Николай Che🍒решнев.
Николай Che🍒решнев. Подписчиков: 7386
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М

🍒Какое будущее ждет Великую Россию? Самый оптимистичный прогноз от простого парня

247 дочитываний
316 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,15 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 10.10.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать
01:57
316 комментариев
Понравилась публикация?
86 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 316
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ничего хорошего не ждет

+13 / -1
картой
Ответить

Лично я не понимаю.- молодой человек говорит серьёзно или прикалывается В

любом случае Россию ждет что то хорошее-Благодарю за участие в обсуждении публикации

+1 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Лично я не понимаю.- молодой человек говорит серьёзно или прикалывается В

любом случае Россию ждет что то хорошее. Благодарю за участие в обсуждении публикации

+3 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 09.10.2023 в 13:14
ничего хорошего не ждет

Факт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да . Все хуже и хуже .

+6 / 0
Ответить

Лично я не понимаю.- молодой человек говорит серьёзно или прикалывается В

любом случае Россию ждет что то хорошее-Благодарю за участие в обсуждении публикации

+1 / 0
Ответить

Прикалывается конечно.

+3 / 0
Ответить

Елена, это не он прикалывается, а природа-матушка над ним!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Парниша по ходу грибов объелся, вот и поплыл мозгами!

+8 / 0
Ответить

Несёт такую чушь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Россию с ее капитализмом не ждет ничего хорошего ..

+12 / -1
картой
Ответить

Сергей ЛисицынПишет 09.10.2023 в 13:38
Россию с ее капитализмом не ждет ничего хорошего ..

Факт.

+2 / -1
Ответить

ВячеславПишет 09.10.2023 в 18:00
Факт.

Куякт. Всё у России будет прекрасно, а ты превратишься в навоз и вырастет таи город-сад. Хоть какая то польза от вонючек всепропальщиков.

+1 / -4
Ответить

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:37
а ты превратишься в навоз и вырастет таи город-сад.

Нынешняя власть успешно утилизирует население в навоз.

По данным на 1 января 2023 года, численность населения Новосибирской области составила 2794,3 тысячи человек, что на 3,2 тысячи человек меньше, чем в 2022 году. Об этом сообщает Новосибирскстат.

Те, кто не успеют утилизироваться, будут доминировать на Америкой и Европой.

+6 / -1
Ответить

АлександрПишет 10.10.2023 в 09:29
Нынешняя власть успешно утилизирует население в навоз.

Любая власть любого государства, имеющего геополитические амбиции в той или иной мере "утилизирует" население.

АлександрПишет 10.10.2023 в 09:29
По данным на 1 января 2023 года, численность населения Новосибирской области составила 2794,3 тысячи человек, что на 3,2 тысячи человек меньше, чем в 2022 году. Об этом сообщает Новосибирскстат.

Ничего удивительного. Институт семьи уже давно не в тренде. Дети балласт. Старичья в стране треть от всего населения. В Европе та же хрень. Однако не надо забывать о "новых русских" из Средней Азии. В скором времени ситуация с демографией начнёт исправляться.

АлександрПишет 10.10.2023 в 09:29
Те, кто не успеют утилизироваться, будут доминировать на Америкой и Европой

Вполне возможно. Ещё не вечер.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 05:53
Любая власть любого государства, имеющего геополитические амбиции в той или иной мере "утилизирует" население.

Не любая. Хороший правитель, как рачительный хозяин старается в мирное время сохранить и приумножить то, что ему досталось. А для какого-нибудь зав.клубом, волей рока и случая оказавшегося на вершине власти, как стеклянный член, поссал и об угол.

К примеру,во Франции для реализации национальных интересов и амбиций имеется Иностранный легион, куда принимаются добровольцы со всего мира. В России пытались проделать подобное с мигрантами, но что-то пошло не так.

ГригорийПишет 11.10.2023 в 05:53
Вполне возможно. Ещё не вечер.

Когда из голов путриотов и остальной зомбированной массы выветрятся мысли о мировом лидерстве,господстве, гегемонии над миром и на их место придёт осознание того, что сначала надо отстроить свою страну, сделать её привлекательной не только для своих граждан, вот тогда страна начнёт развиваться и восстанавливаться. В России от великого прошлого осталось только ЯО и территория. Другого величия нет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.10.2023 в 09:41
В России от великого прошлого осталось только ЯО и территория. Другого величия нет.

Факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 05:53
Однако не надо забывать о "новых русских" из Средней Азии. В скором времени ситуация с демографией начнёт исправляться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 05:53
Однако не надо забывать о "новых русских" из Средней Азии. В скором времени ситуация с демографией начнёт исправляться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.10.2023 в 09:41
Когда из голов путриотов и остальной зомбированной массы выветрятся мысли о мировом лидерстве,господстве, гегемонии над миром и на их место придёт осознание того, что сначала надо отстроить свою страну, сделать её привлекательной не только для своих граждан, вот тогда страна начнёт развиваться и восстанавливаться

У меня есть осознание, у тебя есть осознание,у Вячеслава есть осознание......Что дальше, Шурик? Говорить красиво умеют многие и в том числе те куесососы которые ждут смены власти в России за рубежом . Осознание есть у говнюков, выгуливающих своих собак перед домом, но не убирающих за ними дерьмо. Осознание есть у козлов из команды Навального, продающих отечественные стратегические разработки за рубеж, осознание есть у людей предпенсионного возраста, тихо высказывающих недовольство на кухнях .Осознание есть и? Чего дальше то Шурик? Страна начнёт развиваться и восстанавливаться? Куйто там она начнёт восстанавливаться с такими вонючками как ты. Стране кисляк типа тебя не нужен. Этого говнища у нас как раз немеряно.От таких душевных онанистов,как ты уже смердит в интернете. Нужны люди позитивные,нацеленные на положительный результат .Придут ходорковские каспаровы навальные и так же будут ездить по ушам легковерным туземцам, снимая сливки лопатами. Ты наивный либеральный дурачок Шурик,пардон. Вся беда России сегодня,что все только и делают ,что 3,14здят. От "Всевышнего" до дворника. Дел то стоящих маловато. Как то раз ты уже писал мне что то типа -" Я делаю всё ,что в моих силах..." Что в твоих силах Шурик? 3,14здеть из Тулы? Ведь между делать и пиздеть-огромная пропасть. Я делаю запчасти для бульдозеров. Моя жена ёлочные игрушки. Мои дети делают разное .Кто то ювелирные украшения,кто то сантехническую арматуру и утеплители, кто то электронику. Часть средств мы направляем тяжело больным детям и в помощь семьям,желающим усыновить детей, а также приюту для бездомных животных. Что делаешь ты? Конкретно.

АлександрПишет 11.10.2023 в 09:41
В России от великого прошлого осталось только ЯО и территория. Другого величия нет.

Думаешь ЯО и территории недостаточно чтобы задать миру жару?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Страна начнёт развиваться и восстанавливаться?

Страна будет постепенно стагнировать.

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Думаешь ЯО и территории недостаточно чтобы задать миру жару?

И у мира его достаточно, чтобы задать РФ жару.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Часть средств мы направляем тяжело больным детям и в помощь семьям,желающим усыновить детей, а также приюту для бездомных животных.

Вот всё это должно быть на полном гос. обеспечении.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

кремлеботы за деньги хвалебные отзывы шлепают, не от большого ума.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Чего дальше то Шурик?

Дальше, Гришутка, будет экономический кризис и санкции без конца, рост курса валюты и цен.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Страна начнёт развиваться и восстанавливаться?

Будет деградировать.

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Куйто там она начнёт восстанавливаться с такими вонючками как ты.

С такими рулевыми, как вождь.

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Нужны люди позитивные,нацеленные на положительный результат

То есть поющие дифирамбы вождю )))

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Придут ходорковские каспаровы навальные и так же будут ездить по ушам легковерным туземцам, снимая сливки лопатами.

25 лет ездят по ушам.

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Ты наивный либеральный дурачок Шурик,пардон.

Ну, ведь чему - то тебя в школе учили ....

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
3,14здеть из Тулы?

Из Сибири лучше ?

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Я делаю запчасти для бульдозеров.

На китайском заводе.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Дел то стоящих маловато.

Это факт. Зайди на сайт "Все инструменты" и прочти, что пишут люди про ручной инструмент производства "Новосибирского инструментального завода".

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да, именно так.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 15:58
Хочу снегурочку....

Новые русские

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 18:45
Вот всё это должно быть на полном гос. обеспечении.

С куя ли? Даже в "суперсоциальном совке" государство не очень об этом заботилось. Дети просто умирали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 21:35
кремлеботы за деньги хвалебные отзывы шлепают, не от большого ума.

Ты ,Славик эту куйню явно не от большого ума выдал.Какие кремлеботы? Какие отзывы? За какие деньги? Что за бред ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 18:44
Страна будет постепенно стагнировать.

Собственно с тобой всё ясно Славик. Ты враг России и русофоб. Балласт ,короче. Гниль. Всё гнилое должно сгнить и ты Славик тоже. Россия победит!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 22:46
То есть поющие дифирамбы вождю )))

Нет. России нужны люди позитивные, нацеленные на положительный результат. Поющие диферамбы ,как и вонючки всепропальщики люди для государства вредные.

ВячеславПишет 11.10.2023 в 22:46
На китайском заводе.

На своём производстве в России.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 22:49
Это факт. Зайди на сайт "Все инструменты" и прочти, что пишут люди про ручной инструмент производства "Новосибирского инструментального завода".

Да мне и заходить не надо. Я и так знаю, что там делают. Собственно я про это и говорю, что дел то стоящих мало.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 22:38
Дальше, Гришутка, будет экономический кризис и санкции без конца, рост курса валюты и цен.

Всё будет иначе. Ты конченный пессимист Шурик. Это вредно для здоровья.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 07:55
Ты конченный пессимист Шурик.

Я не Шурик, Гришутка ! Ну, хорошо, хорошо, пусть я буду Шурик ....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Необольщайся! И так тупо выглядишь!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Жару будешь ты разгребать. Клоун!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты свои тупые заключения напиши на бумаге и прибей гвоздём себе на лбу! Ну, а по крышке гроба мы ударим!

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Что дальше, Шурик?

Остаётся только ждать, когда власть в России перейдёт в руки здоровых сил, которые хотят процветания России и её народа. Ждать майдана или какой-то революции снизу бесполезно. Предыдущие события в стране, когда ущемлялись права и никто не поднял задницу, показали, что пока эта масса имеет кусок хлеба, она будет безропотно терпеть любой произвол над собой. И даже если отнять кусок хлеба,толпа пойдёт свергать не тех, кто отобрал, а грабить магазины.

Общество атомизировано. Это наглядно проявляется,когда толпа мигрантов творит беззаконие,а коренное население сидит по своим норкам, снимает видосики и выкладывает в интернет. Гражданский долг выполнен!

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Осознание есть у козлов из команды Навального, продающих отечественные стратегические разработки за рубеж,Навального?

А какие отечественные разработки продали оппозиционеры из команды

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Страна начнёт развиваться и восстанавливаться?

Если этого не случится, страну ожидают события 1917 и 1991, но уже с другими последствиями.

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Нужны люди позитивные,нацеленные на положительный результат .

Такие люди есть. Они живут в России.

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Придут ходорковские каспаровы навальные и так же будут ездить по ушам легковерным туземцам, снимая сливки лопатами.

Они вам сами сказали или в телевизоре услышали?

Им открытым текстом уже было сказано, господа, если вы планируете принять участие в судьбе России, то в решающий момент вы должны быть с народом и в стране. Если вы планируете из-за границы давать указания и выжидать,чья возьмёт, вы будете политическими трупами в будущей России. Их беда, что они не могут сейчас договориться и объединиться, каждый тянет одеяло на себя, гранты делят и каждая часть оппозиции считает себя достойной возглавить власть в России.

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Ты наивный либеральный дурачок Шурик,пардон.

Сегодня я дурачок, а завтра ты им окажешься, когда узнаешь кому и во что ты верил.

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Я делаю запчасти для бульдозеров. Моя жена ёлочные игрушки. Мои дети делают разное .Кто то ювелирные украшения,кто то сантехническую арматуру и утеплители, кто то электронику. Часть средств мы направляем тяжело больным детям и в помощь семьям,желающим усыновить детей, а также приюту для бездомных животных. Что делаешь ты? Конкретно.

Я не занимаюсь постоянной благотворительностью, а кому уже помог или помогу, я не буду об этом звездеть на каждом углу.

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Думаешь ЯО и территории недостаточно чтобы задать миру жару?

Тебя не спасёт территория, если ты конечно заблаговременно не убежишь в тайгу за пару-тройку сотен км от города.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 07:44
Собственно с тобой всё ясно Славик. Ты враг России и русофоб. Балласт ,короче. Гниль. Всё гнилое должно сгнить и ты Славик тоже.

Я реалист, Гришутка. Не из чего не бывает ничего. Я кремлефоб, это другое. Ни у кого на шее не висну. Про гниль не надо, она вся на верху сидит.

ГригорийПишет 12.10.2023 в 07:44
Россия победит!

Выиграет США. Россия, Украина и Европа проиграют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 12.10.2023 в 12:42
Ты свои тупые заключения напиши на бумаге и прибей гвоздём себе на лбу! Ну, а по крышке гроба мы ударим!

Кто "мы" ? Три с половиной лизунов власти ? Однако, много ВАС

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.10.2023 в 13:51
Сегодня я дурачок, а завтра ты им окажешься, когда узнаешь кому и во что ты верил.

А он всё прекрасно знает. Ну, не совсем же он кретин, чтобы верить телевизору и бредням своего вождя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 07:44
Ты враг России и русофоб. Балласт ,короче. Гниль. Всё гнилое должно сгнить и ты Славик тоже. Россия победит!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.10.2023 в 15:20
А он всё прекрасно знает.

Сомневаюсь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 18:22
Думаешь ЯО и территории недостаточно чтобы задать миру жару?

Думаем, что ЯО не используют, и не известно в каком оно состоянии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 06:09
Новые русские

Те, кто будут палками тебя бить, а ты будешь визжать и никто за тебя не заступится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.10.2023 в 16:56
Сомневаюсь.

Неужели он и вправду такой дебил ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 06:12
С куя ли? Даже в "суперсоциальном совке" государство не очень об этом заботилось. Дети просто умирали.

Они и сейчас умирают. Все видят тех, кому нужны деньги, но никто не видит их же вылеченными. Всех везут лечить в Германию и Израиль, но никого не везут оттуда в РФ. Вот так они "загнивают", Гришутка )))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 06:12
С куя ли? Даже в "суперсоциальном совке" государство не очень об этом заботилось.

А в "загнивающей" Германии мед. страховка 230 евро в месяц, включает всё, кроме стоматологии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 18:45
Вот всё это должно быть на полном гос. обеспечении.

Он этого не понимает. Если он это делает лично от себя, как говорится от чистого сердца, а не участвует или возглавляет компанию по сбору средств на благотворительность, свою награду он получит.

когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6: 1–4).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.10.2023 в 18:08
Думаем, что ЯО не используют, и не известно в каком оно состоянии.

Симоньян уже озвучила чью-то мысль, проверить боеспособность ЯО. Чисто по-русски - бей своих, чтобы чужие боялись!

Потом конечно отнекивалась, я не говорила, меня неправильно поняли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 12.10.2023 в 12:42
Ну, а по крышке гроба мы ударим!

Угомонись, Латиница ! Езжай защищать Донбасс !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.10.2023 в 19:11
Симоньян уже озвучила чью-то мысль, проверить боеспособность ЯО. Чисто по-русски - бей своих, чтобы чужие боялись!

Кстати, да. И рвануть она хотела прямо над головой у Гришутки. А он так умён, что даже не понимает этого ))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 07:44
Россия победит!

Уже победили ))))

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян заявила, что ВС РФ победили Украину в первые 2−3 дня, когда взяли Гостомель. Такое мнение она высказала в эфире передачи «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым».

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.10.2023 в 13:51
А какие отечественные разработки продали оппозиционеры из команды

Речь идёт о причастности Л.Волкова к продаже за границу технологий трёхмерной (3D) цифровой идентификации объектов . На эту тему была статья в духе расследований А Навального.flb.ru

АлександрПишет 12.10.2023 в 13:51
Они вам сами сказали или в телевизоре услышали?

Сказали что и причём тут телевизор? Я знаю кто такой Ходорковский по Менатепу. Я знаю кто такой Каспаров и что за люди рядом с ним тусуются. Их политические высказывания есть в открытых источниках. Практически все они "птенцы гнезда" господина Ельцина Б.Н . А ЕБН враг и подпиндосник.

АлександрПишет 12.10.2023 в 13:51
Сегодня я дурачок, а завтра ты им окажешься, когда узнаешь кому и во что ты верил

В том то и дело, что я не верю никому ,а в особенности тем ,кто воняет из за границы.

АлександрПишет 12.10.2023 в 13:51
Я не занимаюсь постоянной благотворительностью, а кому уже помог или помогу, я не буду об этом звездеть на каждом углу.

И то верно. Скромность украшает. Ну а с "режимом" ты только здесь борешься, я так понимаю?

АлександрПишет 12.10.2023 в 13:51
Тебя не спасёт территория, если ты конечно заблаговременно не убежишь в тайгу за пару-тройку сотен км от города.

Там уже без разницы тайга ,не тайга. С этого света всё равно никому живым не выбраться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.10.2023 в 11:17
Я не Шурик

Да пох... Вы все одинаковы,как под копирку. Либерасты.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.10.2023 в 15:15
Я реалист, Гришутка

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.10.2023 в 19:33
Кстати, да. И рвануть она хотела прямо над головой у Гришутки. А он так умён, что даже не понимает этого ))))

Отчего же. С этого света никто живым не вырвется , Славик или ты всё таки решил прорваться?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 20:01
С этого света никто живым не вырвется , Славик или ты всё таки решил прорваться?

Нет, это ты, Гришутка, согласен помереть по воле сумасшедшей тётки. Об этом речь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 07:50
На своём производстве в России.

Те, кто занимается своим производством, здесь не сидят годами, как ты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 19:53
Да пох... Вы все одинаковы,как под копирку. Либерасты.

Да и вы тоже ..... Что Оля с Воронежа, что ты ..... один х ... й. Кстати, вас всего человек 7 - 8 облизывающих властные зады. А нас в разы больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 19:50
Речь идёт о причастности Л.Волкова к продаже за границу технологий трёхмерной (3D) цифровой идентификации объектов .

Сердюков с Васильевой вообще ошкурили Минобороны и всё нормально. Все самые главные осваиватели бюджета наверху сидят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 19:50
Речь идёт о причастности Л.Волкова к продаже за границу технологий трёхмерной (3D) цифровой идентификации объектов . На эту тему была статья в духе расследований А Навального.flb.ru

Расследование написано для телепузиков с ай-кю сравнимой со среднестатистической погрешностью. Любая технология, изобретение, патент, которые могут использоваться в военных целях, тем более по заказу МО засекречиваются,т.е. получают гриф секретности. И это не "дсп", а как минимум "секретно". И люди без допуска не смогут получит эти материалы не то,чтобы для чтения, а даже одним глазом взглянуть на них. Ты сам то хоть читал это расследование? Так у кого всё-таки украл эту технологию Волков?

ГригорийПишет 12.10.2023 в 19:50
Я знаю кто такой Ходорковский

А чем он хуже тех олигархов,которые взлетели в 90-е?

ГригорийПишет 12.10.2023 в 19:50
Ну а с "режимом" ты только здесь борешься,

Это не мой уровень. А вот защитнички режима это тема. Приятно смотреть,как они елозят от неудобных вопросов, пытаются выкрутиться, слиться. Я не ставлю себе задачей изменить их взгляды, мировоззрение, это бесполезно. Бороться с госмашиной пропаганды, в которую вложены миллиарды, что пытаться остановить рукой мчащийся локомотив.

Они, эти защитнички, примитивны и тупы. В одной публикации они хвалят, а в другой, которая касается их благополучия или каких-либо ограничений ругают. Они мне порой напоминают собаку, кусающую палку, которой человек её бьёт. По её разумению её бьёт палка, а человек хороший и добрый хозяин. Они не видят никакой взаимосвязи. А если и находятся виновники, то всегда это неуловимые либерасты,которые 20 лет вредят и никто их не может уволить. На слуху есть пара тройка дежурных фамилий, вроде Силуанова и Набиуллиной, но они не отдупляют, что эти персонажи всего лишь палка в руках доброго и хорошего царя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.10.2023 в 20:31
Сердюков с Васильевой вообще ошкурили Минобороны и всё нормально. Все самые главные осваиватели бюджета наверху сидят.

Так эти кадры не откуда то там из космоса прилетели. Они плоть от плоти советский народ Женя Васильева в меньшей степени, но всё же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.10.2023 в 22:14
Расследование написано для телепузиков с ай-кю сравнимой со среднестатистической погрешностью.

Ну канешнаааа, а как же иначе то? У тебя и опровержения есть? Однако допускаю, что все эти расследования ,впрочем как и расследования Алексея Навального -обычная заказуха. Всё это трудно проверяемо, но осадочек остался. По Леониду Волкову много в сети компромата.

АлександрПишет 12.10.2023 в 22:14
Любая технология, изобретение, патент, которые могут использоваться в военных целях, тем более по заказу МО засекречиваются,т.е. получают гриф секретности.

Я и говорю, что ты наивный дурачок ,Шурик. Шпионских сериалов насмотрелся?

АлександрПишет 12.10.2023 в 22:14
А чем он хуже тех олигархов, которые взлетели в 90-е?

Всё таки лучше конкретизировать ,о каких олигархах речь? Олигарх-олигарху рознь. Вот господин Ходорковский например со своим банком " МЕНАТЕП" просто напросто кинул вкладчиков. После кризиса 1998 г. «МЕНАТЕП» в сентябре прекратил выплаты и начал срочно «сливать активы» в промежуточные банки: «МЕНАТЕП-СПБ» и ДИБ.

После 1 января 1999 года из практически мертвого «МЕНАТЕПа» было выведено более 355 млн. рублей (порядка 14 млн. долл.), которые осели в различных фирмах — «карманах» Михаила Ходорковского. Частным вкладчикам банк был должен 50 млн. долларов. . За счет активов, осевших в банке "МЕНАТЕП-Санкт-Петербург", в Международной финансовой группе (МФО) "МЕНАТЕП" и в "ЮКОСе" с этими обманутыми "МЕНАТЕПом" вкладчиками можно было расплатиться – как это в том же году сделал "Альфа-банк", также оказавшийся в тяжелом положении, но не обманувшим своих вкладчиков. Но руководство банка "МЕНАТЕП" тогда поступило по-другому. В результате десятки тысяч людей потеряли свои деньги, вложенные в банк "МЕНАТЕП". Потом господин Ходорковский и вовсе спрятал концы в воду, в прямом смысле утопив КАМАЗ с документами. Он жулик и мудак . И эта тварь что там 3,14здит про "бесчеловечный режим" Путина. Его к управлению страной даже на пушечный выстрел подпускать нельзя.

АлександрПишет 12.10.2023 в 22:14
Это не мой уровень. А вот защитнички режима это тема. Приятно смотреть ,как они елозят от неудобных вопросов, пытаются выкрутиться,

Я уж не знаю с кем ты там общаешься и какие вопросы ты там неудобные задаёшь, но для такого "скромника" как ты у тебя слишком раздуто самомнение, а это первые симптомы мегаломании .

АлександрПишет 12.10.2023 в 22:14
Я не ставлю себе задачей изменить их взгляды, мировоззрение, это бесполезно.

Однако пытаешься. Здесь есть одна закавыка, Шурик. Нет никакой гарантии, что ты прав и не заблуждаешься. Это всего лишь твоя субъективная точка зрения, как и твоих оппонентов своя. В желании показать своё интеллектуальное превосходство над оппонентом есть что

нарциссическое.

АлександрПишет 12.10.2023 в 22:14
Бороться с госмашиной пропаганды, в которую вложены миллиарды, что пытаться остановить рукой мчащийся локомотив.

Ну тут ты преувеличиваешь. В СССР была машина пропаганды, а сегодня это так себе жалкая пародия. Разумному человеку с критическим складом ума ничего не стоит распознать в предложенной информации фейки, ложь и подтасовки. Пропаганда и здесь и за рубежом в принципе одинакова.

Среди всего прочего ,нет нет ,да и вставят какую нибудь лабуду. И Соловьёв и Скабеева и Зейналова и пр. этим занимаются, а как же иначе. Это их работа..Матвей Ганапольский лжёт, Дима Гордон вообще образец лукавого прожжёного пропагандиста. CNN лжёт иной раз, BBC,DW частенько прибрёхивают. Однако пропаганда не работает если не совмещать её с правдивой информацией. Так штааа.

АлександрПишет 12.10.2023 в 22:14
Они, эти защитнички, примитивны и тупы.

Может быть, но вы то такие же. Просто за собой не замечаете.

АлександрПишет 12.10.2023 в 22:14
По её разумению её бьёт палка, а человек хороший и добрый хозяин. Они не видят никакой взаимосвязи.

Несколько утрированно ,но зерно правды в этом есть. Как по мне ,так люди, которые ждут доброго мессию со скатертью самобранкой ни чем не лучше битых палкой. Пока не изменятся люди, систему изменить невозможно. Я 100 % уверен ,что только новые поколения могут исправить ситуацию в постсоветской стране. Что толку ,что в Новосибирске мэр- коммунист? Он оказался хуже бывшего единоросса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 13.10.2023 в 08:45
Я и говорю, что ты наивный дурачок ,Шурик. Шпионских сериалов насмотрелся?

Угадал!

Гриша, я по службе знал секретное делопроизводство и имел допуск к таким документам,о степени секретности которых ты даже не знаешь. И это уже относилось не к военной, а к гостайне. И не увидишь ты такой гриф секретности ни в одном сериале.

ГригорийПишет 13.10.2023 в 08:45
Я уж не знаю с кем ты там общаешься

С такими, как ты.

ГригорийПишет 13.10.2023 в 08:45
какие вопросы ты там неудобные задаёшь,

Разные. И тебе задавал. Забыл, как ты слился, когда я просил тебя аргументированно и с цифрами доказать, что Украина готовилась нападать на ЛДНР? Забыл. А мне за какой-то бред величия втираешь.

ГригорийПишет 13.10.2023 в 08:45
В СССР была машина пропаганды, а сегодня это так себе жалкая пародия.

Умеешь ты Гриша мыслить масштабно и не размениваться на эти жалкие миллиарды.

Согласно утвержденному федеральному бюджету, в 2022-2024 годах государственный телеканал Russia Today (RT) получит 82 млрд рублей, это больше, чем пойдёт на другие СМИ в России.

В 2022 году RT выделят 28,695 млрд рублей, на 1,405 млрд больше, чем в 2021 году. В самой телесети рост финансирования объяснили изменением курсов валют. Также увеличились бюджетные траты на МИА «Россия сегодня», ВГТРК, ТАСС и ОТР.

ВГТРК получит в 2022 году 25,217 млрд рублей, в 2021-м холдинг получил 27,290 млрд рублей. А в 2023 и 2024 годах телерадиокомпания должна получить из бюджета 25,332 млрд и 25,761 млрд рублей соответственно.

Медиахолдинг «Россия сегодня» получит 9,357 млрд рублей в 2022 году. В 2021-м государство потратило на медиа 7,604 млрд рублей. В 2023 и 2024 годах «Россия сегодня» должна получить ещё 8,297 млрд и 8,556 млрд рублей соответственно.

Первый канал в 2022 году получит столько же, сколько и в 2021-м – 6,269 млрд рублей. Телеканал ОТР получил в 2021 году 4,884 млрд рублей, в 2022-м на него потратят 5,490 млрд рублей. ТАСС получит почти на 1 млрд рублей больше: 3,098 млрд рублей в 2021-м и 3,956 млрд рублей в 2022 году. Бюджет телеканала «Звезда» в 2022 году не изменится – 1,863 млрд рублей.

ГригорийПишет 13.10.2023 в 08:45
Разумному человеку с критическим складом ума ничего не стоит распознать в предложенной информации фейки, ложь и подтасовки.

Вот опять возвращаясь к вопросу, который я тебе задавал ранее. Ты тогда так и не смог ответить, как и какими силами ВСУ собираются нападать, начал мне рассказывать о том, что запад вооружал Украину, хотя первые поставки западного вооружения начались спустя 4 месяца после начала СВО. И вся информация об этом находилась в открытом доступе в российских СМИ. О каком критическом складе ума ты рассуждаешь?

ГригорийПишет 13.10.2023 в 08:45
Однако пропаганда не работает если не совмещать её с правдивой информацией. Так штааа.

Порекомендовать тебе источники информации, как работает пропаганда, чтобы избавиться от подобных заблуждений?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 13.10.2023 в 06:37
Так эти кадры не откуда то там из космоса прилетели. Они плоть от плоти советский народ Женя Васильева в меньшей степени, но всё же.

Сердюков зять Зубкова. Какой там "народ" .....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 07:50
России нужны люди позитивные, нацеленные на положительный результат.

У меня был такой знакомый. Придумал хитрую систему отведения использованной воды в бачки унитазов. Принёс свою идею на комиссию под председательством Лужкова ( он тогда был ), а после комиссии его аккуратно вывели в коридор и сказали, что нельзя лишать бюджет города дополнительного миллиарда рублей. Так его изобретение никуда и не пошло. И так здесь везде.

«Тяжело и нудно в стране непуганых идиотов», написал Ильф

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (54)

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:37
Куякт. Всё у России будет прекрасно, а ты превратишься в навоз и вырастет таи город-сад. Хоть какая то польза от вонючек всепропальщиков.

Ага ))))

На каком месте Россия по качеству жизни?

Россия оказалась в рейтинге на 70 месте, между Таиландом и Чили. Выше расположились Украина (59) и Беларусь (60).

В разных категориях лидерами оказались разные страны. Так, по покупательной способности населения первое место заняла Швейцария, по безопасности – Катар, по качеству здравоохранения – Тайвань, по соотношению цен на жильё к доходам – Саудовская Аравия.

Странами с самым низким качеством жизни признаны Нигерия (83), Иран (82) и Бангладеш (81).

На каком месте находится Российская Федерация по уровню жизни?

Итак, согласно составленному рейтингу, по уровню жизни в 2022 году Россия находится на 90 месте среди 142 стран мира, между Гватемалой и Лаосом. По экономическим показателям Россия находится на 95 месте, свободе предпринимательства — 88 месте, по уровню коррупции и эффективность управления страной — 99 место, уровню безопасности на 92 месте, по качеству образования на 35 месте, и уровне свободы граждан – на 89 месте среди стран мира.

На каком месте находится Российская Федерация по уровню коррупции?

Неправительственная организация Transparency International выпустила ежегодный индекс восприятия коррупции в странах мира. На первом месте, набрав 90 баллов, расположилась Дания. Россия заняла 137-е место, набрав 28 баллов. РФ опустилась на одну строчку по сравнению с прошлым годом и расположилась между Парагваем и Киргизией.

Итак, согласно составленному рейтингу, по уровню жизни в 2022 году Россия находится на 90 месте среди 142 стран мира, между Гватемалой и Лаосом. По экономическим показателям Россия находится на 95 месте, свободе предпринимательства — 88 месте, по уровню коррупции и эффективность управления страной — 99 место, уровню безопасности на 92 месте, по качеству образования на 35 месте, и уровне свободы граждан – на 89 месте среди стран мира.

На первом месте в мировом рейтинге уровня жизни находится Норвегия, на последнем месте — Чад. По другим показателям, самой безопасной страной мира в 2022 году признана Исландия, самой развитой по экономическим показателям – Сингапур, лучшей страной для ведения предпринимательской деятельности признана Дания, самый лучший уровень образования признан за Австралией, а наиболее свободно в 2022 году чувствуют себя люди в Канаде.

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 10.10.2023 в 12:54
На каком месте Россия по качеству жизни?

Россия оказалась в рейтинге на 70 месте

Если верить легкомысленной статистике Numbeo, то Россия занимает там 67 строчку. Здесь Индия с беднейшим населением планеты на 56. Несерьёзно. По данным Human Development Index Ranking, предоставляемых ООН, Россия на 52 месте. Верхние строчки подобных рейтингов занимают небольшие государства с небольшим населением.

ВячеславПишет 10.10.2023 в 12:54
Неправительственная организация Transparency International выпустила ежегодный индекс восприятия коррупции в странах мира. На первом месте, набрав 90 баллов, расположилась Дания. Россия заняла 137-е место, набрав 28 баллов.

Это вообще ерунда. Восприятие коррупции- это не сама коррупция, но неплохой инструмент для русофобов.Георгий Дерлугьян, американский исторический социолог армянского происхождения, профессор Нью-Йоркского университета в Абу-Даби, считающий себя верным последователем философа-неомарксиста Валлерстайна, отмечает, что коррупцию замерять крайне сложно и что рейтингам не следует доверять полностью: «По всем рейтингам Transparency International Исландия занимала первые места, — говорит он. — Пока мы не выяснили, какими там на самом деле были банки, как они контактировали с несколькими правящими семьями и с двумя политическими партиями, которые последние десятилетия правят страной. Этот пример демонстрирует, насколько несовершенен индекс»

ВячеславПишет 10.10.2023 в 12:54
На каком месте находится Российская Федерация по уровню жизни?

Итак, согласно составленному рейтингу, по уровню жизни в 2022 году Россия находится на 90 месте среди 142 стран мира, между Гватемалой и Лаосом.

РЕЙТИНГ ПРОЦВЕТАНИЯ СТРАН МИРА

Legatum Institute:

Legatum Prosperity Index 2023.

Россия 77 место. Нормально для развивающейся страны , а если учесть что Россия стала мировым лидером по количеству введенных против нее санкций ,то это очень неплохой результат.

Так что всё норм. Скоро представятся старономенклатурные , схоронят "совков" и можно считать, что Россия омолодится. Вот с этого места и начнётся путь к процветанию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:07
Россия 77 место. Нормально для развивающейся страны , а если учесть что Россия стала мировым лидером по количеству введенных против нее санкций ,то это очень неплохой результат.

Это место было и до всяких санкций.

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:07
Так что всё норм. Скоро представятся старономенклатурные , схоронят "совков" и можно считать, что Россия омолодится. Вот с этого места и начнётся путь к процветанию.

Так "совки" сейчас и рулят, и уходить и "схорониться" они не хотят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2023, 16:09
Долгопрудный

Ну да ,а антисовки все 32 года после захвата вами РСФСР бахвалятся ,как всем вам "а сейчас лучше ,чем в СССР ". потому что вы много чего ПОИМЕЛИ за счет чужого труда ,за счет России и российского народа ,обожрались подделками под советские продукты , пошлялись по миру . А вот ответственность за то ,что вы сотворили с Россией и российским народом ,вы трусливо свалили на "совков ".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 11:09
Это место было и до всяких санкций.

Может ссылочку на источник скинете?

ВячеславПишет 11.10.2023 в 11:09
Так "совки" сейчас и рулят, и уходить и "схорониться" они не хотят.

Так я про то и говорю. Мало чего они уходить не хотят. Придёт бабка с косой и того...Она взяток не берёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 11.10.2023 в 16:09
потому что вы много чего ПОИМЕЛИ за счет чужого труда ,за счет России и российского народа ,обожрались подделками под советские продукты , пошлялись по миру

Ирке хуже год от года,

И болезнь не отстаёт,

Враг советского народа ,

К ней ночами пристаёт.

*

Вон он гад за койкой скачет

Паразит и изувер

Он от Ирки, падла прячет,

Тайный вход в СССР.

*

А вчера она пыталась,

Дотянуться до окна,

Ведь за тем окном осталась,

Вся Советская Страна.

*

А потом ,когда все спали,

Её чей то голос звал,

Это сам товарищ Сталин,

Ей привет передавал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 06:20
Может ссылочку на источник скинете?

Дай ссылку на то, что РФ ждёт светлое будущее. Только на Вангу не ссылайся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

​Это что, начало 3 мировой ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 06:20
Может ссылочку на источник скинете?

Гришутка, хватит тут придуриваться, скинь мне математический расклад будущего процветания России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:37
Куякт. Всё у России будет прекрасно, а ты превратишься в навоз и вырастет таи город-сад. Хоть какая то польза от вонючек всепропальщиков.

+2 / -1
Ответить

ВячеславПишет 10.10.2023 в 12:58
На каком месте находится Российская Федерация по уровню жизни?

Итак, согласно составленному рейтингу, по уровню жизни в 2022 году Россия находится на 90 месте среди 142 стран мира, между Гватемалой и Лаосом.

Картинка давно не актуальна, хотя хохлы любят её использовать. Для информационной войны все средства хороши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:10
Картинка давно не актуальна, хотя хохлы любят её использовать. Для информационной войны все средства хороши.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:10
Картинка давно не актуальна,

Всегда. Это вся ваша сущность.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:10
Картинка давно не актуальна, хотя хохлы любят её использовать.

Актуальна, Гришутка ! Ты всегда мелешь одно и тоже.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 12:46
Ты всегда мелешь одно и тоже.

Разумеется,как и и ты Славик. Только ты госдеповское ,а я пророссийское.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 17:35
Разумеется,как и и ты Славик. Только ты госдеповское ,а я пророссийское.

Прокремлёвский.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 17:38
Прокремлёвский

Можно и так сказать .Главное не госдеповский как некоторые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 07:24
Можно и так сказать .

Это так и есть. Позор тебе, Гришутка !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 07:24
Главное не госдеповский как некоторые.

Гришутка, ты раб и мышление у тебя рабское. Почитай про себя.

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 17:38
Прокремлёвский

С удивлением узнал, что и у МО есть своя ферма ботов. И не одна. В общей сложности воюют с дивана около 700 человек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.10.2023 в 07:20
С удивлением узнал, что и у МО есть своя ферма ботов. И не одна. В общей сложности воюют с дивана около 700 человек.

Да вы что ? Серьёзно ? Я тут вижу постоянно человек 6 - 8 таких как Гришутка и Оля из Воронежа. А их 700 человек ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 13.10.2023 в 12:11
Да вы что ? Серьёзно ? Я тут вижу постоянно человек 6 - 8 таких как Гришутка и Оля из Воронежа. А их 700 человек ....

Так это не единственная соцсеть. Надо же и в тг-каналах поддерживать СВО, выражать поддержку России от имени "простых" европейцев и американцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

человек не отвечающий за свои слова (пока я президент повышения пенсионного возраста не будет, обещания каждой семье 2700 долларов и 100 кв.м и того, что мобилизации не будет - уже достаточно, а подобных шедевров было не мало) не может считаться честным, справедливым и способным...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, во всём виноват Чубайс. Во-вторых, во всём виноват Запад. В-третьих, во всём виноваты 90-е. В-четвёртых, просим отнестись с пониманием. В-пятых, держитесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это лизоблюдство. При любом царе придворные шавки всегда соревнуются, кто глубже лизнет царя в зад...цу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:37
Куякт. Всё у России будет прекрасно, а ты превратишься в навоз и вырастет таи город-сад. Хоть какая то польза от вонючек всепропальщиков.

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 10.10.2023 в 13:00
Методичка кремлебота.

Ты забыл внести в методичку мою цитату про будущее. Там её нет. Эта типа "методичка" тоже неплохой подарок для местной либерды от цээрушников. Очень удобный инструмент. Собрал туда все возражения оппонентов и вуаля. Все оппоненты-кремлеботы. Как что то либерде русофобской что то не в нюх и возразить нечего ,они достают эту куйню из рукава , как козырь. Ну тупые, что с них взять. Где то в сети видел нечто подобное ,но про хохлотроллей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:18
Ну тупые, что с них взять.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:18
Собрал туда все возражения оппонентов и вуаля. Все оппоненты-кремлеботы.

Ну, если "оппоненты" сидят здесь годами и всё на одних и тех же темах, то аналогия напрашивается сама собой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:18
Ты забыл внести в методичку мою цитату про будущее.

Будущее будет бедным. Спасибо вождю.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:18
Ты забыл внести в методичку мою цитату про будущее.

Про печальное будущее

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2023, 16:12
Долгопрудный

Ха ,какие в этих методичках "аргументы " каких-то оппонентов ? Все ваши методички ,кремлеботы ,уже все знают наизусть . Они у вас уже много лет одни и те же .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:18
Ты забыл внести в методичку мою цитату про будущее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 11.10.2023 в 16:12
Все ваши методички ,кремлеботы ,уже все знают наизусть . Они у вас уже много лет одни и те же .

Для этого их ЦРУ и сочиняет,чтобы тупая Ира из Долгопрудного ими пользовалась . Свойх мозгов нет ,использует цээрушные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 11:45
Будущее будет бедным. Спасибо вождю.

Будущее будет шикарным .Назло подпиндосным капец-предателям.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 17:31
Для этого их ЦРУ и сочиняет,чтобы тупая Ира из Долгопрудного ими пользовалась . Свойх мозгов нет ,использует цээрушные.

И Госдеп )))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 11.10.2023 в 16:12
Ха ,какие в этих методичках "аргументы " каких-то оппонентов ? Все ваши методички ,кремлеботы ,уже все знают наизусть . Они у вас уже много лет одни и те же .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 12:47
Про печальное будущее

Нет.Про светлое будущее. Печальное будущее только у подпиндосных педерастов типа тебя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 11:44
Ну, если "оппоненты" сидят здесь годами и всё на одних и тех же темах, то аналогия напрашивается сама собой.

То есть ,ты всё тки согласен,что ты пропиндосовский холуй.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 17:33
Будущее будет шикарным .Назло подпиндосным капец-предателям.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 17:40
о есть ,ты всё тки согласен,что ты пропиндосовский холуй.

Ты грубиян, Гришутка !!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:18
Ты забыл внести в методичку мою цитату про будущее.

Твоё будущее, Гришутка, это работа чернорабочим на китайском заводе. Так что учи китайский язык, скоро он тебе пригодится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 17:38
Печальное будущее только у подпиндосных педерастов типа тебя.

Гришутка, если ты подпольно изготовляешь войлочные игрушки, то это не значит, что ты можешь так обзываться. Здесь не Мапет - шоу.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:18
Ты забыл внести в методичку мою цитату про будущее.

Потому что будущего у России нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ухудшается ситуация каждый день !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент считает, что с мигрантами нет проблем, так как они являются "своими" из бывшего СССР. Однако, это утверждение неверно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если ВВП унижают какие-то там дикие горцы, то что же - это результат его политики, когда он проблемы 25 лет не решал, а заливал деньгами. за все свои поступки приходится отвечать,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 17:38
Нет.Про светлое будущее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почти ничего не осталось, как можно боятся потерять ничего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:37
Всё у России будет прекрасно, а ты превратишься в навоз и вырастет таи город-сад.

По международным правилам ООН, доход менее 200 $ это за чертой бедности, у нас в России у 30% пенсионеров доход меньше и бедность в России увеличивается (цены растут даже на те товары где нет нечего импортного - всё из своего сырья, много разных организаций которые должны вести контроль цен но толку от них нету. Это прорывы и скачки.

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 10.10.2023 в 13:04
По международным правилам ООН, доход менее 200 $ это за чертой бедности, у нас в России у 30% пенсионеров доход меньше и бедность в России увеличивается

Дык пиндосня на это и рассчитывает, что в России скоро жрать будет нечего и тогда туземцы опять пойдут на граблях плясать. 1991 г. никого ничему не научил. Ни власти ,ни население. Надеюсь всё же ,что чокнутых дебилоидов всё же меньше ,чем здравомыслящих россиян.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:25
тогда туземцы опять пойдут на граблях плясать.

Пойдут в очереди стоять.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:25
Надеюсь всё же ,что чокнутых дебилоидов всё же меньше ,чем здравомыслящих россиян.

Спи спокойно, дорогой Гришутка ! И пусть тебе приснится, как твой любимый вождь награждает тебя Орденом "За заслуги перед Отечеством" !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Известно кто гадит в подъездах в России, лет 15 назад Буш, а сейчас 6 лет назад Обама а теперь и Байден

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбираться из той Мадам Сижу, в которую все более заглубляемся, придется не год и не два. И, соответственно, поминать "незлым" тихим словом "великого стратега".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЛисицынПишет 09.10.2023 в 13:38
Россию с ее капитализмом не ждет ничего хорошего ..

Так мы тебе старикашке и поверили

+1 / -4
Ответить

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:34
Куякт. Всё у России будет прекрасно, а ты превратишься в навоз и вырастет таи город-сад. Хоть какая то польза от вонючек всепропальщиков.

+2 / -1
Ответить

[quote u="Вячеслав" msg_date="10.10.2023 в 12:59" msg="42711423"Есть два мнения: Одно моё, а другое не верное.[/quote]

В твоём случае, Славик оба варианта верны.

0
Ответить

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:48
В твоём случае, Славик оба варианта верны

Гришутка !!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:34
Так мы тебе старикашке и поверили

+3 / -2
Ответить

ВячеславПишет 10.10.2023 в 12:59
Америка скоро рухнет

Нееет. Она будет жить вееечно . Кстати ,я ничего не писал про Пиндостан, который рухнет, но я был не против такого сценария.

*

-О, красота небесных просторов, янтарных морей пшеницы,

Пурпурных гор, возвышающихся над твоей плодородной равниной!

Америка, Америка, Бог ниспослал на тебя Свою благодать

И даровал твоим добрым людям братство от моря до сияющего моря.

0 / -1
Ответить

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:45
но я был не против такого сценария.

Настоящему патриоту тем лучше, чем хуже другим.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 17:42
Настоящему патриоту тем лучше, чем хуже другим.

Я так понимаю, что ты что то умное хотел сказать? Однако ты как всегда чушь сморозил. Хотя доля истины здесь всё же есть. Настоящему патриоту тем лучше, чем хуже русофобам, национал предателям и подпиндосной швали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 06:02
Настоящему патриоту тем лучше, чем хуже русофобам, национал предателям и подпиндосной швали.

Настоящему патриоту лучше, когда кто - то живёт хуже. На их фоне и в РФ вроде бы ничего

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 06:02
Я так понимаю, что ты что то умное хотел сказать?

А в чём величие России ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:34
Так мы тебе старикашке и поверили

Мы ещё в начале пути, санкции это долгоиграющее уничтожение, мучительное.

+2 / -1
Ответить

ВячеславПишет 10.10.2023 в 13:05
Мы ещё в начале пути, санкции это долгоиграющее уничтожение, мучительное.

Типун тебе на язык,русофоб.

+1 / -2
Ответить

ГригорийПишет 11.10.2023 в 07:50
Типун тебе на язык,русофоб.

Геморой тебе в зад, кремлебот.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 12:48
Геморой тебе в зад, кремлебот.

Кремлебот по указанному вами адресу не обнаружен. Вынужден от вашей посылки отказаться.Геморрой отправляю в зад отправителю

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 17:46
Кремлебот по указанному вами адресу не обнаружен. Вынужден от вашей посылки отказаться.Геморрой отправляю в зад отправителю

А я Вам типун на язык, Гришутка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.10.2023 в 21:16
А я Вам типун на язык, Гришутка.

Я никаких типунов не заказывал. Тем более от этого отправителя. От подарка отказываюсь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 12.10.2023 в 06:07
Я никаких типунов не заказывал. Тем более от этого отправителя. От подарка отказываюсь.

Придётся принять

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 755.4к
10.10.2023, 12:49
Новосибирск

Не путайте хрен с пальцем, в России неофеодализм а не капитализм, до капитализма нам как до Луны раком. А частная собственность была и в рабовладельческом обществе.

+4 / -2
Ответить

ГеннадийПишет 10.10.2023 в 12:49
Не путайте хрен с пальцем, в России неофеодализм а не капитализм, до капитализма нам как до Луны раком.

100 %

0
Ответить

ВячеславПишет 10.10.2023 в 18:26
100 %

1%

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГеннадийПишет 10.10.2023 в 12:49
в России неофеодализм а не капитализм, до капитализма нам как до Луны раком.

Это всё слова. В России настоящий развивающийся капитализм . Признаки присущие феодализму отсутствуют.

0 / -3
Ответить

ГригорийПишет 11.10.2023 в 08:32
В России настоящий развивающийся капитализм .

Олигархат.

0
Ответить

ВячеславПишет 11.10.2023 в 15:55
Олигархат.

Олигархат -это искусственная субстанция ,сгенерированная пиндосами на совковом партийнономенклатурном субстрате.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 17:43
Олигархат -это искусственная субстанция ,сгенерированная пиндосами на совковом партийнономенклатурном субстрате.

Олигархат — это форма правления, при которой власть и ресурсы сосредоточены в руках небольшой группы богатых и влиятельных людей. Термин «олигархат» происходит от греческого «oligoi» (несколько) и «arkhein» (править), что означает, что небольшая группа людей правит множеством. Обычно олигархаты возникают в странах с коррумпированной системой политической власти и высочайшим уровнем экономического неравенства.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Фантазёр, однако!

+9 / 0
картой
Ответить

/Я нем знаю серьёзно или нет в любом случае это по моему мнению гениально /Спасибо за участие в обсуждении публикации

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 09.10.2023 в 13:44
Фантазёр, однако!

Фантазёры делали великие открытия и двигали прогресс.

+2 / -2
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:39
Фантазёры делали великие открытия и двигали прогресс.

не фантазёрам этого не понять, отсюда идиотические выводы

Геннадий ИвановичПишет 10.10.2023 в 12:06
не фантазёрам этого не понять, отсюда идиотические выводы

Самым высокоточным оружием в России является телевизор. Он поражает мозг даже у тех, у кого его нет и не будет.

+2 / -1
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 10.10.2023 в 13:08
Самым высокоточным оружием в России является телевизор. Он поражает мозг даже у тех, у кого его нет и не будет.

Даже идиот не будет в этом сомневаться. Вот бы с мозгом каждого так

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.10.2023 в 13:08
Самым высокоточным оружием в России является телевизор. Он поражает мозг даже у тех, у кого его нет и не будет.

По тебе видно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2023 в 09:03
По тебе видно.

По тебе, Гришутка !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:39
Фантазёры делали великие открытия и двигали прогресс.

Иногда люди не хотят слышать правду, потому что они не хотят, чтобы их иллюзии были разрушены.

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 10.10.2023 в 13:07
Иногда люди не хотят слышать правду, потому что они не хотят, чтобы их иллюзии были разрушены.

Это точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:39
Фантазёры делали великие открытия и двигали прогресс.

Не то слово )))) Один, помню, хотел догнать Португалию )))) И говорил что нет времени на раскачку, а потом вообще сказал, что его все водили за нос

0
Ответить

ВячеславПишет 10.10.2023 в 17:26
Не то слово )))) Один, помню, хотел догнать Португалию )))) И говорил что нет времени на раскачку, а потом вообще сказал, что его все водили за нос

Говорить можно всё что угодно. Как там-"...Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас...." Гласность сыграла с ним злую шутку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если это не розыгрыш, то у "простого парня" весь мозг ушел в виде удобрения на волосню.

Николай СергеевичПишет 09.10.2023 в 14:35
Если это не розыгрыш, то у "простого парня" весь мозг ушел в виде удобрения на волосню.

Это у тебя весь мозг ушёл в яд и кислоту. Чужой,мля.

+2 / -4
Ответить

ГригорийПишет 10.10.2023 в 08:42
Это у тебя весь мозг ушёл в яд и кислоту. Чужой,мля.

Запад загнивает и замерзает а в России рай ))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Россию ждет великое будущее, ведь именно наша страна поведет человечество в новую эволюционную эпоху, где на первый план выйдет развитие творческих и духовных сил. И первые шаги в этом направлении будут сделаны в 2023 году. Это значит, что нас ждет прогрессивное возрождение нравственности, традиционных ценностей и верного мировоззрения, и именно Россия осветит путь всему человечеству

+4 / -4
картой
Ответить

наше великое государство под руководством самого лучшего в мире президента и так самое великое \. //////////////////////////Куда ещё величее\. это будет перебор

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И всё то вы знаете😊😄😊

раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 09.10.2023 в 15:29
Россию ждет великое будущее,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (316)

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Выписали из роддома в ураган. Саратовчанка застряла с грудничком на трассе.

Недавно наша Саратовская область перенесла снежный коллапс. Многие люди оказались заблокированы на заснеженных трассах. Водители вместе со своими пассажирами без еды и воды в холоде проводили по 10 часов,...
00:43
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы