Является ли В. Путин истинным патриотом России или выступает патриотом системы?

1 178 дочитываний
222 комментария
Эта публикация уже заработала 68,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.10.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Является ли В. Путин истинным патриотом России или он скорее выступает патриотом системы. Нужна ли при этом Путину Россия без системы...

Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаю вам присоединиться к дискуссии на тему патриотизма наших «слуг народа». В настоящей публикации предлагаю помочь разобраться и определить, является ли В.В. Путин в истинном смысле патриотом своей страны.

Предисловие

Все чаще с экранов телевизоров и на полях интернета звучат призвания Путина к воспитанию патриотизма у подрастающего поколения, в том числе и у молодежи.

Согласно заявлению президента, в истории страны наблюдались множество периодов, когда всеобщим приоритетом становилось благополучие Родины и ее спасение.

«Высокие идеалы патриотизма обладают особым значением для России: они являются основой непобедимой силы духа нашего народа, которая неоднократно встречала умиление и восхищение со стороны всего мира», - подчеркнул президент.- Чувство патриотизма является неотъемлемой частью общенациональной культуры и служит главной опорой нашей генетической памяти».

Путин назвал патриотизм "стержнем и опорой генетической памяти" россиян.

Прежде всего, предлагаю определить саму сущность понятия «патриот». Не будем погружаться в дебри аналитических исследований, поскольку достаточно точное определение этого слова уже присутствует в Википедии.

«Патриот — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Важно заметить, что патриот умеет замечать проблемы своего государства и различными (разными) методами исправляет эти проблемы».

Способен ли президент нашей страны видеть проблемы, присущие его государству и народу, и браться за их решение?

Я склонна считать, что Путин фальшиво относится к потребностям народа и не имеет намерения выполнять свои обещания или исправлять ситуацию.

Например, обещание остановить рост цен на товары народного потребления, было дано, но осталось только обещанием.

А торжественное заявление о неподнятии пенсионного возраста также было забыто.

Недавно, на просторах интернета, говорилось о том, что по экономическим показателям Россия вышла на 5-е место. Вроде неплохое место в нашей нынешней ситуации, в которой находится наша страна, учитывая, что со всех сторон она обложена санкциями.

Вновь возникает недоумение и вопрос: если наши показатели и не такие уж ужасные, то отчего же с каждым годом все больше людей в нашей стране ощущают нищенский уровень жизни?

В нашей стране уже средним классом стали считаться россияне, чья зарплата равняется или немного превышает сумму в 17 тыс. рублей.

После речи Путина в начале 2023 года многие впервые смогли почувствовать себя частью среднего класса. Президент заявил о том, что более 70% россиян с доходом в 17 тыс. руб. относятся к среднему классу. Тем не менее, согласно некоторым источникам, считается, что средний класс – это люди с доходом от 60 до 80 тысяч рублей в месяц на человека. В нашей стране таких людей осталось всего 15%, и с каждым годом их количество все уменьшается.

Так можно ли считать, что Путин видит проблемы, присущие его государству и народу, и берется за их решение? Можно ли его назвать патриотом страны, если он на каждом шагу обманывает народ, тем самым самостоятельно подрывает свой авторитет и доверие народа? Сомневаюсь…

«Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов». – Ш.Монтескье.

Возникает вопрос – ощущаете ли вы эту любовь от нашего отца «всея Руси» В.В. Путина?

Я лично такого ощущения не наблюдаю, и безразличие к простым людям ощущается с каждым годом. Мне кажется, что у Путина представление о «патриоте» и «патриотизме» отличается от описанного определения, которое было дано выше.

Но можно ли Путина из-за этого не считать патриотом? Давайте разберемся

С одной стороны, присоединение Крыма, поддержка ЛНР и ДНР, постоянные заявления о «едином народе» непременно дают понять, что Путин любит Россию, но по-своему.

Возможно, глубоко внутри в его душе лежит настоящая любовь к России, но эта любовь выражается скорее в желании расширения территорий, подобно царю, нежели заботе о других аспектах.

Не раз почитатели Кремля сравнивали Путина с царем, и сам Путин не отказывается от возможности увековечить российских императоров. Как ранее сообщалось в новостях, его образ запечатлен в императорской одежде на монументе в казачьем музее (2015г). Даже его «дача» в Геленджике подводит к выводу о том, кем он считает себя.

монументе в казачьем музее (2015г)
Дача Путина в Геледжике

«Это называется в политике «стабильность. Путин – стабильный человек. Ему так положено», - говорят некоторые преданные Путину люди.

Испытывает ли Путин как патриот любовь и привязанность к России?

Мое мнение, что он испытывает особую привязанность к России лишь потому, что она является источником власти, славы и богатства, а также маскировкой для ложного патриотизма перед своими сторонниками.

Но с другой стороны, если Путин не был патриотом своей Родины, он давно разрушил бы Россию, передал бы важные посты иностранцам, сдал бы ядерное оружие и так далее. Но он этого не сделал.

Наоборот, Путин смог эффективно предотвратить военное проникновение НАТО на территорию России и успешно защитить ядерные арсеналы от врагов.

Во время его правления были совершены выдающиеся прогрессивные изменения в российской армии: она стала сильнее и получила необходимые обновления и укрепления, военнослужащим регулярно выплачивается заслуженное жалованье, а также введены на вооружение передовые модели военной техники. В настоящее время наша отважная армия защищает нашу страну от украинских нацистов.

Таким образом, Путин доказал свою патриотическую приверженность, и не является лже - патриотом.

Однако возникают вопросы: тогда почему он сохраняет лидерство Медведева в правительстве, которое явно относится к либералам, и призывает поддерживать «Единую Россию», известную как «партию жуликов и воров?» Почему экономика в последние годы идет на спад?

Получается какое-то противоречие? И это парадоксальное противоречие не позволяет обвинять Путина в не патриотизме.

Однако его патриотизм выглядит относительным и специфическим. Это наталкивает на мысль, что вероятно, плохие бояре мешают Путину-патриоту, которые достались в наследство от Ельцина. И он ведет с ними неравную борьбу, вести которую оказывается трудно: для каждого шага необходимо время, врагов слишком много (как внутри страны, так и за ее пределами), условия непростые и так далее.

В чем же истина? Кто на самом деле Владимир Путин?

Мастер манипуляций, обманувший большинство избирателей и восстановивший Крым, и начавший спецоперацию на землях ДНР И ЛНР от украинских нацистов, чтобы продлить свое политическое царствование, и извлечь из страны наибольшую выгоду?

Все это похоже на хитроумный сценарий. Или же он настоящий патриот, оказавшийся в крайне сложных обстоятельствах и старающийся действовать с максимальной осторожностью, чтобы не нанести вред патриотическому делу?

Давайте вспомним старую мудрость, что: «Истина всегда где-то посередине».

Путин патриот России или патриот системы?

Анализируя действия нашего президента, можно придти к следующему выводу: Путин – не является патриотом в полном смысле этого слова. Он является важной частью большой системы, можно сказать, что ключевой, на которой она держится, подобно атланту, держащего на своих руках небеса. Однако, он остается лишь частью этой системы.

Но, несмотря на это, он несет ответственность за ее сохранение, ибо он истинный патриот этой системы, поскольку в этой системе он ощущает себя в своей тарелке, занимая высший пост, и имея все возможные привилегии.

Многие любят его и признают его самым влиятельным человеком в мире. Кроме того, сам Путин считает себя не только патриотом этой системы, но и верным патриотом России, ибо он искренне верит, что данная система – именно то, что необходимо для развития страны. И вот такая уникальная форма патриотизма получается в итоге.

Что это за система, которой так преданно верен Путин.

Это – постсоветская, и, в значительной степени, антисоветская система, которая контролируется мошенниками, использующими свое положение для наживы личного богатства и политического влияния. Эта система основывается главным образом на торговле, включая экспорт сырья и импорт товаров народного потребления.

Неразрывная связь с дружественными зарубежными странами является важной составляющей этой системы, поскольку она полностью ориентирована на сырьевой экспорт. Руководя этой системой, Путин представляет ее и делает все возможное для поддержания ее функционирования.

Эта система неразрывно связана с Россией, ибо именно в ее пределах расположены основные источники сырья и потребители импортируемых товаров, без которых она не может существовать.

Кроме того, она является основой для функционирования чиновничьего аппарата и номенклатуры. Значит, Путин, охраняя систему, которая сделала его президентом, обязан охранять также и Россию. Ни это ли объясняет укрепление вооруженных сил и борьбу с нацизмом на Донбассе и в Луганске. Укрепляя армию и ведя ее к победе над нацистами, Путин, таким образом, охраняет не настолько Россию, а главное систему, которую он возглавляет, и самого себя. Свое место в системе он защищает со столь же высокой преданностью.

Вот и открывается истинный патриотизм Путина. Он – настоящий сторонник своей системы, которой руководит, и которая неразрывно связана с Россией. Значит он патриот и России и системы.

Однако стоит задаться вопросом, нужна ли Россия Путину без этой системы и без президентской должности?

Вероятно, ответ будет отрицательным: – «нет». Это можно заключить уже из того факта, что сам Путин отверг советскую систему, покинув КГБ, в трудное для страны время и присоединившись к команде Собчака, а затем к Ельцину.

Другими словами, он примкнул к тем, кто выступал против СССР и способствовал его разрушению.

Невозможно вообразить Путина отдельно от этой системы, без нее он просто обречен, так же как и система без него. Система не позволит Путину уйти с поста президента.

Да, в настоящее время Путин не позволяет войскам НАТО наступать уверенным шагом на территорию России. Не передал своим противникам ядерные арсеналы. Однако, сохраняя власть над либеральной системой, которую контролируют мошенники, пользуется своим положением, для приумножения своего личного богатства и политического влияния.

Вывод. Исходя из вышесказанного, можно уверенно утверждать, что патриотизм Путина по отношению к России является посредственным и выборочным. Он заинтересован в расширении территорий и маскируется под патриота, но его любовь к России является скорее источником власти и славы, чем искренним патриотизмом. Можно считать, что патриотизм Путина сосредоточен на сохранении паразитирующей системы, которая обеспечивает его привилегированное положение, и не всегда соответствует интересам России в целом.

Это приводит к ущербу промышленности, науке и образованию и делает Россию зависимой от экспорта сырья.

Будучи частью этой системы, Путин не вносит необходимых изменений и не предлагает альтернативу сырьевому капитализму.

Будь он не частью этой системы, он бы постоянно старался внести изменения, меняя правительство, поддерживая разные политические силы, которые могли бы предложить стране альтернативу сырьевому капитализму. Однако он, этого не делает.

Уважаемые подписчики, если вы осилили дочитать мою статью, то было бы интересно узнать ваше мнение и поправить меня, если в чем-то я не права.

Как вы считаете, есть ли у России светлое будущее с такой властью?

Спасибо за внимание.

Проголосовали: 395

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

222 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 222
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Является ли В. Путин истинным патриотом России или он скорее выступает патриотом системы. Нужна ли при этом Путину Россия без системы...

Путин предатель России, предатель интересов народа, никакой он не патриот, а скорее могильщик нашей страны.

Страна и весь мир заждались уже Лебединого Озера.

А делишки Путина будет разгребать еще много поколений.

DELETE

Что-то не везет нашей Родине с президентами...

Валентина М.Пишет 04.10.2023 в 15:20
не везет нашей Родине с президентами.

закономерность.

Не может быть в России никакого президента.

Россия под покровом Богородицы, а значит в ней может быть только абсолютная монархия - единственный строй, который благословлен Богом. И согласно клятве 1613г. в России может быть только царь из рода Царя Михаила Романова.

А те кто так не считает в этой клятве прокляты нашими предками.

У проклятых может быть что-то хорошее?

+1 / -14
Ответить

МарияПишет 07.10.2023 в 16:47
в России может быть только царь

И что хорошего дали России цари?крепостное право и дикое расслоение общества-одни в лаптях другие в неге и золоте

+13 / 0
Ответить

ВитусПишет 07.10.2023 в 18:32
что хорошего дали России цари?

Позорно же истории не знать.

Это они создали Россию.

Юрий Крижанич, хорватский богослов и философ, в 1659 г.

«Люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?.. Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка… Следовало бы запретить простым людямупотреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобыничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином... Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь…»

венецианский торговец и дипломат Барбаро Иосафат, в 1479 г.

Изобилие хлеба и мяса здесь так велико, что говядину продают не на вес, а по глазомеру. За один марк вы можете получить 4 фунта мяса, 70куриц стоят червонец, и гусь не более 3 марок. Зимою привозят в Москву такое множество быков, свиней и других животных, совсем уже ободранных и замороженных, что за один раз можно купить до двухсот штук…»

Адольф Лизек, состоявший секретарем при австрийских послах в Москве в 1675г.

«птиц так много, что жаворонков, скворцов и дроздов не едят…»

вот каким было, по данным В.Ключевского, в 1630 году, типичное малоземельное (засевавшее поле размером в одну десятину, то есть 1,09 га) крестьянское хозяйство Муромского уезда:

«3-4 улья пчел, 2-3 лошади с жеребятами, 1-3 коровы с подтелками, 3-6 овец, 3-4 свиньи и в клетях 6-10 четвертей (1,26-2,1 куб.м) всякого хлеба…»

А вот в Германии в ХVII в. проблему с мясом решали так. Там за время Тридцатилетней войны (1618-1648) было уничтожено около 40% населения. В результате дело дошло до того, что в Ганновере власти официально разрешили торговлю мясом людей, умерших от голода.

Шарль-Жильбер Ромм (активист Великой французской революции) в в 1781 г.:

«Крестьянин считается рабом, поскольку господин может его продать, обменять по своему усмотрению, но в целом их рабство предпочтительнее той свободы, коей пользуются наши земледельцы. Здесь каждый имеет земли больше, чем может обработать. Русский крестьянин, далекий от городской жизни, трудолюбив, весьма смекалист, гостеприимен, человечен и, как правило, живет в достатке. Когда он завершит заготовку на зиму всего необходимого для себя и своей скотины, он предается отдыху в избе, если не приписан к какой-либо фабрике, каковых в этой области много, благодаря богатым рудникам, или если не отправляется в путешествие по своим делам или по делам господина.

Если бы здесь были лучше известны ремесла, у крестьян было бы меньше времени для досуга в тот период, когда они не заняты сельским трудом. И господин, и раб получили бы себе от этого пользу, но ни те, ни другие не умеют рассчитывать свою выгоду, поскольку еще не достаточно прочувствовали необходимость ремесел. Здесь царит простота нравов и довольный вид никогда бы не покидал людей, если бы мелкие чинуши или крупные собственники не проявляли жадности и рвачества. Малочисленное население области во многом является причиной изобилия всего, что необходимо для жизни. Продовольствие стоит так дёшево, что, получая два луидора, крестьянин живет весьма зажиточно…»

А.С. Пушкин:

«Фонвизин в конце XVIII в. путешествовавший по Франции, говорит, что по чистой совести судьба русского крестьянина показалась емусчастливее судьбы французского земледельца. Верю… Повинности вообще не тягостны. Подушная платится миром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев)… Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак бедности…»

английский капитан Джон Кокрейн в 1824 г.

«Безо всяких колебаний... говорю я, что положение здешнего крестьянства куда лучше состояния этого класса в Ирландии. В России изобилие продуктов, они хороши и дешевы, а в Ирландии их недостаток, они скверны и дороги, и лучшая их часть вывозится из второй страны, междутем как местные препятствия в первой приводят к тому, что они не стоят такого расхода. Здесь в каждой деревне можно найти хорошие, удобные бревенчатые дома, огромные стада разбросаны по необъятным пастбищам, и целый лес дров можно приобрести за гроши. Русский крестьянин может разбогатеть обыкновенным усердием и бережливостью, особенно в деревнях, расположенных между столицами…»

&list=PLHobnBtXp-CnD0CmOYvwuF2hSzQfR157Q

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 08.10.2023 в 17:52
Позорно же истории не знать.

Согласно библейской истории до царей были судьи(пророки),но народ захотел царей-как у язычников,хотя Богу цари не особо то были угодны

Вот и теперь народ вырос из царского почитания и приемлет только президентов и видимо так и будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У Вам там по-моему всё на голову начитанные.

раскрыть ветку (0)

МарияПишет 07.10.2023 в 16:47
в России может быть только царь из рода Царя Михаила Романова.

Вот если бы царем был царь царей,который не знал где голову приклонить-тогда другое дело,а Романовы...что в них особенного?

Впрочем нынче власть определяет не народ,а меньшинство непойми кого....

+1 / 0
Ответить

НиколайПишет 14.10.2023 в 13:03
Романовы...что в них особенного?

Если в двух словах, то

В 1613г., когда русский народ нахлебался горюшка от смуты, то порешил посадить на царский престол Михаила Романова. Но Миша тогда был еще несовершеннолетним, поэтому бояре пришли к его матушке Марфе. А она отказалась на отрез. Говорила, что не желает своему сыну и внукам-правнукам, чтобы их травили да резали. А бояре никого больше на престол найти не могут. Только Михаил. На коленях перед матушкой стояли. Через несколько дней матушка Марфа выдвинула ультиматум, что отдаст Мишу на престол, но только если русский народ перед Богом клятву верности даст царю Михаилу и потомкам его на веки веков.

И дали, таки. Богу пообещали, что будет народ русский хранить верность Царям Романовым до скончания веков. А на тех, кто клятву нарушит проклятие наложили. Все записали, подписи поставили.

Хотите Бога обмануть?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 14.10.2023 в 18:12
Хотите Бога обмануть?

Во-первых Бог знает,что ,,всяк человек ложь,,

А во-вторых сын за отца не отвечает вроде...мало ли кто там чего с дуру наобещал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МарияПишет 07.10.2023 в 16:47
только царь из рода Царя Михаила Романова.

А что,разве кто то из рода Романовых может претендовать на царство?

+1 / 0
Ответить

ВитусПишет 18.10.2023 в 13:47
,разве кто то из рода Романовых может претендовать на царство?

мню, что только сын царя Николая II - царевич Алексей (согласно закона о престолонаследии)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 18.10.2023 в 15:00
царевич Алексей

Он же погиб...чё о нем говорить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГригорийПишет 04.10.2023 в 15:13
делишки Путина будет разгребать еще много поколений.

Было бы ещё где разгребать! А то ведь некоторые пессимисты предполагают, что угробит страну - "рожки да ножки" останутся. Как оптимист, надеюсь такого не случится, но будем вторыми потерпевшими после Украины, "вставать с колен" опять ни одно десятилетие придётся...

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.10.2023, 09:38
Санкт-Петербург

У нас путиных много, - и что для каждого будут "озеро" заказывать.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Игорь НиколаевичПишет 07.10.2023 в 09:38
У нас путиных много, - и что для каждого будут "озеро" заказывать.

а нет иного выхода, или они угробят всех нормальных порядочных и честных людей, или честные люди избавятся от этого дерьма.

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.10.2023, 16:48
Санкт-Петербург

Могу поставить только +!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Является ли В. Путин истинным патриотом России

ага....

от его патриотизма мы уже какое дно пробиваем

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Маркетолог Вероника
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
04.10.2023, 20:24
Москва

Мне думается, что конечно он патриот России.

+10 / -46
картой
Ответить
DELETE

Согласна, что он патриот России, так как Россия для него "кормилица - мать родная". Но патриотом народа его трудно назвать. Спасибо вам за уделенное время и ваше мнение.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
07.10.2023, 00:00
Санкт-Петербург

ВероникаПишет 04.10.2023 в 20:24
Мне думается, что конечно он патриот России.
В вашем комменте "думается" явно лишнее слово.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВероникаПишет 04.10.2023 в 20:24
Мне думается, что конечно он патриот России.

Путинская Россия, патриотом которой он является, не выходит за пределы его бункера в Ново-Огарево или ещё какого

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой маркетинг, такое мнение. Не забудь помыться перед выборами. Он там.... сам проверять будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Путин патриот номенклатуры, и это без вариантов, и именно он опять включил главный признак номенклатурной системы: "Я начальник, ты дурак!".

+48 / -2
картой
Ответить
DELETE

Андрей, спасибо, что уделили время на прочтение и отзыв.

он опять включил главный признак номенклатурной системы: "Я начальник, ты дурак!". Вполне на это похоже.🤔😊

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

...мало того, так и своё мнение в соцсетях стало высказывать опасно и чревато последствиями. И примеров тому не мало!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Смотря что считать патриотизмом. В любом случае, Владимира Владимировича следует считать самым лучшим президентом. А для тех кто с этим не согласен есть соответствующие статьи в ук

+7 / -40
картой
Ответить
DELETE

Спасибо за вашу точку зрения.

раскрыть ветку (0)

Вот с: 'есть соответствующие статьи в ук' полностью согласен.

+1 / 0
Ответить

Назовите номер и название.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все познается в сравнении! Поскольку мне довелось пожить при многих, то могу с уверенностью сказать, что за последние 70 лет ОН -самый худший!!!

+28 / -2
Ответить

Вы имеете на это право - давать оценку окружающим

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не он! А люди в его окружении. Он же - не Боря Ельцин. И не танцевал пьяным в Германии.

+1 / 0
Ответить
DELETE

От Бори алкаша было гораздо меньше вреда России, чем от этого трезвенника.

раскрыть ветку (0)

А он, бедненький, не видит их и ничего не знает, что они творят???За 25 лет от них давно можно избавиться...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Николай Che🍒решнев.Пишет 04.10.2023 в 18:23
В любом случае, Владимира Владимировича следует считать самым лучшим президентом.

Так других же нет :)

А для тех, кто с этим не согласен, есть статья...)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хрена се Мичурин сказанул. Скока башлей хозяин накинул за комент?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ни какой он не патриот, это самолюбивый человек, который о народе и не думает. Только думает о своих амбициях.

+37 / -1
картой
Ответить
DELETE

Елена Сергеевна, спасибо, что зашли и нашли время на отзыв.

раскрыть ветку (0)

Это Ваше мнение и Вы имеете право его высказывать или не высказывать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы он думал об амбициях, то жил бы уже у америкосов в Майями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (222)

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Государство скромно отходит в сторону: почему у пожилых падает уровень жизни

«Работать до смерти — это реальность»: экономист Зубец о доходах старшего поколения Светлый пенсионный горизонт, оказывается, имеет четкие временные рамки. Он длится ровно до дня вашего выхода на пенсию.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...