Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19645
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67.8М

Мажор нанёс красивой девушке множество ударов ножом: она посмела не ответить взаимностью

4 270 дочитываний
204 комментария
Эта публикация уже заработала 542,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.10.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 11.10.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Девушка-блогер БЫЛА красивой

А тут сынок высокопоставленного дипломата наткнулся на ее блог. Всегда и все шли ему навстречу, а тут барышня отказала в притязаниях мужчине. Мог бы и успокоиться – не мальчик.

32 годика сыну зампосла России в Пакистане Александру Березюку уже исполнилось. И как-то Настенька сильно приглянулась мужичку, да так сильно, что закидал письмами с признаниями в любви, мол, прими в кавалеры.

Но… Анастасия отправила подписчика в бан (ЧС)

Что-то не срослось в переписке у молодых людей, и Настенька забанила своего подписчика. Тогда стал мужчина звонить ей, как подросток, с разных телефонных номеров, уговаривал, в любви клялся.

Ну, забанила и забанила. Такие моменты у всех есть. Да не на того напала.

Ох, не привык к отказам мажор, ох не привык. Бросив все свои дела (какие у мажора дела?) в Турции, рванул он в Россию.

04:15

Размышлизмы автора – 1

Интересно, вот летел мужчина в самолете и мечтал, как резать красивую блогершу будет? Что вело его к подъезду красавицы? На что надеялся мужчина, которому идет четвертый десяток лет?

Мачо российской мажорной тусовки

Он вообще не терпел отказов от слабого пола, как рассказывают его сокурсники по институту. Сразу мог ударить в лицо девушку за отказ. Никто и не решался отказывать.

А тут? Какая-то блогерша… даже не москвичка, в Подмосковье Анастасия проживала. И отказала ему, мачо российской мажорной тусовки. Совсем берега девушка попутала.

Хладнокровный убийца выследил Анастасию

Всё свершил по плану. Еще из Турции стал угрожать Анастасии. Пытался через мать воздействовать на блогершу, но и мать не приняла всерьёз его угрозы.

Приземлившись в родных пенатах, сразу кинулся на поиски красавицы. И таки выследил ее. Вечером, в сумерках, с чужого аккаунта, выманил Анастасию из квартиру к подъезду, сообщив, что он курьер и прибыл с подарком для блогера.

Обман удался: блогерам часто присылают подарки подписчики

Девушка спустилась к подъезду… и узнала назойливого кавалера

НТВ (подписывайтесь на источник)

Размышлизмы автора – 2

Ох, нельзя быть такими доверчивыми, девушки. И нельзя мужчинам быть такими жестокими. Но… эффектная шатенка стала недостижимой мечтой. И мужчина решил строго наказать ее.

Так не доставайся же ты никому!

Зверское убийство свершилось. Более десятка ран нанес преступник несчастной девушке, абсолютно чужой ему. Они встретились в первый раз.

01:17

Размышлизмы автора – 3

Друзья мои, что происходит? Почему простой отказ вылился в жестокое преследование и убийство красивой девушки?

Теперь Анастасия в могиле, а жестокому убийце грозит огромный срок. Самое малое – 10 лет. Жестокость зашкаливает? Мажор нанёс красивой девушке множество ударов ножом: она посмела не ответить взаимностью?

https://www.ntv.ru/novosti/2785639/ (подписывайтесь на НТВ)

Сколько лет дать хладнокровному убийце?

Проголосовали: 662

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

204 комментария
Понравилась публикация?
129 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 204
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Он заслуживает только смертной казни! Так будет справедливо!

Гуманность должна иметь пределы.

Беспредельная гуманность нужна только преступникам.

+42 / 0
картой
Ответить
10.10.2023, 13:59
Подольск

Но в России смертная казнь запрещена. Я бы 25 лет дала. Выйдет стариком оттуда. Куда в 60 лет? Так и сдохнет под забором. Но, я так думаю, папа включит все рычаги. И получит самое большое 10. Потом освободят.

+38 / 0
Ответить

В России смертную казнь ни кто не запрещал.

В России был принят мораторий на см.казнь, а это не запрет.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При том условно-досрочно. Вообще раньше таких папаш от власти убирали, сейчас на врять ли, это вообще лицо государства посол. Вообще этот товарищ мог бы в Украине родину защищать, там и применял свои способности

+7 / 0
Ответить

Оно не сможет в Украине,т.к. там надо воевать с мужиками.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6407
13.10.2023, 08:51
Красноярск

Это точно,уж папашка постарается для сынули,думаю,не получит он сильно много,все знают наш суд,который самый гуманный в мире.Девушку очень жалко,оттуда не возвращаются.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максимум, что он получит (фантастика) при таком папочке, это ст. 109 УК РФ и два года, а через пол года выпустят по УДО, вот увидите. Но 100%, пришьют убитой девушке агрессивное общение, а ублюдок - ангелочек, он - защищался, да не рассчитал свои силы. По 37 статье УК РФ, ещё и оправдают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если папа - зампосла, то дадут условно наверно (да еще и блогера иноагентом признают).

Он же не против власти, а просто человека убил...

+28 / 0
Ответить
12.10.2023, 22:27
Подольск

Вчера дали 11 лет. Но, я так думаю, что отсидит 4 года.

+8 / 0
Ответить

Да условно-досрочно освободят, да у будет сидеть в комфортных условиях. Вообще в чем человек виновата, жила своей жизнью и никого не трогала, ужасная жестокость и безнаказанность

+7 / 0
Ответить

?si=2z2B4ZfLu5OdTYaF .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему Вы так думаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

через пол года выпустят по УДО

Думаю, что через полгода отправят на месяц в зону СВО...снимут все обвинения, дадут льготы, как ветерану боевых действий и .....ищи себе новую жертву

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6407
13.10.2023, 08:53
Красноярск

Такое,кстати,тоже очень возможно,как вариант.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 10.10.2023 в 13:26
Он заслуживает только смертной казни!

Не соглашусь по 2 причинам:

1. При отсутствии судебной ошибки смертная казнь -;слишком мягкое наказание для такого урода. Надо его пожизненно без права УДО и помилования в такие условия поставить, чтобы он молил о смерти и не получал её. Вспомнил французского короля Людовика XI, который подвесил одного заговорщика в клетку, чтобы тот не мог ни выпрямиться, ли лечь, ни сесть, ни встать, и ещё клетка не стояла, а висела, без точки опоры. И так - несколько лет (если не десятков лет). Вот и этого отморозка - на пожизненное, можно ещё пытки к нему добавить к тем французским.

2. Надо оставлять возможность для исправления судебной ошибки (если она подтвердится). Насколько мне известно, случай воскрешения написан только в одной книге, но научно не подтвердился)

+10 / -1
Ответить

Малиновский Евгений ВасильевичПишет 12.10.2023 в 21:39
1. При отсутствии судебной ошибки смертная казнь -;слишком мягкое наказание для такого урода. Надо его пожизненно без права УДО

Пусть мягкое, но зато дешёвое! Лишение свободы для опасных преступников слишком дорого обходится налогоплательщикам, среди которых есть и родственники жертв преступлений.

Прочтите "Пари" Чехова. Суть рассказа заключается в том, что герой рассказа лишение свободы вообще не рассматривает как наказание, и доказывает это своим поступком.

Многие тюрьму воспринимают как дом родной и живут там припеваючи.

Малиновский Евгений ВасильевичПишет 12.10.2023 в 21:39
2. Надо оставлять возможность для исправления судебной ошибки (если она подтвердится).

С этим согласен полностью. И более того, если вина не доказана на 100% и есть хоть небольшие сомнения, то смертную казнь применять нельзя.

+7 / 0
Ответить

Тут же она доказана при этом жертва безвинная

+6 / 0
Ответить

НатальяПишет 13.10.2023 в 04:56
Тут же она доказана при этом жертва безвинная

При обвинительном приговоре вина, как правило, считается доказанной, а уже потом могут всплыть новые обстоятельства. Поэтому я против смертной казни даже к такому мажору. Пусть мучается, если в отношении него не будет доказана следственная или судебная ошибка. И содержание пусть отрабатывает сам и его папаша, раз не мог воспитать сына.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока есть мажоры и их родители,жертву обвинят во всех грехах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 12.10.2023 в 22:15
Пусть мягкое, но зато дешёвое!

И здесь пусть будет вообще бесплатным, даже доходным. Нефиг вообще содержать арестантов, пусть отрабатывают как свои условия (в данном случае они должны быть очень дешёвыми и невыносимыми), и ещё пусть доход приносят. Как в анекдоте про кошку, которой намазали горчицей под хвостом - "добровольно и с песней".

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 12.10.2023 в 22:15
герой рассказа лишение свободы вообще не рассматривает как наказание

Ну, если их содержать как дармоедов или вообще им курорт устроить, как это делают скандинавы и швейцарцы, - то да. Я же против такого подхода, нефиг на этих отморозков и копейки бюджетных денег тратить. Пусть отрабатывают, и родственники пусть за них платят, если хотят, но не мы, не налогоплательщики. То есть проблема - не в смертной казни, а в условиях содержания и ущербном регулировании сферы уголовно-исполнительного права.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 12.10.2023 в 22:15
если вина не доказана на 100% и есть хоть небольшие сомнения, то смертную казнь применять нельзя

Сомнения должны быть всегда, ошибка может быть даже в, казалось бы, в самых очевидных случаях. Судьи и прокуроры - тоже люди и тоже могут ошибаться. И тому подтверждением являются хрестоматийные примеры про расстрелянных за преступления Чикатило людей или про японца, вина которого была опровергнута спустя десятилетия отсидки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Малиновский Евгений ВасильевичПишет 12.10.2023 в 21:39
Надо его пожизненно без права УДО и помилования в такие условия поставить, чтобы он молил о смерти и не получал её.

Малиновский Евгений ВасильевичПишет 12.10.2023 в 21:39
Надо его пожизненно без права УДО и помилования в такие условия поставить, чтобы он молил о смерти и не получал её.

Так сейчас все пожизненники после 25 лет отсидки имеют право на помилование. по закону. Но во время СВО они же могут уйти в ЧВК и при таких связях через полгода быть дома, якобы отвоевал и герой-помогут ему. Не будет сидеть.Сколько уж про это пишут...

+3 / 0
Ответить

Татьяна ТрушниковаПишет 13.10.2023 в 22:53
Так сейчас все пожизненники после 25 лет отсидки имеют право на помилование. по закону. Но во время СВО они же могут уйти в ЧВК и при таких связях через полгода быть дома, якобы отвоевал и герой-помогут ему. Не будет сидеть.Сколько уж про это пишут...

То, что Вы написали, к сожалению, соответствует действительности. Но это означает необходимость: (1) менять действительно ущербные российские законы, (2) исключать в данном случае УДО, помилование, любое освобождение этого урода (кроме судебной ошибки, если она выяснится), (3) не допускать содержание таких отморозков за счёт государства, (4) обеспечивать посадки тех, кто будет пытаться задействовать связи и подкуп для освобождения таких упырей - в общем, допускать любые ужесточения, но на условиях обеспечения исправления в будущем возможных судебных ошибок, то есть без смертной казни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

ВладимирПишет 13.10.2023 в 20:44
а в путинской россии есть справедливость?

Страна большая, где-то по не политическим делам справедливость бывает, в России есть хорошие судьи. Но и несправедливости тоже навалом.

ВладимирПишет 13.10.2023 в 20:44
сука путин сдохни!!!!

Не являюсь его сторонником, но, повторюсь, я против насильственной смерти любого. Безотносительно личности конкретного человека: если он виновен, судите, давайте наказание (пусть жестокое, но с возможностью устранения судебных ошибок по любым, даже кажущимся очевидными судебным делам). Это должно быть применимо к любым людям: Иванову, Путину, Смирнову, Малиновскому - не важно, блат не должен играть роль. Я понимаю, что звучит нереально и пока (в нынешних условиях) недостижимо, но к этому надо стремиться. Когда эмоции и ненависть застилают разум, до добра и хорошего результата это не доводит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Убил молодую девушку, потому что отказала. Рыжий мажор , что с детства не понял. ? Хорошо сформированное , умение говорить нет и отстаивать свои границы, это своего рода защита личности и личностного пространства. Он что тоже раздавал деньги всем тем ,кто его попросит . ? Доставшиеся ему даром. Думаю ..вряд ли.. Жалко девушку, ,родителей. Авось откупиться. Сейчас вообще жизнь человека обесценена . Смутное время.. Кто воюет, кто то танцует, кто то поет.., а.кто то в сложившихся обстоятельствах , стал

почти юмористом ..А .. мажор отмазанный от мобилизации папенькой, ножом убивает молодую девушку, теша своё гнилое , агрессивное самолюбие..

.

+28 / 0
картой
Ответить
10.10.2023, 14:24
Подольск

Ужасающая ситуация. Девушка точно, БЫЛА красивая. А этот...32 года. Пора бы ума чуток набраться. Но у мажоров такого нет. Они ни с кем не считаются.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Так он еще вышел и переоделся в чистое. Значит тщательно готовился к убийству. Пожизенно. И каждый год его слегка придушивать. Потом откачивать и пусть знает, что опять придут придушить его. Или резать не до смерти. Чтобы сидел и ждал смерти. Сам попросится в могилу. Сволочь мажорная. Отказы он не любит.

10.10.2023, 15:05
Подольск

Екатерина АлексеевнаПишет 10.10.2023 в 14:58
вышел и переоделся в чистое. Значит тщательно готовился к убийству. Пожизенно

Екатерина Алексеевна, Вы...Я согласна, чтобы ему чуток каждый год отрезали чего-нибудь. И сообщали, что скоро опять придут.

+12 / 0
Ответить

Полностью согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто пусть пятухом по кругу на зоне станет. Это самый лучший урок для такого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На зоне он будет ценным кадром за дорогие посылочки и грев братков, он будет хорошо сидеть, не обольщайтесь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6407
13.10.2023, 09:01
Красноярск

Там денег у папаши много,доить его будут,а петухом не сделают,такая корова нужна самому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, там с деньгами хорошо пристраиваются сейчас, ему это не грозит. Был бы сыном не посла, а простого гражданина без связей и денег, то такое возможно было бы.Здесь сидеть не будет, посадят другого вместо себя в крайнем случае, такие случаи уже встречались, но не все же обнародывается для нас. . Кто нам скажет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Мажоры себя возомнили в роли бога

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще проверить почему он не мобилизован

+1 / 0
Ответить

А у кого мобилизованы дети у власть имущих. Они из-за границ не вылезают. Он где был- в Турции, в Россию приехал, чтобы убить...

НатальяПишет 13.10.2023 в 04:57
Вообще проверить почему он не мобилизован

НатальяПишет 13.10.2023 в 04:57
Вообще проверить почему он не мобилизован

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я считаю если убийство совершенно и есть твердая доказательная база, то убийцам надо давать максимальный строк наказания. Либо 25 лет, либо пожизненный срок, с работой за полярным кругом. Где нибудь на новой земле, пусть такие трудятся на благо государства, и зарабатывают деньги платя ущерб семье убитого человека.

10.10.2023, 15:02
Подольск

Роман, я согласна. Но есть у мужчины папа. Он выкупит сынка. Года 2-3 просит и выйдет. А девчули нет. Мы в России живем. А здесь даже судьи неподсудны. Судят под наркотой.

+12 / 0
Ответить

Валентина, не могу даже оценить статью. Это ужас какой-то? Ехать через много тысяч километров...А вот если бы он работал...Некогда было бы куда-то переться с ножом.

+15 / 0
Ответить

Золотые слова ,Дмитрий

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вотименноили страну защищал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эту "золотую молодёжь" с рождения нужно держать в отдельной клетке и совсем не в золотой...

+20 / -1
картой
Ответить
10.10.2023, 16:52
Подольск

СветланаПишет 10.10.2023 в 16:09
"золотую молодёжь" с рождения нужно держать в отдельной клетке

Ага. И кормить через день, чтобы не сдохли, а мучились. Твари. Выродки. Причем,все хором взятые.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слабенький оказался, компенсировал свою ущербность. Папу его со связями подальше надо иначе перевернут всё. Жалко девочку. А другим девушкам на заметку, гибнуть из-за женской самоуверенности очень глупо. Отказывайте грамотно.

И распознать истинные намерения таких дебилов даже профессионалы следаки 99% не смогут.

+8 / -3
картой
Ответить
10.10.2023, 14:33
Лосино-Петровский

А отказывать грамотно-это как? Если убийца не привык к отказам? Даже к грамотным.

+16 / -1
Ответить
10.10.2023, 14:37
Подольск

АлевтинаПишет 10.10.2023 в 14:33
отказывать грамотно-это как? Если убийца не привык к отказам? Даже к грамотным

Алевтина(какое у Вас имя чудесное), я тоже не могу понять, как отказать правильно? Он отказов не принимал.

+12 / 0
Ответить
10.10.2023, 17:10
Лосино-Петровский

Имя схожее с Вашим.В молодости как-то гуляла с подругой и мы встретили еще двух приятельниц . Они говорят,что двое молодых офицеров идут за ними продолжительное время.И как раз и офицерики подоспели.Девчонка одна из них спросила:" Вы что-то хотели,молодые люди?" Один из них неожиданно размахнулся и с силой ударил ее кулаком в лицо Она упала на землю и он начал с острвенением ее избивать. Мы не знали,как ее отбить. Если кто-то приближался-он начинал размахивать кулаками.Так же молча поднялся и ушел. Лица на девчонке не было-сплошное кровавое месиво.Что это было? Я до сих пор это помню,как вчера.Хотя нам было лет по 17.

+12 / -1
Ответить
10.10.2023, 17:36
Подольск

Какой ужас. Вот...ни с того, ни с сего...Избил и пошел дальше. Офицер. То есть не Вася Пупкин. Ой...С ума сойти. Я помню, на танцах драка была. Тоже просто так. Я сразу сбежала. Так боюсь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.10.2023, 14:33
Подольск

ВладимирПишет 10.10.2023 в 14:08
Отказывайте грамотно.

Владимир, как оказать грамотно? Даже я не смогу грамотно. Вроде жизнь прожила. Мужчина - он же ОРЕЛ. Не понимает ничего. Он главный. В смысле...

И распознать истинные намерения таких дебилов даже профессионалы следаки 99% не смогут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2023, 15:30
Долгопрудный

Владимир, расскажите как вы грамотно отказывали убийцам и это спасло вам жизнь.

+11 / 0
Ответить
10.10.2023, 17:37
Подольск

Да никак не спастись, если он ехал заранее ее убить. Она унизила мажора отказом. А ему не по статусу отказ. Они все так думают, что мы быдло.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как грамотно отказать, поясните? Если человек чужих границ не признаёт, значит у него и своих нет. Нарушенная личность, как его воспитывали? Ведь всё из семьи идёт...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (204)

Почему зумеры в 2025-м помешаны на "Очень странных делах"? Шок: это их тайное оружие против реальности!

Первая часть: Ностальгия без воспоминаний — как это работает, блин? Представьте: пацан в шортах из хлопчатки, на велике по лесу носится, удирает от монстра из другого мира. Звучит как "Тёмный город" из детства?

Чудо для всех - чудесный праздник Новый год

Листая жизни календарь, желаю всем, чтобы Новый год был как добрая сказка - с прекрасными неожиданными чудесами, Счастьем, с верными друзьями. Михаил (модель в моих видео) и я - поздравляем друзей,...
00:40
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы