Стратегический план на 30-60-90 дней
План на 30-60-90 дней - это документ, используемый для постановки целей и выработки стратегии в первые три месяца работы на новой работе. Он помогает повысить эффективность работы, обеспечивает структуру и направление, а также устанавливает четкие ожидания для новых сотрудников. План разделен на три раздела, каждый из которых посвящен целям и задачам на первые 30, 60 и 90 дней работы.
Вот общая схема создания плана на 30-60-90 дней:
30-дневный план: Сосредоточьтесь на изучении и понимании корпоративной культуры, процессов и ожиданий. Установите цели, связанные с адаптацией, обучением и знакомством с вашей командой и менеджером. Этот этап посвящен усвоению информации и адаптации к вашей новой среде.
план на 60 дней: Начните брать на себя больше обязанностей и работать над проектами. Поставьте цели, связанные с освоением ваших основных должностных обязанностей, улучшением ваших навыков и внесением вклада в достижение целей команды. Этот этап заключается в применении того, чему вы научились, и демонстрации вашей ценности для команды.
план на 90 дней: Сосредоточьтесь на том, чтобы оказать долгосрочное влияние на вашу команду и компанию. Установите цели, связанные с оптимизацией процессов, определением областей для улучшения и принятием на себя руководящих ролей в вашей команде. Этот этап предназначен для демонстрации вашего потенциала роста и долгосрочного успеха в организации.
При составлении плана на 30-60-90 дней обязательно включайте конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и привязанные ко времени цели (SMART). Это поможет вам отслеживать свой прогресс и вносить необходимые коррективы.
Хорошо разработанный план на 30-60-90 дней может быть выгоден как новым сотрудникам, так и их руководителям. Он помогает привести работу сотрудника в соответствие с целями компании, дает сотрудникам возможность максимизировать свою производительность и служит инструментом оценки эффективности. Кроме того, это может способствовать плавной интеграции в новую компанию и должность, продемонстрировать навыки самоуправления и заложить основу для карьерного роста