Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В.Н. Подписчиков: 43852
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.3М

Доверие к власти подорвано! Назад в СССР или вперед к царизму?

207 дочитываний
95 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.10.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

царизм

Доверие к власти подорвано

Доверие к власти подорвано!

Законы последнего времени уничтожили последние остатки социализма. Люди живут все хуже и хуже.

Яркий пример - увеличение смертности, снижение рождаемости и охват нищетой миллионов граждан! Выяснилось, что в Африке живут лучше, чем в России!

Достижения правления нашего гаранта вообще нельзя перечислить! Промышленность и с/хозяйство убиты! Живем за счет остатков достижений социализма!

Народ утратил, как политические, так и экономические права! Новая буржуазия живет за счет налогов россиян! Разрыв в доходах - колоссальный!!!

Какое правление? Неограниченная монархия!!

Создан мощный репрессивный силовой аппарат! Сейчас даже пикет - преступление! Никогда народ не был несчастен, как сейчас! Разве только в ВОВ!!!

Россия пришла в то же состояние, кода в в феврале 1917 года буржуазия свергла царя

Россия пришла в то же состояние, кода в в феврале 1917 года буржуазия свергла царя и не справилась с управлением страной.

Большевики в октябре 1917 года взяли власть и с большим трудом подняли страну с колен.

В 1991 году новорощенная буржуазия взяла власть и не справляется с управением страной. Живет теми запасами, что сделали большевики.

Но к сожалению, в нынешнее время уже нет таких большевиков, которые бы могли опять поднять страну на должный уровень.

Так что получается, что страна идет к разрухе, живет, пока не кончится большевитский и природный запас.

Когда мы жили в Советском Союзе, у нас была Родина

Когда мы жили в Советском Союзе, у нас была Родина, а сейчас Россия стала для нас просто страной проживания.

Если у людей есть возможность, то они уезжают из страны. Мне просто жалко следующие поколения, они обречены на рабство.

В России нужна общественно-экономическая формация

В России нужна такая общественно-экономическая формация, которая позволила бы сравнительно быстро достичь величину Государственного бюджета страны в несколько триллионов долларов.

Нынешние столь мизерные 300 - 400 - 500 миллиардов долларов вызывают огромнейшие проблемы в стране.

В США и Китае ежегодные бюджеты измеряются триллионами долларов.

А наши люди, особенно предпенсионного и пенсионного возрастов волнуются, когда все чаще слышат о возможной ликвидации пенсионной системы в России.

Кажется Россия движется к царизму

Кажется Россия движется к царизму. И сегодняшний руководитель страны, практически, стал обладать такой же властью как и монархи в своё время.

Поэтому и желания сделать страну уважаемой в его лице есть

(желание есть ,а вот экономические обстоятельства не позволяют). И методы управления и развития то же очень похожи.

Есть дворянство, на которое можно опираться, а есть подданные, которых можно просто использовать.

Власти не думают о народе, они только для себя все делают

Власти не думают о народе, они только для себя все делают.

В основном во всех отраслях крах, молодые семьи вгоняют в ипотеку (в кабалу) на 25 лет, это ненормально, да и зарплаты не большие.

В советское время жили и дружили дворами, а сейчас каждый сам за себя, даже соседей по площадке не знаем.

Кончилось братство и единство. А как говорится, рыба гниёт с головы, власти сделали так, что все упирается в деньги.

Заключение

А почему это происходит с нами? Задумайтесь!

Каждый народ заслуживает своего президента. Как это не печально, но проблема в нас самих.

Это же мы позволили им так с нами вести себя. Много лет уничтожается страна и ее народ, промышленности почти нет, сельское хозяйство "мертвое", малый бизнес почти уничтожили, медицины как не было, так и нет, образование отсутствует и т.д.

Давайте возьмемся за руки и дружно будем МОЛЧАТЬ. Как мы это делаем всегда.

01:39
  • 1. Мои мысли и рассуждения
  • 2. Яндекс картинки
  • 3. Ютуб видео
  • 4. https://dzen.ru/a/Yi7ulZkW8wka2T2Y

Доверие к власти подорвано! Назад в СССР или вперед к царизму?

Проголосовали: 112

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

95 комментариев
Понравилась публикация?
69 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как только стали жить достойно и благополучно правокаторы, агрессивно,зашевелились.Народ умный и не поддается,как в 1917 году.Коммунизм обещали народу недоучки,а результат- миллионы убитых,а коммунизм так и не увидел,оставшийся,замученный народ.

+2 / -8
картой
Ответить
02.10.2023, 13:52
Долгопрудный

Что это за народ живет достойно и благополучно после вашей контрреволюции ,враги СССР и советского народа и русофобы ,ограбившие Россию и российский народ ,устроившие многомиллионный геноцид народа ?

+9 / 0
Ответить

У меня лично никогда не было доверия к власти! Партия миллиардеров единая Россия вообще не понимает чем живут и дышут народ России

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Государству я верю, а вот власти - категорически нет. А еще я верю, что у России сейчас один путь - СВО. Все настолько разобщены и каждый сам за себя, что только война сможет сплотить нацию. Более того, Россия уже в "ХОЛОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ", которая рано или поздно выйдет на уровень "горячей". Россия из покон веков была монархической страной, а демократия не для русских. Наш народ не привык к такому. Пусть лучше будет мало, но справедливо, чем много - но меньшенству доступно (ДИВ). Вот чего я придерживаюсь. В советской власти хоть и были минусы, но все же больше положительного. А самый главный плюс советского времени: была стабильность и было доверие завтрашнему дню. Потому и во власть можно было верить.

+2 / -3
Ответить
03.10.2023, 11:31
Санкт-Петербург

В Вашем понимании государство - это народ?

Вы глубоко заблуждаетесь!

Госуда́рство — политическая форма устройства общества на определённой территории, суверенная форма публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.

О какой власти Вы пишете? Судебной, законодательной, исполнительной?

Вам не кажется, что у нас государство = власть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Про недоверие к власти люди, как правило, говорят, когда хотят или пропиарится или в чём-то оправдаться.

Первая группа считает, что это создает им некий ... скажем так ... романтический ореол, а вторая полагает, что этим можно "оправдать" любое действие и бездействие.

Однако, на прямой вопрос - "А что ж ты в России делаешь, если власти не доверяешь?" ни те, ни другие толком ответить не могут.

Пара примеров из жизни.

Женщина подает в суд на алименты. Свидетельства о браке нет, усыновления тоже нет, даже ДНК экспертизы нет.

Но ... алименты требует, потому, что "ребёнок недоедает", и полагает это достаточным основанием что бы "любой честный суд исправил такую вопиющую несправедливость" (с).

А на вопрос, почему экспертизу не сделала, отвечает, что она "не доверяет власти", потому, что власть "может приказать" эксперту написать, что отцовство не подтвердилось.

Интересно, правда?

02.10.2023, 21:07
Долгопрудный

То есть ,Вы настолько тоталитарны ,что считаете ,что вся оппозиция в странах мира должна уезжать из своих стран ,а в этих странах должны оставаться только чиновники и те ,кто за них ? В больных извращениях врагов СССР нет дна .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В доме престарелых (дом ветеранов - по новому) пожилые люди теперь должны предоставить государству право на своё жильё для дальнейшего "бесплатного" проживания. Кому государство будет сдавать в аренду такие квартиры? Кого нужно обеспечить жильём в срочном порядке? Проблему власти решили. У нас в доме в квартиру такого дедушки подселили таджиков с 5 детьми.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не подскажете, где вы углядели движение прАвокаторов... ?

+2 / -2
Ответить

+1 / 0
Ответить

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Если народ просит Путина отменить ЕГЭ, отменить болонскую систему, закрыть Ельцин центр, не повышать пенсионный возраст, не уменьшать льготу инвалидам по коммуналке с 50% до 22%,не возвращать предателей на ТВ.... а все по-прежнему, ничего из этого не запрещено, не исправлено. Значит, он в курсе всего, все он знает и ничего не меняет. Вывод какой? Он на стороне олигархов, он сам 5-ая колонна. А наше дело платить налоги, чтоб им хорошо жилось

+7 / 0
картой
Ответить

Согласен с вами.

+3 / 0
Ответить

я тоже согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народ хочет знать путь по которому пойдёт. И хочет принимать участие Планировать ,обсуждать и управлять,как записано в конституции. Но всё происходит без народа. Говорят о приватизации, но что приватизировать народу, если нет земли. А если честно, то землю надо было оставить для народа, чтобы жили на земле, родились и плодились. Но землю украли и смотрят честными глазами. А теперь покупают землю у каких то частников. Хотя, к землю когда то раздали, но многим жить было не на что. И тут под это дело скупили, а теперь продают. Так чем должен быть доволен народ? Всем платным?

За квартиру рассчитывается всю жизнь. И от зарплаты до зарплаты... Построить россиянину на земле дом–святое, но очень всё дорого получается. Вот так отучают от земли, а приучают жить вот в этих квартирах. Но в квартире нет ничего хорошего. А дома это только для каких то учреждений. А жить человек должен в собственном доме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2023, 10:00
Санкт-Петербург

Элцин конечно еще то гуано, но по сравнению с "счастливым дедушкой", он просто ангел с крылышками!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Многое из того, чем запомнился СССР, обнаружить сегодня нельзя: о дефиците и плановой экономике, вечных очередях и утомительных партсобраниях можно лишь прочитать в воспоминаниях или услышать от представителей старшего поколения

+3 / -3
картой
Ответить

Никакой адекватный человек не будет доверять этой власти олигархов, и, тем более, её представителю,* прошу отнестись с пониманием. *

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2023, 21:10
Долгопрудный

Да ,хорошо паразитировать за счет чужого труда .

+3 / 0
Ответить

Именно так и пытаются делать,только ради власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы ещё забыли о планомерном замещении коренного населения мигрантами, которые уже сейчас чувствуют себя хозяевами нашей земли. Им можно творить на нашей земле все что угодно: закидывать автобусы помойкой, выходить на демонстрации с криками Алах Акбар, избивать наших стариков, скрывать свои лица под паранджой, запугивать коренных жителей. И при этом они остаются безнаказанными...

О каком доверии речь, его обещания и всё, что о пенсионном возрасте,.что о медицинском обслуживании, образовании, космосе и промышленности, народ вправе не доверять ему. Работы, достойной как не было так и нет, коррупция и родственные связи сплошь и рядом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Назад в СССР или вперед к царизму?

Ни вперед, ни назад, ни направо, ни налево, а прям к Сатане!

+5 / 0
картой
Ответить

Во всей красе сатанизм: можешь обмануть - обмани, можешь украсть - укради, можешь убить - убей...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (95)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Экс-супруга Эдуарда Успенского возмущена заявлением депутата о том, что Чебурашка еврей

С изнурительны постоянством из Государственной Думы приходят сенсационные новости, которые повергают в шок умы простых россиян. Фантастический полёт мысли народных избранников непредсказуем и не всегда понятен,...
01:00
Поделитесь этим видео

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

Китайские колхозы на Дальнем Востоке: забытая история трудолюбивых соседей

Китайские мигранты в 1930-х годах выращивали лучшие овощи на Дальнем Востоке, строили свои колхозы и внезапно исчезли. Подробно, честно, без политики, но и без неловких параллелей с сегодняшним днём.

Парламент Новой Зеландии. Интересно какой закон они приняли?

Работа парламента Новой Зеландии была временно остановлена депутатами, которые начали исполнять танец "хака". Это произошло на фоне возмущения по поводу спорного законопроекта, направленного на то,...
00:55
Поделитесь этим видео

Топ 10 катастроф Советского Союза

Люди постоянно сталкиваются с серьёзными природными катаклизмами. Но порой трагические события и даже катастрофы случаются по вине человека. В Советском Союзе иногда трагедии строго засекречивали,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы