Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10222
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

«Позор на всю страну». Зачем неплательщиков алиментов занесут в черный список?

441 дочитывание
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.10.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

«Позор на всю страну». Зачем неплательщиков алиментов занесут в черный список?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

В России создадут реестр неплательщиков алиментов

Неплательщиков алиментов на содержание детей, особенно злостных, в ближайшее время будет ждать не только административная и уголовная ответственность, но и позор на всю страну. Министерство юстиции по поручению Правительства России разработало законопроект о реестре злостных неплательщиков алиментов. Для этого в законодательство об исполнительном производстве будут внесены соответствующие изменения.

Обязанность по ведению реестра возлагается на службу судебных приставов. На своем официальном сайте данная служба разместит специальный реестр лиц, уклоняющихся от уплаты алиментов.

Попадут в него те, кто был привлечен к административной или уголовной ответственности за неуплату алиментов. Таких, по данным ФССП, только за 2022 год набралось 153 800 человек.

Узнают и родственники, и друзья

Реестр будет открыт для всех желающих. Любой гражданин может зайти на сайт службы и получить информацию по фамилии, имени и отчеству лица о том, есть ли оно в списке неплательщиков. Это может быть и потенциальный работодатель, и родственник неплательщика, и друзья, и знакомые.

По мысли создателей реестра, он будет направлен на повышение уровня социальной защищенности детей. А также будет мотивировать неплательщиков алиментов к скорейшей оплате задолженности по ним.

В своеобразную "доску позора" попадут не только те, кто не платит алименты несовершеннолетним, но и те, кто не платит алименты своим бывшим супругам.

Так, очень часто на практике жена, которая находилась на иждивении мужа, после расторжения брака подает на алименты на собственное содержание. Теперь, если бывший супруг не станет платить по решению суда или по соглашению алименты на содержание своей бывшей благоверной, он не только может быть привлечен к административной или уголовной ответственности, но и попадет в "черный список".

Имущество от приставов больше не скроешь

К законопроекту благосклонно отнеслись в российском парламенте. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что абсолютно недопустимо, что неплательщики алиментов ездят на дорогих автомобилях, отдыхают на хороших курортах, а их дети и бывшие жены влачат жалкое существование. Нужно искать все способы борьбы с неплательщиками алиментов.
Помимо создания реестра неплательщиков алиментов, законопроект предусматривает расширение прав судебных приставов по отношению к тем, кто не хочет добровольно платить алименты. Председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев подчеркнул, что теперь судебному приставу будет предоставлено право оспаривать в суде любые сделки должника с имуществом, которые по его мнению, должник предпринял для того, чтобы уйти от уплаты алиментов.

На практике, в частности, неплательщики алиментов пытаются переписать свое имущество, в том числе недвижимость и автомобили, на других людей, например, родственников. Таким образом, судебные приставы уже не могут наложить на данное имущество арест в счет уплаты задолженности по алиментам. После принятия законопроекта по иску судебного пристава подобные сделки суд может признать недействительными. Причем относиться это будет и к сделкам, которые плательщик алиментов совершил до назначения алиментов.

У алиментщиков "должна гореть земля под ногами"

Ранее Правительство России отклонило законопроект, который предусматривал создание в России алиментарного фонда для детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов. Вместо этого было предложено ужесточить ответственность за неуплату алиментов.

В ближайшее время в России будут подготовлены законопроекты, которые призваны максимально усложнить жизнь тех, кто не платит своим детям или бывшим супругам деньги на содержание. В том числе, уже подготовлены законопроекты об усилении административной и уголовной ответственности для неплательщиков алиментов.

По признанию ряда судебных приставов, необходимо сделать так, чтобы у алиментщика "горела земля под ногами". Тогда в России может серьезно уменьшится количество тех, кто не желает содержать собственных детей и забыл о своих родительских инстинктах.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен - канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

Почему в России предлагают отменить алименты для мужчин

Подробнее ➤

"Сто лет одиночества": почему почти половина россиян не имеют семей и детей?

Подробнее ➤

Источники:

1.Подробнее ➤

2. Подробнее ➤

3. Подробнее ➤

Проголосовали: 110

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
67 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уважуха людям из этого списка! Они не хотят быть рабами! И позорище алименщицам, развалившим семью и паразитирущим на бывшем муже - доверчивом мужчине!

+16 / -3
картой
Ответить

Василий, для того, чтобы не платить алименты, не нужно делать детей. А если уж завел ребенка, то неси за него ответственность.

+11 / -3
Ответить

Алексей, согласие на секс не является согласием на детей! Если баба соврала что, к примеру, пьёт противозачаточные, это её личная проблема!

Странные вещи вы про ответственность говорите. Вы же юрист, должно же быть хоть какое-то базовое понимание ответственности и того как она вообще образуется. Ответственность это следствие права!!! Права, понимаете? Мужчина не обладает правами на ребёнка ни на одном этапе. Баба может прервать беременность по собственному желание, мужчина не может пройти процедуру юридического аборта. Баба может убить ребёнка после рождения и отправиться на курорт в колонию поселение на пару лет. Баба может сдать ребёнка в детдом. Т.е. у бабы полный набор прав чтобы решать в отношении ребёнка абсолютно всё вплоть до того жить ему или нет.

Бабе оставляют детей после развода в подавляющем большинстве случаев, даже если ребёнок против, а мамашка конченная лядь на наркотиках. А мужчину сажают в алиментное рабство.

Ну и мужчина никак не может контролировать на что баба потратила алименты.

Отсутствие прав и контроля при наличии обязанностей называется рабством!

p.s.

да, и про якобы равные права родителей в отношении детей о которых написано в СК не надо рассказывать, это враньё.

+20 / -4
Ответить

Вы говорите про одну категорию людей, а как же те которые, сами ушли в другую семью и при этом не хотят платить алименты на детей?

+10 / 0
Ответить

Сами ушли? Вожак никогда добровольно не уходит из стаи. Проблема в том что мужчины в нашем обществе низведены до уровня обслуги, банкомата и спермодонора. От хорошей жизни в другую семью не уходят! Психологический микроклимат в семье - дело исключительно женское. Для создания и поддержания благоприятного микроклимата в семье у баб есть все задатки и возможности. Врядли есть совсем отмороженные мужЫки которые идут в ЗАГС с планом: "женюсь, заделаю ребёнка, начну бухать, разведусь".

И так как у бабы есть все возможности для поддержания отношений в семье в идеальном состоянии, только она несёт ответственность за развод, ровно как и за благополучие, кстати, если такое есть.

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно говорите, многие женщины именно этого хотят от замужества! Уточнение-Поря бы мне и родить уже, надо срочно замуж, ребёнок должен родиться в семье, потом развод, алименты и готово, дальше жить в своё удовольствие, качать с папы деньги, манипулировать ребёнком!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2023, 21:01
Севастополь

ВасилийПишет 04.10.2023 в 21:09
И так как у бабы есть все возможности для поддержания отношений в семье в идеальном состоянии

А у мужчин есть такие возможности?

КТО СИЛЬНЕЙ: МУЖЧИНА или ЖЕНЩИНА?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2023, 21:04
Севастополь

ВасилийПишет 04.10.2023 в 21:09
Вожак никогда добровольно не уходит из стаи.

Вожак сильней того, кто в стае?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть баба должна работать, обеспечивать детей, нянчиться с ними, готовить, стирать, убирать, всех обслуживать и ещё плясать перед мужем чтоб он не убежал. Да нахой надо тогда такое замужество?? 😂😂😂 а вы будете только кушать и спать. Круто.

И вы в каком веке живете, вожаков нет. Они ушли и бросили своих детей . Глава на то и глава, что обеспечивает семью, детей, а жена хранит домашний очаг. Но у нас не так все. Оба работают, оба пусть и дела делают и детей воспитывают. Иначе зачем вообще такая жизнь, когда один лежит на диванчике, а вторая пашет

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каких вожаках вы говорите, мы не в мире животных. Современные мужики умеют только ныть и выражать недовольство, а проблемы все решает женщина, потому что он этого делать не хочет. Так как такую "особь" вообще можно считать главой семьи или "вожаком"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Елена ты права, у меня сын попал на такую сучку,что врагу такую не пожелаешь! Сама его жена была из деревни,гуляла от сына по страшному,потом родила ребенка, и сразу на него подала на алименты! Сын сделал ДНК, и оказалось,что ребенок не его! Вот вам бедные и несчастные женщины! Таких сучек, надо стерилизовать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 417.5к
09.10.2023, 15:53
Всеволожск

Браво!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна с каждым вашим словом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2023, 21:03
Севастополь

ВасилийПишет 04.10.2023 в 20:45
Если баба соврала что, к примеру, пьёт противозачаточные, это её личная проблема!

Вот поэтому такие мужчины и живут с ЕЁ ЛИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то у вас везде баба виновата. ))) есть мужики котрые в уши дуют, будто любят и т. Д.,что хотят детей, а потом уходят. Есть те мужики которые просто разлюбили и ушли к другой, потому что своя жена приелась и не возбуждает, идут налево. Обманывают. В презервативе не любят заниматься сексом,потому что снижается чувствительность,а потом он не успел вытащить . Так что ситуации разные, однако если мужчина и женщина не расписаны и сделали ребенка, то в графе отец ставится прочерк, на сколько я знаю. И тогда алименщиком быть некому. Все просто. А если уж расписаны и сделали ребенка, то будьте добры обеспечить свое чадо. А то баба должна одна всех тащить. И себя и ребенка. Таких очень много между прочим. В одиночку по 2-3 детей растят, работают на двух работах. А вам жалко 25% от зп 😂 это копейки. На детей нужно намного больше денег, просто вы жадный. Все себе, а детям ничего. Но все равно у вас бабы виноваты всегда и везде, а вы святой. Тогда не занимайтесь сексом, воздерживайтесь. Либо предохраняйтесь. Любите кататься- любите и саночки возить.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер! Поддерживаю. Согласна с каждым словом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 04.10.2023 в 20:45
согласие на секс не является согласием на детей!

Вы, когда с женщиной ложитесь в постель, не знаете откуда берутся дети? И алименты платить будете вы, а не она, тоже не в курсе? Так незнание закона от ответственности не освобождает. Не скули. Плати.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А как же солидарная ответственность за ребенка, которая прописана в законе? Статья 61 семейного кодекса о чем говорит? Где же все "юристы"? Почему-то наша и юридическая и судебная система как-будто не видят эту статью закона. Да и яжмамки про неё категорически вспоминать не хотят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С одной стороны вы правы,а с другой если женщина не захочет родить,то её никто не заставит насильно родить.А заниматься сексом не запрещено,женщина то тоже хочет секса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению только малая доля мужчин (их даже так называть не хочется) не понимают таких простых вещей, как содержание и воспитание СВОИХ же детей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про ответственность скажите мамашкам, которые, как моя бывшая невестка, в поисках большой и светлой любви подают на развод раз за разом и заявляют - для чего мне муж, я на алименты проживу.Трижды она замуж сходила, от каждого мужа по ребенку родила. Это первое. Второе. Почему не контролируется то, куда тратятся алименты? Если мне не изменяет память, деньги от бывшего мужа -- на содержание ребенка, а не на развлекуху для нерадивой мамаши. А мужья после развода, как правило, не имеют прав никаких на ребенка. Что есть, то есть.Так что не надо всех собак на мужиков вешать.

+4 / -1
Ответить

Елена ВладимировнаПишет 13.10.2023 в 10:55
Если мне не изменяет память, деньги от бывшего мужа -- на содержание ребенка, а не на развлекуху для нерадивой мамаши

Память вам не изменяет, вам изменяет стоимость развлекух. Сколько платит ваш сын? 5000? 10000? 15000? На губную помаду хватит? Когда он женился, вы видели кого он в дом привёл?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Полностью поддерживаю!

Не смогли уберечь семью - забудь об алиментах и воспитывай сам/сама.

Алименты нужно вообще отменить.

Сам не являюсь платильщиком, должником или кем то еще.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если генетический тест доказал, что ребенок действительно его, почему бы не платить алименты, а если не платит, то пусть знают все

+9 / -2
картой
Ответить

Согласен с Вами, Алексей!

+5 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить

Благодарю Вас, Альберт Евгеньевич!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.10.2023, 15:46
Нижний Новгород

А без генетического теста Вы не знаете, Ваш это ребёнок или нет? Нужно повышать свою самооценку и не связываться с женщинами, которым не доверяете.

+3 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
04.10.2023, 17:40
Астрахань

Люди в России должны знать своих героев. Многие неплательщики специально устраиваются неофициально, чтобы платить меньше. Короче изворачиваются как могут. Печально такое видеть!

+10 / 0
картой
Ответить

да, на практике так и бывает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Едва ли создание такого реестра поможет решить проблему неплательщиков алиментов. Найдут и другие пути, только бы не платить алименты своим детям.

+8 / 0
картой
Ответить

Благодарю Вас, Таисия!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сейчас потенциального супруга можно будет проверить по этому реестру, чтобы на чужие грабли не наступить))

да, тоже хорошая идея

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 04.10.2023 в 16:51
Сейчас потенциального супруга можно будет проверить по этому реестру, чтобы на чужие грабли не наступить))

а почему для баб нету такого реестра, например для тех, кто проституцией занимался?

Григорий, за что вы так женщин не любите? И зачем всем постоянно дизлайки ставите?

+8 / -1
Ответить
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 04.10.2023 в 17:06
за что вы так женщин не любите?

Я тоже мужчин не люблю - отлюбила свое. И Григорий, наверное, отлюбил

да, наверное, отлюбил)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 04.10.2023 в 17:13
И Григорий, наверное, отлюбил

нет, я с возрастом стал мудрее и понял, что на самом деле представляет из себя баба, и никакая это не "прекрасная" половина человечества, а самое настоящее исчадие ада, причем зачастую мерзкое.

раскрыть ветку (0)
09.10.2023, 15:46
Санкт-Петербург

Согласна!!!! еще у всех баб между ног монстр с щупальцами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с автором,хотя сама женщина.Конституция нарушена

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 04.10.2023 в 17:06
Григорий, за что вы так женщин не любите?

я вообще-то баб не люблю, а не женщин.

с другой стороны, с какого перепугу любить женщин?

Ну, пользоваться ими, иногда взаимодействовать, но любить за что?

я как нормальный человек никак не страдаю вагинозависимостью :)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 04.10.2023 в 17:06
И зачем всем постоянно дизлайки ставите?

ЛОЖЬ!

я очень часто и лайки ставлю.

и дизлайки только по определенным признакам, и как правило это тогда, когда кто-то откровенно чушь несёт.

раскрыть ветку (0)

Зато вы их очень любите. Всякую чушь писать хорошо

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это адепты насаждаемого культа типа МД, где про порядочных мужчин как про Аленей и баборабов и прочее в таком духе. Все там неудачники с низким интеллектом, низкой моралью и выбирающие подобных же дам. Не стоит на них обращать внимание

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ГригорийПишет 04.10.2023 в 16:58
почему для баб нету такого реестра, например для тех, кто проституцией занимался?

Ой, я так давно не смеялась! А действительно, почему?

очень удобно будет, все жрицы любви в одном месте

+6 / 0
Ответить
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 04.10.2023 в 17:16
очень удобно будет, все жрицы любви в одном месте

а думаете будет удобнее, если кто-то женится на такой детей заведет, и уже потом узнает, что там клеймо ставить некуда?

думаете, ТАК лучше? уже после нескольких лет жизни узнать, что вашу женушку на самом деле какие только Равшаны, Джамшуты и Ашоты в свое время во все щели чпокали, прикольно будет за бесцельно потраченные годы?

раскрыть ветку (0)
09.10.2023, 15:47
Санкт-Петербург

тю, главно здоровье барышни, а на остальное начхать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Потому что они алименты получают, а не платят, и никто с них спросить за их расход не может. Хотя, процент женщин неплательщиков алиментов выше, чем у мужчин.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А зачем алиментщика проверять? Партия выгодная, если он подкаблучник, а если ещё и примак, то в доме даже кошке кланяться будет.

+5 / -1
Ответить

может быть не стоит быть алиментщиком?

+7 / -1
Ответить

Да кто мужчин вообще спрашивает? 80% браков распадается по инициативе женщин. Детей отцам суды оставляют в единичных случаях.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Гость_8092654Пишет 04.10.2023 в 17:13
Детей отцам суды оставляют в единичных случаях.

Вот лучше бы этим вопросом серьезно занялись. Здесь долно быть полное равноправие. А не только равенство в обязанностях.

раскрыть ветку (0)

мужчины тоже разные бывают, полно алкашей и тунеядцев, которых жены просто терпят годами, а потом выгоняют

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должно быть, но не обязано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насмешили. Тети-мазохистки выходят замуж за маргиналов, а потом требуют с них алименты.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

отцы сами часто не хотят, чтобы с ними детей оставляли

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен с Вами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на практике скорей не получается

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

каждому свое, может им так нравится)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы за всех отцов не пишите. Вот, например, Байсаров судился с Орбакайте и ему сына(!) не отдали, я судился и мне тоже не отдали, и таких, поверьте, много. Маргиналы не хотят. Зато бабы от них рожают - это ж Ваши слова.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_8092654Пишет 04.10.2023 в 17:13
80% браков распадается по инициативе женщин. Детей отцам суды оставляют в единичных случаях.

а это и есть самое главное скотство в нашей жизни.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 04.10.2023 в 17:19
Вот лучше бы этим вопросом серьезно занялись. Здесь долно быть полное равноправие. А не только равенство в обязанностях.

занимаемся. и довольно давно и достаточно плотно.

НО!!

Есть тупорылые бабосудьи, у которых совершенно извращенное видение жизни и тупая уверенность, что воспитанием занимается баба, хотя есть множество фактов, что баба воспитанием детей заниматься не может в принципе.

Это все наследие тупорылой совдепии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 04.10.2023 в 17:22
мужчины тоже разные бывают, полно алкашей и тунеядцев, которых жены просто терпят годами, а потом выгоняют

это ЛОЖЬ!

Если бы было именно СТОЛЬКО таких мужчин, то страна давно бы уже развалилась, и в ней ничего бы не происходило.

А оно происходит. Не так быстро как хотелось, но происходит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 04.10.2023 в 17:34
отцы сами часто не хотят, чтобы с ними детей оставляли

и это ЛОЖЬ!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_8092654Пишет 04.10.2023 в 18:04
и таких, поверьте, много.

я сейчас сужусь

раскрыть ветку (0)

Что это за моральный урод пишет? Зачем лезть в чужой огород? В своём лучше держать порядок

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети 99% автоматически остаются с матерями, у отцов даже не спрашивают ничего! В какой ужас приходят женщины, когда муж предлагает воспитывать ребёнка на равных условиях, так же предоставить у себя ребёнку свою комнату, как и у мамы, ну и всё заботы на двоих, по очереди, вот тогда и шок-а алименты как же?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (129)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы