Олеся Маратовна Хисамутдинова
Олеся М.Х. Подписчиков: 6

Контент в блоге - очем писать и рассказывать?

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Поговорим про контент профиля. Если вы решили продвигаться через личный бренд, то нужно соблюдать золотую пропорцию в публикациях. Это соотношение между личными и деловыми постами.

Рассмотрим две крайности. Человек ведет деловой профиль, полностью окунается в дело и дает ноль информации о себе, своей позиции и ценностях. Клиенты смотрят такой профиль и думают, вроде все хорошо, но доверия что-то не вызывает. Душа требует живого специалиста, ведь интересно немножко подглядеть за его личной жизнью и рабочим процессом.

Или, наоборот. В деловом профиле слишком много личного, клиент путается, психует, ищет полезности, а в сториз и постах высвечиваются только завтраки, подгузники и прогулки. Потенциальный клиент психует и у него создается впечатление, что аккаунт ведет далеко не профессионал своего дела, а любитель, у которого на первом месте далеко не работа.

Как быть? Дозировать личную информацию в деловом профиле. Если смотреть в процентном соотношении, то такой инфы должно быть не больше 15-20%. Тогда клиенты видят, что работу ведет профессионал, которому не чуждо все человеческое)

О каких личных вещах можно рассказывать в деловом профиле? На самом деле, выбор огромен! Можно сделать упор на доказанные факты. Сюда относятся твои успехи в профессии и не только, жизненные достижения, образования и путь становления тебя, как специалиста. Людям будет интересно)

Например, можно периодически выдавать посты о том, что ты прошел курсы повышения квалификации, мощные обучения, прикладывать сертификаты и дипломы, делиться своими планами.

Что еще? Личные ценности. Но желательно только те, о которых можно рассказывать, чтобы не раздуть на своей странице скандал. Черный пиар тоже иногда полезен, но нужно уметь его дозировать)

Что будет здесь? Немного информации о своей семье, увлечениях (мода, спорт, коллекционирование и т.д.), о своих взглядах на жизнь. Будет круто делиться с пользователями какими собственными находками и профессиональными или бытовыми лайфхаками. Это поможет заслужить лояльность аудитории и даст ей понять, что тебе не пофиг на людей и ты готов делиться полезной информацией бесплатно.

Контент в блоге - очем писать и рассказывать?

1 комментарий
Понравилась публикация?
15 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вдумчивый и тактичный.

раскрыть ветку (0)

Почему одно слово в заголовке может заставить вас читать дальше

Когда мы пролистываем новости или социальные сети, нас почти всегда останавливает заголовок. Но почему он так «цепляет»? Весь секрет в психологии. В заголовках используются слова, которые вызывают удивление,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.