Новые подвесные контейнеры для самолетов могут стать переломным моментом в полете
Сегодня, в не самую золотую эпоху внутренних авиаперевозок, бесплатно сдать чемодан в багаж - роскошь, которую могут позволить себе немногие. А те, кто все же сдает чемодан, часто испытывают стресс на протяжении всего путешествия, гадая, действительно ли их багаж доберется до места назначения вместе с ними.
В результате все больше путешественников предпочитают укладывать свои вещи в ручную сумку - многие из них громоздкие, с колесиками.
Результат? Посадка на рейс - свободная, нервные пассажиры снуют вокруг выхода на посадку в надежде попасть в самолет одними из первых - и все ради того, чтобы занять крошечный кусочек верхнего пространства рядом со своим местом.
К сожалению, эти вожделенные корзины не были разработаны с учетом особенностей обычного ручного чемодана. Они должны лежать плашмя, оставляя над собой небольшое пространство, которое малопригодно для использования и занимает значительную часть пространства багажного отделения.
Французская авиастроительная компания Airbus представила новые контейнеры "Airspace L Bins".
Впервые представленные в мае, эти верхние отделения специальной формы обещают создать на 60% больше места для багажа в салоне по сравнению с традиционными системами. Каким образом? За счет того, что ручные сумки можно загружать вертикально, а не укладывать плашмя (см. рис. выше).
Контейнеры, вмещающие сумки размером 61 см (высота) x 38 см (ширина) x 25 см (глубина), были разработаны таким образом, что их установка занимает от трех до пяти дней.
Изготовленные из сверхлегких композитных материалов, они позволяют использовать многие части оригинального контейнера, включая боковые стенки, потолок и освещение, чтобы сократить количество отходов, утверждает Airbus.
Бортпроводники, скорее всего, тоже одобрят новые отсеки, ведь они смогут выполнять процедуры посадки, выслушивая при этом гораздо меньше жалоб от пассажиров на то, что им некуда спрятать свои сумки.

По данным Airbus, новые контейнеры Airspace L были разработаны таким образом, чтобы их можно было модернизировать за три-пять дней.