Олеся Маратовна Хисамутдинова
Олеся М.Х. Подписчиков: 6

Контент в блоге через боли клиента

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Определим твою целевую аудиторию. Для чего это надо? Чтобы предлагать товар той категории клиентов, которая заинтересована в твоем товаре либо может испытывать в нем потребность. Либо эту потребность можно искусственно создать.

Пример. Сколько ни бейся, ты не продашь балерине штангу в качестве спортивного снаряда для улучшения танцевальной техники. А вот тому бородатому дяде с пивным пузиком скорее всего продашь, если надавишь на болевые точки. Идея ясна?

Дальше. Как составить потрет целевой аудитории? Их может быть несколько. Для этого нужно сесть и прописать для себя все параметры и критерии, которым эта аудитория соответствует. Сюда всходят – город проживания, геолокация, пол, возраст, социальный статус, интересы, увлечения, поведенческие аспекты и многое другое.

Я люблю составлять аудитории в таблицах и прописывать каждый пункт. Это экономит время и позволяет быстрее откорректировать картину после тестирования и запуска рекламы.

Определение аудитории – процесс творческий и отлично напрягает мозг. Стоит проанализировать, кто покупает товар/услугу у конкурентов, опросить своих клиентов, если вы делаете для них запуск рекламы, самостоятельно проштудировать определенную нишу и т.д.

Пример. Кто покупает подгузники? Мамы с маленькими детьми. Логично, что реклама будет настраиваться на женщин, у кого есть дети от 0 до 3 лет, в браке и т.д. Если круг получился слишком широкий, то другими критериями можно будет его сузить.

Контент в блоге через боли клиента

Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему одно слово в заголовке может заставить вас читать дальше

Когда мы пролистываем новости или социальные сети, нас почти всегда останавливает заголовок. Но почему он так «цепляет»? Весь секрет в психологии. В заголовках используются слова, которые вызывают удивление,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.