Персонажи, предметы в Варкрафт. Картина и письмо.

В Западных Чумных землях в одной из хижин по соседству с одним из подземелий стоит призрак художницы Ренфи. Бот не активный, не даёт никаких квестов. Место унылое и в Западных и Восточных Чумных землях погибает природа: гибнут растения, видоизменяется рыба. Воздух мутный, желтоватого оттенка, солнце не просвечивает, да и сам nps стоит рядом подземельем, наполненном нежитью, в общем-то, как и все территории вокруг. Что тут можно рисовать, что тут может вдохновить. При поиске информации обнаружились квесты «Символ семейной любви». Художница направляет игрока в Статхольм, чтоб найти картину с изображением "2 х лун нашего мира". И просит отнести её Тириону Фордрингу. Который, в свою очередь, даёт встречный квест, с таким же названием и целью - найти картину. Только художница даёт уточнение, что картина находится в казармах Алого Ордена, кроме того, она закрашивает верхний слой после того, как Тириона взяли под стражу из за спасения орка и, видимо, считает его умершим. Жена Карандра и сын Телан, также считают его умершим. На самом деле этот знаменитый паладин был лишён всех званий и изгнан, только за то, что не дал арестовать орка, после того, как выслушал историю о злоключениях Орды. Он долгое время скитается, семья живет в полной уверенности в его гибели, сын пытается следовать примеру отца и чтит его память, но затем Телана вербует Алый орден. И Тилион пытаясь его спасти, присылает знакомые ему вещи, в том числе ту самую картину, где под верхним слоем спрятано изображение их семьи. Телан, все понимает, хочет выбраться, но по дороге его убивает учитель и инквизитор Алого ордена. Вот такая вот история одной картины.

Асталор. Он стабилизировал энергию Света. Был в ближайшем окружении принца Кельтаса и сопровождал его в его странствиях. Келинара Ловчая, судя по всему, была его ученицей. По какой-то причине маг не захотел её больше обучать. И указал, что уровень её развития достоин плетения макраме и подчёркивает, что у него нет времени писать ей рекомендательное письма. А дальше произошло следующее: Келинара вместо того, чтобы забить на все это, закомплексовала и расстроилась. Залила соплями и слезами письмо. Чем плохо было заняться действительно, чем-то из прикладных дел, типо макраме или найти другого учителя. Ну например, того который бы её не принижал. И вот, когда в шахте нашли огромный чародейский кристалл она, как комплексатик нарцисс понеслась захватывать его для получения власти и могущества, чтоб доказать, что, она чего-то стоит, возможно даже тому учителю. Успех должен быть успешным, иначе она убьётся, повесится и т.д. Унизительно в 2 не. В игре, по квесту после её убийства, выпадает это самое письмо залитое слезами и которое и содержит всю эту писанину Асталора у которого наверняка сотни учениц и учеников и взорви Келинара пол Азерота он бы, судя по тону письма, даже и не заметил.
По чему я еще выбрала эти 2 истории, разительно, как по разному повели себя герои в сложной ситуации. 1 персонаж лишается всего, в том числе и семьи, но не просит помощи не пытается переубедить, живет чуть-ли не в шалаше и сам отбивается от нежити. Но он не меняет своей позиции, ни по отношению к орку, ни к оценке своих поступков. Хотя мог бы и попросится и думаю, с учетом прошлых заслуг его бы и простили. Да только вот он в этом не нуждался. Насколько я понимаю свой постпок он объяснил еще до ареста. Хотя все это возможно потому, что речь идет о взрослом мужчине-воине. А не о глупой дамочке, которою оскорбил надменный эльф, состоящий у власти. И она мало того, что погибла сама, так еще и могла погубить других, не виновных во всей этой ситуации. И все из-за неуверенности, что если она начнёт, ну я не знаю, печь булочки, то навсегда останется неудачницей. Есть персонажи во вселенной Варкрафт, которые стали известны своим очень простым и прикладным ремеслом – хмелевары, ткачи, охотники, хотя в общем-то и не старались-но, для этого нарцисса грандиозность, была видимо уязвлена впервые-это закончилось фатально. Потому, что у них всегда только 2 варианта, либо все, либо ничего.