Олеся Маратовна Хисамутдинова
Олеся М.Х. Подписчиков: 6

С чего начать строить личный бренд?

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Итак, всем понятно, что личный бренд – вещь отличная. Твоя услуга/товар у людей в голове вызывают ассоциацию с первую очередь с тобой. Как начать его прокачивать?

Всем по итогу нужна картинка успешного и счастливого человека. Таким завидуют, такими восхищаются, таких тихо ненавидят иии… таким людям охотно отдают свои денежки. Как засветиться?

Для начала придумай для себя какие-то фишки, которые будут выделять тебя из общей массы. Придется поднапрячь мозги, но это того стоит. Что бы придумать? Может ты обладаешь какими уникальными способностями, увлечениями, талантами. Если таковых не имеется – дави на внешний вид. Толпе чаще важнее обертка, чем начинка, и любому бизнесу это очень на руку.

Я уже говорила о том, что нам проще покупать у тех, кого мы хотя бы немного знаем. И чуток доверяем. Этот рецепт работает всегда.

Как ты будешь знакомиться с аудиторией? Делаешь модные или отмороженные фоточки, записываешь видосики, общаешься с людьми через свои соцсети, топишь за свой крутой стиль/речь/и т.д., выделяешь для себя отдельную линию поведения и придерживаешься образа. Не бойся, ведь жизнь – игра, люди – актеры, а по итогу – все тлен) Так что дерзай)

С чего начать строить личный бренд?

Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

Почему одно слово в заголовке может заставить вас читать дальше

Когда мы пролистываем новости или социальные сети, нас почти всегда останавливает заголовок. Но почему он так «цепляет»? Весь секрет в психологии. В заголовках используются слова, которые вызывают удивление,...