Трассы "Формулы-1", которые открыты для любителей гонок, чтобы испытать себя в качестве гонщика

В Европе существует множество трасс Формулы 1, где можно провести гонку на личном автомобиле, в соответствии с правилами, действующими на каждой трассе.
Оглавление
Итальянские трассы "Формулы-1": Где можно сесть за руль собственного автомобиля или взять болид на прокат.
Зарубежный опыт.
Правила, которым нужно следовать.
Формула 1 - это спорт, который будоражит душу, разжигает страсть, приковывает миллионы людей к экранам телевизоров и побуждает еще столько же тысяч следить за гонщиками на различных автодромах, входящих в насыщенный календарь. Величайшее спортивное состязание на четырех колесах имеет более чем семидесятилетнюю историю и сотни трасс, на которых герои трасс вписали чудесные страницы в историю автоспорта. Каждый, у кого сердце бьется за эти автомобили, хотя бы на секунду представлял себе, как окажется за рулем этих быстрых гоночных машин на какой-нибудь увлекательной трассе. Сегодня многие трассы (исторические и современные) открывают свои ворота для всех желающих прокатиться с ветерком по треку на личных автомобилях. Итак, давайте посмотрим, каковы самые интересные предложения.
Итальянские трассы "Формулы-1": где лучше проходить повороты на автомобиле.
Прародитель итальянских трасс, храм скорости: Монца. На трассе Брианца, прочно вошедшей в календарь с незапамятных времен, в начале сентября проводится Гран-при Италии. Почти 5,8 км асфальта, созданного для повышения скоростных возможностей автомобиля. От этой трассы захватывает дух, и в определенные дни года она открыта для посещения.
Автодром имени Энцо и Дино Феррари в свое время принимал Гран-при Сан-Марино, Гран-при Европы, а в настоящее время включен в календарь гонок, чтобы представлять Эмилию-Романью и "Сделано в Италии". Автодром Имола - это место невероятных сражений и исторических событий, перевернувших историю спорта, а его 4,9 км техничных и безжалостных подъемов и спусков являются вехой в истории. За рулем в качестве частного лица здесь можно почувствовать себя Льюисом Хэмилтоном, обладателем самого быстрого круга в истории, совершенного в 2020 году.
Вы также можете выехать на трассу в Муджелло, которая в календаре "Формулы-1" была только один раз - в 2020 году. Здесь Ferrari проводила гонки в специальной ливрее для своих 1000 ГП. Автодром является родиной Каваллино, а его быстрые, техничные повороты усиливают вождение и эмоции.
Не только Италия предлагает болельщикам возможность принять участие в гонках на фантастических автодромах, которые были звездами "Формулы-1" в прошлом и настоящем. В Европе есть множество возможностей, начиная от всемирно известной трассы Нюрбургринг Нордшляйфе, "зеленого ада", считающейся самой экстремальной трассой в мире, на которой в 1976 году Ники Лауда получил серьезные травмы (и ожоги), и заканчивая Хоккенхаймом, еще одним форпостом прошлого, но полным очарования. Переехав во Францию, можно сесть за руль собственного автомобиля на исторической гоночной трассе в Дижоне или на не менее увлекательной трассе Маньи Кур, где когда-то проходил Гран-при Франции.
В Австрии можно попробовать промчаться по бордюрам Шпильберга на знаменитом Red Bull Ring, а в Испании - оказаться на месте Фернандо Алонсо в Барселоне на гонке Montmeló, которую в этом году выиграл Макс Ферстаппен. А если кто-то захочет промчаться по крепости действующего чемпиона мира в Зандвоорте (Нидерланды), то вполне может сделать это на собственном автомобиле. Для любителей размашистых прямых, подъемов и спусков есть возможность попасть на трассу Портимао в Португалии, где в 2020 году проходил этап Формулы-1. И, наконец, вы сможете нажать на педаль газа в Спа-Франкоршам, расположенном в бельгийских Арденнах, - одной из самых захватывающих и любимых трасс этого вида спорта.
Правила, которые необходимо соблюдать.
Очевидно, что для того, чтобы получить доступ к трек-дням, необходимо соблюдать правила, которые обычно гласят следующее:
Технический брифинг для участников перед стартом, в ходе которого объясняются характеристики трассы, даются советы по прохождению поворотов и прямых, напоминаются правила безопасности в случае поломки или аварии с использованием одного из "сигнальных флагов";
Группы: в случае проведения мероприятий с большим количеством участников всегда заранее устанавливается максимальное количество автомобилей, одновременно находящихся на трассе;
Ограничения скорости: обычно не существует никаких ограничений, кроме тех, которые должны соблюдаться на пит-лейне или в случае сигнала маршалов трассы.
Источник: avtonews.com