10 вещей, которые вы, возможно, не знаете о Бруклинском мосте
Босс Твид помог начать проект.
Уильям М. “Босс” Твид, печально известный коррумпированностью глава политической машины Таммани-Холла в Нью-Йорке, с самого начала вцепился в проект строительства Бруклинского моста. Согласно показаниям под присягой, которые он дал позже, он способствовал даче взяток в размере до 65 000 долларов нью-йоркским олдерменам, чтобы заручиться их поддержкой при выпуске облигаций на 1,5 миллиона долларов. Затем он стал крупным держателем акций bridge и вошел в комитет, отвечающий за управление финансами проекта.
Твид предположительно надеялся получить деньги от городских контрактов на строительство моста, подобно тому, как он поступал с другими крупными общественными работами. Но его арестовали в 1871 году, прежде чем он смог полностью реализовать свой план. С тех пор было подсчитано, что Твид и его приспешники украли по меньшей мере 45 миллионов долларов, а возможно, и целых 200 миллионов долларов из государственной казны за время своего пребывания у власти.

По меньшей мере 20 человек погибли во время строительства моста.
Первый смертельный случай произошел в 1869 году, еще до начала строительства. Родившийся в Германии Джон А. Реблинг, проектировавший мост, однажды днем снимал показания компаса, когда его ногу раздавило между какими-то сваями и лодкой. Ему ампутировали пальцы на ногах, и несколько недель спустя он умер от столбняка. Другие рабочие падали с башен высотой 276 футов, попадали под падающие обломки или умирали от кессонной болезни, более известной как “изгибы". “Официальной цифры о количестве погибших не существует, но оценки варьируются от 20 до более чем 30 человек. Еще десятки человек получили тяжелые травмы, в том числе сын Реблинга Вашингтон, который был прикован к постели из-за бендов после того, как сменил отца на посту главного инженера.

Это был самый длинный подвесной мост в мире — безусловно.
Несколько громких обвалов в первой половине 19 века помешали подвесным мостам сразу завоевать популярность. Роблинг, не смутившись, придумал, как их стабилизировать, в основном, добавив паутинную ферму по обе стороны от платформы проезжей части. В 1850-1860-х годах он построил четыре подвесных моста, в том числе один над рекой Огайо и другой возле Ниагарского водопада. Позже все это затмилось бы Бруклинским мостом, который с основным пролетом чуть более 1595 футов был, безусловно, самым длинным подвесным мостом в мире. Он оставался таким до 1903 года, когда соседний Уильямсбургский мост обогнал его на 4,5 фута.