Ценность авторских работ для кино
У тебя когда-нибудь возникало ощущение, что с каждым годом кино становится хуже? Фильмы словно копии других лент. Возможно что появилась усталость и смотреть уже ничего не хочется. Почему так происходит и кто виноват?

Мы заказчики
Понимаешь в чем дело, авторы создают картины под общий запрос. Люди не любят думать. По этому художники пичкают нас корабликами и тарелками с фруктами. То же самое и в кино…
Среди нас есть люди которые в первую очередь хотят высказаться. Художники, которые рвут шаблоны. Авторы на столько смелые, что могут игнорировать просьбы меньшинств. Я о тех индивидах которым идея важнее денег. Картина «Невыносимая тяжесть огромного таланта» яркий пример.

Николас Кейдж играет самого себя в мире где он его помнят и любят. Но актёрская карьера терпит крах. Чтобы избежать долгов, герою приходится стать гостем у своего фаната. Но вместо спокойного застолья его ждут новые приключения.
Неоправданные ожидания
Фильм постоянно играет с чувством реальности происходящего. Почти каждый диалог после ярких приключений вводит тебя в заблуждение. Картина снята под реальные события или реальная жизнь стала причиной появления фильма?

Очень много сцен и кадров ломающих четвертую стену. Конечно ближе к концу фильма ты начинаешь догадываться и делать выводы. Но в моменте ты всегда будешь сомневаться. И возможно тебе понравится это прекрасное чувство замешательства.
Мода на плагиат еще не пришла

Значит у фильма есть минусы. Абсолютно ненужная идея с альтер эго, растягивающая время. Такой прием использовался в фильме «бердмен», только там он был уместен. Сумбурное начало вызывает отторжение, хотя это всего лишь чеховское ружье.
Звезда другого мира

Но в противовес можно поставить поистине замечательную игру Николаса Кейджа. Есть ощущение, что именно под него писался сценарий. Уж очень органично он смотрится на экране. И другие актеры не подкачали. Я рекомендую к просмотру.
Кино меняется
Визуальные аттракционы уходят на второй план, компьютерная графика не спасает. Серьезные фильмы уже никто не смотрит. С технологиями и знаниями которыми мы обладаем кино находится на рубеже. И вот такие авторские фильмы определенно точно должны существовать.

А наша с тобой задача подмечать интересные фильмы, чтобы в следующий раз маркетологи не мешали искусству. И только так мы сможем увидеть много хороших картин. По этому найди время для хорошего кино!