Олеся Маратовна Хисамутдинова
Олеся М.Х. Подписчиков: 6

Для чего нужна миссия в личном бренде?

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В первом посте из этого цикла речь шла о миссии. Для чего народу нужно знать, чего ты такого волшебного и божественного притащил в этот мир и пытаешься им продать? Потому что при покупке важна не вещь, а эмоции, которые человек получит в обмен на деньги.

Можно отдать кучу денежек скрипя зубами и через минуту жалея о покупке, а можно с радостью отвалить круглую сумму и еще благодарить продавца за втюханный товар. Потому что он, например, часть суммы пожертвует на спасение дикобразов. Значит он не обдирает тебя, как другие продажники, а несет свет в массы. Посыл понятен?

Или такое. Эту фишку любят тренеры. Показать какой ты пончик была до спорта и как твою жизнь изменили именно йога или спортзал. Печальная история до – никто не любил, одежда для слонов, никакой личной жизни, плохое здоровье. После – все пучком на личном и публичном. Миссия – я знаю, как это трудно и неприятно быть пухлой булкой, поэтому хочу всем помочь.

И в итоге сводим все к этому – покупайте мои программы тренировок, марафоны, диеты, это стопудово поможет. И народ верит) И покупает. Почему? Потому что продавцу не пофиг. А правда это или нет – мы с вами никогда не узнаем)

Для чего нужна миссия в личном бренде?

Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

Почему одно слово в заголовке может заставить вас читать дальше

Когда мы пролистываем новости или социальные сети, нас почти всегда останавливает заголовок. Но почему он так «цепляет»? Весь секрет в психологии. В заголовках используются слова, которые вызывают удивление,...