Пленные израильские солдаты, захваченные на одной из военных баз ЦАХАЛа.

221 дочитывание
131 комментарий
Эта публикация уже заработала 10,55 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 09.10.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
00:37
131 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 131
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Руслан, в РФ ХАМАС тоже признан террористической организацией, поэтому, распространяя эти видео, вы нарушаете законодательство Российской Федерации. Вам вообще не мерзко это смотреть и распространять? Я понимаю, что вам не больно и не страшно. Но, чисто по человечески? Или не про вас?

DELETE

Я цитирую российские СМИ. Не смотрите если вам страшна реальность.

РусланПишет 07.10.2023 в 13:52
Я цитирую российские СМИ. Не смотрите если вам страшна реальность.

Ей больше нравилось, когда Израиль поставлял вооружение украине , похоже и костерил Армию нашу.

+7 / -4
Ответить

ОльгаПишет 07.10.2023 в 15:12
когда Израиль поставлял

А когда израильские врачи лечили одного геополитика от рака, тебе нравилось?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че вы несете!? Материалы аудио и видеофиксации привесть сможете в которых Израиль поставлял вооружение?

Вы часом ниче не попутали?

Или у вас это!

Встречаются 2 блондинки на центнере Плеханова у мисто Крыжополь , на карте обозначенное то ли Ворон то ли ЕЖ и одна у другой интересуется:

А как правильно Ирак или Иран?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РусланПишет 07.10.2023 в 13:52
Я цитирую российские СМИ. Не смотрите если вам страшна реальность.

Есть два момента, которые толкают Россию на переговоры с ХАМАС. Первый – естественное желание Москвы публично продемонстрировать, что она по-прежнему является влиятельной силой на Ближнем Востоке. При этом силой, которая учитывает интересы обеих сторон палестино-израильского конфликта.

Второй – демонстративное сближение, которое в последнее время ведет Россия с исламским миром. Она не заинтересована в «конфликте цивилизаций», так как понимает, что это подорвет, прежде всего, стабильность внутри российских границ. Поэтому Москва пытается брать на себя роль посредника между Востоком и Западом, и контакты с ХАМАС относятся к той же категории.

Отметим, что кроме России ни одна из стран-членов «квартета» без ущерба своим прежним заявлениям перед международным сообществом и своими собственными гражданами диалог с ХАМАС вести не может. Москва же никогда и не скрывала, что не считает ХАМАС террористической организацией. Дело в том, что согласно российскому законодательству к террористическим организациям относятся лишь те, кто действует на территории РФ.

Вдобавок на своей последней пресс-конференции в Кремле в конце января Путин отметил, что считает неправильным ввергать ХАМАС в изоляцию, ибо они пришли к власти в результате демократических выборов.

Наконец, как заявили «РИА Новости» дипломатические источники, «многие западные дипломаты, в том числе и американские, поддерживают контакты с ХАМАС, однако не афишируют этого. Россия же просто ведет честную игру».

+1 / -6
Ответить

ОльгаПишет 07.10.2023 в 15:31
Дело в том, что согласно российскому законодательству к террористическим организациям относятся лишь те, кто действует на территории РФ.

ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СПИСОК ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНОСТРАННЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЗНАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМИ

www.fsb.ru

Инфа с сайта ФСБ. И что,все находящиеся в списке действуют на территории России?

+6 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 07.10.2023 в 21:27
Инфа с сайта ФСБ. И что,все находящиеся в списке действуют на территории России?

Что характерно, местные кремлеботы на стороне террористов

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 08.10.2023 в 11:30
Что характерно, местные кремлеботы на стороне террористов

Своих поддерживают.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 08.10.2023 в 18:59
Своих поддерживают

Андрей ВасльевПишет 08.10.2023 в 11:30
Что характерно, местные кремле-боты на стороне террористов

Ну они сами критически мыслить не умеют, поэтому они "Думают" мозгами телевизионных фейков пропаган-дистов.

Они же не могут осознать что власть не может и не хочет предоставлять политические и военные секреты всем и тем более населению... которым старательно ма-нипулируют.

Что ещё зацепило.

Тут масса личностей, наплевавших на своё личное развитие,

при этом они старательно пытаются управлять раз-витием других людей:

различные церкви, менеджеры периметров (тут называются политиками),

операторы функций (тут их можно отнести к бизнес-менам).

Биологических вариантов – всего два,

генерация или разрыв нейронных связей.

Генерировать, кстати, тоже можно рациональные связи или паразитные…

Но тут большинство вообще не идёт по пути генера-ции.

раскрыть ветку (0)

А пена с Финского залива, прибитая к набережной реки Фонтанки сидит в интернатэ рядом с ботами и боты кремнием полирует

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так они берут в плен солдат которые притесняли и обстреливали их народ. Их можно понять. А убийство мирных жителей я не одобряю, в ответе только военные.

DELETE

РусланПишет 07.10.2023 в 13:55
Так они берут в плен солдат которые притесняли и обстреливали их народ.

Это террористическая организация. Она не представляет народ. Если бы вы знали, чято они вытворяют над собственным народом! И этого нельзя понять.

DELETE

Это была глупая затея которая приведёт к трагедии. Израиль погубит много мирных людей из-за этих террористов.

DELETE

РусланПишет 07.10.2023 в 14:21
Израиль погубит много мирных людей

Израиль не губит мирных людей. Но все террористы будут уничтожены, даже не сомневайтесь. У Израиля лучшее в мире оружие, в т. ч. - высокоточное. Захочет - в форточку попадет. И. в принципе, так и отстреливают этих нелюдей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только почему то это высокоточное оружие стреляет по мирным объектам. По логике Израиля, если в доме хоть один террорист то весь дом с несколькими сотнями жителями становится законной целью

раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 14:30
Израиль не губит мирных людей. Но все террористы будут уничтожены, даже не сомневайтесь. У Израиля лучшее в мире оружие, в т. ч. - высокоточное. Захочет - в форточку попадет. И. в принципе, так и отстреливают этих нелюдей.

Пока всё наоборот.. Хваленная Армия теряет танки и генералов.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 07.10.2023 в 14:48
По логике Израиля,

Я уже сказала, что вы не представляете, что они творят над своими людьми. Поэтому не рассуждайте о том, в чем вы ничего не понимаете.

раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 14:30
Израиль не губит мирных людей. Но все террористы будут уничтожены, даже не сомневайтесь. У

Востоке вновь обострилась «борьба за национальное освобождение»: боевые подразделения партии ХАМАС лупят ракетами по жилым районам Израиля. Чисто визуально эти два процесса похожи до степени смешения, но с юридической точки зрения дистанция между ними огромна. Важно не перепутать. Запоминайте: террористы и экстремисты — это те, чья деятельность запрещена на территории РФ. А ХАМАС — те, чья деятельность в России абсолютно законна.

С Палестиной у нас нет вражды , более дружеские отношения

Характер отношений между Москвой и этой организацией демонстрирует недавнее сообщение на официальном сайте МИД: «4 мая состоялся телефонный разговор специального представителя Президента РФ по Ближнему Востоку и странам Африки, заместителя министра иностранных дел России М.Л. Богданова с заместителем председателя Политбюро палестинского движения ХАМАС Мусой Абу-Марзуком. В ходе беседы были обсуждены актуальные вопросы дальнейшего укрепления традиционно дружественных российско-палестинских отношений...»

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 14:30
Израиль не губит мирных людей.

Ага))

Палестинское население оккупированных территорий составляет 4,8 млн человек.

Число палестинских беженцев – 5,6 млн человек.

Число израильских поселенцев на оккупированной палестинской территории, включая Восточный Иерусалим, – 630 тысяч. С 1967 года на Западном берегу построено 150 израильских поселений.

За последние десять лет в результате конфликта погибли 3 572 палестинцев и 198 израильтян.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 14:30
Но все террористы будут уничтожены, даже не сомневайтесь. У Израиля лучшее в мире оружие, в т. ч. - высокоточное. Захочет - в форточку попадет. И. в принципе, так и отстреливают этих нелюдей.

кто террористы , те, кто отстаивает свои земли, оккупированные Израилем? Да.. уж..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 14:30
И. в принципе, так и отстреливают этих нелюдей.

А, может, нелюди те, кто захватил земли Палестины ? Какой отношение имеют евреи к арабам на ИХ территории?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 15:14
Я уже сказала, что вы не представляете, что они творят над своими людьми. Поэтому не рассуждайте о том, в чем вы ничего не понимаете.

Я знаю, что творит Израиль на оккупированной земле.. У меня друг оттуда, приехал в Россию, получил гражданство , высшее образование и часто ездит к родителям и всё знаю их первых уст, как там ненавидят Израиль и проклинают его ..Зачем Израиль полез в Палестину, к арабам?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 15:14
Я уже сказала, что вы не представляете, что они творят над своими людьми.

Какое дело ИЗРАИЛЮ на чужой земле? Там евреев обижают что ли?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 14:30
Израиль не губит мирных людей.

Весь мир страдает от иудейской секты

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга!

Никто и не сомневается: рыбак рыбака видит издалека!

раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 07.10.2023 в 14:21
Израиль погубит много мирных людей из-за этих террористов.

Израиль начал эту войну? Или там восемь лет бамбас?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 08.10.2023 в 11:40
Израиль начал эту войну? Или там восемь лет бамбас?

Израиль действительно начал войну, которая продолжанеся много лет, захватом чужих территорий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 08.10.2023 в 11:59
Израиль действительно начал войну, которая продолжанеся много лет, захватом чужих территорий

На днях Израиль снова напал на мирных жителей вооружённы автоматами и гранатомётами на Ихраильской территории!!

Ну они жедети?

подумаешь запустили от 2до 5 тыс тактических ракет на город?

Ну построят себе евреи и Израильские палестинцы себе другой город .

подумаешь кака мелочь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.10.2023 в 15:27
Запоминайте: террористы и экстремисты — это те, чья деятельность запрещена на территории РФ. А ХАМАС — те, чья деятельность в России абсолютно законна.

То есть если будут и у нас отрезать головы младенцам то это будет абсолютно законно, да?.

Оленька, что-то вас давно не было, вы в бане неделю сидели? Руслан тут один за вас отдувался. Теперь план наверстать надо, вы прямо такую производительность показываете, это что-то...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 14:19
Это террористическая организация. Она не представляет народ. Если бы вы знали, чято они вытворяют над собственным народом! И этого нельзя понять.

Палестина с Россией не ссорилась .. Интересно, а Галкина призовут ?))) или они побегут в Россию ?

+4 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 07.10.2023 в 15:13
или они побегут в Россию ?

Израильтяне от мобилизации не бегут, ни мужчины, ни женщины, они умеют защищать свою родину. Патриотизму у израильтян весь мир учится. И Галкина, если призовут, то пойдет. По возрасту он подходит.

раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 15:24
Израильтяне от мобилизации не бегут, ни мужчины, ни женщины, они умеют защищать свою родину. Патриотизму у израильтян весь мир учится. И Галкина, если призовут, то пойдет. По возрасту он подходит.

От кого защищать, Израиль захватил земли Палестины, вообще- то.. Галкин сбежит, поверьте))

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.10.2023 в 17:16
От кого защищать, Израиль захватил земли Палестины

В качестве ликбеза вам: в 1948 году было создано государство Израиль, а в 1988 году было создано государство Палестина. А палестина, как историческая область, охватывает территорию современных сектора Газа, Израиля, Голанских высот, Западного берега реки Иордан, Иордании; части Ливана и далее. А Галкин меня, как-то не интересует - пусть делает, что хочет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.10.2023 в 15:13
Интересно, а Галкина призовут ?))) или они побегут в Россию ?

А Соловьёв? Пойдет на защиту исторической родины? Он же еврей. Кстати, у него сейчас пикантная ситуация. С одной стороны сам еврей, а с другой линия партии. Что он выбрал, не в курсе?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 14:19
Это террористическая организация

Не для России

Хамас не признаётся террористической организацией, в частности, в России, Иране, Норвегии, Швейцарии, Бразилии, Турции, КНР и Катаре, Организации исламского сотрудничества, а также в ряде других странах мира.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Она не первый раз запугивает таким образом, типа что-то запрещеное на территории РФ. Сейчас главное не высказываться против сво и власти, в России свободы слова не меньше чем на западе.

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 07.10.2023 в 16:21
Она не первый раз запугивает таким образом, типа что-то запрещеное на территории РФ. Сейчас главное не высказываться против сво и власти, в России свободы слова не меньше чем на западе.

Всё верно, в своём глазу бревна не видит просто ..СВО- для неё агрессия, Россия там по приглашению властей ДНР И ЛНР, проходят референдумы .. А Израиль нагло вторгся в Палестину и оккупировал территории военным путём, лишив Арабов своих земель и суверенитета..

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 07.10.2023 в 16:21
в России свободы слова не меньше чем на западе.

Сейчас даже значительно больше

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 07.10.2023 в 16:21
Сейчас главное не высказываться против сво и власти, в России свободы слова не меньше чем на западе.

Потрясающе. Это уже какой-то ватный сюр

раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 07.10.2023 в 16:21
Сейчас главное не высказываться против сво и власти, в России свободы слова не меньше чем на западе.

Свободы полно, Но сейчас главное молчать против СВО лочи и власти,

в России свободы слова не меньше чем на западе когда молчишь.

правда даже за стояние с чистым листом сажают или за рисунки неразумного дитя..

А так полная свобода для трупа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 14:19
Это террористическая организация. Она не представляет народ

ЭТО ВСЕНАРОДНО ИЗБРАННЫЕ.. Демократично всё.. Законная власть Палестины.. Вы о чём?И какое ВАМ дело до их народа, они евреи или арабы? Вас( Израиль, власть) просили их захватывать и наводить там свои порядки?

+3 / -4
Ответить
DELETE

Законность ХАМАС в Палестине точно такая же, как у Гитлера и НСДАП была в Германии в 1933-1945 годах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 13:43
Руслан, в РФ ХАМАС тоже признан террористической организацией, поэтому, распространяя эти видео, вы нарушаете законодательство Российской Федерации. Вам вообще не мерзко это смотреть и распространять? Я понимаю, что вам не больно и не страшно. Но, чисто по человечески? Или не про вас?

Но не в РОССИИ, поэтому Ваш пост - мимо))

Хамас не признаётся террористической организацией, в частности, в России, Иране, Норвегии, Швейцарии, Бразилии, Турции, КНР и Катаре, Организации исламского сотрудничества, а также в ряде других странах мира.

+8 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 07.10.2023 в 15:10
Но не в РОССИИ, поэтому Ваш пост - мимо))

Это не мой пост мимо. Это вы мимо корзины яйца несете в радостном возбуждении. Расслабьтесь! Израиль уроет всю эту мразь, вам-то праздновать нечего.

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 15:18
Это не мой пост мимо. Это вы мимо корзины яйца несете в радостном возбуждении. Расслабьтесь! Израиль уроет всю эту мразь, вам-то праздновать нечего.

Ваш, Ваш\, ВЫ написали , что по закону РФ -ХАМАС тер. организация))Расслабьтесь , Израиль военным путём захватил земли Палестины , знаем.. Праздновать)) Что и кто празднует - то? Поддерживаю героев, которые встали за свои земли и свой народ, всего лишь..

+5 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 07.10.2023 в 17:20
Израиль военным путём захватил земли Палестины ,

Я вам провела ликбез под другим вашим комментом. Не позорьтесь, высказывааясь о процессах, исторической последовательности которых вы не знаете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У палестинцев до сих пор нет нормального государства, а почему?

Потому, что они ни работать не хотят, ни мирно жить, ни даже погранслужбу наладить.

Провозглашение Государства Палестина состоялось 15 ноября 1988 года в Алжире на сессии Палестинского национального совета — высшего совещательного органа Организации освобождения Палестины (ООП). При этом ООП не контролировала какую-либо территорию, на которую претендовала.

Де-факто Государство Палестина по сегодняшний день не создано и не обладает реальным суверенитетом.

Государственные структуры сформированы только частично. Во временной столице Рамалле функционируют президент, правительство и парламент. Однако в государстве нет армии, хотя есть полиция и при этом активно действуют полувоенные организации. Нет своей валюты, в качестве денежной единицы используются израильский шекель и доллар США.

В Палестине нет действующего международного аэропорта, поэтому для полётов в другие страны палестинские государственные лидеры используют аэропорт столицы Иордании Амман.

А ХАМАС - это боевики и террористы, это не армия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.10.2023 в 17:20
Поддерживаю героев, которые встали за свои земли и свой народ, всего лишь..

А на украине только нацики, да?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мать не горячись и не обзывайся. По чесноку не правы обе строны. И если лед на голову да под холодный Бурбон то профитнее сказать: Ша, робяты! Садимси! Узбогаиваемси и начинаем длительные перговоры.

Уже хотя бы потому, что Ваффен СС имело активы всей Европы кто тока тогда не поставлял чего им , а в Одессе как были в катакомбах байцы так и остались Прошло время и в Секторе Газа шахиды так же как те одесситы сидят и никакая Меркава их не достанет. Ну не получилось ни у кого победить народ. А если и возникала виктория, то не на долго. Вспомни Афган. И СССР ушел и надысь, а вот пиндосам афганци дали просраться. И если наш контингент с гордо поднятой головой уходил, то пиндосня бежала улетала и гавкала от Талибана.

Так ЦАХАЛ чет может пока Вашингтонский обкорм чет дает. А ну как не дасть? Персидскай залив не берега Потомака и не Ламанш там арабцев то поболе будет а ну как и оне прикнут к моджахедам в Секторе? Опять же с шахов и эмиров ОАЭ станется бабла стеганут наемники то прискачут аж с Индонезии .

Да бабы арабские тупо т к их больша на хиджабах и никабах удавят передавят как котят еврейцефф. Ну ты взрослая. Охолони Господом прошу! Ну че ж все так трудно! Надо Бога нашего просить чтоб вразумил и остудил то головы. Останавливать резко надо этот блудняк. Не остановятся велик риск пустыня там будет и саксаул один. Вот че.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 13:43
Вам вообще не мерзко это смотреть и распространять?

Всё началось с Америки опять же..

14 декабря 1987 года шейх Ахмед Ясин основал в секторе Газа группировку ХАМАС. В день тридцатилетия руководство исламистского движения заявило, что за прошедшее время палестинское сопротивление стало «более мощным и болезненным» для Израиля. 7 декабря 2017 года представители ХАМАС объявили о третьей интифаде — вооружённой борьбе — против Израиля в ответ на то, что президент США признал Иерусалим столицей еврейского государства. О роли и значении ХАМАС в палестино-израильском конфликте — в материале RT.

Новым этапом развития ХАМАС стали прошедшие в январе 2006 года выборы в парламент Палестинской национальной автономии (ПНА). Группировка получила 74 места в парламенте из 132. Однако в борьбу за политическую власть вступила другая радикальная палестинская партия — ФАТХ (Движение за национальное освобождение Палестины).

Израиль крайне негативно отреагировал на победу ХАМАС и ввёл режим блокады сектора Газа, который значительно ухудшил положение двух миллионов его жителей. По данным ООН, анклав испытывает острую нехватку воды, электричества, топлива и медикаментов, и к 2020 году сектор Газа может превратиться в «необитаемый район».

ХАМАС отмечает, что не угрожает ни одному из государств мира, за исключением Израиля, суверенитет и государственную целостность которого группировка не признаёт. Лидеры ХАМАС считают, что имидж террористической организации появился только по причине деятельности «против оккупации на земле Палестины».

ХАМАС утверждает, что за 30 лет существования движение установило контакты с Турцией, Ираном, Россией, Китаем, Катаром, некоторыми европейскими государствами, странами Восточной Азии, Южной Африки и Латинской Америки.

«С одной стороны, ХАМАС занимает непримиримую позицию по отношению к Израилю, с другой — оно не требует внедрения религиозных норм и, по сути, уже не является исламистской организацией. ХАМАС стоит скорее на националистических позициях, но отказываться от исламизма движение официально не будет, опасаясь лишиться существующей поддержки», — пояснил Демиденко.

Эксперт напомнил, что 7 декабря руководство ХАМАС объявило о начале третьей интифады из-за признания президентом США Дональдом Трампом Иерусалима столицей Израиля.

+4 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 07.10.2023 в 15:41
Всё началось с Америки опять же..

Я смотрю Олю хорошо подготовили к этим событиям. Такие длинные посты в заготовках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 13:43
в РФ ХАМАС тоже признан террористической организацией

Талибан тоже до сих пор числится в списке экстремистских,однако его представителям это не мешает встречаться с Лавровым, вести переговоры, приезжать на ПМЭФ. Это Россия,страна двойных стандартов и морали.

+9 / -1
Ответить

Згавствуйте сир Лавров! Сорян не признали так то! Ти хто потерявшийся? На сабэ то давно в зеркало давно смотрелси? А в пачпорт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

может наоборот - израильские солдаты раздетых палестинцев куда-то ведут? Что-то одежда у военных не арабская

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 13:43
понимаю, что вам не больно и не страшно. Но, чисто по человечески? Или не про вас?

Он на работе. Это же очевидно.

DELETE

Андрей ВасльевПишет 08.10.2023 в 11:25
н на работе.

Это да!

на работе он с одной стороны, а дома с другой.

DELETE

МарПишет 08.10.2023 в 13:40
Это да!

на работе он с одной стороны, а дома с другой.

Скорее не он, а его

DELETE

Андрей ВасльевПишет 08.10.2023 в 13:43
Скорее не он, а его

Так чего только не сделаешь ради долларов?

Особенно когда сын гомосек.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рахелюшка! Все под контролем! Рустик срока наматывает и все дела! Имеет право! Любой каприз. Гарантирую как почетному члэну Руслану из этих "Одноклассников" камэра будет решеткой на юг! В канцелии я вже фсе согласовал. Вот этой. Все карачо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Весь мир сейчас распространяет эти видео .. И самое смешное, что захватили генерала Израиля, который вещал, какая слабая Армия у России))) До-базарились))

+10 / -2
картой
Ответить
DELETE

Бедуины посеяли такой ужас в Израиле, вооруженые одними акм и рпг на скутерах. Палестинцы уже успели уничтожить несколько танков меркава последней модификации считавшими непобедимым с их секретной супербронёй, дроном за несколько десятков баксов. Представьте если мусульмане объединятся против евреев, что будет с Израилем. Один Иран чего стоит.

РусланПишет 07.10.2023 в 15:30
Бедуины посеяли такой ужас в Израиле, вооруженые одними акм и рпг на скутерах. Палестинцы уже успели уничтожить несколько танков меркава последней модификации считавшими непобедимым с их секретной супербронёй, дроном за несколько десятков баксов. Представьте если мусульмане объединятся против евреев, что будет с Израилем. Один Иран чего стоит.

Представляю))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Палестинский народ обладает неотъемлемыми правами на самоопределение и справедливое разрешение конфликта. Этой позиции придерживается международное сообщество в лице различных органов и учреждений ООН. Тем не менее, из года в год экспертам приходится констатировать: ситуация на оккупированных палестинских территориях только ухудшается. Нынешнее противостояние стало логическим продолжением этой тенденции.

К истории вопроса

После падения Османской империи в начале XX века Лига Наций – предшественница ООН – выдала Великобритании мандат на управление Палестиной и другими территориями региона, входившими ранее в состав османской Турции. Мандат действовал плоть до 1947 года, но Палестина в отличие от соседей так и не получила независимость, а ее население пополнилось еврейскими переселенцами, в основном бежавшими от фашизма в Европе.

В 1947 году Великобритания передала палестинский вопрос, который на тот момент уже стал дестабилизирующим фактором для всего региона, в ведение ООН. Рассмотрев различные варианты его решения, Организация Объединенных Наций подтвердила неотъемлемое право палестинцев на самоопределение и предложила прекратить действие британского мандата, а саму территорию разделить на два государства – еврейское и арабское – с особым международным статусом Иерусалима.

Так был создан Израиль, который в последующие годы в ходе нескольких войн расширил свою площадь за счет палестинских территорий, а в 1967 году оккупировал сектор Газа и Западный берег, включая Восточный Иерусалим. Эти события привели к многочисленным волнам массового переселения арабского населения.

В 1974 году Генеральная Ассамблея еще раз подтвердила свою позицию – палестинский народ имеет право на справедливое решение вопроса, а уже в следующем году был учрежден соответствующий Комитет.

Все минувшие годы палестино-израильский конфликт оставался кровоточащей раной Ближнего Востока, миллионы палестинцев жили в статусе беженцев, а многочисленные мирные инициативы так и не были реализованы.

В 1987 году, после более чем 20 лет военной оккупации, в секторе Газа и на Западном берегу вспыхнуло стихийное восстание, получившее известность как первая «интифада» (арабское слово, означающее «стряхивание», быстро проникшее в международный политический лексикон). Представители всех слоев палестинского населения – молодежь, женщины, дети, рабочие – участвовали в массовых демонстрациях, экономических бойкотах и забастовках, отказывались платить налоги. В 2000 году палестинцы организовали вторую интифаду.

В обоих случаях выступления жестко подавлялись израильскими силами безопасности. Однако стремление палестинцев построить собственное государство получило большую международную поддержку: в 2011 году Палестину приняли в ЮНЕСКО в качестве полноправного члена, а в ноябре 2012 года она получила статус наблюдателя в ООН.

Комитет по неотъемлемым правам палестинского народа

Ежегодно Генассамблея продлевает мандат Комитета по осуществлению неотъемлемых прав палестинского народа, который, в свою очередь, изучает ситуацию и готовит всеобъемлющий доклад. Например, в последнем документе, представленном в конце прошлого года, за несколько месяцев до нынешнего обострения ситуации, говорится: «В отчетный период политическая, гуманитарная и социально-экономическая ситуация и положение в сфере безопасности и прав человека продолжали ухудшаться на всей оккупированной палестинской территории, включая Восточный Иерусалим, в результате того, что Израиль уже 53 года активно продолжает политику оккупации и незаконную поселенческую деятельность; эта ситуация усугубляется тем, что продолжается незаконная блокада Газы и сохраняется угроза дальнейших юридических шагов по аннексии палестинских земель».

Эксперты ООН: Израиль нарушает международное право

Авторы доклада подчеркнули, что Израиль, «оккупирующая держава», не выполняет резолюцию Совета Безопасности ООН и продолжает расширять еврейские поселения на оккупированных территориях. Кроме того, они считают, что возведение разделительной стены, прокладка объездных дорог, конфискация земли, снос домов, захват принадлежащих палестинцам строений, разрушение сельскохозяйственных, водных и санитарно-гигиенических объектов, выселения и угрозы насильственного переселения палестинских семей, нарушения прав человека и насилие со стороны поселенцев, включая запугивание, ранения и убийства палестинцев – негативно сказываются на положении населения оккупированных территорий.

«Угроза конфликта сохраняется», – неоднократно предупреждали эксперты ООН, напоминая, что «израильские силы продолжают ежедневно совершать военные нападения и акты насилия в отношении находящихся под оккупацией мирных палестинцев».

В июне прошлого года в ходе обсуждения в Совете Безопасности Генеральный секретарь Антониу Гутерриш назвал ситуацию, сложившуюся на оккупированной палестинской территории, «переломным моментом» и призвал Израиль отказаться от планов по аннексии территорий, о которых Тель-Авив объявил ранее.

Тогда же 47 независимых экспертов ООН заявили о том, что аннексия оккупированной территории является серьезным нарушением Устава Организации Объединенных Наций и Женевских конвенций и противоречит основополагающему правилу о недопустимости приобретения территории с помощью войны.

+7 / -2
картой
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 07.10.2023 в 15:49
Палестинский народ обладает неотъемлемыми правами на самоопределение и справедливое разрешение конфликта.

Большой пост, много материала надо было перекопать. За пять минут не управиться. Похоже методички вам раздали в первый же день на формирование общественного мнения что начать бомбить плохого соседа это правильно и соответствует международным нормам

Андрей ВасльевПишет 08.10.2023 в 11:21
Похоже методички вам раздали в первый же день на формирование общественного мнения

Аи Вам похоже не раздали и вы не подготовились

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 08.10.2023 в 11:21
на формирование общественного мнения что начать бомбить плохого соседа это правильно и соответствует международным нормам

Израиль захватил земли Палестины давно ..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Признание в любви Израилю от славных воинов-героев. Эти мальчики и девочки - гордость страны!

?si=jbdjSXbQAtRqbeh2

Есть видео ,где израильские дамы запевают "калину " бендеровскую ,а еврей зеля аплодирует бывшему пособнику Гитлера ..так что не все так однозначно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Израильские военнослужащие исполнили «Червону калину»

ЕВРОПА 04 ОКТЯБРЯ, 2023 / 16:35

Девушки — военнослужащие Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) исполнили украинскую народную песню «Червона калина», кадрами в соцсетях поделился израильский посол на Украине Михаэль Бродский. Композиция является неофициальным гимном украинских сечевых стрельцов, позже ее связали с Организацией украинских националистов (признана в РФ экстремистской, деятельность запрещена).

О том, что девушки являются именно военнослужащими Армии обороны Израиля, сообщил сам дипломат.

+3 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 07.10.2023 в 17:06
«Червона калина»

Ну она сейчас объявлена гимном. Раньше была просто патриотическая песня. И, тем более, на израильских военнослужащих девушек российские запреты не распространяются. Россия ведь не признает ХАМАС террористической организацией и вы свободно можете разгуливать по улице с флагом ХАМАСа, а в Израиле за это уголовное наказание. А поют на видео, которое я поставила, именно то, что думают. Поэтому Израиль непобедим с такими ребятами.

Лояльность Израиля к укронацистам ,военная помощь им ,чествование эсэсовца - ужас!забыли евреи холокост в ВОВ ,став на сторону пособникам Гитлера . А вы их оправдываете ,плюнову на 6 млн погибших евреев ? И причем тут Хамас ?

+3 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 08.10.2023 в 10:55
абыли евреи холокост в ВОВ ,став на сторону пособникам Гитлера

Только кретин и урод будет таскать дерьмо прошлого века с собой в новом веке.

Разве мало дерьма от других в новом?

И в чём ценность хранить дерьмо?

Пережёвывать надо лучше.!

раскрыть ветку (0)

Борьба с фашизмом - дерьмо Погибшие холокоста - дерьмо ??соженные в печах концлагеря - дерьмо ?историческая память - дерьмо ,жевать и плевать ? ? Вот так и укронацисты науськанные хозяивами решили избавится и придумать новую версию своей незалежной истории . И получается ты сам великое дерьмо ,мусорщик,если так рассуждаешь примитивно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 08.10.2023 в 12:20
Борьба с фашизмом - дерьмо Погибшие холокоста - дерьмо ??соженные в печах концлагеря - дерьмо ?историческая память - дерьмо ,жевать и плевать ?

Сначала займись разбором со своим родным дерьмом в Раше.

Борьба с коммунизмом - дерьмо!

Погибшие миллионы от репрессий - дерьмо ?

?превращённые в конц лагерную пыль в СССР - дерьмо ?

историческая память - арестованный Мемориал -дерьмо ,жевать и плевать ?

Когда разберёшься со своим дерьмом, тогда получишь право на жевание чужОго дерьма .

А пока сидишь обосранная займись подмыванием себя, потом займёшься мойкой чужой жопы.

раскрыть ветку (0)

Не попутал , обидчивый мусорщик ,ничего ??😂☝️ Твой остаток мозга наполнен только говнищем и обидам..точняк ты хохлядь обыкновенная скачущая ,примитивная

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 08.10.2023 в 10:55
И причем тут Хамас ?

В каком смысле - причем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 08.10.2023 в 14:20
обидчивый мусорщик ,ничего ?

судя по стилю тебя хорошо я задел?

за самое сокровенное?

Не в силах жить я коллективно:

по воле тягостного рока

мне с идиотами — противно,

а среди умных — одиноко.

раскрыть ветку (0)

Ты тока свой писюн можешь задеть ,мусорка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прямом ..в контексте нашего диалога хамаз не упоминался . Его нет в конфликте в России с укронацистами ..есть помощь Израиля хохлядям - укронацистам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 17:22
. Россия ведь не признает ХАМАС террористической организацией и вы свободно можете разгуливать по улице с флагом ХАМАСа, а в Израиле за это уголовное наказание. А поют на видео, которое я поставила, именно то, что думают. Поэтому Израиль непобедим с такими ребятами.

ХАМАС всенародно- избранная пария и пора смириться с этим.. и ПРИЗНАТЬ.. Вы же признали Зелю и нациков там.. И они наши враги. Думайте.. Захватить земли Палестины , нарушив ваше любимое международное право ,тоже можно? Какого Израиль припёрся к арабам ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 17:22
И, тем более, на израильских военнослужащих девушек российские запреты не распространяются. Россия ведь не признает ХАМАС террористической организацией и вы свободно можете разгуливать по улице с флагом ХАМАСа, а в Израиле за это уголовное наказание. А поют на видео, которое я поставила, именно то, что думают. Поэтому Израиль непобедим с такими ребятами.

Значит, Израиль наш враг, чего ты хочешь ещё услышать? Израиль захватчик и враг России..

0 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 29.10.2023 в 15:04
враг России..

Это сейчас каждая оля-дура решает?

раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 29.10.2023 в 18:10
Это сейчас каждая оля-дура решает?

Это Рахель из-страны захватчика - поддерживает врага России- незалежную - поэтому полная дура..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Переводчик Рахель&МПишет 07.10.2023 в 15:42
Признание в любви Израилю от славных воинов-героев. Эти мальчики и девочки - гордость страны!

А нам это зачем, Вы ничего не попутали, мы из РОССИИ и нам плевать на Израиль и любовь к нему.. Они уничтожают детей , стариков, женщин, отключив жизнеобеспечение.. Палестинцы - держитесь!ЗА ВАМИ правда.

+2 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 14.10.2023 в 19:15
А нам это зачем

Не хотите, не слушайте. У меня демократия. А к палестинцам со своей любовью все-таки поостерегитесь приближаться. А то голову, не дай бог, отрежут и скажут, что так и было.

Переводчик Рахель&МПишет 14.10.2023 в 19:21
Не хотите, не слушайте. У меня демократия. А к палестинцам со своей любовью все-таки поостерегитесь приближаться. А то голову, не дай бог, отрежут и скажут, что так и было.

У меня друг из Палестины.. Выживу .. И знаю про оккупацию Израилем Палестины и их зверства из первых уст..

0 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 29.10.2023 в 15:06
У меня друг из Палестины

А... понятно. Привет террористу

раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 29.10.2023 в 18:08
А... понятно. Привет террористу

А.. понятно , Вы просто больны.. Он в России , семья там осталась , получил высшее .. лечитесь, Израиль оккупант , нарушающий международное право, ВЫ убиваете детей Палестины тоже, судя по вашей логике..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Как-то мне пох на все ихние разборки.

Помню, как израильские солдаты избивали арабов, били в челюсть прикладами автоматов. И один из них по русски матерился. То есть, репатриант из СССР, который пошел служить в ЦАХАЛ, чтобы арабов чморить. В общем, пусть они сами меж собой разбираются. Это не наша война.

ВладимирПишет 07.10.2023 в 17:45
чтобы арабов чморить. В общем, пусть они сами меж собой разбираются. Это не наша война.

Но могут втянуть всех..

0 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 29.10.2023 в 15:07
Но могут втянуть всех..

Этим они и занимаются. Это же не их территория и это не их люди - чего нас им жалеть?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (131)

«Трудно быть Богом»: украинский солдат, стоя на коленях в окопе, вымолил жизнь у оператора дрона Армии России (милосердное видео)

Известное высказывание о том, что на войне атеистов нет, может иногда воплощаться в реальность, правда рукой Бога становится простой человек. Солдату ВСУ, загнанному в окоп, оставалось жить несколько секунд,
00:29
Поделитесь этим видео

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Это о "просвещении"!?

Недавно увидел в интернете вот этот ролик! Если это не фэйк, то ....?! Это точно ...
00:31
Поделитесь этим видео

Ситуация с полковником Кашириным: Армия вне закона

Перед нами — вопиющий пример системной коррупции и злоупотребления властью в армейской среде, который ставит под сомнение саму возможность эффективного ведения войны и деморализует армию.
00:07
Поделитесь этим видео

Дошутился: Галкин может сесть в тюрьму за оскорбление государственного символа Израиля

Максим Галкин за свои не совсем адекватные действия может получить реальный тюремный срок в Израиле, об этом стало известно 14 ноября. В конце своего творческого вечера комик решил поддержать Украину: