Контент в блоге через боли клиента
Определим твою целевую аудиторию. Для чего это надо? Чтобы предлагать товар той категории клиентов, которая заинтересована в твоем товаре либо может испытывать в нем потребность. Либо эту потребность можно искусственно создать.
Пример. Сколько ни бейся, ты не продашь балерине штангу в качестве спортивного снаряда для улучшения танцевальной техники. А вот тому бородатому дяде с пивным пузиком скорее всего продашь, если надавишь на болевые точки. Идея ясна?
Дальше. Как составить потрет целевой аудитории? Их может быть несколько. Для этого нужно сесть и прописать для себя все параметры и критерии, которым эта аудитория соответствует. Сюда всходят – город проживания, геолокация, пол, возраст, социальный статус, интересы, увлечения, поведенческие аспекты и многое другое.
Я люблю составлять аудитории в таблицах и прописывать каждый пункт. Это экономит время и позволяет быстрее откорректировать картину после тестирования и запуска рекламы.
Определение аудитории – процесс творческий и отлично напрягает мозг. Стоит проанализировать, кто покупает товар/услугу у конкурентов, опросить своих клиентов, если вы делаете для них запуск рекламы, самостоятельно проштудировать определенную нишу и т.д.
Пример. Кто покупает подгузники? Мамы с маленькими детьми. Логично, что реклама будет настраиваться на женщин, у кого есть дети от 0 до 3 лет, в браке и т.д. Если круг получился слишком широкий, то другими критериями можно будет его сузить.