Для чего нужна миссия в личном бренде?
В первом посте из этого цикла речь шла о миссии. Для чего народу нужно знать, чего ты такого волшебного и божественного притащил в этот мир и пытаешься им продать? Потому что при покупке важна не вещь, а эмоции, которые человек получит в обмен на деньги.
Можно отдать кучу денежек скрипя зубами и через минуту жалея о покупке, а можно с радостью отвалить круглую сумму и еще благодарить продавца за втюханный товар. Потому что он, например, часть суммы пожертвует на спасение дикобразов. Значит он не обдирает тебя, как другие продажники, а несет свет в массы. Посыл понятен?
Или такое. Эту фишку любят тренеры. Показать какой ты пончик была до спорта и как твою жизнь изменили именно йога или спортзал. Печальная история до – никто не любил, одежда для слонов, никакой личной жизни, плохое здоровье. После – все пучком на личном и публичном. Миссия – я знаю, как это трудно и неприятно быть пухлой булкой, поэтому хочу всем помочь.
И в итоге сводим все к этому – покупайте мои программы тренировок, марафоны, диеты, это стопудово поможет. И народ верит) И покупает. Почему? Потому что продавцу не пофиг. А правда это или нет – мы с вами никогда не узнаем)
