Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3210
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36М

Мой канал на Дзен внесён Роскомнадзором в Единый реестр запрещённых сайтов

296 дочитываний
269 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.10.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Мой канал на Дзен внесён Роскомнадзором в Единый реестр запрещённых сайтов

Вот с чем пришлось, вдруг, столкнуться. Поскольку это может коснуться многих из нас, начинаю делиться появляющимся опытом, а так же прошу рекомендаций.

29.09.2023. получил, по электронной почте, с Дзен такое письмо:

«Федеральная служба Роскомнадзор включила канал (https://dzen.ru/id/5f1a27d80416415eee6d3352) в Единый реестр запрещённых сайтов. Основание: требование Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 29.09.2023 № 27-31-2023/Треб 799-23.

В соответствии с этим требованием, а также пунктом 4.5 условий использования сервиса (https://dzen.ru/legal/termsofuse/), доступ к каналу был ограничен.

Положения Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ предписывают удалить распространяемую с нарушением закона информацию. Вы можете сделать это в Студии. После удаления информации вы имеете право обратиться в Роскомнадзор с просьбой проверить ваши публикации и исключить (https://dzen.ru/id/5f1a27d80416415eee6d3352) из Единого реестра запрещённых сайтов. Такое уведомление необходимо направить через веб-форму, размещенную по адресу: https://398-fz.rkn.gov.ru/toproviders/?entryKey=6516e7f20e242#form.

Также все подробности можно узнать на сайте Единого реестра: http://398-fz.rkn.gov.ru».

Я послал в Роскомнадзор, на их сайте, через «Обратную связь», вот такое письмо:

Федеральная служба Роскомнадзор включила мой канал (https://dzen.ru/id/5f1a27d80416415eee6d3352) в Единый реестр запрещённых сайтов. Основание: требование Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 29.09.2023 № 27-31-2023/Треб 799-23.

Для меня это как гром с ясного неба. Канал, правда, оппозиционный. Я официально оппозиционер, член экологической фракции «Зелёная Россия», партии «Яблоко». Но, понятно, у меня и близко не было никакого умысла нарушать закон, канал великолепно развивался, количество подписчиков походило к 25 000, и не было ни одного предупреждения от администрации Дзен, а там с этим очень строго.

Какие публикации мне нужно удалить, что бы получить право обратиться в Роскомнадзор с просьбой проверить публикации и исключить канал из Единого реестра запрещённых сайтов?».

Ответа нет.

Нашёл в интернете телефон их справочно-информационного центра, позвонил. Сказали, что они отвечают по «Обратной связи» в течение пяти дней, ждите. Нашёл телефон «Справочной по обращениям Генеральной прокуратуры», позвонил. Сказали, пишите Обращение на нашем сайте, но у нас ответа придётся ждать точно более пяти дней.

Я послал письмо в Дзен. Вот такого содержания:

«Послал в Роскомнадзор, у них сайте, по указанной вами ссылке, вот такое письмо:».

Потом текст приведённый выше.

И дальше:

«Но я так понимаю, Вы тоже в курсе, какие статьи и ролики предписывается удалить.

Пожалуйста, сообщите мне это».

И получил вот такой ответ, добавлю, который меня просто умилил:

«У нас нет информации о публикациях, которые вам нужно удалить.

Вам необходимо самостоятельно проанализировать контент на канале и удалить распространяемую с нарушением закона информацию. После чего вы можете обратиться в Роскомнадзор по форме: https://398-fz.rkn.gov.ru/toproviders/?entryKey=6516e7f20e242#form».

Конечно, на Дзен, был период, когда подобные ответы были нормой. Отвечали, что-то вроде: «Решение об ограничении публикаций принимает искусственный интеллект, и мы не знаем, почему он данную публикацию (публикации) ограничил. Вы должны сами проанализировать её (их) и отредактировать или удалить».

И по этому поводу в адрес Дзен, блогерами, в сети, было сказано очень много «тёплых слов».

Но те времена уже, вроде, давно миновали. Решения об ограничении или блокировке публикаций, да, по-прежнему принимает искусственный интеллект. Но он теперь, специальными уведомлениями, публикует предупреждения, по какой причине ограничена (заблокирована) публикация. Впрочем, об этом я, получается, уже написал. И дальше, если ты не согласен с предупреждением искусственного интеллекта, ты можешь пожаловаться в Поддержку. Добавлю, лично у меня обращения в Поддержку в девяноста случаев из ста заканчивались извинениями и снятием предупреждений.

Но в Генеральной прокуратуре и Роскомнадзоре, надеюсь, такие решения, пока, принимает не искусственный интеллект…

На канале уже, правда с репостами, более 1800 публикаций, и, понятно, в каждую из них я вложил душу. Так что теперь, наобум удалять все публикации, которые вызывают хоть какие-то сомнения?! И это при том, что у канала ни одного предупреждения от администрации Дзен.

И это уже не говоря о том, что кто сказал, что Генеральная прокуратура и Роскомнадзор не ошибаются?! Искусственный интеллект, как я уже сказал, ошибался в девяноста случаев из ста. А если они ошиблись я, вроде, вправе их решение обжаловать, и, если нужно, то и через суд. Но для этого, мне нужно знать к каким публикациям, и какие КОНКРЕТНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ».

Обсудил вопрос с юристами, и послал на электронный адрес Роскомнадзора ещё и юридически проработанное Обращение, опирающееся на ч. 2 ст. 15.3 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». На электронный адрес, поскольку по «Обратной связи» в Обращении должно быть не более 1000 знаков, а юридически проработанное Обращение получилось куда больше.

Суть ч. 2 ст. 15.3 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», цитирую дословно: «требование о принятии мер по ограничению доступа к информационному ресурсу, в том числе к сайту в сети "Интернет", на котором размещена распространяемая с нарушением закона информация», «должно содержать доменное имя сайта в сети "Интернет", сетевой адрес, указатели страниц сайта в сети "Интернет", позволяющие идентифицировать такую информацию». Я немного сократил, что бы осталось только имеющее отношение к делу, но суть, думаю, ясна. Мне ОБЯЗАНЫ сообщить указатели страниц моего ресурса, на которых содержится спорная информация. Да и потом, с какого боку не смотри, это правильно.

Жду ответа.

Прошу, думаю, понятно, каких рекомендаций: Как мне официально получить информацию о публикациях, к которым предъявлены претензии и какие именно претензии? И, если я не буду согласен с претензиями, как мне это правильно обжаловать?

Но, очень может быть, что всё это надолго, и, очень может быть, что придётся подавать в суд. Понятно, на наши суды надежды мало, впрочем, думаю, это пока, у меня есть чувство, что вскоре всё может сильно изменится… ЕСПЧ сейчас вне игры, но есть ещё Комитет ООН по правам человека, но для этого надо пройти все стадии внутри страны, а это годы. Однако учитывая, что впереди, похоже, большие перемены, может статься, что именно этот путь самый целесообразный.

Если судить по указанному Закону Роскомнадзор, если не предоставит мне данную информацию, то прямо нарушит законодательство.

Если указанная информация не будет предоставлена мне РКН в ближайшее время, думаю, создать новый канал на Дзен, на котором продолжу как ведение своих обычных тем, так и рассказ о развитии данного дела. У меня есть чувство, что удалять наобум с моего канала на Дзен (https://dzen.ru/id/5f1a27d80416415eee6d3352) публикации бесполезно. Пока нет конкретики, мне всегда можно сказать: «А вы не всё удалили, проработайте вопрос более тщательно, а пока блокировка сохраняется».

Так же, думаю, держать и аудиторию «9111» в курсе, поскольку, уже говорил, это способно коснуться многих из нас.

Если понравилась публикация — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, делитесь публикацией в социальных сетях и на других ресурсах, смотрите другие мои ролики, поддерживайте канал донатами. Ссылка, по которой каналу можно оказать помощь будет под публикацией.

Помощь каналу можно оказать здесь.

Продолжение следует.

269 комментариев
Понравилась публикация?
112 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 269
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.10.2023, 09:58
Ростов-на-Дону

Прекрасное решение. Когда вас уже и здесь заблокируют? Бредни несёте в массы. И эти бредни к оппозиции не имеют никакого отношения. Это "недостоверная общественно значимая информация, направленная на дестабилизацию общественно-политической обстановки в Российской Федерации."

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68к
03.10.2023, 18:39
Великий Новгород

А вы думали так и будете безнаказанно Родину продавать и собирать шоблы вокруг себя. Следующий шаг - "заполярный гектар". Всё сме*уёчки, да пи**ахаханьки... Допрыгаетесь! Полностью поддерживаю этот добрый знак против гнилья.

+6 / -8
Ответить

Иванов Михаил ПетровичПишет 03.10.2023 в 18:39
А вы думали так и будете безнаказанно Родину продавать и собирать шоблы вокруг себя. Следующий шаг - "заполярный гектар". Всё сме*уёчки, да пи**ахаханьки... Допрыгаетесь! Полностью поддерживаю этот добрый знак против гнилья.

Это сложный вариант у кого завтра "заполярный гектар", уже сказал, у меня есть чувство, что впереди большие перемены, и скоро.

+3 / -2
Ответить
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68к
23.10.2023, 18:37
Великий Новгород

Очень скоро. Жаль Путин у нас добрый, так нельзя. Враги этого не оценят. Пора закрутить так чтобы запищали, и не в соцсетях, а дома шепотом говорили. Ну а тех кто зашкварился в интернете вычислять и лишать всех должностей и городской прописки других прав если имея их они смогут нарушать права честных граждан на жизнь без хая на их любимую Родину, на Лидера которого они выбрали большинством голосов. Запретить свободно перемещаться по стране, забрать наворованное в СССР, или в разы повысить налог на то, чем не пользуешься, что бы проще было продать со скидкой чем в аренду сдавать. Лишить всех благ от Родины которую они ненавидят комуфляжно прикрываясь нелюбовью к тому или иному лидеру. Говно навальнолго они ждут, что бы снова перед пендосами в три погибели согнуться. Рабы бл***.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты Родину ни с чем не попутал? Так Шевчук доступно объяснил таким, как ты с чем не нужно путать Родину...

+6 / -1
Ответить

АлексейПишет 03.10.2023 в 22:56
Ты Родину ни с чем не попутал? Так Шевчук доступно объяснил таким, как ты с чем не нужно путать Родину...

Да, интересы Родины и интересы номенклатурного начальства точно не стоит путать...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как сказал Салтыков-Щедрин:

«Есть «сорванцы», которые говорят государство, а думают – бесплатный пирог».

«Что-то заговорили о патриотизме. Наверное, опять проворовались».

«Многие не видят различия между понятиями "Отечество" и "их превосходительство"».

***

Не надо путать Родину с россйской властью. Она никакого отношение к этому понятию не имеет.

+7 / -2
Ответить

ЛюдмилаКПишет 04.10.2023 в 08:38
Как сказал Салтыков-Щедрин:

«Есть «сорванцы», которые говорят государство, а думают – бесплатный пирог».

«Что-то заговорили о патриотизме. Наверное, опять проворовались».

«Многие не видят различия между понятиями "Отечество" и "их превосходительство"».

***

Не надо путать Родину с россйской властью. Она никакого отношение к этому понятию не имеет.

Полностью с Вами согласен! А что номенклатурные демагоги здесь проявят себя можно было не сомневаться. Странно было бы, если бы они не проявились.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..Она никакого отношение к этому понятию не имеет.... но властвует и еще как.

АндрейПишет 04.10.2023 в 13:14
Она никакого отношение к этому понятию не имеет.... но властвует и еще как.

Цитируйте сообщения, на которые отвечаете, сами видите, здесь посты "скачут", и сложно понять на что именно Вы отвечаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68к
23.10.2023, 18:23
Великий Новгород

Откуда же ту столько врагов то. И не понять, толи СБУ, толи свои сволочи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Мой канал на Дзен внесён Роскомнадзором в Единый реестр запрещённых сайтов

Это печально.

Канал, правда, оппозиционный. Я официально оппозиционер, член экологической фракции «Зелёная Россия», партии «Яблоко».

А вот это прекрасно. Всякое гавно из "Яблока" давно пора уже выдворить из страны и объявить иностранными агентами. Самое худшее, что вообще можно себе представить - это именно ГНИЛАЯ ПАРТИЯ "ЯБЛОКО". :)

ГригорийПишет 03.10.2023 в 13:17
А вот это прекрасно. Всякое гавно из "Яблока" давно пора уже выдворить из страны и объявить иностранными агентами. Самое худшее, что вообще можно себе представить - это именно ГНИЛАЯ ПАРТИЯ "ЯБЛОКО".

Я не считаю "Яблоко" гнилой партией, и мы - независимые экологи, сотрудничаем с ним уже очень много лет. Мы хотели создать свою - экологическую партию "Зелёная Россия", и создали, я был делегатом учредительного съезда. Но Путин и номенклатура её не зарегистрировали. Тогда Г. Явлинский сам предложил помощь. Он предложил нам массово вступить в "Яблоко" и создать там экологическую фракцию "Зелёная Россия", что мы и сделали, и получили возможность организованно участвовать в политике. И у нас в Карелии, кстати, это дало более, чем не слабый эффект.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Андрей КозловичПишет 03.10.2023 в 13:26
Мы хотели создать свою - экологическую партию "Зелёная Россия"

а я очень хорошо помню с последних выборов представителя партии Зеленых на дебатах. Это было позорнейшее ничтожество.

Андрей КозловичПишет 03.10.2023 в 13:26
Я не считаю "Яблоко" гнилой партией

ну и зря. они полностью гнилые.

ГригорийПишет 03.10.2023 в 13:35
а я очень хорошо помню с последних выборов представителя партии Зеленых на дебатах. Это было позорнейшее ничтожество.

Если Вы говорите о "Кедре" то мы не имеем к нему никакого отношения, это псевдоэкологическая партия, созданная номенклатурой, что бы забирать голоса на выборах у настоящих независимых экологов. Именно поэтому она не нашла поддержки у народа, и о ней уже забыли.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Андрей КозловичПишет 03.10.2023 в 13:43
Если Вы говорите о "Кедре"

не помню. но статью про них писал.

Андрей КозловичПишет 03.10.2023 в 13:43
что бы забирать голоса на выборах у настоящих независимых экологов.

думаете кому-то есть дело до разбирательств, где настоящие, а где нет?

тут половина электората все никак настоящих коммунистов от подделок отличить не может, и не может понять, почему НЕЛЬЗЯ голосовать за "Единую Россию", а вы со своей экологией :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.10.2023 в 14:07
думаете кому-то есть дело до разбирательств, где настоящие, а где нет?

тут половина электората все никак настоящих коммунистов от подделок отличить не может, и не может понять, почему НЕЛЬЗЯ голосовать за "Единую Россию", а вы со своей экологией

К сожалению, это так. Но мы "со своей экологией" будет идти до конца, и "до упора" объяснять людям, что дважды два четыре. Видите какие-то другие варианты?! Или может сразу смириться с тем, что Путин и номенклатура везде выборы выигрывают?!

Впрочем, у нас в Карелии выигрывают уже не везде.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

...не нашла поддержки у народа...у народа..у какого?..он есть? есть рабы и не путайте с народом..народ это когда ему все принадлежит по конституции, но увы.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 03.10.2023 в 16:11
...не нашла поддержки у народа...у народа..у какого?..он есть? есть рабы и не путайте с народом..народ это когда ему все принадлежит по конституции, но увы.

Думаю, что все же народ у нас есть! Да, оболваненный, запуганный, многого непонимающим, но народ. В 1917 году он, в основной массе, даже читать и писать не умел, но Великую Революцию сделал.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 03.10.2023 в 16:21
но Великую Революцию сделал.

на хрена только.

революцию сделал, и получил в итоге вместо мужского воспитания - бабское. что и привело к тому, что основная масса вообще думать не умеет.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.10.2023 в 16:36
на хрена только.

революцию сделал, и получил в итоге вместо мужского воспитания - бабское. что и привело к тому, что основная масса вообще думать не умеет.

Смысл думаю в ней всё-таки был, она вывела Россию на новый путь. И я, как сторонник ноосферного мировоззрения, считаю, что создала условия для Второй Великой Революции (ВВР). Которая, по Ивану Ефремову, произойдет совсем скоро. Надеюсь, Вы читали мои последние публикации о пророчествах.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 03.10.2023 в 16:11
народ это когда ему все принадлежит по конституции, но увы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно говоря, у меня это замечание смеха не вызвало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

..и не только Яблоко...

АндрейПишет 03.10.2023 в 16:07
и не только Яблоко...

В данном случае я, кстати, говорил не о "Яблоке", а о псевдопартии, о "Кедре".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если запрещают, значит читают и бояться, а это уже хороший показатель.

+9 / -2
картой
Ответить

Валерий ШПишет 03.10.2023 в 13:27
Если запрещают, значит читают и бояться, а это уже хороший показатель.

Тоже полностью с Вами согласен. Те более в игру сразу вступила Генеральная прокуратура. Я до того, как независимый эколог, имел дело только с прокуратурой Карелии.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Что ж вы там в статьях такого написали?

Сочувствую. Но не считаю хорошей идеей по судам бегать и правду искать Сейчас времена такие,что раз сказали, что статьи провокационного характера, значит и не стоит спорить. А то себе еще дороже сделаете. Сейчас правды не добьешься. Хотя, это моя точка зрения исходя из моего характера и отношения к власти. А так, вам решать, как быть.

Валентина М.Пишет 03.10.2023 в 16:36
Что ж вы там в статьях такого написали?

Так уже сказал, сам понять не могу, у канала ни одного предупреждения и я, вроде, юрист.

Валентина М.Пишет 03.10.2023 в 16:36
Сочувствую. Но не считаю хорошей идеей по судам бегать и правду искать Сейчас времена такие,что раз сказали, что статьи провокационного характера, значит и не стоит спорить. А то себе еще дороже сделаете. Сейчас правды не добьешься. Хотя, это моя точка зрения исходя из моего характера и отношения к власти. А так, вам решать, как быть.

Я тоже от этого не в восторге, но до судов, думаю, далеко. Сейчас досудебный период, и нужно четко прояснить позицию Генеральной прокуратуры и РКН. Если они конкретизируют претензии я, скорее всего, просто удалю спорные публикации, именно, что бы не бегать по судам. Но если нет, куда деваться...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Если они конкретизируют претензии я, скорее всего, просто удалю спорные публикации, именно, что бы не бегать по судам. вот и правильно.

Но как-то очень странно они там на Дзене ведут себя, в том смысле, что почему не указывают статьи, которые нужно удалить.

У меня на Дзене два раза было предупреждение по поводу того, что у меня "заимствованный контекст" и указано было на видео. Я не стала спорить удалила его и все, от греха подальше. А в вашем случае очень странно. Вы главное успокойтесь и не переживайте. Время расставит все по своим местам.

раскрыть ветку (0)

Валентина М.Пишет 03.10.2023 в 16:50
Если они конкретизируют претензии я, скорее всего, просто удалю спорные публикации, именно, что бы не бегать по судам. вот и правильно.

Но как-то очень странно они там на Дзене ведут себя, в том смысле, что почему не указывают статьи, которые нужно удалить.

Уверяю Вас, ещё как указывают. Просто им, видимо, уже надоело после почти каждого указания извиняться передо мной, и аннулировать предупреждения. Дело то я, вроде, знаю.

Валентина М.Пишет 03.10.2023 в 16:50
У меня на Дзене два раза было предупреждение по поводу того, что у меня "заимствованный контекст" и указано было на видео. Я не стала спорить удалила его и все, от греха подальше. А в вашем случае очень странно. Вы главное успокойтесь и не переживайте. Время расставит все по своим местам.

У меня их было куда больше, но потом они почти всегда признавали, что предупреждения ошибочны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2023, 19:06
Долгопрудный

Ничего странного - см. "Гнилой" Дзен - dzen.ru - стоит ли продолжать?:

www.9111.ru/questions/7777777772811640/

А тем более оппозиционные каналы блокируют без объяснения причин - это норма ООО «Дзен.Платформа» и не только...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ЕвгеньевичПишет 03.10.2023 в 19:06
Ничего странного - см. "Гнилой" Дзен - dzen.ru - стоит ли продолжать?:

www.9111.ru/questions/7777777772811640/

А тем более оппозиционные каналы блокируют без объяснения причин - это норма ООО «Дзен.Платформа» и не только...

Осень хорошо понимаю Вас! Но тут, вроде, не они виноваты, а Генеральная прокуратура и РКН. У Дзен претензий ко мне, вроде, нет уже давно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за откровенную информацию. Слышала, что у очень многих в Дзене вообще полностью блокируют канал. Вам ещё так сказать повезло. Цензура будет усиливаться. Режим имеет цель оставить только информацию, угодную им

+5 / -1
картой
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 03.10.2023 в 15:38
Спасибо за откровенную информацию. Слышала, что у очень многих в Дзене вообще полностью блокируют канал. Вам ещё так сказать повезло. Цензура будет усиливаться. Режим имеет цель оставить только информацию, угодную им

Да, Вы абсолютно правы. Но у меня, почему-то так получается, подобное происходит часто, первый раз произошло вообще в ранней молодости. Кстати, думаю, раз к слову пришлось, об этом рассказать. Так что опыта, получается, мне не занимать. И, добавлю, до сих пор все аналогичные дела, всегда, заканчивались моей победой...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (269)

В WhatsApp никогда не звонят госслужбы! Роскомнадзор грозит полной блокировкой мессенджера - какое приложение станет альтернативой?

Несмотря, на многочисленные предупреждения МВД, СМИ и других источников, россияне продолжают попадать в мошеннические схемы. Зачастую, аферисты для своих целей используют мессенджер WhatsApp и,...

Блокировка Roblox. Роскомнадзор сделал это.

В России заблокирована игровая онлайн-платформа Roblox, представляющая собой конструктор, позволяющий пользователям создавать собственные игры и взаимодействовать с другими игроками. Причиной блокировки,

Банки России начали массово блокировать крупные покупки на маркетплейсах

Банки теперь блокируют крупные платежи россиян на маркетплейсах — и это не шутки. Теперь, если вы пытаетесь оплатить крупный заказ на маркетплейсе, операция может мгновенно встать на паузу — и всё, блокировка.

Банки стали блокировать снятие крупных сумм в банкомате: без звонка наличные просто не выдадут

Российские банки усиливают оборону от мошенников, вводя новые рубежи защиты для наших с вами кровных. Теперь, если банкомат вдруг откажется выдавать крупную сумму сразу, не пугайтесь. Это не сбой,...

Telegram в России не заблокируют, пока все «правильные» каналы не переедут в госмессенджер МАХ

Председатель комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский согласился с тем, что в Telegram вложены «силы и средства». И пока «правильные» каналы не перейдут в МАХ, его не заблокируют.
00:39
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы