о себе, а затем уже продвигает свой чудо-товар. Скажешь - чушь? Ну-ну))) Система работает.
Планирую выложить еще серию статей о том, как прокачивать свой личный бренд и начать работать на нем в онлайн в любой нише. Читай следующие статьи.