Контент в блоге - очем писать и рассказывать?
Поговорим про контент профиля. Если вы решили продвигаться через личный бренд, то нужно соблюдать золотую пропорцию в публикациях. Это соотношение между личными и деловыми постами.
Рассмотрим две крайности. Человек ведет деловой профиль, полностью окунается в дело и дает ноль информации о себе, своей позиции и ценностях. Клиенты смотрят такой профиль и думают, вроде все хорошо, но доверия что-то не вызывает. Душа требует живого специалиста, ведь интересно немножко подглядеть за его личной жизнью и рабочим процессом.
Или, наоборот. В деловом профиле слишком много личного, клиент путается, психует, ищет полезности, а в сториз и постах высвечиваются только завтраки, подгузники и прогулки. Потенциальный клиент психует и у него создается впечатление, что аккаунт ведет далеко не профессионал своего дела, а любитель, у которого на первом месте далеко не работа.
Как быть? Дозировать личную информацию в деловом профиле. Если смотреть в процентном соотношении, то такой инфы должно быть не больше 15-20%. Тогда клиенты видят, что работу ведет профессионал, которому не чуждо все человеческое)
О каких личных вещах можно рассказывать в деловом профиле? На самом деле, выбор огромен! Можно сделать упор на доказанные факты. Сюда относятся твои успехи в профессии и не только, жизненные достижения, образования и путь становления тебя, как специалиста. Людям будет интересно)
Например, можно периодически выдавать посты о том, что ты прошел курсы повышения квалификации, мощные обучения, прикладывать сертификаты и дипломы, делиться своими планами.
Что еще? Личные ценности. Но желательно только те, о которых можно рассказывать, чтобы не раздуть на своей странице скандал. Черный пиар тоже иногда полезен, но нужно уметь его дозировать)
Что будет здесь? Немного информации о своей семье, увлечениях (мода, спорт, коллекционирование и т.д.), о своих взглядах на жизнь. Будет круто делиться с пользователями какими собственными находками и профессиональными или бытовыми лайфхаками. Это поможет заслужить лояльность аудитории и даст ей понять, что тебе не пофиг на людей и ты готов делиться полезной информацией бесплатно.