Олеся Маратовна Хисамутдинова
Олеся М.Х. Подписчиков: 6

Котент в блоге через боли клиента

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Раз уж мы затронули тему лишнего веса, то поговорим про такую вещь, как боли клиента. Боли чаще носят эмоциональный характер, но нередко бывают и физические. Твои товар/услуга должны избавить покупателя от этих болей и решить его проблемы. Если ты докажешь человеку, что именно твой товар решит его боль, то он купит именно у тебя.

Как это работает? Давайте немного поутрируем. Женщина была свежа и прекрасна, но вот ей стукнуло …дцать лет и первые морщинки прорезались на лице. Какая боль? Правильно, потерять молодость и красоту. Решение? Кольнуть ботокс. У кого? У того, кого она знает, нашла по сарафану или мимоходом видела в инстаграмчике)

Или так. Она категорически боится уколов, а в твоем салоне как раз есть отличные способы подтяжки овала лица и уничтожения морщин без инъекций. Это кстати будет и твоим преимуществом перед конкурентами. Здесь боль – страх физической боли.

Какие еще боли бывают? Да любые. Неуверенность в себе, зависть, проблемы в личной жизни и социуме, пробелы в знаниях, финансовые провалы, физические дефекты, нехватка времени…да что угодно!

По итогу большинство человеческих проблем хотя временно решаются благодаря трате денег на “волшебную таблетку”. Задача – доказать публике, что твоя таблетка самая вкусная.

Вывод? Если у клиентов есть боли, то у тебя должны быть решения.

Понравилась публикация?
13 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

Почему одно слово в заголовке может заставить вас читать дальше

Когда мы пролистываем новости или социальные сети, нас почти всегда останавливает заголовок. Но почему он так «цепляет»? Весь секрет в психологии. В заголовках используются слова, которые вызывают удивление,...