Котент в блоге через боли клиента
Раз уж мы затронули тему лишнего веса, то поговорим про такую вещь, как боли клиента. Боли чаще носят эмоциональный характер, но нередко бывают и физические. Твои товар/услуга должны избавить покупателя от этих болей и решить его проблемы. Если ты докажешь человеку, что именно твой товар решит его боль, то он купит именно у тебя.
Как это работает? Давайте немного поутрируем. Женщина была свежа и прекрасна, но вот ей стукнуло …дцать лет и первые морщинки прорезались на лице. Какая боль? Правильно, потерять молодость и красоту. Решение? Кольнуть ботокс. У кого? У того, кого она знает, нашла по сарафану или мимоходом видела в инстаграмчике)
Или так. Она категорически боится уколов, а в твоем салоне как раз есть отличные способы подтяжки овала лица и уничтожения морщин без инъекций. Это кстати будет и твоим преимуществом перед конкурентами. Здесь боль – страх физической боли.
Какие еще боли бывают? Да любые. Неуверенность в себе, зависть, проблемы в личной жизни и социуме, пробелы в знаниях, финансовые провалы, физические дефекты, нехватка времени…да что угодно!
По итогу большинство человеческих проблем хотя временно решаются благодаря трате денег на “волшебную таблетку”. Задача – доказать публике, что твоя таблетка самая вкусная.
Вывод? Если у клиентов есть боли, то у тебя должны быть решения.